Паутина Темноты Часть4. 3. Странное пробуждение

   Ласка.

   Глава. 3. Странное пробуждение.


- Лео, проснись! Ты обещала не сдаваться, обещала помочь мне! Очнись, пожалуйста, Лео! – отчаянно звенящий мальчишеский голос пробивается ко мне сквозь липкие тенета Темноты.
   Затем я чувствую, как тонкие пальцы вцепились мне в плечи и пытаются не то встряхнуть, не то поднять меня. С трудом размыкаю слипшиеся глаза и понимаю, что лежу на самодельной садовой скамейке под удивительно корявым деревом, покрытым редкой пожухлой листвой. А надо мной склоняется лицо смуглого мальчугана, несколько узковатые глаза которого горят беспокойством, вот-вот, готовым перейти в настоящий ужас.
- Кто ты, и чего тебе от меня надо? – проскрипела я, голосовые связки пересохли и почти не слушаются.
- Я – Хуан, твой сосед! Ты обещала помочь мне сегодня в школе, неужели не помнишь? Что с тобой стряслось, Лео? – в голосе мальчишки прорезался отчетливый страх.
  Мне незнакомо лицо этого мальчугана, а он определенно меня знает. И вероятно, довольно близко, раз, искренне надеется на мою помощь.

  Я с трудом сажусь на скамье, откидываюсь на ее спинку, и в глаза немедленно ударяет ослепительно-яркий солнечный свет, пробивающийся сквозь резной полог листвы. И форму листьев я тоже не узнаю.
- Я ждал, что ты зайдешь за мной, как мы и договорились. Потом сам зашел к тебе домой, а бабушка говорит, что ты еще не вставала. И в спальне тебя не оказалось! Я кинулся в сад, ты лежала на скамейке и почти не дышала! – шмыгая носом, рассказывал мальчуган.

  Но его слова не рождали в душе никакого отклика, разве что смуглое узкоглазое лицо, обрамленное жесткими черными вихрами, кого-то смутно напоминало.
- Пойдем в дом, бабушка Клава тоже беспокоится! – предлагает Хуан, окидывая меня озабоченным взглядом.
  Пытаясь встать, я едва не упала, ноги странно онемели. Мальчишка подхватил меня, от него в меня ударила волна сильного удивления и беспокойства.
- Надо, и в самом деле, зайти в дом и выпить крепкого чаю, - пришла ко мне мысль, показавшаяся верной.

   Опираясь на плечо Хуана, я последовала за ним к невысокому деревянному строению, видневшемуся из-за кустов. Каждый шаг давался все легче. Из приоткрытых дверей доносился запах свежеподжаренных оладушков. Но лицо старой седой женщины, суетившейся на кухне, было мне так же незнакомо, как и лицо Хуана. А вот, слова были почти родными:
- Леонсия, внученька, как ты нас напугала!
  Старушка смотрела на меня встревоженными глазами, в словах звучало искреннее беспокойство за родного человека, но имя, которое она употребила, показалось чужим.
- И даже дедушка Хосе порывался встать и идти на поиски! – попеняла она, указывая на соседнюю комнату, из которой послышался натужный кашель и непонятные мне слова на гортанном языке.
- Не ругай ее дорогой, девочка неважно себя чувствует! – услышала я, а через мгновение поняла, что старушка тоже перешла на другой язык, а я каким-то образом продолжаю улавливать общий смысл.
  Вероятно, на лице моем отразилось то удивление, которое я ощутила, потому что старушка кинулась, было, ко мне, но очередной приступ кашля супруга отвлек её внимание.
- Выпей, побыстрее, чаю с оладушками и беги в школу, вы и так уже опаздываете на первый урок! – предложила она и нырнула в темноту смежной комнаты.

  Глянув в сторону стола, на который указала старушка, я снова ощутила смутное беспокойство. Чай с оладушками конечно же был там, и даже блестящий самовар на буфете был мне знаком, но узор на чайном сервизе показался странным, необычное  переплетение разноцветных спиралей и линий складывалось в некоторое подобие фигур людей и животных. Таким же был узор на вышитых полотенцах, обрамлявших потемневшую икону в углу комнаты. В душе нарастал какой-то диссонанс, как будто я попала в сон, где все вещи похожи и в то же время чуть-чуть другие.

  Переместив взгляд чуть в сторону, я принялась разглядывать пацана, который привел меня в этот дом. Хуану, на вид, было лет одиннадцать – двенадцать, лицо его определенно выбивалось и, привычных мне русских стандартов, но и определить его национальную принадлежность я бы, так сразу, не взялась. А еще это испанское имя! Одет он был в потертые синие джинсы и футболку с каким-то мультяшным героем, сопровождаемым надписью на английском языке, а вот, расстегнутая рубашка была раскрашена в столь же яркий и непривычный узор, как и сервиз. Как и матерчатая сумка, висевшая на его плече. Кто же он такой?  И почему я его не помню? Но додумать эту мысль мне помешала бабушка, появившаяся из темноты комнаты со скомканным полотенцем в руках.
- Ты еще здесь, неслушница? Всё в доме, с самого утра, идет кувырком! И даже рыжий Васька куда-то задевался!
  Тут она налила в блюдечко молока, громко позвала: «Кис – Кис!», а затем сердито обернулась ко мне:
- Ешь скорей и брысь отсюда! Не хватало мне ещё в школе за тебя краснеть!

  Решив последовать её совету, я сунула в рот оладушек, сопроводив его большим глотком чая. Хуан тоже схватил один оладушек, а потом подал мне со стула большую черную сумку, на манер тех, что носят через плечо почтальоны.
- Бежим отсюда, пока Клавдия Ивановна, в конец, не осерчала! – пробормотал он, усиленно работая челюстями.
  Встряхнув головой, я допила чай и решила последовать его совету, понадеявшись, что свежий воздух прочистит мне мозги.

  Но выскочив за Хуаном на улицу, едва не споткнулась на ровном месте. Я совершенно не узнавала окружающий пейзаж! Странным было все: от незнакомых деревьев, до маленьких домиков с открытыми террасами. Но Хуан не дал мне опомниться и, схватив за руку, потянул в какой-то проем между живыми изгородями.
- Ты сегодня, и правда, сама не своя! – озабоченно пробормотал он. – Если только не решила с этими подонками прямо перед домом сцепиться! Вот тогда-то, твоего деда, уж точно, удар хватит!
- Притормози, ковбой! – попросила я, прислонившись к стволу ближайшего дерева. – У меня сегодня, и вправду, с головой нелады! С кем это нам с тобой предстоит разобраться?
  В глазах паренька вновь полыхнуло всё тоже выражение удивленного беспокойства, как и при первой встрече:
- Так ты же сама предложила прижать тех, кто среди моих друзей те таблетки распространяет!

   А вот, это заявление не вызывало у меня удивления или отторжения. Странно только, что я забыла все подробности спланированной операции. Спешно оглядев себя, я решила, что одета подходяще к случаю, ботинки были достаточно массивными и крепкими, джинсы – удобными, хоть и черными. Ощупав сумку, я обнаружила в ней довольно большой предмет, на поверку оказавшийся  короткой белой трубкой, с виду пластмассовой, но по прочности не уступавшей железу. Вполне понятный инструмент. Ну, что ж! Не будем подводить мальца! Приняв такое решение, я поспешила за своим провожатым.

  Школой, вполне ожидаемо, оказалось довольно обшарпанное каменное здание, стоявшее на окраине этого жилого массива, состоявшего из небольших деревянных домиков, окруженных небольшими палисадниками. Чувствовалось, что все они знавали лучшие времена. В открытые двери школы втягивались последние группы учеников, когда мы появились возле невысокой изгороди, обрамлявшей небольшой садик, разбитый вокруг нее. И Хуан потянул меня не к основному зданию, а в сторону небольшой кирпичной пристройки, густо поросшей кустами.
- Я думаю, что они там, как раз, сейчас с курьером встречаются! – прошептал мальчишка, переходя на крадущуюся поступь.
  Я тоже постаралась ступать тише и вытащила из сумки трубку, которая на удивление удобно легла мне в руку.

   Но заглянув за угол, невольно подумала, что мы, возможно, переоценили свои силы. Кроме четырех подростков лет этак четырнадцати – пятнадцати, там находились двое здоровенных амбалов весьма подозрительной наружности. Я совсем было решила тихонько смыться и перенести нашу встречу на другое время, как один из подростков оглянулся в нашу сторону, заметил Хуана, высунувшегося гораздо дальше меня, и с криком: «Держи щенка!» кинулся в нашу сторону, продолжая кричать что-то мне совсем уже непонятное.

  Я совсем было собралась «делать ноги», но мальчишка, отбежав на несколько шагов, подхватил с земли какую-то палку и развернулся в сторону догонявших. Промелькнула мысль, что пацан слишком горд, чтобы снести те оскорбления, которых я, судя по всему, не поняла. И не в моих правилах было оставлять напарника в беде, даже если он собирался сделать откровенную глупость.

  Предоставив парнишке право встретить того, кто его оскорбил, я прыгнула ему за спину и скрестила свое оружие с весьма похожими трубками в руках подбежавшей троицы. И оказалась неприятно удивлена тем, что мышцы мои двигаются несколько скованно. Все выпады и подсечки получались несколько медленнее, чем мне хотелось бы. Но тренировки у Мастера въелись в мою память крепко-накрепко, и значительно превосходили тот уровень боевых навыков, который имели нападающие.
 
  Но их оказалось достаточно, чтобы отвлечь меня настолько, что я едва не пропустила появление двоих взрослых, в руках у которых блеснули солидного размера ножи. И они, явно, собирались ими воспользоваться. От души засадив ногой в живот ближайшему пацану, я выхватила из его руки гораздо более длинную палку и кинулась к ближайшему верзиле, который подбирался к моему другу. Удар палкой разбил ему кадык, мужчина рухнул, выронив нож из руки. Не успела я задуматься, как рука сама подхватила нож и отработанным движением послала его в шею второго верзилы. Тот издал хлюпающий звук и рухнул на землю, судорожно суча ногами. Два оставшихся на ногах подростка бросили свои палки и кинулись в сторону школы.

  Время восстанавливало свой бег, я огляделась по сторонам, подсчитывая лежащие тела и пытаясь оценить последствия. Хуан смотрел на меня, и на лице его проступало странное выражение.
- Прыгайте сюда, идиоты! – послышался высокий девчоночий голос, сопровождающийся ревом мощного мотора.
  Оглянувшись в ту сторону, я увидела, как к изгороди подруливает машина, похожая на военный "уазик", с которого сняли брезентовый верх. За рулем сидела девчонка лет семнадцати, темно-русые волосы ее трепал горячий ветер.
- Таша? – в голосе Хуана прозвучали и удивление, и недоверие. – А ты что тут делаешь?
- А если ты еще чуть-чуть промедлишь, то скоро будешь сидеть в кутузке, или еще чего похуже! – сердито рявкнула девчонка. – А от тебя Лео, я, и вовсе, не ожидала такой глупости! Сваливаем отсюда и потом договорим!
  Оценив, что её предложение нам определенно на руку, я решила убраться с места побоища, а потом уже разбираться, что к чему.

  Таша вела свой автомобиль просто великолепно, виртуозно преодолевая неровности рельефа, вздымая облака рыжеватой пыли, и скоро мы оказались на дне какого-то глубокого оврага, скрывавшего и нас, и машину от посторонних глаз.
  Девчонка заглушила мотор, обернулась к нам и глаза ее засверкали от едва сдерживаемого гнева:
-  Ну, сейчас-то мы оторвались. И выиграли некоторое время на передышку. Но ты хоть понимаешь, Лео, что на этот раз перешла запретную черту? И теперь тебя даже авторитет твоего деда не спасет? Этот мальчишка может всего и не понимать, но ты-то представляешь себе реальный расклад сил! Убийства двоих боевиков Мигель тебе не простит, тут даже я помочь не сумею!

- Но по закону-то мы правы! – нерешительно пробормотала я. – Они первые с ножами кинулись!
  Девчонка грязно выругалась, вполне впрочем, по-русски, сплюнула на землю, посмотрела на меня злыми глазами и процедила:
- А твоим родителям закон помог? Неужто, ещё не нахлебалась?
  А потом что-то добавила на неизвестном мне языке, судя по всему, очередное ругательство. И тут меня прорвало:
- Возможно, я и сморозила глупость, но вернись всё назад, то поступила бы точно так же! Я друзей не бросаю! А хуже всего то, что я не помню ничего до того момента, как проснулась сегодня утром! Ни твоего лица, ни его! Ни даже бабушку или свое имя! И уж тем более Мигеля и его делишки, поняла только, что тут наркотой какой-то пахнет!

  Ответом мне было общее молчание и удивленно-недоверчивые взгляды. Затем Таша недовольно поморщилась и процедила:
- Если ты думаешь, что история с амнезией – хорошая идея, то жестоко ошибаешься! В неё не только Мигель, но и местный шериф не поверит!
  И опять добавила что-то на другом языке, видимо, на испанском. Хуан испуганно глянул в ее сторону, а я поморщилась и сказала:
- И ещё меня достает то, что я не понимаю и половины из того, что вы говорите, без конца с русского на какой-то другой язык переходите!
  Лицо Таши помрачнело, и она промолвила:
- Похоже, мне придется тебе поверить, ведь, раньше ты мне за такие слова все волосы бы повыдергала!
  Бросив взгляд на покрасневшего Хуана, я поняла, что девчонка сморозила что-то донельзя неприличное.

- Я, вот, и говорю, что понимаю только то, что вы по-русски говорите! – напомнила я, пристально взглянув на Ташу. – И если про тебя я могу хоть предположить, что ты - русская, хотя бы отчасти, и зовут тебя на самом деле Наташа, то о национальности Хуана и другом языке я ничего сказать не могу. Также как о стране, городе и даже своей семье!
 Лицо девчонки становилось все более удивленным:
- Если ты все забыла, то почему забыла испанский, но помнишь русский? Насколько я помню, ты на обоих языках одинаково хорошо говорила!
- Ну, это же - мой родной язык! – неуверенно промямлила я. – Бабушка на нём говорит.
- Нет, это - мой родной язык русский! – довольно жёстко заявила Наташа. – А в твоей семье все гораздо чаще на испанском говорили, и только Клавдия Ивановна пыталась не дать тебе забыть язык своей родины, она его даже у нас в школе долгое время преподавала. И Хуана заставляла с тобой по-русски разговаривать, обещая, что однажды пошлёт его учиться в Россию. Вот только, вряд ли, у неё бы это теперь получилось, там теперь за высшее образование огромные деньги с иностранцев берут, и не только с них!
- Врёшь ты всё! – внезапно окрысилась я. – Никогда в СССР денег за образование не брали!
  Эта уверенность неожиданно всплыла откуда-то из глубины памяти.

- В СССР – не брали! – резко парировала Таша. – А в современной России берут! И я об этом гораздо лучше твоей бабушки знаю, к нам знакомые каждый год приезжают, а твои родичи там в последний раз в семидесятых бывали!
- А сейчас какой год на дворе? – прошептала я помертвевшими губами, мне почему-то казалось, что семидесятые – это совсем недавно.
- Так уже новое тысячелетие давно идет! – язвительно промолвила девчонка, но посмотрев на мое побледневшее лицо, добавила. – А у тебя подруга в голове-то всё конкретно перепуталось! Ты, случаем, вчера вечером чего-нибудь не нанюхалась или может таблетки какие приняла?
- Ну, я же сколько времени говорю, что помню только с того момента, как меня Хуан на лавочке в саду разбудил! – угрюмо пробормотала я в ответ.
  Таша задумчиво покусала губу и предложила:
- Вы тут пока посидите, а я к школе сгоняю, поразведаю там, что к чему. Может к моему возвращению у тебя в голове маленько прояснится!
  Она запрыгнула в автомобиль, тот взревел, выбросил из-под колес облако рыжей пыли и умчался вдаль.


Рецензии
Как всё интересно и динамично:-)))Эх, бедняжке постоянно приходиться заново воскресать, в новом теле, любой бы с ума сошёл. Очень здорово:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   20.10.2020 20:53     Заявить о нарушении
Воскресать и так непросто, а уж в чужом теле и в критической ситуации, которая требует немедленных активных действий - вообще кошмар!:) Но кто не может воспользоваться подобным шансом - недостоин возвращения в мир живых, уйдет обратно в Темноту.
С благодарностью за внимание,

Инга Риис   21.10.2020 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.