Серия Метро

Моя !

Через Москву летит вагон
Сквозь подземелье продираясь
Тебя найдет, приблизит он
Моих надежд искрОй касаясь

Нематериальные слова
К тебе летят сквозь интернет
Мой поцелуй замерз в устах
Души в немом экране нет !

День за неделю Время-вор
Крадёт тебя из снов моих
Как награждающий укор
Посеет в сердце соль от них

Но я как пламя берегу
Своё желание любить
Не Прометей я и спешу
Огонь себе лишь сохранить !

Моя!
 
**********************
 
Метро
 
Москва- Сто Личное Метро
Метро- Сто Личная Москва
Соединились навсегда
Единым обликом своим
Теснится каждый человек
Вдыхая тола аромат
И предвкушает сто побед
Над отраженьями. Арбат
Открылся вновь на вход
Спешу туда и вот меня
Волна народа принесёт
К вратам Владыкино. Кремля
Достичь здесь можно
Я слыхал.


Вот тени ликов на стенах
Встают из мерзлой глубины
Безроден, но велик Арап
С ним Сталин - слава Сатаны


Рецензии