Единственная на всю планету 2-Главы 11-12

                Глава 11


        – Вы ответите, если я спрошу, откуда взята монета, которую передали на экспертизу? – спросил Фадеева невысокий худощавый мужчина с резкими чертами лица и седеющими, зачёсанными назад волосами.
        – Я не могу об этом говорить, – отказался Виктор. – Хочу напомнить, что вы, Рудольф Карлович, гарантировали, что никто не узнает имя заказчика. Результаты тоже не должны разглашаться. Итак, что вы накопали?
        – Я сдержу обещание, – сказал собеседник Виктора. – Вы своим золотом сильно задели моё любопытство. Дело в том, что оно не содержит примесей. Наши методы дали восемь девяток чистоты. Представляете? Вижу, что нет. Ваше золото с точностью до миллионной доли процента состоит из атомов стабильного изотопа сто девяносто семь. В природе такое невозможно. Предел чистоты металла, который можно получить для технических нужд, – это шесть девяток, и стоит такое золото бешеные деньги. В электронике оно используется с чистотой в пять девяток. Теперь поняли? Если бы я мог позволить себе роскошь быть фантазёром, без колебаний назвал бы вашу монету артефактом неземного происхождения. Смущает то, что её назначение и грубая чеканка не сообразуются с представлениями о высоких технологиях пришельцев.
        – И сколько оно может стоить?
        – Вот этого я не смогу сказать при всём желании. Спрос на золото в электронике стабильно большой, но химически чистого золота потребляется мало из-за его высокой стоимости. Его используют, например, при производстве микропроцессоров.
        – Значит, у такого золота будет повышенный спрос?
        – Если не заломите чересчур высокую цену, оторвут с руками. Но вам лучше обратиться к специалистам. В этом конверте результаты анализов и остатки материала. Моё любопытство вы проигнорировали, счёт оплатили и получили свои результаты, поэтому разрешите откланяться. Если вам, Виктор Олегович, потребуются наши услуги, всегда готовы их оказать.

        – Да не дёргайся, папа! – сказала Ольга. – Они только подъезжают к городу, а у нас уже почти всё готово. Сейчас закончу один салат, а Нор сделает пюре. Забыла спросить: ты говорил с инспектором о снегоходе?
        – Один он возьмёт, – ответил Егор. – А что это тебя так беспокоит, миллионерша?
        – Те миллионы когда ещё будут, – вздохнула Ольга. – Монеты заберут через неделю, а продавать будут долго. Не мог этот паразит подкинуть обычное золото! Надо будет при встрече высказать претензии. Ладно, ты у нас при параде, поэтому иди в комнату, пока я не заляпала тебе костюм. Нор, делай пюре жиже, оно потом загустеет. Последнее застолье в этом доме! Знаешь, странное чувство. Хочется быстрее уехать в Москву к яркой самостоятельной жизни, даже наш переезд на «Фазенду» я восприняла, как праздник. И в то же время в этом доме прошла почти вся моя жизнь, а теперь в нём будут жить совсем другие люди. И мне кажется, что он грустит... Мы увезли из своей комнаты всё, что решили забрать, и в ней стало пусто и как-то холодно, а завтра так же будет во всём доме. Пройдёт совсем немного времени, и я буду скучать по этой кухне, по вечерам, когда мы сидели с тобой, обнявшись, а за окнами мела пурга. Почему так? Почему человек, получив большее, возвращается мыслями к тому, что оставил?
        – Какие-то у тебя старческие мысли, – хмыкнул Нор. – Это старикам свойственно тосковать о детстве, тебе-то чего об этом думать?
        – Не знаю, почему-то грустно. Я стала настолько сильной, что даже удостоилась дружбы такого человека, как Фадеев. Я понимаю, что в его отношении к нам не только расчёт, но вряд ли он дарил бы дома и квартиры из одной симпатии.
        – «Фазенду» подарил бы без всяких расчётов, – возразил Нор. – Ты два раза спасла ему жизнь и сохранила дочь. Здесь ему усадьба не нужна, да и досталась по дешёвке. А расчёт и магическая привязка только подкрепили его благодарность, вылившуюся и в квартиру в Москве.
        – Неважно, я не досказала. Я хотела сказать, что до твоего появления вела очень простую и ясную жизнь. И в ней была своя прелесть.
        – И появился злой я, – сказал Нор. – Разрушил простоту и ясность, дал знания, силу и свою любовь, и на тебя навалились беды и заботы. Косяками пошли трупы, нет свободной минуты, а от мыслей пухнет голова! Я не понимаю, к чему ты затеяла этот разговор?
        – Приземлённый ты человек! – недовольно сказала девушка, – а ещё сын князя! Нет чтобы пожалеть и утешить, сказать что-то такое, что мне было бы приятно услышать! Мужчины! Ты закончил с пюре? Тогда иди надевать костюм, Саша подъедет минут через двадцать.
        Саша приехала не одна, вместе с ней был Туров, поэтому Егор только обнял и поцеловал жену и повёл прибывших в дом. Если бы не присутствие тренера, он не был бы таким сдержанным. Сразу сели за стол и отпраздновали возвращение Александры и её первое место в чемпионате. Когда закончилось застолье, Саша позвала Ольгу для разговора.
        – Оставь посуду, пусть ею занимаются мужчины, у меня к тебе важный разговор.
        Они зашли в спальню и сели на стулья.
        – Я вижу, что вы уже всё вывезли, – сказала Саша. – Зря возились, на машине это сделали бы быстрее.
        – Может, перейдем к серьёзному разговору? – спросила Ольга. – Я же чувствую, что ты волнуешься.
        – У меня было несколько свободных дней в Барнауле, и я решила попробовать ту борьбу, которой ты со мной поделилась. День позанималась сама и, к моему удивлению, всё начало получаться с первого раза. На второй день я уже могла драться новым стилем.
        – Ничего удивительного для спортсменки с твоей подготовкой, – пожала плечами Ольга. – Сама борьба вколочена в твою память магией. Надо было активировать запись, попробовав хоть один раз, что ты и сделала. Но для настоящего мастерства нужно заниматься дольше.
        – Мне хватило и этого, чтобы победить Фёдора в пяти поединках, которые мы провели. Для него это стало большим сюрпризом. Хоть Фёдор уже немолод, но он мужчина, который отдал каратэ двадцать лет. Он и сейчас в очень хорошей форме и не только учит других, но и постоянно тренируется сам.
        – Ты сейчас сильнее большинства мужчин, а в короткой схватке по силе превзойдешь любого. И скорость наверняка больше, чем у него, а в каратэ это главное. При чём здесь стиль борьбы?
        – Ты можешь не перебивать? Фёдор постоянно наблюдал за твоей секцией. К тебе пришли ничего не умеющие лодыри, которых выперли в секцию их родители, а через три месяца это были уже накачанные, быстрые и ловкие бойцы! К тому же у них очень сильно изменилась внешность. Теперь возьмём меня. Я продемонстрировала несвойственную мне силу, и у меня тоже сильно изменилась внешность. И я тоже дралась вашим стилем! Только дурак не сделает правильного вывода, что такой быстрый прогресс в занятиях, рост физических возможностей и изменения во внешности связаны с тобой! А Фёдор никогда не был дураком.
        – Ну хорошо, – сказала Ольга. – Он не дурак и сделал выводы. В конце концов, глупо было ожидать, что таких выводов никто никогда не сделает. Что дальше? Он опустился до шантажа?
        – Ты плохо его знаешь, – нахмурилась Саша. – Фёдор никогда этого не сделал бы, особенно со мной. Он спросил, собираюсь ли я продолжать заниматься спортом. Я честно ответила, что если смогу, то приму участие в одном-двух чемпионатах и на этом закончу. Тогда он попросил...
        – Я всё поняла, можешь не продолжать, – сказала Ольга. – Пригласи его сюда. С ним надо поговорить, а по результатам разговора я приму решение, что делать дальше.
        «Нор, – мысленно окликнула она друга. – Туров расколол Сашу и хочет приобщиться к нашим спортивным успехам. Сейчас у нас будет беседа. Подключи одну из своих личностей к моим ушам, чтобы я тебе потом ничего не пересказывала».
        Когда Саша привела тренера, она села на кровать и мысленно сказала Ольге, что хочет присутствовать при разговоре.
        – Садитесь, Фёдор Владимирович, – пригласила девушка, – и скажите мне прямо, чего вы от меня хотите.
        – Деловой разговор, – усмехнулся он. – Хорошо, я буду откровенен и рассчитываю на откровенность с твоей стороны. Я пришёл к выводу, что ты можешь ускорять обучение вашей борьбой и усиливать физические возможности обучающихся. Я прав?
        – Возможно, – уклончиво ответила Ольга. – Что дальше?
        – Александра могла бы продвинуть в спорте новый стиль борьбы, но не хочет этим заниматься. Я говорил с твоими учениками и убедился, что никто из них тоже не рвётся профессионально заниматься спортом. Борьба для них – это способ самоутвердиться, поднять свою оценку в глазах окружающих и способ общения с другими учениками. Их на удивление сильно тянет друг к другу и к тебе. Будет жаль, если новый и очень эффективный стиль борьбы не выйдет в большой спорт. Я не знаю, откуда вы его взяли, но Нор старается избегать известности, а его версия с бурятом шита белыми нитками. Поэтому он отказался от выступлений, да и ты, как я понял, больше не будешь вести секцию.
         – И вы решили подхватить выпавшее из наших рук знамя, чтобы не дать умереть для мирового спорта новому русскому каратэ?
        – Ты что-то имеешь против? – спросил Туров.
        – Наоборот, – сказала она. – Мне выгодно, если вы этим займётесь. Вы станете родоначальником нового стиля каратэ и сможете закончить работу с моими ребятами. Я вам очень многое смогу дать, причём сразу, но...
        – Я понимаю, что ничего в жизни не даётся просто так, – перебил он. – Если нужно, я отработаю. Поверь, я смогу быть полезным.
        – Вы не выслушали меня до конца, – сказала Ольга. – Лично мне ничего от вас не нужно. Позанимаетесь с моими ребятами, не требуя от них денег, и этого будет достаточно. Я думаю, что вы будете обо мне молчать: это в ваших интересах. Моё «но» заключается в другом. Если я сразу передам вам всю борьбу и подтяну физическую форму, произойдет то, что мы называем привязкой. Если говорить проще, вы будете относиться ко мне, как к близкому и родному человеку. Никаких других изменений в вашей личности не будет. Если вас это не страшит...
        – Я думаю, что как-нибудь это переживу, – рассмеялся довольный Туров. – Я к тебе и так очень хорошо отношусь. Вреда для себя в этом не вижу, а причинять тебе вред не собирался даже в случае отказа.
        – В таком случае сейчас и начнём, – сказала Ольга. – Вам придётся посидеть минут сорок. За это время получите знание борьбы и пройдёте обработку, которая увеличит силы и скорость реакции. Таких обработок должно быть не меньше трёх. Я надеюсь, что до нашего отъезда успеем сделать. Учтите, что, если у вас есть какие-нибудь болячки, после моей обработки они исчезнут. Может, немного помолодеете, я о таком читала. Вот внешность в вашем возрасте меняется мало.
        – Ничего, меня устраивает моя. И всё остальное, о чём ты говорила, – тоже.
        «Ограничишься обработкой?» – мысленно спросил Нор.
        «Нет, конечно, – ответила ему Ольга. – Это версия для Саши. Он не врёт, но я не хочу рисковать. Пробегусь по его памяти и свяжу с собой самые светлые воспоминания. Хрен он тогда причинит мне вред, наоборот, станет защищать в ущерб себе. Он правильно сказал, что за всё нужно платить, вот пусть и платит. А за поддержку я многое ему дам.
        На этот раз она всё сделала на удивление быстро, уложившись в полчаса.
        – Я не чувствую в себе ничего нового, – сказал Туров, когда Ольга сообщила о том, что закончила работу.
        – Естественно, – засмеялась она. – Знаниями борьбы сможете пользоваться уже завтра, а ваша сила будет расти постепенно и станет заметно больше только через два-три дня. Но мою работу можно проверить уже сейчас. Я заметила, что вы не обременены знаниями языков, и вложила в вас английский.
        – Я и этого не чувствую, – с сомнением сказал он.
        – Нужен толчок, – перешла на английский Ольга. – Тогда пробудятся заложенные знания. Ну что, пригодится вам когда-нибудь мой подарок?
        – У меня нет слов! – медленно по-английски ответил Туров. – Конечно, пригодится!
        – А мне? – спросила с кровати Саша. – Ты обещала!
        – И тебе, и отцу, – ответила Ольга. – Сделаю вам обоим. Кстати, я в него тоже вложила знание борьбы. Не для спорта, а для самозащиты. Когда будете осваивать борьбу, погоняй и своего мужа. Ему придётся ездить в автошколу, заодно потренируется. В воскресенье проведу занятие в секции, а потом, Фёдор Владимирович, она будет на вас. Если хотите, могу заодно обработать ваших учеников.

        – Что скажешь? – спросил директор.
        – Я вам, Рудольф Карлович, много чего могу сказать, в том числе и по поводу данного вами слова! – мрачно сказал его собеседник. – Ясно же, что эта монета у него не единственная. И по следам на самой монете, и по тому, что ни один дурак не потянет в нашу лабораторию случайно найденное золото для таких анализов, да ещё на условиях анонимности.
        – Ты дело говори, – оборвал его директор. – Читать мне нотации будешь потом.
        – Самое главное вы уже знаете, – сказал хмурый. – Отсутствие примесей и мизерное количество дефектов в кристаллической структуре обуславливают ничтожно малое сопротивление электрическому току. Когда вытянули полсотни метров проволоки в два микрона и провели замеры, я не поверил глазам! Сопротивление в тысячу раз меньше, чем у химически чистого золота! Обычное золото в чистом виде не обладает эффектом сверхпроводимости, а у этого мы его получили уже в жидком азоте. Критическую температуру пока не установили, просто не успели. Было бы интересно поработать со сплавами, но вы и на это не даёте времени. Он спрашивал о стоимости?
        – Это не я не даю времени, а заказчик, – ответил директор. – А о цене он спрашивал. Понятно, что такой человек, как Фадеев, не станет продавать несколько монет. И что предлагаешь?
        – Выйдете на министерство! – убеждённо сказал хмурый. – Фадеев не идиот и не сунется с этим на рынок золота. Продадут через посредников куда-нибудь в Китай или Штаты. Если это допустим, потом будем кусать локти. Неважно, где он его достал, главное – прибрать к рукам! Пусть у него купят, в конце концов! Есть ведь секретные фонды.
        – Вот что, Вадим... – сказал директор. – Проверьте всё, что сможете сделать за пару дней, а по результатам составь докладную записку. При прежнем министре обороны я не стал бы дёргаться, а сейчас рискну.

        – Так ты не любила Нора? – спросила Люда. – Давай ляжем и поболтаем.
        Девушки забрались на кровать и продолжили разговор лёжа.
        – Он красивый и сильный, – сказала Сида, – Не как маг, а как мужчина. Сильный во всех смыслах.
        – А откуда ты знаешь, если у вас ничего не было?
        – Жриц, у которых есть хоть капля магии, обучают это чувствовать.
        – Так ты тоже маг? – оживилась Людмила.
        – Какой я маг! – ответила Сида. – Сил намного меньше, чем у Нора, и почти ничему не учили. Уже у вас многому научила Ольга, но почти всем запретила пользоваться.
        – А зачем учить, если нельзя использовать? – не поняла Люда.
        – Кое-что можно, особенно для себя. На других можно действовать в тех случаях, в которых она разрешила, и очень осторожно. Она сказала, что пока я не знаю вашей жизни, могу сильно навредить и себе, и ей.
        – И ты её слушаешь? Почему?
        – Она очень умная и сильная, – Сида помолчала, собираясь с мыслями. – Я ни у кого не встречала такой силы. Когда я передала слова бога, она сильно разозлилась. Ещё чуть-чуть и убила бы.
        – А что он сказал? – полюбопытствовала Люда.
        – Сказал, чтобы я раздвигала для Нора ноги и рожала ему детей. Все местные женщины неполноценные...
        – Так и сказала? – прыснула Люда. – Ну ты даёшь! Я на её месте тоже разозлилась бы.
        – Да, я тогда сильно испугалась. А потом она перестала злиться, начала меня учить и увеличила силу. Но поставила условия, когда и как её использовать. И я уже чувствовала, что она не хочет мне зла. Но Нора всё равно от меня отгоняла, особенно когда изменила мне внешность.
        – Постой! – приподнялась на кровати Люда. – Так та кикимора, которую я видела на экране... это была ты?
        – Для женщин моего мира у меня было приятное лицо, – обиделась Сида. – Это вы здесь все ненормально красивые.
        – Ладно, извини, случайно ляпнула. Рассказывай дальше.
        – А что рассказывать? О Норе? Как я могла его полюбить, если рядом была Ольга? Я чувствовала не любовь, я страх!
        – С Нором понятно, а у тебя вообще кто-нибудь был?
        – Конечно был, – удивилась вопросу Сида. – Мне восемнадцатый год, уже давно могла выйти замуж. Если не получилось с мужем, зачем отказывать себе в радости?
        – А как это? – порозовев, спросила Люда. – Что ты чувствуешь?
        – Описать трудно, – подумав, ответила Сида. – Каждая женщина чувствует по-своему. И это сильно зависит от мужчины. Может попасться такой, что не почувствуешь ничего, кроме злости. А у тебя разве не было?
        – Я даже ни с кем не целовалась, – вздохнула Люда. – А как ты относишься к моему отцу?
        – Я ему благодарна, – ответила Сида. – Принять в своём доме постороннюю девушку...
        – А как к мужчине? Ты хотела бы с ним...
        – Сильный мужчина, – сказала Сида. – Но он ничего такого не предлагал. Или это плата за гостеприимство?
        – Говоришь глупости, – рассердилась Люда. – Ты сильно ему понравилась, но он этого не скажет из-за разницы в возрасте. Вот я и спросила.
        – По-моему, разница небольшая. У нас иной раз девушек выдают за стариков, вот это страшно! Они ещё хотят, но уже ничего не могут и свою злобу вымещают на жёнах. У нас жена обязана во всём подчиняться мужу. Убить нельзя, всё остальное можно, а этого остального столько... Старики такие затейники! Так ты хочешь, чтобы я сама предложила себя твоему отцу? В ваших фильмах это делает мужчина. Я их немало посмотрела в доме Егора. Странная у вас жизнь. Если бы Ольга не дала мне память нескольких лет детства, я долго во всём разбиралась бы.
        – А зачем это понадобилось? – удивилась Люда.
        – Она так учила говорить на вашем языке, – объяснила Сида. – Это потом её научили передавать язык по-другому. Она дала ещё два языка, не даря своих воспоминаний. Английский и французский.
        – Здорово! – сказала Люда. – Надеюсь, она научит и меня. Тебе не нужно подходить к отцу. Если хочешь, я могу сказать, что он тебе нравится и ты не видишь в вашем союзе ничего дурного.
        – Скажи, – согласилась Сида. – Без мужчины трудно. А в чём твой интерес мне помогать?
        – Я не столько тебе помогаю, сколько отцу, – объяснила Люда. – Он сильно помолодел после обработок Ольги и после смерти мамы с трудом обходится без женщины. Да и я заинтересована, чтобы вы сошлись. Такая мачеха, как ты, мне подходит. Ты мне нравишься, да и детей у вас не будет. Одним словом, идеальный вариант!

        – Интересно, почему он ходит за тобой хвостом? – ревниво спросила Ольга, смерив взглядом жмущегося к Саше кота. – Даже вспомнил твоё имя! А меня ни разу не назвал по имени.
        – А ты больше на него шуми, – ответила Саша, почесав Угольку горло. – Я помню, как он к тебе лип, но тебе вечно некогда, а сейчас ревнуешь.
        – Девушки, вы долго будете заниматься с котом? – спросил заглянувший в гостиную Егор. – Мы разгрузились, пора ехать обратно.
        После приезда Александры ей дали день отдохнуть, а весь следующий с самого утра паковали и перевозили вещи. С ними уже почти закончили, и этот рейс был последним.
        – Иду, – отозвалась Саша. – Завтра первым делом поедем в автошколу. Не дело жены работать для всех водителем. Ещё по очереди – куда ни шло.
        – Сейчас заберём последние вещи, и я звоню Ивану, – сказал отец, когда садились в машину. – Пусть привозит семью. Мы им многое оставили, так что устроятся без проблем. И нужно будет подогнать снегоход.
        Они приехали в лесничество, побросали в багажник последние узлы, и Егор с Ольгой пошли прощаться с домом.
        – Не знаю, к худу или к добру ты сдёрнула нас с места, – сказал дочери Егор, – но мне страшно жаль уезжать. Я ведь вбухал в этот дом столько труда! Как твоя мать радовалась, когда сделали ремонт! А до электричества и прочей благодати она не дожила. Надо нам с тобой её навестить. С машиной это будет нетрудно. Редко мы у неё бывали, а скоро и захочешь, а уже не придёшь. Хорошо, что это не наш дом и его когда-нибудь пришлось бы освобождать, иначе было бы тяжелее.
        – «Фазенда» хуже? – спросила Ольга. – Чем, интересно?
        – Всё ты понимаешь! – сказал отец. – Давай пройдёмся по комнатам. Завтра это будет уже не наше.
        Когда уходили, отец не стал запирать двери и оставил ключи на столе.
        – Давай, Саша, – тронул он за плечо жену, когда уже сидели в машине. – Нор, когда перегоните снегоход, покорми Ухаря. Не хочу я сейчас к нему заходить.
        Когда они разобрали часть привезённых вещей, поужинали и разошлись отдыхать, Ольге позвонил Фадеев.
        – Здравствуй! Звоню в первую очередь из-за того, что изменились планы по вывозу вашего имущества. Сегодня к вам выехали две машины, которые возьмут три тонны груза. Сможете взвесить и во что-нибудь расфасовать? В подсобке второго этажа остались весы. А остальное заберём, как я и обещал, через неделю. У моих людей старшим будет Архипов. Высокий такой и с усами, но ты на всякий случай проверь паспорт. Вы когда освободитесь?
        – Отец уже уволился, и сегодня освободили лесничество. Со школой начнём разделываться через неделю. Если к этому времени вывезете остальное, то дней через десять можем выехать.
        – Егор уже учится вождению?
        – Завтра поедет, – сердито сказала Ольга. – Дотянул! Я постараюсь прочитать всё, что есть в голове Александры по правилам дорожного движения и вождению. Это и мне с Нором не помешает, и отцу позволит уложиться с учёбой в исторически короткие сроки. Только я не пущу его за руль вашего «форда» с таким опытом! Три с половиной тысячи км по зимнему шоссе без нормальной практики! Да его и Александра не пустит.
        – И что думаете делать?
        – Из-за Хитреца у нас только два варианта. Или нанимать водителя, а кабана везти в прицепе, или взять фуру и загнать в неё и «форд», и прицеп с Хитрецом. Тогда все едем в машине Александры. На тех участках шоссе, где будет мало машин, отец может сесть за руль. И она отдохнёт, и он хоть немного наберётся опыта. У нас есть люди, которые занимаются доставкой грузов на фурах. Я туда звонила, и мне ответили, что всё сделают, нужно только заказать машину за три дня.
        – Второй вариант выйдет дороже, но удобней, – сказал Виктор. – В фуре не будет ветра. Ваш Хитрец хоть волосатый, как мамонт, но три дня на морозе, да ещё с ветром... Чем думаешь кормить в пути?
        – Возьму хлеб, и пусть трескает. Виктор Олегович, а вы подготовили для него место на даче?
        – Подготовил, – засмеялся он. – Русские богачи немного с придурью и стремятся перещеголять друг друга, вот я всех и перещеголяю. У них на дачах псы, а у меня дикий вепрь под триста килограммов весом с клыками в пять вершков! От желающих посмотреть на такое чудо не будет отбоя. Оля, я хотел спросить... Как ты посмотришь на то, что я и Сида...
        – Положительно посмотрю, – не дослушав, сказала Ольга. – Я ей не мамочка, просто помогала, как могла. Она даже по нашим меркам взрослая девушка, так что решайте сами. Можете представить жительницей Канады, языки она знает. Переделайте Сиду на Сидни и купите ей документы.
        – Разыгралась фантазия, – недовольно сказал Виктор. – Я устрою её без твоей экзотики, от которой будет только головная боль.

        – Вы можете популярно растолковать содержание этих бумаг? – спросил министр обороны начальника Главного управления научно-исследовательской деятельности министерства генерал-лейтенанта Первушина. – Я, Вячеслав Владимирович, прочёл и то, что вам прислали, и заключение вашего управления, но не понял, с какой стати мы должны этим заниматься. Существует научно-техническая служба ФСБ, вот пусть они...
        – Дело слишком деликатное, чтобы передавать его в ФСБ, – нервно сказал Первушин. – Фадеев не тот человек, которого можно вызвать на ковёр и устроить порку.
        – На ковёр можно вызвать кого угодно, – улыбнулся министр, – даже нас с вами. Вас вызвать легче, чем меня – вот и вся разница.
        – Всё я понимаю, Сергей Корнеевич! – сказал Первушин. – Только это не тот случай. Если он упрётся, можем потерять стратегически важный материал. Зацепить его нечем. Ну была монета, ну заинтересовался странным видом и отдал на анализы – мало ли у кого какие чудачества? В его действиях нет никакого криминала. Я сделал по нему запрос в ФСБ, и мне ответили, что он один из тех немногих воротил, за кем нет серьёзных грехов, или он в них не замечен. Недавно у него были трения с Дерешковым, но, учитывая одиозность личности Олега Васильевича, это можно засчитать только в плюс, тем более что Фадеев оказался пострадавшей стороной и потерял почти всю семью. Если у него много этого золота, мы можем...
        – Да, я читал, – перебил министр. – И что вы предлагаете?
        – Я предложил бы купить, не интересуясь происхождением металла! Точнее, сначала купить, а уже потом интересоваться.
        – Фондов, которые не контролируется Бюджетным комитетом, раз, два и обчёлся! – раздражённо сказал министр. – И они не так уж велики, а золото – это ещё не оружие.
        – Сначала нужно узнать, о каких суммах пойдёт речь, – сказал Первушин. – Наверное, не обязательно рассчитываться деньгами, можно предложить акции. У нас достаточно предприятий, которые стоят в очереди на приватизацию. Если он продаст золото за границу...
        – Толкаете меня с этими бумагами к президенту? – сказал министр. – А если ваш Кронберг что-то напутал или сознательно занялся мистификацией?
        – Мы повторили опыты на переданном образце. Вот здесь всё описано.
        – Где? – министр перелистал бумаги и нашёл нужную. – Да, я это просмотрел. Вот что, Вячеслав Владимирович, давайте поступим так. Ваша инициатива, вам её и выполнять. Встретьтесь сами с Фадеевым или направьте к нему того, кому доверяете. Нужно узнать, что он может предложить. Тогда я смогу задействовать президента. Мы с вами не распоряжаемся акциями и не можем указывать Комитету по управлению государственным имуществом.

        – Я Николай Фёдорович Архипов! – представился высокий мужчина лет пятидесяти. – Вам должны были обо мне сообщить.
        – Высокий и усы на месте, – улыбнулась Ольга. – Даже узнаю одну из ваших машин. Это ведь «найт» Фадеева? Но он советовал проверить ваши документы. Они у вас с собой?
        – Да, конечно, – ответил Архипов, протягивая ей паспорт.
        – Возьмите, пожалуйста, – после ознакомления вернула она документ. – Нор, открывай ворота. Николай Фёдорович, вы будете укладывать груз в «найт» или в обе машины?
        – Золото повезём в «найте», – сказал он. – В «джипе» только сопровождение. Он не будет заезжать во двор.
        – Тогда пусть водитель «найта» едет прямо к гаражу, – сказала Ольга. – Всё на полу перед входом. Грузите своими силами, а то мы умотались, пока доставали его из подвала и взвешивали. Там три тонны.
        Водители и сам Архипов в погрузке не участвовали, грузила охрана. Четверо крепких парней скинули кожаные куртки и за десять минут загрузили «найт», раскладывая пакеты с золотом по полу салона.
        – Так будет лучше, – объяснил Архипов, заметив недоумение Ольги. – В багажнике удобней, но будет трудно управлять машиной.
        – Пообедаете? – спросила Ольга.
        – Спасибо, обойдёмся, – отказался он. – Мы обедали, когда ехали сюда, и сейчас не будем задерживаться. Чем быстрее сдадим этот груз, тем лучше. Будем менять водителей, поэтому обойдёмся без остановок на отдых. Питание на обратный путь у нас тоже с собой. Прощайте.
        – Быстрее забрали бы остальное! – сказала Ольга, когда ехавший последним «джип» охраны скрылся за поворотом. – Когда будем сдавать экзамены? Хочется уже всё закончить.
        – Шуму будет от нашего экстерната, – улыбнулся Нор. – Придётся опять пускать в ход магию, чтобы всех успокоить.


                Глава 12


        – Вы можете сказать, когда освободитесь? – спросила Саша.
        – Понятия не имею, – ответила Ольга. – Поговорим с директором о сдаче экзаменов, а остальное будет зависеть от того, как нам выделят учителей. Может быть, сегодня вообще никого не дадут или дадут в конце дня. Занимайтесь своими делами без оглядки на нас. Я позвоню позже. Если сможем, то вернёмся с вами, не сможем – возьмём такси. Вы скоро едете? А то мы с Нором уже готовы.
        – У Егора занятия в десять, – сказала Саша, – поэтому выедем минут в двадцать десятого. Я договорилась с Фёдором тоже на десять. Закончить должны к двум, так что, если будет такая возможность, подстраивайтесь под это время, чтобы не транжирить деньги на такси.
        «Поездка только через час, – мысленно сказала Ольга Нору, который сидел в их комнате за компьютером. – Чем займёмся?»
        «Я нашёл занятие, – засмеялся он. – А ты уже закончила на кухне? Ну тогда даже не знаю... Детей у тебя пока нет, в бога ты не веришь, поэтому предлагать молиться... А чем ещё заняться женщине?»
        «Я сейчас поднимусь наверх и найду занятие, – пообещала Ольга, – Вместо того чтобы заниматься компом, займёшься мной. Мне часа хватит... наверное».
        «Оля, идите одеваться, – мысленно сказала Саша. – Мы решили выехать раньше, чтобы заехать к Замятиным».
        «Нор, – окликнула друга Ольга. – Давай на выход. Планы поменялись: отец с Сашей едут к Сергею».
        «Да, я знаю, – ответил он. – Она и мне сказала. Уже бегу».
        – Решил повидаться с Сергеем или едешь по делу? – спросила Ольга отца, когда «Фазенда» скрылась за поворотом дороги.
        – И то, и другое, – ответил Егор. – Он совсем перестал к нам ездить из-за ваших художеств. Жаль, что Катя в школе, но хоть с ним повидаюсь. И есть мысль предложить им пользоваться домом. Жить они в нём не будут, но могут выезжать на отдых в выходные, особенно летом. Да и зимой можно неплохо отдохнуть, покататься на снегоходах...
        – Учти, что их останется только два, – предупредила Ольга. – Свой мы подарим Вере.
        – Не слишком дорого для подарка? – спросила Саша.
        – В самый раз! – ответила девушка. – Не последнее отдаю. Нам они не нужны, а Замятиным и двух хватит с головой. Это если Сергей не откажется от вашего предложения. Он к нам охладел не только из-за тех трупов, которые я ему подбрасывала, а из-за подаренной Фадеевым усадьбы и нашего скорого переезда в Москву. Да и ты, папа, в последнее время совсем о нём забыл. Наверное, он решил, что мы якшаемся с олигархами, а простой капитан полиции...
        – Ты это придумала или почувствовала магией? – встревоженно спросил Егор.
        – Почувствовала, но не магией. Я не лезу друзьям в головы!
        – Плохо, если так, – сказал он. – Я действительно давно не звонил Сергею. В последний раз он сам меня вызвал, когда вас искал. Ладно, если у него сложилось такое впечатление, будем его ломать. А тебе надо было ткнуть меня в это носом!
        – Ты сколько будешь учиться? – спросила Ольга. – С теми знаниями, которыми с тобой с моей помощью поделилась жена, можно всё сдать за два дня. Заплати им и займись практикой! Тогда при переезде Саше будет от тебя хоть какая-то польза.
        – В понедельник поговорю, – пообещал отец. – Вы ещё будете сдавать экзамены, а потом нужно подготовиться к переезду, так что время есть. Оля, помнишь  Николая Матвеевича?
        – Емельянова? – спросила она. – Того деда, который когда-то сторожил «Фазенду»?
        – Его. Вам уже не нужно готовиться к экзаменам, вот и сгоняли бы к нему на снегоходах. Заодно один оставишь Вере. Только не забудь на него документы. Поговорите с Николаем, согласится ли он сторожить дом. Сейчас нет даже собаки, поэтому ему здесь ничего не надо делать, только обозначить присутствие. Накупим продуктов в два холодильника, ему их хватит на полгода. Если узнают, что в доме никто не живёт, обязательно кто-нибудь заберётся, сколько замков ни вешай.
        – Сегодня же съездим, – сказал Нор, – пока хорошая погода. Саша, высади нас у школы, а потом повезёшь Егора, тогда мы попадём к директору на первой перемене.
        – Я думаю, что она очень сильно удивится, – сказал Егор. – Только сдали одни экзамены и тут же пришли сдавать за следующий год.
        Валентина Ивановна не удивилась, она отказалась верить тому, что услышала.
        – Это розыгрыш? – спросила она, глядя на Ольгу. – Я понимаю, что вы способные ребята, но годовую программу не учат за месяц. Так не бывает! Или вы хотите сдать какой-то один экзамен?
        – Мы хотим сдать экзамены за год, – сказала Ольга и подкрепила слова магией. – Мы учили не один месяц, а почти полгода. Потому и торопились разделаться с десятым классом, что было неинтересно сидеть в школе и слушать то, что уже давно выучили.
        Результатом её усилий стали выданные протоколы экзаменов и договорённость о сдаче сегодня биологии и обществознания. Оба экзамена сдали на отлично после второго урока и  автоматом получили пятёрки по английскому языку.
        – Сегодня до конца занятий ничего сдать не получится, – сказала им Валентина Ивановна – Будете оставаться?
        «Я думаю, что не стоит спешить, – мысленно сказал Нор. – Время ещё есть, так что лучше уехать с родителями».
        – Нет, спасибо, – ответила директору Ольга. – Мы лучше продолжим в понедельник. Кто будет свободен?
        – Я уже смотрела, – сказала Валентина Ивановна. – Во время уроков освободятся только двое и двух учителей можно попросить задержаться. Договариваться?
        – Да, пожалуйста, – ответила Ольга. – Может, после уроков останется кто-то ещё? Мы отвечаем быстро и никого не задержим.
        Простившись с директором, они оделись, позвонили во Дворец спорта Александре и вышли из школы.
        – А погода испортилась, – сказала Ольга, ёжась от сильного ветра. – Смотри, как задуло, и снег начал срываться. Как бы не накрылась наша поездка в Матвеевку.
        – Если навалит снега, могут накрыться экзамены в понедельник, – сказал Нор, озабоченно глядя на несущиеся по небу облака. – Да и до секции завтра не доберёмся. Пошли быстрее, а то у тебя уже синий нос.
        – Это у тебя он синий! – сказала она. – Давай сюда руку, а то меня сейчас унесёт ветром. И не вздумай больше причислять Александру к родителям, я в школе чуть не заржала. Зря мы пошли во Дворец! Сменной обуви нет, так что в спортзал не попадём, да и закончат они уже скоро. Могли бы дождаться в школе.
        – Умная мысля приходит опосля, – пошутил Нор. – Вон уже и Дворец показался, и ветер дует в спину, сейчас прибежим и их поторопим. Тренируются почти четыре часа, по-моему, достаточно. Егора Саша может погонять и дома.
        Никого торопить не пришлось. Когда они забежали в вестибюль Дворца спорта, там уже поджидали Егор с Сашей и Туров.
        – Привет, ребята! – поздоровался тренер. – Хочу спросить: вас завтра ждать на секции?
        – Здравствуйте, Фёдор Владимирович! – поздоровался Нор. – Обязательно будем, если не засыплет дорогу.
        – Что вы сделали с Егором? В жизни не видел такого сильного человека! Наверное, бывают и сильнее, но там гора мышц, а у него просто хорошо развитая мускулатура.
        – Он был очень сильным до моих обработок, – объяснила Ольга. – И ещё он мой отец, поэтому я действую на него сильней, чем на других.
        Она решила не говорить о том, что Нор тоже обладает магией.
        – Я буду намного слабее? – спросил Туров.
        – Я обработала вас один раз, завтра сделаю ещё одну обработку. В общей сложности три раза точно успеем. Через месяц станете в два раза сильнее и намного быстрее, но отца в силе не догоните.
        – Ладно, не буду задерживать, – сказал он. – Погода действительно испортилась, но надеюсь, что не будет сильного снегопада.
        Их машина стояла рядом с Дворцом спорта, поэтому все быстро заняли свои места, и Саша погнала «фиат» по почти пустым улицам к мосту.
        – Наверное, вы сегодня больше никуда не поедете, – сказал Ольге отец. – Не хватало простудиться.
        – Посмотрим, – ответила она. – Пока просто сильно дует. Если тепло одеться, ничего страшного. Скажи лучше, как твои дела.
        – В автошколе договорился. Если в понедельник сдам им ПДД, займёмся вождением. Им главное, что я плачу за полное время обучения. А на секции твой отец всех разогнал.
        – Он ненормально быстрый и сильный, – сказала ребятам Саша, – и знает все приёмы. Ни у кого не получилось его достать. Фёдор заработал себе комплекс неполноценности. Человек, который никогда не занимался борьбой...
        – В восемнадцать лет занимался боксом, – сообщил Егор. – Эти занятия длились только три месяца. Я был молодой и немного нахальный, вот старички в воспитательных целях и настучали мне в пятак. Я обиделся, а потом ещё и прочитал какую-то статью о том, во что превращаются люди, которых каждый день лупят по голове, и решил закончить с боксом. Вашей борьбой буду заниматься – дело стоящее. У меня есть предложение. Погода, конечно, паршивая, но давайте на обратном пути завернём в лесничество познакомиться с соседями. Ивана, кроме меня, никто не знает, а его семью и я не видел. Хоть мы и собрались уезжать, надо их навестить. Я думаю, они за эти дни уже освоились. Возражающие есть?
        – Я возражающая, – сказала Ольга. – Для знакомства можно выбрать время поудобней. Жена твоего Ивана кинется накрывать на стол, а мы не предупреждали о своём визите. Люди недавно въехали, поэтому она вряд ли много времени отдаёт готовке. Хочешь поставить женщину в неудобное положение? Поехали лучше домой, а знакомиться будем в удобное время и нормальную погоду, предварительно позвонив. И будет нелишним чего-нибудь взять с собой, ту же копчёную оленину.
        – Я проголосовала бы за это предложение двумя руками, если бы не вела машину, – одобрительно сказала Саша. – Едем домой?
        Дома их ожидал сюрприз. Когда загнали во двор машину, открыли входную дверь и вошли в прихожую, стало слышно, что в гостиной работает пылесос. Егор распахнул дверь, и увидели Уголька, который, опираясь на трубу пылесоса, с видимым удовольствием чистил ковёр.
        – Когтями поцарапает трубу, – тихо сказала Ольга.
        «Бог с ней, с трубой, – мысленно сказала Саша. – Не вздумай его ругать! Ты его бросила, и бедный кот целыми днями нудится от безделья. А это и польза, и развлечение».
        – Кто у нас такой труженик? – ласково сказала она Угольку. – Вот молодец! Теперь мне не нужно этим заниматься, и я смогу варить тебе больше рыбы! Пойду переоденусь, а потом разогрею обед!
        Кот бросил на Ольгу укоризненный взгляд, оставил включенный пылесос и ушёл на кухню ждать обещанную рыбу.
        – Нор, будь другом, убери этот агрегат, – показала Ольга на пылесос, – а я пойду помогать Саше. Поедим и смотаемся в деревню. Заодно купим сметану, а то этот любитель пылесосов вчера всю сожрал.
        – Нор, не убирай пылесос! – крикнула Саша, сбегая по лестнице вниз.
        – А что случилось? – не понял парень.
        – Этот паразит пылесосил не один ковёр! – зло сказала Александра. – Ладно оборвал бы одни занавески, но он пропылесосил трюмо, а там лежали мои украшения! Одну серёжку нашла на полу, а больше ничего нет! И дверь к воронам заперта, а больше грешить не на кого! Если я не найду своего золота, я с него шкуру спущу!
        – Машка могла стащить, – предположила Ольга. – Я тебе говорила класть золото в шкатулку? Да не расстраивайся ты так! Сейчас достанем мешок и посмотрим. А если что, у нас этого золота до фига. Я думала, что его пять тонн, а теперь уверена, что шесть. Отдали три тонны, а это примерно половина всего количества.
        – Неважно! – сердито сказала Саша. – В гараже неизвестно что, а это золото я покупала сама! Доставай мешок. Пока не найду, не могу и не буду ничем заниматься!
        В мешке, кроме украшений Александры, нашлось много вещей.
        – Это мой институтский значок! – сказал подошедший к женщинам Егор. – Интересно, как он мог сюда попасть? И где Нор?
        – Заявил, что не намерен умирать от голода из-за какого-то кота, и ушёл греть борщ, – сказала Ольга. – Смотрите, моя авторучка! Она пропала позавчера. Выходит, он и раньше игрался с пылесосом?
        – Оля, с ним надо что-то делать, – озабочено сказал отец. – Постоянно следить за каждым его шагом – это не дело. Он разумный, но разума явно не хватает. Вы можете ещё подтолкнуть? Иначе он будет вязать нас по рукам и ногам. Это вам не белка, он чёрт-те что может сделать. Не будешь же запирать всё в квартире.
        – Сейчас у нас будет свободное время, так что я попрошу Нора, и он им займётся, – пообещала Ольга. – Может, будет толк. Саша, ты всё нашла? Значит, бросаем эти археологические раскопки, умываемся и обедаем. Нор сказал, что всё уже разложено по тарелкам. Мы сейчас быстро поедим и наведаемся в деревню. Ничего страшного, папа, мы тепло оденемся. Заодно купим продукты. Если погода сильно испортится, мы несколько дней не сможем никуда выбраться. Вы сами уберёте?
        – Уберём, – сказал Егор. – Идёмте на кухню.
        На кухне за одним из двух столов сидел ждавший их Нор, а за другим ел свою рыбу кот.
        – На второе сырники, но я их не грел, – сказал Нор. – В борще много мяса, им вполне можно наесться. Не знаю, как вы, а я не люблю сырники без сметаны. Сегодня купим, тогда их можно поесть на ужин.
        – Обойдёмся без сырников, – решила Саша. – Если кому-нибудь будет мало, пожарю оладьи.
        Ольга с Нором поели раньше остальных и пошли утепляться. Хорошо одевшись, они выкатили из гаража снегоходы и вскоре уже неслись на них по дороге, не обращая внимания на ветер и редкий снег. Дорога до деревни заняла всего десять минут. Сначала заехали к Нестеровым.
        – Ребята! Что это вы разъезжаете в такую погоду? – встревожилась вышедшая на стук Вера. – Ничего не случилось?
        – Всё хорошо, – успокоила Ольга. – Сергею отремонтировали снегоход?
        – Обещали закончить через неделю, – ответила она. – Но мы обязательно поедем на секцию. Позвоните за полчаса до того, как выедет Александра Анатольевна, и подбежим к повороту.
        – Открывай ворота! – сказала Ольга. – Вера, не копайся, у нас ещё здесь дела!
        Недоумевающая Вера открыла ворота, и Ольга под собачий лай заехала на снегоходе во двор и заглушила мотор.
        – Это тебе от нас подарок! – сказала она, вручая оторопевшей девушке ключи и папку с документами. – Завтра, если позволит погода, приедете на нём. Скажи, как нам найти дом Емельянова, чтобы никому не тарабанить?
        – Доедете до магазина, а его дом будет не напротив, а на один ближе к нашему, – ответила Вера. – Оля, я не могу это принять! Он слишком дорогой!
        – Не дороже дружбы! – сказала Ольга, поцеловала Веру в щёку и побежала садиться в снегоход к Нору. – Пока! Постараемся завтра быть на секции! Поехали.
        На идущей вдоль деревни дороге в это время было пусто, поэтому проехались с ветерком, и через минуту Нор уже заглушил мотор у нужного дома.
        – Пойдём вдвоём, – сказала Ольга. – Снегоход никто не тронет. Стучи сильнее! Собаки нет, и я не знаю, есть ли у него кто-нибудь в семье, а дед наверняка глухой.
        На стук вышел невысокий молодой мужчина, чем-то похожий на деда Николая.
        – Вам кого? – прокричал он с крыльца.
        – Нам Николая Матвеевича! – крикнул в ответ Нор. – Он дома?
        – Дома. Подождите, сейчас открою!
        Мужчина скрылся в доме и вышел уже одетый в тёплую куртку.
        – Приболел дед, – объяснял он ребятам, ведя их в дом, – вот я с женой к нему временно перебрался. Оставили свой дом на сестру и водим вокруг него хороводы. Упрямый, чёрт, ни в какую не захотел идти к нам. Проходите, пожалуйста, вот здесь он лежит. Куртки снимайте, у нас тепло.
        – Кого это ты привёл, Василий? – спросил лежавший на кровати старик. – Никак Ольга? Да ещё с женихом! Что это вы пришли в ненастье, случилось что?
        – Здравствуйте, Николай Матвеевич, – поздоровалась Ольга. – Хотели предложить присмотреть за домом, а вы болеете.
        – И рад бы помочь Егору, да ничего не выйдет, – ответил Николай. – Здоровье ни к чёрту, поэтому ничего не могу делать без помощи. Наверное, пришло время помирать.
        – Что вы такое говорите! – сказала Ольга. – Вы скоро поправитесь и ещё долго будете жить.
        – Если поправлюсь, тогда смогу пожить в вашем доме, – улыбнулся он. – Надо же, как повезло Егору. Такую домину подарили!
        – Я на всякий случай оставлю вам номер телефона отца, – сказала Ольга. – Когда поправитесь, позвоните, и мы сами вас привезём.
        – Оставь, милая, можешь положить на тумбочку, – сказал Николай.
        Было видно, что старик уже не надеется выздороветь.
        – Зря ты это сделала, – сказал Нор, когда сели на снегоход. – Могла просто немного подлечить, а запустила оптимизацию и ещё что-то для сердца! Если он через два-три дня выздоровеет, разговоры по деревне точно пойдут. Видно же было, что он уже не жилец.
        – Хороший человек, – ответила Ольга. – И попробуй найти кого-нибудь другого, кто согласится целый год жить в нашем доме, а ему там уже всё знакомо. Деревенские пусть болтают, всё равно его выздоровление не свяжут со мной. Со стариками всегда так: сегодня здоров, завтра болен, а послезавтра то ли выздоровеет, то ли помрёт – одному богу известно. Поехали покупать сметану, а  то я уже замёрзла.
        Когда подъезжали к дому, у Ольги в кармане брюк завибрировал телефон. Она не стала доставать его на ходу, но, как только слезла со снегохода, проверила, кто звонил.
        – Был звонок от Бортникова, – сказала она Нору. – Управляйся сам, а я побегу в дом. Отчитаюсь отцу о поездке и перезвоню дору.
        Ольга мысленно вызвала Сашу и не получила ответа. Встревоженная девушка попыталась подключиться к отцу, и это подключение сразу же выбило из её головы все мысли. Когда в гостиную вошёл Нор, она дёргалась на полу и стонала. Перепугавшийся парень схватил Ольгу на руки и отнёс на диван. Несколько раз судорожно дёрнувшись, девушка открыла глаза.
        – Чтобы я ещё хоть раз... – хрипло сказала она. – Отнеси меня в спальню. Я сама сейчас не дойду, а они могут скоро выйти.
        – Что случилось? – сердито спросил он. – Знаешь, как ты меня напугала? Когда-нибудь стану заикой!
        – А я виновата? – сказала она. – Мысленно вызвала Сашу, а она молчит, хотя чувствую их обоих. Вот я с перепугу подключилась к отцу, как делала раньше. Оказалось, что они там кувыркаются, а он как раз дошёл до финала! Я в него вбухала слишком много сил, поэтому финал такой, что сразу же потеряла всякое соображение и очнулась уже на диване. Ладно, не нужно меня нести, вроде уже стало полегче. Больше никогда не полезу к отцу в голову. Теперь я представляю, что ты чувствуешь, у меня это как-то иначе.
        – А кто-то ругал наших магов! – сказал Нор, поднимаясь с дивана. – Нужно думать головой. Одно дело, когда отец холост, и совсем другое, когда у него молодая жена. Давно заметил, что женщины, когда испугаются, перестают нормально соображать. Хватит валяться, а то кто-нибудь из них может спуститься, а у тебя видок ещё тот.
        – Я вся вспотела, – пожаловалась Ольга, тоже поднимаясь с дивана. – Сейчас искупаюсь и сменю одежду. Звонить дору буду потом.
        Такой звонок состоялся уже перед ужином. Дор взял трубку после второго вызова.
        – Немного не вовремя позвонили, – сказал он, тяжело дыша в трубку. – Мы с женой отмечали моё возвращение. Я звонил по такому поводу. Я уже закончил все дела в Алейске и купил квартиру в Москве, поэтому мы через три дня уезжаем. К вам будет просьба провести мне ещё один сеанс оптимизации. Если не трудно, надо сделать то же самое и для Павла.
        – Сделаю, – ответила Ольга. – Завтра у меня последнее занятие в секции. Мы заканчиваем в час. Если я позвоню, сможете приехать минут через пятнадцать? Я за минуту обработаю вас обоих, главное, чтобы не помешала приехать погода... Мне сегодня не везёт натыкаться на влюблённых, – со смешком сказала она Нору. – Но отцу хоть не помешала, как Игорю.
        – Будет в следующий раз выключать телефон, – ответил он. – Оля, Борьку, наверное, перевели из реанимации. Надо к нему сходить.
        – Сходим завтра после секции. Нор, займёшься Угольком? Ты обработал его два раза и бросил, а нужно проделать то же, что когда-то делала я. Я к нему подключилась и чуть не заревела, такой он одинокий, несчастный и никому не нужный. И жалеть нельзя, а то он успокоится и сразу же чего-нибудь отчебучит.
        – А он не свихнётся? – спросил Нор. – Свихнувшийся котяра весом в тридцать пять кило... Придётся сразу убивать.
        – А в таком виде он никому не нужен, – всхлипнула Ольга, – даже самому себе! Вот почему никто из вас не настучал мне тогда по голове? А ты, наоборот, советовал на нём тренироваться! Я спрашивала у Игоря, но он не смог ничего сказать. Не занимаются они этим с животными. Сказал, что не понимает, зачем я осложняю себе жизнь.
        – Я тоже этого не понимаю. Вот скажи, кому нужны разумные коты, да ещё такие большие? Забыла, как они размножаются? Если станет умнее, рано или поздно попросит тебя сделать ему кошку. Откажешь?
        – Не откажу, но сделаю так, что у них не будет котят. Живут люди без потомства и из-за этого не умирают, вот и они проживут. И хватит об этом, давай лучше ужинать.
        Утром, после завтрака, начали собираться на секцию. Отец сегодня с ними не ехал, а Саша должна была только отвезти во Дворец спорта. Закончить с делами думали к двум часам, а у Саши в воскресенье в городе не было дел, поэтому возвращаться планировали на такси. За двадцать минут до отъезда Ольга позвонила Вере.
        – Погода хорошая, поэтому мы пробежимся к повороту, – сказала подруга. – И на обратном пути пройдём пешком. Уже выходим, чтобы никого не задерживать, поговорить можно и в дороге.

        – Ты довольна? – спросил Виктор Сиду.
        – Я счастлива! – искренне ответила она, прижимаясь к нему и опять рождая желание. – Сильный и богатый мужчина – это всё, что нужно девушке. Мне никогда не было так хорошо и спокойно. И дочь у тебя замечательная! Я так благодарна Ольге за то, что она отправила меня сюда!
        – Мне нужно ехать, – сказал он, нехотя вставая с кровати. – Важная встреча, которую нельзя отменить. Ты хотела посмотреть балет в Большом театре?
        – Да, Люда пригласила, – ответила Сида. – Она заказала билеты и охрану. У неё в два часа заканчиваются занятия, потом пообедаем и поедем.
        – Я сегодня освобожусь раньше, – пообещал Виктор. – Проведем вечер вместе. Всё, дорогая, я поехал.
        Встреча, которую он не мог проигнорировать, должна была состояться через час в его центральном офисе с главой одного из управлений министерства обороны. У него не было никаких дел с военными, поэтому поступившая просьба о встрече вызвала беспокойство. Она могла быть связана с утечкой результатов анализа золота. Виктор выбрал надёжную организацию и хорошо заплатил, но уж больно неожиданными оказались результаты. Такими неожиданными, что руководство института могло наплевать на договорённость. На этот случай тоже был вариант действий, но обращаться к нему не хотелось. Первую партию золота уже поделили на несколько частей, и все они хранились в надёжных местах, а за остальным металлом были посланы люди. Он предусмотрел всё, что можно, но не хотел идти на конфронтацию с системой. Когда прибыл на место и отпустил и охрану, гостя ещё не было.
        – Как только появится, пусть сразу заходит, – сказал Виктор секретарю. – Аппаратуру установили?
        – Да, Виктор Олегович, всё установлено, – ответил тот. – Я предупрежу, что у него не будет работать электроника. Стёкла тоже защищены от прослушивания.
        Гость прибыл точно в согласованное время и был незамедлительно пропущен в кабинет.
        – Генерал-лейтенант Вячеслав Владимирович Первушин, – представился он хозяину.
        – Меня вы знаете, поэтому не буду представляться, – сказал Виктор. – Садитесь, Вячеслав Владимирович. Вас предупредили насчёт электроники?
        – Да, ваш секретарь сказал, – кивнул генерал. – Я отключил свой телефон, а ничего другого со мной нет. Не буду ходить вокруг да около. Хочется узнать, сколько у вас золота с такими свойствами?
        На стол Виктора легла копия заключения, которое он получил от Кронберга.
        – У вас только этот вопрос или будут другие? – спросил Виктор.
        – Будут, – ответил гость. – Что вы за него хотите, откуда взяли и есть ли возможность дополнительных поступлений. Но главными для меня являются ответы на первые два вопроса, об остальных можно поговорить позже. Надеюсь, вы не укажете мне на дверь?
        – Я похож на идиота? Нет у меня желания ссориться с вашим министерством, наоборот, думаю в скором времени кое-что вам предложить. Но с золотом вопрос сложный. Начнём с того, что оно не моё. Его довольно много, и владелец хочет от него избавиться, понятно, получив достойную компенсацию. И вот тут возникают сложности. Мы не можем указать вам источник поступления золота и каким-то образом его легализовать, поэтому вы не сможете купить его официально. Я не знаю ваших неофициальных возможностей, но полагаю, что они достаточно скромные.
        – О каких суммах может идти речь? – спросил генерал.
        – Вы можете не поверить, но я считаю себя патриотом, – улыбнулся Виктор. – Тот, кому принадлежит золото, тоже не намерен драть с вас три шкуры, поэтому он хочет, чтобы вы рассчитались по цене обычного золота в три девятки. Сумма при этом составит порядка трёхсот миллионов долларов. Я не хотел бы продавать такое за границу.
        – Но вы продали бы, – сказал генерал. – Почему не хотите говорить о его происхождении?
        – Это гонорар за работу, которую ещё предстоит выполнить. Только не стоит поднимать вопрос о налогах, вам и так по самым скромным подсчётам скостили цену в несколько раз. Знание источника абсолютно ничего не даст. Тот, кто платил золотом, не станет с вами общаться. Будет ли оно ещё... Этого пока не скажет никто. Если будет выполнен заказ и у заказчика сохранится интерес к моему клиенту, возможны новые поступления, если нет, то ограничимся тем, что имеем.
        – Вам обязательно получить деньги или можете взять акции?
        – Интересное предложение, – сказал Виктор. – Я собираюсь запустить в производство много интересных новинок, для чего буду арендовать производственные мощности на разных предприятиях с целью создания в будущем собственной корпорации. Мой клиент тоже высказал желание в этом участвовать, поэтому часть стоимости золота можно погасить акциями. Только выбирать предприятия буду я. И необходимо, чтобы нам передали контрольный пакет, иначе нет смысла связываться с акциями. Нужны не дивиденды, а возможность развернуть производство. Мы не собираемся вывозить металлолом в Турцию или продавать оборудование китайцам.
        – Очень интересные новинки? – спросил генерал. – Если ваша продукция нас заинтересует, можем помочь. Вы не против участия государства?
        – Только в том, что можно использовать в военных целях, – сказал Виктор, – и только при условии сохранения нами контроля. Но это не раньше чем через полгода.
        – Виктор Олегович, вы должны понимать, что вами и вашим окружением будут интересоваться всерьёз. Я думаю, что у вас купят золото, но вы не ответили на важные вопросы, поэтому соответствующие структуры будут искать эти ответы самостоятельно. И вашего клиента рано или поздно вычислят. Не проще ли рассказать обо всём сразу? Ваш клиент совершил нечто предосудительное?
        – Он не совершал ничего противозаконного, – ответил Фадеев, – но очень ценит свою независимость, а под вами ни о какой независимости не может быть и речи. Деньги переведёте на мои счета и владельцем акций в первое время буду считаться я, поэтому найти нужного вам человека будет непросто. Знаете, вокруг меня очень много людей.

     Главы 13-14   http://www.proza.ru/2017/05/26/299


Рецензии
Он мог бы быть полезным, оказывая услуги, но вы прекрасно понимаете, что государство не ограничится малым, оно постарается захапать всё.
***
О да! Оно такое.

Ольга Смирнова 8   02.03.2021 08:46     Заявить о нарушении
Это императоры могли говорить: "Государство - это я!", сейчас государство - это огромная орава чиновников, обслуживающая интересы крупных промышленников и финансовых тузов и не забывающих о своих собственных. Одно из основных качеств большинства "государственных людишек" - это ненасытность.

Геннадий Ищенко   02.03.2021 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.