Единственная на всю планету 2-Главы 9-10

                Глава 9


        – Этой сумки хватит, – остановил Нора Игорь. – Я не собираюсь везти в своей машине полтонны золота. Пусть Фадеев с ним определится, договаривается с вами и вывозит своими силами. Три с половиной тысячи километров по зимним дорогам! Если будут плохие погодные условия, можем застрять на день-два. И что, мне тогда из-за вашего золота ночевать в машине? А сумку я могу взять с собой.
        – Только скажите ему, чтобы не тянул, – попросил Нор. – Желательно за месяц разделаться со всеми делами.
        – С десятым классом уже разделались? – спросил Игорь. – О результатах не спрашиваю: и так понятно, что должны сдать на отлично. Вы сейчас легко сами освоите вузовскую программу, что вам какая-то школа.
        – У Ольги пока не получается погружение, – пожаловался Нор. – Мне это состояние сокращает обучение раз в пять, а ей приходится учиться, как раньше. А обрабатывались одинаково.
        – Обрабатывались одинаково, но разные объекты обработки, – усмехнулся дор. – Женское мышление более статично, его сложнее изменить. Среди женщин мало гениев, но немного и клинических дур. Это я говорю о природных свойствах мозга, а не о результатах воспитания. Если будут воспитывать дур, в результате их и получат. Ты когда в последний раз обрабатывал Ольгу?
        – Больше двух месяцев назад. Сейчас точно не скажу.
        – Попробуй ещё раз, – посоветовал дор. – Та разница, о которой я говорил, влияет, но слабо. Ольге нужен небольшой толчок, и твоя обработка может им стать. Что она столько возится? Мысленно спроси, может быть, мы поедем без неё?
        – Сейчас выйдет, – улыбнулся Нор. – Когда мы едем к отцу, она наводит марафет по полной программе. Как же, ведь там будет Сида! Стоит мне на неё посмотреть, и у Ольги портится настроение. Я стараюсь не смотреть, хоть это трудно. Раньше глаза натыкались на некрасивое лицо, и становилось легче, а теперь нет и этого утешения. Так что увозите эту отраву побыстрее и подальше. Так, Ольга готова. Выезжайте со двора, а я закрою ворота.
        – Прекрасно выглядишь! – сделал комплимент дор, когда Ольга села в машину. – Хотя краситься можно было бы и поменьше. Поверь мужчине с трёхсотлетним стажем, что ты само очарование и не нуждаешься в косметике. И тем более не стоит изводить себя ревностью. Это качество больше свойственно женщинам с дефектами внешности, а у тебя их нет. Будешь слушать меня, сэкономишь деньги, время и нервы. Пойми, проявляя ревность, ты тем самым показываешь, что не уверена в себе, в Норе и его любви. Мужчины бывают разные. Пятая часть из них – это патологические бабники. Они способны влюбляться, но не любить. Им незнакомо такое понятие, как верность. Такой может с тобой жить и прекрасно относиться, демонстрируя любовь и нежность, но время от времени будет бегать на сторону. И от тебя будет зависеть только то, как часто тебе изменяют. Но Нор к таким не относиться, он нормальный парень и любит тебя сильнее собственной жизни. Такую любовь не разрушит какая-нибудь фигуристая девчонка с красивой мордашкой, убить можешь только ты сама своими поступками, в том числе и ревностью. Мы всегда будем ласкать глазами красивых женщин, в нас это заложено природой. Но любящему мужчине нужна только его женщина. Моряки, годами находясь вдали от своих любимых,  подчиняются потребностям тела и кувыркаются с заморскими красавицами, но всё это сиюминутное и не затрагивает душу. Стремятся они к тем, кто ждёт дома.
        – Спасибо, вы меня успокоили, – улыбнулась Ольга. – Особенно успокаивает, что он из тех, кто покувыркается с другими, но потом всё равно прибежит ко мне. Нор, садись в машину, мы уже меня обсудили. Это я для вас говорю, Игорь, ему я мысленно сказала то же самое. Вы, конечно, правы, но я ничего не могу с собой поделать. Увезёте этот подарок бога, тогда и я успокоюсь. В вас говорит разум, а во мне – чувства, и они не всегда сочетаются. Советовать другим могу и я, хоть у меня и нет вашего опыта. Применять чужие советы к себе труднее.
        Нор сел рядом с Ольгой, после чего Игорь развернул машину и погнал её к городу. Возле лесничества он остановился, чтобы забрать Сиду, которую предупреждённый по телефону Егор вывел к дороге. Плачущая девушка села рядом с Нором, а Егор  уложил в багажник небольшой чемодан.
        – Нечего реветь, – сказала Ольга. – Прощаемся не навсегда, а на какой-то месяц. И отправляем тебя к очень хорошим людям. Притормозите, Игорь, вон наши ребята! Нор, двигайся на моё место, а я сяду к тебе на колени, а то все не уместимся. А ты, плачущая красавица, перебирайся на переднее сидение.
        – Здравствуйте! – поздоровался открывший дверцу Сергей. – Куда нам садиться?
        – Подожди, – остановила его Ольга. – Сейчас кое-кто пересядет, а вы потом устроитесь рядом с нами. Сели, можно ехать.
        – Зря ты отказалась от машины Дворца, – сказала Вера Ольге. – Доехали бы без сложностей и никого не затрудняли бы.
        – И так доедем, – ответила Ольга. – А в воскресенье вас на своей машине отвезёт Александра, она вами и займётся.
        – Как у неё дела? – спросил Игорь.
        – Одни победы, – ответил Нор. – Она вчера позвонила. Уверенно идёт к финалу. Лично я не ожидал ничего другого. Ей не будет соперниц и на чемпионате России.
        – Без вас в классе скучно, – пожаловалась Вера. – А когда уедете, я вообще не знаю, что буду делать.
        – Летом приедем, – пообещала Ольга. – А вы тоже могли бы перейти на экстернат. За эти полгода спокойно разделались бы со школой. Если решите, мы ещё немного улучшим вам память.
        – А зачем гнать? – спросил Сергей. – Понятно, что можно найти чем заняться...
        – Затем, что сможете приехать к нам учиться или работать, – сказала Ольга. – У нас появилась возможность вам помочь. Думайте, время пока есть.
        «Хочешь их обработать? – мысленно спросил Нор. – А остальные?»
        «Остальным тоже предложу, – ответила Ольга. – Их тянет к нам, нас – к ним, так почему бы не жить поблизости? Мы можем сильно им помочь, особенно сейчас, когда не стеснены в деньгах».
        Проболтали до моста, а по городу ехали молча. Бортников довёз до Дворца спорта, где и попрощались. Сида опять плакала и пыталась обнять Нора, но Ольга не позволила.
        – Уезжайте! – сказала она дору. – Долгие проводы – лишние слёзы.
        – Что это за красавица? – спросил Сергей, когда уехала машина.
        – Тебе это нужно? – сердито сказала Ольга. – У тебя есть своя красавица, нечего мозолить глазами других! До занятий осталось десять минут, так что быстро идём переодеваться.
        Когда они переоделись и зашли в зал, там уже ждали все ученики, кроме Панова.
        – А где Борис? – спросила Ольга. – Не заболел?
        – Его позавчера избили, – хмуро сказала Татьяна. – Подошли и врезали сзади чем-то тяжёлым по голове. Он сразу же вырубился и ничего не помнит, так они, сволочи, ещё пинали ногами! Я у него не была, только говорила с матерью. Она плачет и проклинает себя за то, что отвела его на секцию.
        – Думает, это из-за Тарасова? – спросил Нор.
        – А тут и думать нечего! – сказала Татьяна. – Ясно, что эта сволочь поквиталась, и не сам, а кого-то нанял! В полиции, кстати, тоже так подумали, а у него алиби! В то время, когда били Борьку, он был у приятеля, и это может подтвердить уйма народа. Интересное совпадение, правда? Но придраться не к чему! Не знаю как вы, а я не прощу ему Борьки!
        – Что у него за повреждения? – спросила Ольга.
        – До фига у него повреждений! – ответила Татьяна. – На голове всё зашили, а кроме этого сломан нос, выбиты зубы, чуть не лишился глаза и куча ушибов. Сломаны два пальца на правой руке, а с внутренними органами врачи только начали разбираться. Мать боится, что он останется инвалидом.
        – Сейчас начнём заниматься, – сказала Ольга Татьяне. – Закончим чуть раньше, а потом ты отведёшь нас к его родителям. И, ребята, я попрошу не вмешиваться в это дело. Обещаю, что никто не останется безнаказанным. Но у нас с вами этого разговора не было. Всем всё ясно?
        – А почему нам нельзя поучаствовать? – с вызовом спросила Лапина. – Я тоже хочу врезать этому гаду!
        – Хотите, чтобы закрыли секцию, а вас привлекли за групповое избиение? – сказала Ольга. – Флаг вам в руки и барабан на шею, а я в таком случае умываю руки! Если я для вас не авторитет, считайте, что я ничему не учила, мы даже теперь незнакомы.
        – Извини, – сказала Лапина. – Я уже заткнулась. Просто не хватает злости на этого Тарасова! Ладно, давайте заниматься, а то и так уже прошло десять минут, да ещё раньше закончим... А я за время каникул соскучилась по секции. Вы когда уезжаете?
        – Примерно через месяц, – ответил Нор, – но следующее занятие, наверное, будет вести Александра.
        Выполнили разминку, после чего Ольга разбила всех на пары. Каждая пара успела провести поочерёдно по две схватки. Татьяне не досталось напарника, поэтому к ней в пару встала Ольга. Все остальные наблюдали за боем, а потом слушали разбор ошибок.
        – Молодцы, – в заключении сказала Ольга. – Вы уже неплохие бойцы, а если учесть то, что мы с вами так мало тренировались, то результаты вообще замечательные! На этом закончим. Таня, мы будем ждать в вестибюле.
        «Хочешь навести справедливость?» – мысленно спросил Нор Ольгу из мужской раздевалки.
        «В первую очередь хочу помочь пострадавшему товарищу, – отозвалась она. – А Тарасов... Нужно убедиться в том, что это дело его рук, а потом эти руки оторвать, можно вместе с головой. Насчёт головы я немного погорячилась, но даром ему такое не пройдёт. Ещё раз убеждаюсь в том, что нельзя прощать наезды. Отец у нас, как Лев Николаевич, готов всех прощать. И мне тогда вставил клизму. Кое за что заслуженно, я не спорю, но и лишнего много наговорил. Ты уже переоделся?»
        «Я с Татьяной уже взял одежду в гардеробе, – в дополнение к словам мысль Нора донесла смешок. – Это ты у нас копаешься. Смотри, я сейчас, пользуясь случаем, начну увиваться за Танькой. Она из голенастого кузнечика превратилась в красивую бабочку. Уже есть на что посмотреть и за что подержаться».
        «Болтун! – ответила Ольга. – Возьмите мою одежду и обувь, я сейчас подойду. – Где Сергей с Верой?»
        «Ждут нас на улице».
        Ольга поспешила в вестибюль, быстро сменила обувь и надела куртку, после чего они втроём вышли из Дворца. Помимо Шилова и Нестеровой, их ждали Фёдорова с Ольховской.
        – Что это за группа поддержки? – спросила Ольга. – Значит так, девочки! Сейчас мы втроём идём к родителям Бориса, а потом будем разбираться с Тарасовым, и тоже без вас. Я сказала, что должна задержаться в городе, а для одних вас машину давать отказались. Поэтому действуем так. Сейчас идём вместе по направлению к дому Пановых и оставляем вас в ближайшем кафе. Поскольку это незапланированное мероприятие и почти наверняка ни у кого нет денег, я финансирую эти посиделки. Тысячи хватит? Вот и хорошо. Сидите до нашего возвращения и не вздумайте звонить нам по телефону. Когда вернёмся, уедем на такси.
        Пановы жили в центре, совсем рядом с Дворцом спорта, так что к ним дошли быстро.
        – Этот подъезд! – показала рукой Таня. – Квартира у них тридцать первая.
        – Всё, Сусанин, довела и можешь быть свободной, – сказал ей Нор. – И не нужно на нас так смотреть. Я потом звякну, чем закончится. Понятно, что только при условии, что ты проглотишь свой язык.
        – На меня можете рассчитывать всегда и во всём! – сказала она. – Вы перевернули всю мою жизнь! Кем я была и кем стала! Стародубцевы умеют быть благодарными, это у нас семейное!
        – Я запомню, – улыбнулась Ольга. – До свидания.
        – Подождите, – сказала девушка, подошла к пульту домофона и послала вызов по нужному номеру. – Клавдия Петровна, это Татьяна, откройте, пожалуйста!.. Вот теперь идите, а то вам могли и не открыть.
        Они зашли в распахнутую Татьяной дверь, поднялись на третий этаж и остановились перед массивной стальной дверью квартиры Пановых.
        – Одна женщина, – определил Нор. – Это хорошо. Я звоню?
        Видимо, хозяйка ожидала Стародубцеву и, когда зазвонил звонок, открыла дверь, даже не посмотрев в глазок.
        – Кто вы? – удивлённо и немного испуганно спросила она, в первый момент не узнав Ольгу. – Это вы? И у вас хватило наглости прийти к нам после всего?
        – Мы пришли помочь, – сказала Ольга, посылая женщине установку на доброжелательность. – Клавдия Петровна, вы нас впустите? Или так и будем разговаривать на пороге?
        – Проходите, – неохотно сказала она и посторонилась, пропуская их в прихожую. – Раздевайтесь и снимайте обувь.
        Если бы не магия Ольги, Панова захлопнула бы дверь перед их носом. Она провела Нора с Ольгой в гостиную и осталась стоять, не предложив им присесть.
        – Почему вы так враждебно настроены и считаете меня виновной в несчастье с вашим сыном? – спросила Ольга. – Даже если это устроено Тарасовым, я и в этом случае не виновата. И я хочу только помочь!
        – Чем вы можете помочь? – заплакала Клавдия Петровна. – У Бореньки внутри всё отбили! Если он выживет, это уже будет не жизнь!
        – Вы никогда не задавались вопросом, почему ваш сын так изменился? – спросила Ольга. – Он пришёл на секцию полным, ленивым и не слишком умным мальчишкой. И ведь мы занимались недолго.
        – Да, это удивительно, – сказала она. – Но что это сейчас меняет?
        – Я могу быстро и полностью исцелить вашего сына! – сказала Ольга. – Не останется ни шрамов, ни внутренних повреждений, вырастут даже зубы. Для этого нужно, чтобы вы провели меня к его кровати и дали посидеть рядом с полчаса. А потом вы должны забыть о моём визите и о том, кого вы привели в больницу! Исцеление Бори, если о нём узнают врачи, вызовет большой шум. Было бы удобней всё сделать, когда вы заберёте сына домой, но это будет нескоро, а чем позже я возьмусь за лечение, тем его будет труднее делать. Да и не могу я надолго задерживаться в Алейске.
        – Вы действительно сможете?! – воскликнула Клавдия Петровна, схватив Ольгу за руку.
        – Да, конечно, – ответила она, опять пустив в ход магию. – Мы можем сходить прямо сейчас?
        «И зачем мы потеряли столько времени? – мысленно спросил Нор, когда они втроём ехали в такси к больнице. – Всё равно будешь чистить ей память».
        «Пусть! – сказала Ольга. – Я обещала отцу. Одно дело враги, с которыми можно не церемониться, и совсем другое – такие, как она. Сотру, конечно, но я об этом честно предупредила и получила согласие».
        «По-моему, она тебя не так поняла, – хмыкнул Нор. – Но может быть, ты и права. Если она будет действовать сама, а не под контролем, получится достоверней».
        «Остаёшься здесь, – Ольга показала рукой на заснеженную лавочку рядом с одним из входов в больничный корпус. – Мне предстоит сумасшедшая работа, поэтому не смогу тебя прикрыть, да и нет необходимости тебе туда идти».
        Работа действительно оказалась сумасшедшей. Надо было сделать так, чтобы никто из медицинских работников, охраны или больных не смог запомнить её внешность. Дело осложнялось тем, что из-за позднего времени ближний вход уже закрыли, и пришлось воспользоваться дальним и идти через терапевтическое отделение в травматологию. Из-за недолгого действия иллюзии её можно было использовать только для отвлечения, а Ольга не была уверена в том, что сможет почистить всем встречным память, поэтому она пустила в ход одновременно несколько воздействий. Впервые девушка использовала магию, разбив сознание на пять самостоятельных личностей. Коллектив получился дружный. Все те, с кем она сталкивалась лицом к лицу, получали установку на безразличие и тут же забывали увиденное за последние десять минут. Работать в памяти с меньшими интервалами времени не получалось. Те, кто стоял в стороне, тоже получали свою порцию безразличия, но вдобавок к нему Ольга становилась для них источником сильного раздражения. Такие подсознательно уводили взгляд в сторону. Но и у них нужно было проверить память и при необходимости провести чистку. Когда она прошла мимо большой группы идущих с ужина больных, одна из личностей рассеяла их внимание, а другая запускала иллюзию идущей по коридору сексапильной медсестры, которую Ольга видела на первом этаже. Понятно, что иллюзия двигалась в направлении, обратном тому, каким шла сама Ольга. Вход посетителям в реанимацию был запрещён, но здесь было легче. Не шлялись больные, не было охраны, а из медиков они встретили только врача с медсестрой. Ещё одна медсестра сидела у Бориса в палате, но тут Ольга уже не церемонилась.
        – Не обращайте на неё внимания, – сказала она Клавдии Петровне, имея в виду застывшую девушку. – С ней всё будет в порядке. Садитесь на стул у входа и постарайтесь никого сюда не пускать. Делайте, что хотите, но хотя бы двадцать минут мне никто не должен мешать.
        Не теряя больше времени, Ольга придвинула к кровати Бориса один из двух оставшихся стульев и взялась за лечение. Пять минут она только исследовала многочисленные повреждения тела и намечала план лечения. Столько же времени она накачивала друга силой и только после этого приступила к лечению. Пяти личностей оказалось мало, и от них отпочковались ещё две. Воздействия нужно было запускать поочерёдно в определённом порядке, контролируя запуск восстановления... В общей сложности их было создано около полусотни. Почти ничего из того, что было сделано, она не успела опробовать на практике. Опустошённая, чувствуя слабость и накатывающееся безразличие, девушка вернулась из мира магии и увидела, что мать Бориса оттаскивает от кровати невысокого пожилого врача.
        – Клава, что с вами? – поражённо вопрошал он. – Вы же порвёте мне халат! И что эта девушка делает у кровати вашего сына?
        «Это он не видел медсестру, – подумала Ольга. – Крику было бы!»
        Она подчинила врача с матерью Бориса, после чего начала срочно чистить память всем троим. Медсестра забыла о посетителях палаты, врачу она тоже стёрла воспоминания за последние полчаса. Клавдия Петровна лишилась памяти, начиная с того момента, когда в её квартире прозвучал вызов домофона. Ольга сняла с медсестры халат и шапочку и надела на себя. Закрыв лицо руками, она создала совмещённую с собой иллюзию врача и, раздавая всем встречным установку на безразличие, быстро пошла обратно. Сразу за терапевтическим отделением стояли несколько мягких скамеек для посетителей и вешалки, с одной из которых она сняла свою куртку. На лестнице никто не встретился, а на вахте первого этажа сидела одна медсестра, а охранник куда-то ушёл. Ольга её подчинила и заставила повернуться к себе спиной.
        – Ну как он? – встретил вопросом Нор.
        – Если это работа Витальки, я его убью! На Борьке не было живого места! Без моего вмешательства он остался бы инвалидом.
        – Много наследила?
        – Ни у кого не останется ни малейших воспоминаний, – с гордостью сказала Ольга. – Как я и говорила, было очень трудно. Человек тридцать забыли, что они делали в последние минуты. Наведённое равнодушие остаётся долго, поэтому никто не придаст этому значения. Вот когда поднимется шум, могут вспомнить. Но большинство больных к тому времени уже выпишут, а медицинских работников было немного. Матери Бориса оставила воспоминание о том, что посетить сына – это её идея. Финита!
        – Для экспромта сработано чисто, – согласился Нор. – Но кое-что может всплыть, когда у Бориса восстановятся отбитые внутренности и вырастут новые зубы. И с нами могут связать, хотя бы из-за секции и всех странностей с твоими учениками. Хотя ты права: доказательств никаких. Но те, кому положено, заинтересуются и начнут копать. Сможешь ты сидеть тихо?
        – Признаю, что секция была глупостью, – согласилась Ольга, – только с этим уже ничего не поделаешь. И чего ты хочешь? Чтобы я бросила своего ученика в таком состоянии? Я ведь косвенно виновата в его несчастье! Хрен им всем! Ладно, время идёт, а мы с тобой болтаем. О будущих неприятностях подумаем как-нибудь потом!
        – Идём к Тарасовым?
        – Да, и побыстрее, а то уже начало темнеть. Не будем заходить к ним в квартиру. Подчиняем Витьку, заставляем одеться и выйти на улицу.
        – Понятно, что ты хочешь его допросить. А что дальше, если виновен?
        – Есть одна задумка, – ответила она. – Но я не хочу забегать вперёд, может, ничего не выйдет.
        – Надо было взять такси, – сказал Нор, когда они зашли в нужный двор. – Через полчаса окончательно стемнеет. Давай пойду я, а то у нас повсюду ходишь одна ты.
        – Никто никуда не пойдёт, – возразила Ольга. – Я передумала. Зря я, что ли, изучала высшую магию? Буду выманивать этого паразита по образу. Я помню его рожу, а расстояние здесь небольшое.
        – А Борьку нельзя было вылечить, без того чтобы переться в палату? – спросил Нор.
        – Можно, только в его случае мне потребовалось бы на это полдня. Поставить машину возле больницы и лечить. Увы! Не было у меня ни столько времени, ни машины. Разве что завтра подчинить таксиста, а потом компенсировать ему потерянный заработок. И потом у Бориса всё очень сложно, а я только начала осваивать высшую магию. Ладно, что сделано, то сделано. Всё, не мешай.
        Она застыла на несколько минут, по прошествии которых из подъезда вышел одетый в зимнее пальто Виталий и деревянной походкой направился к ним.
        – Есть! – радостно сказала Ольга. – Не вмешивайся, я сама допрошу. Виталий, иди сюда, родной! Колись, кто бил Борьку Панова?
        – Есть одна компания, – равнодушно ответил он. – Заплатил три штуки, они его и отпинали.
        – А чем ударили по голове? – спросил Нор.
        – А я знаю? – ответил Тарасов. – Я в это время сидел у приятелей. У меня алиби без дураков.
        – И где можно найти твоих орлов? – спросила Ольга.
        – Если никуда не умотали, должны быть в гараже. Это недалеко отсюда.
        – Веди к этому гаражу, – приказала девушка. – И иди быстрее. Если увидишь кого-нибудь из них, скажешь!
        До гаражей действительно оказалось недалеко, но когда они дошли, уже полностью стемнело.
        – За такси сдерут по-чёрному, – сказал Нор. – Это если вообще кто-нибудь согласится ехать. Опять нужно использовать магию.
        – Там посмотрим, – сказала Ольга. – Виталий, какой из гаражей?
        – Вон тот! – показал он рукой. – Четвёртый от угла.
        – А теперь послушай, что я тебе скажу, – Ольга повысила голос. – Сейчас пойдешь к ним и скажешь, что избитый ими парень умер. Мол, мы так не договаривались. Понял? Ты платил за побои, а не за убийство. А теперь на тебя вышли полицейские, и ты не хочешь отсиживать за них всех! Так и скажи, что ты их всех видел... в общем, найдёшь, что вставить. Понял?
        – Понял, – покорно ответил он и зашагал к гаражу.
        – Его убьют, – сказал Нор. – Стоит ли пачкаться?
        – Ещё один чистоплюй! – рассердилась Ольга. – Я уже один раз послушала отца с Сашей. Да, отчасти была неправа, перегнула палку с тем полицейским. А вот с этой семейкой мы оказались чересчур мягкими! Ты вообще не захотел их наказывать! И что в результате? Загубленная жизнь хорошего парня и горе его родителей! Это хорошо, что я вмешалась, хотя это может когда-нибудь выйти мне боком! А если бы нет?
        – Не кричи! – сказал Нор. – И давай подойдём поближе. Кажется, его уже бьют!
        Из-за двери раздался жуткий крик, который перешёл в стон и затих.
        – Ты придурок, Серый! – услышали они чей-то голос. – Кто же так режет! Сам, падла, будешь убирать! Весь гараж засрал!
        – Его надо было кончать! – возразил другой. – Он зассал и хотел нас заложить! Сам сказал! И врёт, сука! Помнишь, что он говорил о том парне, которого ты хрястнул монтировкой? Специально не убивать, но если помрёт от побоев, то и хрен с ним! Почти слово в слово! Я вам говорил, что хватит его бить! А теперь вляпались в мокруху из-за каких-то трёх тысяч! И ещё теперь этот... Куда его?
        – Давай сюда плёнку, – сказал первый. – Сейчас замотаем, чтобы не текло, а утром подвалим к Петьке. Вывезем в багажнике его машины и где-нибудь зароем. Хрен кто найдёт. Петьке не будем говорить, о том, что вывозим, используем втёмную, а то он или заломит цену, или вообще пошлёт.
        – Василию скажем?
        – Если здесь уберёшь, то не хрен ему об этом знать. Вроде неплохо завернули. Занимайся уборкой, а я пошёл. Встретимся здесь же в девять.
        – Я сам, – сказал Нор, делая шаг к двери. – Не надо тебе пачкаться.
        Со скрипом приотворилась дверь, и из гаража вышел высокий худой мужчина. Дверь закрыли изнутри, и снова стало темно.
        «Он ни черта не видит после света, – мысленно сказал Нор. – Минус один».
        Ольга не поняла, что он сделал, только увидела результат. Нор шагнул к двери, и тело мужчины беззвучно упало на гравий. Он постучал в дверь, и в гараже послышалась ругань.
        – Долго ты, мать твою, будешь шляться взад-вперёд? У меня руки грязные, а ему открывай!
        Лязгнул замок, открылась дверь, и Нор быстро выбросил вперёд правую руку.
        – Всё, – сказал он Ольге. – Нужно срочно сматываться. Судя по разговору, был какой-то Василий, но в нашем случае нужно довольствоваться тем, что получили.
        – Чем ты его? – спросила Ольга.
        – У первого был нож. Не бойся, я не оставил отпечатков, обернул рукоятку платком. Интересно, почему ты не вмешалась и не заставила их убивать друг друга?
        – Я пустая, – призналась девушка. – В первый раз выложилась до конца. А ты почему этого не сделал, а полез геройствовать?
        – Сейчас любой следователь поймёт, что произошло, – сказал Нор, – а если бы они, убив Тарасова, начали резать друг друга, получилась бы не правда жизни, а какой-то Майн Рид. Теперь нам нужно убраться домой и обеспечить себе алиби. На таксиста меня хватит, а вот обработку родственников наших друзей отложим на завтра, когда ты зарядишься от Хитреца. И таксисту я только сотру память о нашей поездке, моих способностей не хватит на ложное воспоминание. Завтра подойдёшь к кому-нибудь из них и всё сделаешь сама. Шевелись, Оля, ребята, наверное, уже психуют.
        – Нор, возле гаража не осталось отпечатков обуви?
        – Может, и остались, – пожал он плечами. – Ну и что? Ты к нему не подходила, да и снега там нет, только неровный лед и гравий. И место такое, что за день проходит много людей. А я свои ботинки дома поменяю на другие. Меньше нужно читать Конон Дойля. Лучше придумай, из-за чего мы отказались от машины Дворца спорта и задержались в городе.
        – Уже придумала, – сказала Ольга. – Только что прошли кинотеатр «Вулкан». Там на афише в четыре часа идёт «Пробуждение». Мы его смотрели по компу, но на большом экране совсем другой эффект!
        – Долго думала?
        – Причина не хуже других, особенно для подростков, которыми нас все считают. Надо только узнать, смотрели ли этот фильм Сергей с Верой. Мы были в этом кинотеатре, а тебе я о нём расскажу. А завтра туда надо наведаться и оставить билетёрше воспоминание о нашей компании. Слава богу, добрались до кафе!
        – У вас есть совесть? – встретила их Вера. – Уже половина восьмого, и через полчаса закрывают кафе! А наши родные звонили несколько раз!
        – А где девчонки? – не отвечая на упрёки, спросила Ольга.
        – Их загнали домой сразу, как только вы ушли, – сказал тоже сердитый Сергей. – Мы пообещали позвонить.
        – Сваливаем отсюда и идём к стоянке такси, – сказал Нор. – По пути мы кое-что расскажем.
        Рассказывала Ольга в сильно упрощённом виде, но основную информацию донесла. Борису помогли, а с Тарасовым хотели выяснить отношения и стали свидетелями того, как его зарезали.
        – Понимаете, как мы влипли? – сказала Ольга. – Наши знали, что мы пошли выяснять с ним отношения, но они промолчат, особенно если об этом попросить. Но в полиции сидят не дураки и сложат два плюс два. Доказательств никаких, но будем под подозрением.
        – И что же делать? – спросила Вера.
        – Выкрутимся, если вы нам поможете, – сказала Ольга. – Видели фильм «Пробуждение»?
        – Это «Другой мир»? – спросил Сергей. – Конечно. Он у меня записан на диске.
        – Тогда запоминайте. Мы прямо с занятий пошли в «Вулкан», чтобы посмотреть этот фильм на большом экране. Сеанс в четыре часа, а в шесть уехали на такси. Девчонкам я позвоню и обо всём договорюсь. Остаются ваши родители.
        – Мой отец не будет врать полиции, – мрачно сказал Сергей.
        – Если разрешите, мы завтра к вам заедем, – сказала Ольга. – Купим молоко и сметану, а заодно сделаем так, что они будут уверены, что вы вернулись домой в половине седьмого. Только это, и больше ничего.
        – Здорово! – с завистью сказала Вера. – Я давно догадывалась, что ты умеешь не только лечить. У меня так не получится? Жаль! Лично я не возражаю. Но как же таксисты? Их в центре не так уж много, допросить всех будет несложно.
        – В этом таксисты ничем не отличаются от ваших родителей, – ответил Нор. – Вы не думайте, ребята, что мы часто этим пользуемся. За всё время только несколько раз в таких случаях, как сегодняшний. Или как тогда, когда напали на наших соседей.
        – Если не верить вам, то кому тогда верить? – сказал Сергей. – У меня никогда не было таких друзей, как вы. Наверное, мы примем ваше предложение, правда, Вера? Долго проходить эту вашу обработку?


                Глава 10


        – Вроде подчистили все хвосты, – сказал Нор. – В Матвеевку ездили, таксиста и билетёршу ты обработала, и созвонились с ребятами. – Будем ещё что-нибудь делать или искать такси?
        – Подожди, – Ольга полезла в карман куртки за телефоном. – Кто-то звонит. Да, дядя Серёжа, я слушаю.
        – Где вы находитесь? – прозвучал из трубки голос Сергея. – То, что в Алейске, я знаю от Егора.
        – В центре, – ответила Ольга. – Сейчас на Комсомольской, возле ЦУМа. Хотели пробежаться по магазинам и кое-что купить.
        – Вот там и стойте, – приказал Сергей. – Через несколько минут я к вам подъеду. Есть важный разговор.
        – Началось, – сказала девушка, пряча мобильник. – Хорошо, что ничего не сказали отцу. Мне нелегко врать Сергею, а у него это просто не получилось бы. Сергей его слишком хорошо знает. Смотри, быстро примчался.
        Из-за поворота дороги показалась машина Замятиных, которая подъехала к ребятам и резко затормозила. Они поспешили сесть на задние сидения, после чего Сергей на приличной скорости поехал в сторону парка.
        – Здесь нельзя останавливаться, – сказал он, – а нам нужно поговорить. Успеете в свои магазины. Быстро отвечайте, почему вчера, после секции, отказались от машины и где были в районе семи вечера!
        – В районе семи мы уже были дома, – ответил Нор. – В четыре зашли в кинотеатр «Вулкан», а когда закончился фильм, двинулись на стоянку такси. До стоянки не дошли: повезло поймать таксиста, который согласился отвезти ребят в Матвеевку, а потом нас домой. Из-за кино отказались от машины, чтобы потом специально не ехать в город.
        – Не знаю, во что вам обошлось в такое время такси, – недоверчиво сказал Сергей, – но фильм у вас вышел дорогой.
        – На большом экране от него совсем другое впечатление, – объяснила Ольга, – а денег у нас много, можете спросить у отца.
        – А если станут проверять? – спросил Сергей.
        – Да пускай проверяют! – ответила Ольга. – Водителя найти нетрудно, а в кинотеатре было мало зрителей, так что билетёрша должна была нас запомнить. Ну и родители Веры и Сергея скажут, что их дети приехали где-то к половине седьмого.
        – А почему до вас не мог дозвониться Егор?
        – Я очень спешила, чтобы не задерживать Бортникова, – начала объяснять Ольга, – поэтому забыла дома свой мобильник, и у Нора разрядился аккумулятор. Отцу позвонили позже, потому что сначала кормили свою живность, а потом ужинали сами. А в чём дело? Из-за чего нас так допрашивают?
        – Вас пока не допрашивали, – сказал Сергей. – Меня попросили приватно побеседовать и взять эти объяснения. Вчера вечером был убит Виталий Тарасов. Есть подозрение, что он организовал избиение Бориса Панова. Слышала уже, наверное?
        – Стародубцева рассказала. Жалко Борьку, но он сейчас лежит в реанимации, а туда никого не пускают, кроме его родителей. Когда переведут в обычную палату, мы к нему обязательно сбегаем, заодно и подлечим, чтобы было меньше последствий. А Виталька, значит, допрыгался? Если избиение Бориса – это его работа, то так ему и нужно! У нас в старину о таких говорили, что собаке собачья смерть.
        – А вы к этому руку не прикладывали?
        – Я сообщаю вам о всех наших трупах, – сказала Ольга. – А как его убили?
        – Неважно, – ответил он. – Пока нет ничего, что указывало бы на ваше участие, поэтому и вам не нужно об этом знать. Учтите, что ваши слова обязательно проверят. По крайней мере, найдут таксиста и поговорят с билетёршей. Если всё так и было, вас больше не будут дёргать. Не расхотелось ходить по магазинам? Тогда я отвезу туда, откуда забрал.
        Замятин высадил их возле ЦУМа и уехал.
        – Не понравился мне его тон, – сказала Ольга. – И прощался он без обычной теплоты. По-моему, он нам не верит.
        – Давай купим продукты и уедем домой, – предложил Нор. – Нужно учиться, а мы с тобой уже полдня занимаемся совсем другим.
        Они посетили два продовольственных магазина, в которых Ольга нагрузила друга четырьмя сумками с провизией, после чего по телефону вызвали такси. Все снегоходы собрались на «Фазенде», поэтому к отцу не заехали, чтобы потом не идти домой пешком. Когда ехали в такси, Ольга ему позвонила:
        – Папа, мы купили продукты и сегодня вечером привезём.
        – Перегоните ко мне один снегоход, – попросил Егор. – На моё место лесхоз нашёл человека. В ближайшие день-два он приедет в лесничество, и я буду знакомить его с заказником. Через три дня приедет Саша, тогда мы переедем к вам и передадим дом новому инспектору.
        – Где у нас ближайшая церковь? – отключив телефон, спросила Ольга.
        – Зачем она тебе сдалась? – не понял Нор.
        – Обещала поставить свечку, если отец бросит работу, – объяснила она. – Обещание нужно выполнять, особенно данное богу. Если бог есть у них, почему его не может быть у нас?
        – В Боровском есть церковь, – подсказал таксист, – но туда ехать через Алейск, так что вам удобней посетить одну из двух городских. Если надумаете, можете позвонить, отвезу.
        Ольга поблагодарила, сказала, что будет иметь в виду его предложение, и перешла на обмен мыслями.
        «Пока есть время и стоит хорошая погода, перевезём наши вещи, – предложила она Нору. – Всё равно не будем весь день сидеть за учебниками. И отцу надо перегнать не один снегоход, а два, тогда, если понадобится, сами можем воспользоваться. И нужно предложить новому инспектору купить один из них. В Москву мы их не возьмём, а сюда зимой ездить не будем. Как ты думаешь, может, подарить один из них Вере?»
        «Дорогой подарок, – заметил Нор. – Я лично «за», боюсь, остальная семья не поймёт».
        «Отец может быть недоволен, но никогда мне этого не запретит, – сказала Ольга. – Отдаётся не последнее, а фактически ненужная вещь, купленная на деньги Виктора, которые я отработала больше остальных. Это если не считать золота. А если считать, то можно подарить на память по снегоходу в каждый двор деревни, и не заметить убыли в деньгах. А Вера и Сергей – это настоящие друзья. У меня на всех, с кем я занималась, большие планы. Они стали для меня почти родными, и я вижу, что их точно так же тянет ко мне. Эти не предадут и всегда подставят плечо. Такая дружба большая редкость, и мне плевать на то, что она вызвана магией, главное, что она есть! Если выгодно обменяем золото и вложим деньги, я куплю им всем квартиры, лишь бы жили рядом. И не из-за той пользы, которая может от них быть, а из-за них самих! Наверное, и те маги, которые когда-то создавали в твоём мире дружины с помощью оптимизации, были точно так же привязаны к каждому из воинов и вместе с ними шли в бой. Нор, подъезжаем, расплачивайся с таксистом».
        Нор отдал пятьсот рублей, получил сотню сдачи, и они с сумками в руках вышли из такси. Таксист, просигналив на прощание, умчался в город, а Нор открыл калитку, забрал у Ольги сумки и, отогнав ластившегося Хитреца, пошёл в дом.
        – Мне уже было бы трудно жить в квартирке наподобие отцова дома, – сказала Ольга, раздеваясь в прихожей. – Много места не нужно, но комнаты должны быть такими...
        – Чтобы в них можно было поставить стол и ёлку! – закончил фразу Нор.
        – Что-то в этом роде, – засмеялась она. – Мы ведь и в этом доме используем очень мало помещений. Когда соберётся вся семья, половина дома будет не нужна.
        – Ты не права, – возразил Нор. – Помимо теперешних потребностей будут и другие, поэтому нам нужен большой дом! Обязательно нужна хоть одна гостевая комната, а лучше, если их будет две. А детская?
        – Будут ли когда-нибудь дети! – вздохнула Ольга. – Ладно, неси сумки на кухню, будем разбираться с тем, что оставить, а что отвезти отцу. Хочешь есть?
        – В кафе перекусили, куда ещё есть? Слушай, Оля, что-то не так. Где Уголёк? Каждый раз встречает, особенно когда привозим продукты, а сегодня тишина! И Машки нет. Сейчас поищу...
        Он замер, прикрыв глаза, чтобы легче было искать домашнюю живность.
        – Все в кабинете, – сообщил он Ольге результаты поиска. – Кот с белкой чем-то напуганы, а вороны спят.
        – Раз Норик с Васькой спят, значит, ничего страшного не случилось, – сделала вывод Ольга. – Остальные что-то натворили, перепугались и попрятались. Пойду посмотрю.
        Осмотр она начала со своей комнаты, потому что обычно в их отсутствие именно её занимал Уголёк. Поднявшись на второй этаж, девушка увидела, что дверь в комнату открыта настежь, а войдя в неё, услышала работающий комп. Последнее обстоятельство не вызвало удивление, скорее, она рассердилась. Уголёк уже давно умел включать любую технику, вот только выключать её чаще всего приходилось Ольге. Несмотря на свой ум, кот продолжал делать не то, что приказывала хозяйка, а то, что интересовало его самого. Компьютер притягивал его, как магнитом, но лапы не могли нормально работать с мышью. В результате он подрал когтями несколько манипуляторов, а у двух в припадке раздражения оборвал провода. Поэтому Ольга запретила в её отсутствие подходить к компьютеру, а когда пускали, меняли нормальную мышь на одну из побывавших в его когтях. Видимо, кот чего-то испугался и удрал, сбросив мышь со стола, и сейчас она висела на проводе, немного не доставая до пола.
        «Этот паразит опять включил комп! – мысленно сообщила она Нору, который возился на кухне с продуктами. – И мышь вся поцарапана! Я ему оторву голову!»
        Ольга взяла мышку, пододвинула кресло и села за компьютер. Пробежавшись пальцами по клавиатуре, она пробудила комп от спячки и уставилась на экран монитора. Из окна скайпа на неё сердито смотрела Людмила. Она что-то сказала, но Ольга ничего не услышала из-за выключенных колонок. Она их включила и пододвинула к себе микрофон.
        – Вы совсем чокнулись? – спросила Люда. – Оставляете свой компьютер коту! Эта зараза вызвала меня по скайпу! А у меня в комнате в это время была одна из подружек. Я не ожидала такой подлянки, поэтому сразу же ответила, а на экране вместо тебя эта усатая зараза! Я сама перепугалась от неожиданности, а у Светки чуть не случился родимчик! Она так заорала, что вашего кота как ветром сдуло. Я ей потом вешала лапшу на уши насчёт записи. Мне кажется, что она так до конца и не поверила. Я попросила не болтать, и она не будет. А вот Ольга бы всем растрепала, что мне звонят говорящие коты!
        – А что он сказал? – спросила Ольга. – Мама?
        – Какая мама? – сердито сказала Людмила. – Он довольно чётко назвал моё имя! Чему ты так удивляешься? Сколько раз вы при нём называли меня по имени? А кошачья глотка может издать любой звук. Не слышала, как они орут? Я тебя предупреждала, что вы с ним влипните в неприятности! Поставьте хотя бы пароль!
        – Сегодня же поставлю, – пообещала Ольга. – Слушай, Люда, послезавтра от нас привезут одну девушку. Звякни потом, как её устроили, чтобы я не беспокоила с этим твоего отца.
        – Что за девушка? – спросила Людмила. – И почему ты думаешь, что её привезут к нам на квартиру?
        – Она не имеет документов и очень плохо знает нашу жизнь, – объяснила Ольга. – Настоящая дикарка, есть даже татуировки, но сама чертовски красива. Мы ей помогали и хотели взять с собой, но её красота слишком действует на мужчин, вот я и решила от греха подальше...
        – Отправить к нам, – закончила за нее Людмила. – Спасибо тебе большое!
        – У нас заняты все мужики, – виновато сказала Ольга, – а если на неё западет Виктор, для тебя это не страшно: у них никогда не будет детей.
        – Ты плохо знаешь моего отца. Он после ваших обработок не пропускал с матерью ни одной ночи.
        – Я немного не так сказала, – вздохнула Ольга. – У неё вообще ни от кого не будет детей. Если она у вас задержится, постарайся подружиться. Твой отец будет многое о ней знать, а о чём сказать тебе, пусть решает сам. Она неплохая девушка и очень одинокая.
        – Вас когда ждать?
        – С десятым классом разделались, а через месяц есть планы сдать экзамены за одиннадцатый. Отец уже увольняется, поэтому скоро нас здесь ничего не будет держать, разве что друзья, но у меня есть планы забрать их к себе. Извини, но по скайпу нельзя болтать ни о чём серьёзном. Через месяц встретимся, тогда наговоримся. Да, кстати, как у тебя дела с сыном Рогова?
        – А ты откуда о нём знаешь? – сузила глаза Люда. – Отец разболтал?
        – Он пытался разобраться в том, что с тобой произошло, – смутилась Ольга. – Об этом парне говорилось вскользь. Мол, раньше нравился, а сейчас отшила. Он и этим был доволен, и вообще твоей новой личностью.
        – Мелкий тип, – сказала Люда. – Он мне нравился, потому что была дурой. Стоило поумнеть и сразу разонравился. Если честно, мне совсем неинтересно учиться. Сама учёба не вызывает никаких затруднений и совсем не требует времени, кроме того, которое просиживаю на уроках, а одноклассники... мне с ними совсем не о чем говорить. Может, и мне закончить класс экстерном? Поможете?
        – Поможем, – пообещала Ольга. – Ладно, ты извини, но мы только приехали из города и никого, включая самих себя, не кормили, а ещё везти продукты отцу. Давай ты мне позвонишь после приезда девушки? Тогда и поговорим.
        Разборку с котом она отложила на более позднее время, решив съездить в лесничество, пока светло. Нор уже убрал большую часть продуктов в холодильник, а те, которые нужно было забрать отцу, уместились в одну сумку.
        – Давай по-быстрому съездим, а потом займёмся всем остальным? – предложила Ольга другу. – Чтобы потом уже никуда не дёргаться.
        Они взяли сумку с продуктами, надели свои куртки и пошли в гараж за снегоходами. На то, чтобы выехать на них со двора и закрыть ворота, ушло не больше пяти минут, а на саму поездку потратили еще меньше времени.
        – Здравствуй, папа! – Ольга встала на цыпочки и поцеловала отца в заросшую щетиной щёку. – Я заброшу в холодильник продукты, а потом мы увезём часть своих вещей.
        – Подожди, торопыга! – остановил отец. – Садись на стул. Что у вас случилось? Из-за чего звонил Сергей? Отвечай, во что вы ещё вляпались?
        – Абсолютно ни во что, – ответила дочь. – Точнее, может быть сильный шум из-за моего лечения, но его со мной не свяжут. Избили до полусмерти одного из моих учеников.
        – Плохо учила, – с осуждением сказал отец. – Или вы его не обрабатывали?
        – Может, и плохо, – согласилась Ольга, – только за три месяца из увальня не сделаешь первоклассного бойца. Я научила его драться один на один, но групповых схваток не отрабатывали, просто не успели. Кроме того, он не ожидал нападения и проявил беспечность. Врезали сзади монтировкой по голове, а когда потерял сознание, долго били ногами.
        – Очень мягкие законы! – сказал Егор. – Таких зверей нужно просто уничтожать!
        – Золотые слова, – согласилась она. – Полностью с тобой согласна. К сожалению, их пока не нашли. Парню грозила инвалидность, вот я его немного и подлечила, а Сергею сказали, что были в кино.
        – Зачем было врать? – не понял Егор. – Сказала бы правду.
        – Нельзя было рассказывать, – вздохнула Ольга. – У них кто-то убил поганца, мать которого на нас наезжала, и убили в то же самое время. Сергей с нами говорил не по своей инициативе, а по просьбе следователей. Если признаться, то у нас не будет никакого алиби. Доказательств тоже никаких, но пятно на нас останется. Если расскажем, то подставим себя, а если Сергей решит нас прикрыть, подставляется уже он. И кому это нужно?
        – Действительно никому, – согласился Егор. – А кто может подтвердить твои слова о кино?
        – Если билетёрше покажут фотографии, она нас вспомнит. И таксист поклянется, что отвозил нас на два часа раньше, чем на самом деле. Я им дала по одному ложному воспоминанию, больше ничего не было.
        – Ладно, иди заниматься вещами, – сказал отец. – Саше об этом лучше не говорить. Да, вы пригнали снегоход?
        – Приехали на двух, – ответила Ольга, – а назад уедем на одном. Ещё один пригоним завтра уже для себя. Пап, если у тебя будет время, тоже начинай разбираться с вещами, хотя бы со своими, а когда приедет Саша, сразу всё перевезём.
        С вещами разбирались с час, пакуя в полиэтиленовые мешки.
        – Оля, зачем тебе это барахло? – спросил Нор, когда они уже почти закончили работу и собрались уезжать. – Кому нужны старые куклы?
        – Мне нужны, – ответила она, пряча в освободившуюся от продуктов сумку две куклы. – Ничего вы, мужчины, не понимаете! Разве дело во внешнем виде? Матерчатую куклу сшила мама, когда мне было пять лет. И она с ней возилась не потому, что не было покупных, просто хотела сделать для меня что-то своё! А пластиковая... это моя Маша. Я доверяла ей все свои тайны, а когда умерла мама, мы с ней вдвоём лежали под одеялом и плакали. И от её слёз мне становилось легче. И попробуй мне что-нибудь сказать, поругаемся насмерть!
        – Да что ты, малыш! – Нор бросил мешок с вещами, подошёл к девушке и обнял. – Если они для тебя дороги, как память, я разве против? У меня от родных не осталось ни одной вещи, только воспоминания. Пошли одеваться и домой. Я уже проголодался, да и прочая живность сейчас начнёт готовить себе самостоятельно. Твой Уголёк может опять забраться в холодильник и сожрать купленную сегодня сметану.
        – Да, идём! – она поднялась с пола и взяла сумку. – Ты знаешь, что он учудил?
        – Откуда мне знать? – сказал Нор. – Ты не делилась со мной результатами своего расследования. Я только понял, что он включил компьютер.
        – Не просто включил, он умудрился запустить скайп и вызвать Людмилу! Представляешь? А у той в комнате была гостья. Мало того что обе увидели на экране его морду, он ещё назвал Люду по имени! Её гостья заорала, а он перепугался и дал дёру. Наверное, и Машку твою перепугал, я с ней не разбиралась. Я поставила пароль из шести единиц. Если будешь набирать, прикрывай рукой, а то с него станется запомнить и повторить.
        – Значит, может говорить, а тебя кормит одной «мамой», – засмеялся Нор. – В этом всё кошачье племя. В отличие от собак, они делают только то, что хотят сами. Надо было вместо кота брать собаку. Оделась? Егор Николаевич, мы поехали!
        Когда они приехали на «Фазенду», Нор повёл снегоход в гараж, а Ольга побежала разогревать обед. За своей порцией на кухню явились только вороны. Кот с белкой по-прежнему прятались и не помешали им обедать.
        – Я побежала кормить Хитреца, – сказала Ольга, когда закончили есть. – Сложи посуду в мойку, я ею займусь позже. Будь добр, вытащи из кабинета и покорми этих прохиндеев. Заодно разберёшься со своей Машкой, может быть, у неё есть свои грехи.
        Закончив кормить своих питомцев, они улеглись на кровать с учебниками в руках. Ольга читала несколько минут, после чего отложила «Химию».
        – Отвлекись, – сказала она Нору. – Кажется, подействовала твоя обработка. Теперь я понимаю, что ты имел в виду, когда говорил о ясности в голове. Нор, если мы с первого прочтения во всём разберёмся, можно будет сдавать экзамены дней через десять.
        – Ты долго думала? – поинтересовался он. – Годовая программа за две недели! Шум точно поднимется, не сразу, так потом. Это ещё один факт в копилку странностей, которых и без того хватает.
        – Нет никакой разницы, две недели или четыре. Обработаем учителей, чтобы не шумели, пока мы здесь, а что будет дальше, меня мало волнует. Может, мы с тобой готовились весь прошлый год, кому какое дело! Главное – раньше освободимся!
        – Мы не уедем раньше, чем заберут золото, – сказал Нор, – а это мероприятие потребует времени. Игорь отдаст сумку с монетами только через два дня, а ещё нужно сделать анализы, да так, чтобы не поднялся шум. Кто знает, какой состав у этого божественного металла! И вывезти его не так просто. Не торопись. Скажи лучше, как быстро будет выздоравливать Борис?
        – Не знаю, – задумалась она. – Я сделала всё необходимое и влила в него много сил, но уж больно велики повреждения. Дня через три-четыре ему должно стать легче. После этого, наверное, поместят в обычную палату, а домой смогут отдать не раньше чем через неделю, да и то только в том случае, если будут настаивать родители. А на полное выздоровление потребуется месяц. Зубы будут восстанавливаться дольше. Надо будет навестить его в больнице и кое о чём поговорить, а заодно ещё немного влить силу. Я больше не буду его обрабатывать, а ты это сделаешь перед отъездом, тогда ему будет легче догнать свой класс. Нор, сейчас позанимаемся, а потом я запишу в твою голову знание английского и французского. Это недолго, я потратила на Игоря меньше двадцати минут. Когда вернётся Саша, то же сделаю и ей с отцом. Найти бы знатока испанского!
        – И китайского в придачу, – улыбнулся Нор. – Зачем тебе испанский?
        – Да, китайский будет полезен, – задумалась Ольга. – Игорь говорил, что большую часть продукции будут продавать в Китай. А на испанском говорят полмиллиарда человек.
        – Я думаю, что Виктор найдёт знатоков любого языка, особенно если ты с ним потом поделишься тем, что у них позаимствуешь, – улыбнулся Нор. – Хватит трепаться. Я рад, что у тебя получилось погружение, но это не повод сачковать. Бери учебник и занимайся, а заодно засекай время. Мне кажется, что увеличилась скорость чтения. Вот сейчас и проверим.

        – Виктор Олегович, это Бортников беспокоит. Недавно проехали Владимир и через час должны въехать в Москву. Дело в том, что я знаю в ней только центр и на своих колёсах ни разу не был. Как до вас добраться?
        – Объяснять будет долго, – сказал Виктор, – лучше я отправлю вам навстречу машину. Вы едете по трассе «Волга», которая в городе перейдет в шоссе Энтузиастов. Проедете МКАД и вскоре увидите вход на станцию метро «Авиамоторная». Припаркуйтесь где-нибудь поблизости и ждите. Вас найдут и помогут до нас добраться.
        До нужного места добрались не за час, как рассчитывал дор, а за два. Потратив минут двадцать на парковку, он вместе с Сидой вернулся пешком к станции метро. Возле входа на станцию их уже ждали. Час спустя уже раздевались в просторной прихожей квартиры Фадеева.
        – Как доехали? – спросил Виктор, жестом приглашая их пройти в гостиную. – Вас звать Сидой? Поставьте пока свой чемодан в прихожей, потом возьмёте. Садитесь в эти кресла.
        – Хреново доехали, – сказал дор. – Три дня за рулём, да ещё зимой... Надо было кого-нибудь нанять и вести машину поочерёдно. Возьмите эту сумку, в ней пять килограммов золота. Ковалёвы рвутся быстрее уехать, поэтому просили по возможности не затягивать с вывозом остального.
        – Сколько у них золота? – спросил Виктор. – Когда я разговаривал с Ольгой, она говорила намёками, и не прозвучало ни одной цифры.
        – Примерно пять тонн. Точно они его не взвешивали.
        – Ничего себе подарочек! – удивился Виктор. – Мне далеко до того, кто им это подарил, у меня подарки скромнее. Кто это был?
        – Один из богов её мира, – ответил дор, кивнув на Сиду. – Я не шучу, у них действительно есть некто вроде богов Древней Греции. Одному из них понадобились услуги, он их авансом и оплатил.
        – Ладно, об этом поговорим потом, – сказал Виктор. – Вы с дороги устали, поэтому сейчас поедим, а потом вас, Виктор, отвезут в гостиницу, а Сиду пока пристроим у нас. Вы хорошо говорите на нашем языке?
        – Да, на любом из трёх, – ответила девушка. – Ольга научила.
        – На каких трёх? – не понял он.
        – Ольга получила от моей соседки знание английского и французского языков и теперь может учить других, – объяснил дор. – Я теперь на них говорю, но о Сиде не знал.
        – Полезное умение, – одобрил Виктор. – Надо будет приобщиться. Значит, вы из другого мира? А с какой целью вас прислали?
        – Ардес передал со мной золото, – объяснила Сида. – И ещё он хотел, чтобы я рожала Нору детей. У него их не будет от местных женщин. Но Ольга меня чуть не убила и сказала, чтобы я искала себе других мужчин.
        – Но от других не будет детей у вас. Я правильно понял?
        – Ольге всё равно. Она обещала убить и убьёт. Сила у неё просто страшная. Я лучше проживу бесплодной, чем связываться с её мужчиной.
        – Об этом мы тоже побеседуем позже, – сказал Виктор. – Вам, скорее всего, придётся у нас задержаться. Прошу в столовую. Я уже обедал, поэтому подожду вас здесь.
        Когда гости поели, Бортников уехал в гостиницу, а Сиду Виктор отправил отдыхать в комнату, где раньше жил Олег. Поразмыслив, он решил, что дочь будет полезно посвятить кое во что, связанное с Ольгой. Разговор решил не откладывать, поэтому подошёл к двери в её комнату и постучал.
        – Люда, к тебе можно зайти?
        – Конечно, папа, – услышал он из-за двери голос дочери. – Гости ушли?
        – Частично, – ответил он заходя в комнату. – Один гость ушёл.
        – А гостья осталась, – сказала Люда. – Красивая? Это не та, о которой предупреждала Ольга?
        – Красивая, – ответил он, – а та или не та, не знаю. Ты не рассказывала о вашем разговоре.
        – Рассказывала, только не обо всём. Но если это она, то учти, что у неё не будет детей.
        – А почему я должен это учитывать? – прищурился он.
        – Не надо, папа, – насмешливо сказала Люда, – видно же, что ты сделал на неё стойку. Грудь колесом и огонь во взоре!
        – А если даже и так, ты что-то имеешь против?
        – Я похожа на дуру? – вопросом ответила дочь. – Я даже не возражала бы, если бы ты решил завести детей. Пока они вырастут, я уже устрою свою судьбу. А если не будет даже их, с какой стати мне вмешиваться в твою личную жизнь?
        – Что о ней сказала Ольга?
        – Только то, что она чертовски красивая и в общем неплохая, но сама Ольга предпочитает держать её подальше от Нора. Остальное, что посчитаешь нужным, расскажешь ты.
        – Расскажу, – кивнул он, убрал из кресла её сумку и сел. – Такой, какой ты была год назад, я не стал бы этого рассказывать, теперь уже можно. Ты слишком мало знаешь о той, кого считаешь подругой, и о самом близком для неё человеке.
        – Знаю то, что рассказали, – пожала она плечами. – А ты знаешь больше?
        – Случайно проговорился Егор, – объяснил отец. – Дело в том, что Нор попал к ним из другого мира. Нет, он не космонавт чужих. Фэнтези читала? Я не шучу, по их словам, всё так и было. Нор вышел к их дому со стрелой в спине и упал. Он тоже обладает тем, что они называют магией, только у него мало силы. У Ольги этой силы много, но не было знаний.
        – Значит, и эта девушка...
        – Сида? Да, ты правильно поняла. Она тоже из мира Нора. Её прислал к ним бог. Не стоит так удивляться, я тебе и не такое расскажу. Богов там много, и одному из них кое-что понадобилось в нашем мире. Поэтому он сначала забросил сюда Нора, а потом эту Сиду, с помощью которой передал им много золота. Мне привезли для анализов целую сумку с монетами.
        – Магия, миры за порогом, боги, золото... Что я ещё не перечислила?
        – Есть пришельцы из развитого мира, которые вселяются в чужие тела, чтобы продлить свою жизнь, – усмехнулся Виктор. – У меня с ними совместный бизнес. На них меня вывела Ольга. Один такой и привёз Сиду.
        – Покажи золото! – потребовала Людмила. – Пока сама не увижу, ничему не поверю! Понимаю, что у тебя не хватит фантазии это выдумать, просто голова отказывается верить в подобный бред. Хотя... пользующийся скайпом говорящий кот – это тоже из области бреда.
        – Какой кот? – спросил Виктор. – Не тот, что был у Ольги?
        – Тот самый. Соединился со мной по скайпу и назвал по имени! Я офигела, а у Светки случилась истерика. Едва уболтала её, что это монтаж. Он, паразит, вырос раза в два по сравнению с тем, каким я его видела в последний раз. Показывай своё золото!
        – К сожалению, оно не моё. Лежит в гостиной в сумке возле столика. Иди смотри. По виду настоящее золото, а точно установим только после исследования.
        Они вышли в гостиную, и Люда вынула из сумки пригоршню монет.
        – Да, похоже, – сказала она. – Тяжёлые. Можно взять одну?
        – Не сейчас, – отказал отец. – Давай сначала узнаем, что это такое, потом будет видно. А к тебе у меня будет просьба...
        – Подружиться с Сидой? – подсказала дочь. – Меня о том же самом просила Ольга. Только поменять бы ей имя? Пусть будет Синтией или кем-нибудь ещё, но не Сидой. По-моему, такого имени вообще нет.
        – Поговори с ней об этом и расскажи о нашей жизни, фильмы покажи и дай почитать книги, если она умеет читать. Нужно чтобы её чуждость не бросалась в глаза. Сделаешь?
        – Если просит родной отец... – улыбнулась она. – Поработаю воспитателем собственной мачехи. Может, потом в благодарность не сживёт со света.

     Главы 11-12   http://www.proza.ru/2017/05/26/298


Рецензии
Нежданно-негаданно жизнь целого ряда людей круто изменилась и наполнилась невероятными приключениями — от забавных до трагических. И что ни день — новый поворот!

Белая Голубка   24.07.2021 11:41     Заявить о нарушении
Крепче держите руль: там этих поворотов... Спасибо за чтение.

Геннадий Ищенко   24.07.2021 12:04   Заявить о нарушении
Это Вам спасибо за увлекательные произведения!

Белая Голубка   24.07.2021 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.