О конкуренте

Ироническая поэзия

О КОНКУРЕНТЕ

Довольно глупо это, братцы,
Ему со мной в поэзии тягаться.

Поскольку уже очень много лет
Я не простой, а иронический поэт.

Своих способностей не скрою,
Любого я стихом легко урою…


Рецензии
Не просто глупо! Очень
глупо, тягаться с Ромкою
вапще! Поэт плохой, но
ироничный! Короче, ветер
в голове!!!
Один ответ: сейчас урою!
Пусть не лопатой, а стихом!
Его способности известны,
вы не тягайтесь с паэтОм...

Владимир Апальков   29.05.2017 17:14     Заявить о нарушении
Высок мой творческий полёт.
Перо строчИт, как пулемёт.

И чем я поднимаюсь выше,
Тем писк мышиный тише, тише...

Роман Огнев   09.06.2017 10:19   Заявить о нарушении
ещё и глуховат... Песок не сыплется?..

Анатолий Барчан   09.06.2017 18:30   Заявить о нарушении
Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя оборотиться...

Роман Огнев   16.06.2017 09:27   Заявить о нарушении