Таракан

Вылезай, таракан, из своей узкой щели,
И усами длиннющими важно маши!
Ведь тебе, как и мне, так в душе надоели
Эти дни, что лишь дарят одни миражи.

Нет в них цели, нет смысла, ты сам это знаешь,
Завтра ждёт то, что было вчера ...и всегда,
Киноленту событий безмолвно взираешь,
Понимая что в этом, наверно, беда.

А давай поменяемся жизнью, местами?
На работе ты будешь моей прозябать,
Отравлять себя клятыми пустяками,
Я ж на кухне средь крошек кутить, пировать.

Я шарахаться буду всё время от света,
И от дуста подальше лазейку искать,
Ну, а ты – ждать развития диабета,
Дустом города серого вечно дышать.

Среди джунглей бетонных новейшего века
Ощущать себя стойким борцом. Иль рабом?
...Твоё имя запомнит потом картотека,
А меня кто-то хлопнет своим башмаком.


Рецензии
Таракану - тараканово, а человеку - человеково... Башмак - плохая перспектива!
Я думаю, Карен, что лучший выход - перестроиться внутри - прогнать своих тараканов и что-то поменять в мироощущении, определить иную цель, если нынешняя не оправдала ожиданий.
Мне понравилась Ваша ирония и стих в целом, только настроение Ваше не фонтан...
Я желаю Вам позитива, и всё будет хорошо, ведь мечты сбываются!

Наталия Богомолова 2   22.05.2017 08:22     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш отзыв, Наталия.
Стихотворение было написано не вчера, и, по правде говоря, с тех пор утекло достаточно времени.
Так что на данный момент уже другое настроение, другие эмоции.
С уважением,
Армандо

Армандо Каррено   22.05.2017 19:58   Заявить о нарушении