Без названия

    (Робертино)
Я сегодня немного пьян
И хочу я упасть в бурьян
Не один, а с жопастой мадам
Как зовут ее – мне плевам

Лишь бы стройной была мадам
Целовать бы умела там
Все согласна бы делать с нам
И чихать было б ей на срам

Мы б в репейник весело – бам!
Там бы здорово – кувыркам
Сиськи, счастье – напополам
И друг дружке задорно – дам!

Соглашайся скорей, мадам,
Пока способен я кувыркам
А не то я портвейна – бам!
И отменится трахтарарам…
    ************
           ПАРОДИЯ
Я сегодня бухой от души,
Мне б забраться сейчас в камыши
Не с одной, а с двоими мадам,
Чтоб ласкали меня тут и там.

Даже если одна трансвестит –
Пусть на флейте моей посвистит.
Я ведь тоже совсем не промАх –
Отсосу у неё на глазах.

А другая пусть сиськой трясёт
Свою письку пусть в рот мне суёт,
Мы бы здорово с ней кувыркам
И друг дружке приятно – дам!

Я согласен! Ну, где вы, мадам?
Так желаю я встретиться с вам.
Соглашайтесь скорее, пока
Я не выпил еще коньяка!


Рецензии
Доброго времени суток, Геннадий!
Как же Вы умудрились написать такую замечательную пародию, где талант и острота слов сражает наповал, на полную нескладуху и позорную тупость некоего «певца». Кстати, попробовала нанести ему визит, но такого здесь не нашла. С уважением, Маша.

Маша Мишина 2   20.06.2018 19:09     Заявить о нарушении
Маша!Простите за столь поздний ответ.Я сюда заходить стал всё реже. Здесь орудует целая банда проплаченных писателей и поэтов, которые развращают читателя, особенно молодого. Они порой талантливы и бороться с ними очень трудно.Здесь существует общество "Антивирус". Они стараются противостоять, но не всегда удаётся. С уважением.

Геннадий Ветров   22.08.2018 09:47   Заявить о нарушении
Антивирус?
Звучит серьёзно. И верно замечено: словно эпидемия какого-то вируса разложения нравственности теперь встречается слишком часто. Так Вы герой значит, Геннадий. Я героев давненько не встречала. Тогда давайте дружить.
С уважением, Маша.

Маша Мишина 2   22.08.2018 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.