Единственная на всю планету 2-Главы 13-14

                Глава 13


        «Вот и закончилась наша последняя секция! – мысленно сказала Ольга. – Я так стремилась к свободе, в том числе и от этих занятий, почему же сейчас грустно?»
        «Это из-за ребят, – сказал Нор. – Я их обработал всего один раз, да и занимался с вами не на каждом занятии, но и мне тяжело с ними расставаться. Наверное, всё дело в том, какими их сделала твоя магия, и в их отношении. Они относятся к тебе, как к старшей сестре, и донельзя расстроены расставанием. Поговорим с ними сейчас?»
        – Ребята, подойдите сюда! – позвала Ольга. – Есть важный разговор. Не позже чем через неделю мы с Нором уезжаем в Москву. Я вам говорила, что мы постараемся приехать летом, вот только не уверена, что это получится. Но мы сильно к вам привязались и не меньше вас не хотим расставаться. Поэтому я хочу сделать всем предложение переехать в Москву. Дело в том, что нам случайно достались очень большие деньги. Настолько большие, что не составит труда обеспечить вас квартирами, даже с учетом сумасшедших московских цен. Но для этого вы должны стать самостоятельными, а такими в этом году станут только Татьяна и Света. Всем остальным, кроме Нины, для этого потребуется год.
        – Это здорово, – сказала Светлана Голубева, – но что нам делать в Москве?
        – А что ты собиралась делать здесь? – спросил Нор. – Вы можете пойти учиться в любой вуз. С вашими способностями и нашими деньгами это будет нетрудно. Если нет желания грызть гранит науки, можно работать и не обязательно вместе с нами. Главное, что мы будем рядом и всегда сможем помочь. Но если кто-то не хочет  уезжать из Алейска или думает переехать в другое место, будем дружить на расстоянии.
        – А что делать нам? – едва не плача, спросила Лена Ольховская. – Ждать полтора года?
        – Можно ждать, а можно всё ускорить, – сказала Ольга. – Если захотите ускорить, мы с Нором можем в этом сильно помочь. Укрепим память и кое-что в неё запишем. Тогда для вас не составит большого труда закончить школу экстернатом.
        – Что запишите? – спросила Татьяна.
        – Знание английского языка и содержание многих учебников. Вам не нужно их заучивать, только разобраться с тем, что помните, а это намного проще.
        – Вы не скажете, откуда такие способности, – сказала Голубева, – а я сдохну от любопытства!
        – Когда-нибудь будете знать всё, – засмеялась Ольга. – Сейчас такое знание может принести неприятности.
        – Наши красота и сила – это ваша работа? – спросила Голубева. – И то, что мы так быстро освоили борьбу и у Борьки пропала дурь?
        – Ольга только помогла, – сказал Нор. – Многого вы добились сами.
        – И это не исчезнет, когда вы уедете? – с испугом спросила Лапина.
        – Ну что ты, Ниночка! – обняла её Ольга. – Это ваше навсегда! Оно не только не исчезнет, мы ещё добавим. Уже сегодня добавили, только это не сразу проявляется. Давайте поступим так. Пока мы сдаём экзамены, вы думаете. В среду мы должны закончить и подойдём на секцию. Если вы примите наше предложение, придётся задержаться на несколько часов. Мы дадим всё, что обещали, всем, кроме Сергея с Верой. Они уже решили и получат наши подарки.
        – А Борис? – спросила Татьяна.
        – А к Боре мы с Нором пойдём сейчас, – сказала Ольга. – Мы его уже немного подлечили, сейчас проведём ещё один сеанс, а заодно поговорим.
        – Я иду с вами! – категорично заявила она.
        – Тогда переодеваемся, – сказал Нор. – Сергей, вы с нами или посидите в кафе?
        – Делать нам больше нечего, как сидеть в кафе, – ответил Шилов. – Мы тоже хотим навестить Борьку, если только к нему пустят такую толпу.
        – С нами пустят, – пообещала Ольга. – Всё, ребята, идём по раздевалкам.
        Когда они все вместе вышли в вестибюль Дворца спорта, Ольгу уже поджидали доры.
        – Подождите меня пару минут, – попросила она остальных и подошла к Бортникову с Васильевым.
        – Здравствуйте, Павел, – поздоровалась девушка. – С вами, Игорь, я уже здоровалась. Когда уезжаете?
        – Я уже говорил, что уеду в среду, – ответил Игорь. – Планы не поменялись.
        – Я выеду на несколько дней позже, – сказал Павел. – Тот центр, о котором с вами говорили, решено тоже создавать в Ржеве. Очень удобное место, вот только почти нет свободного жилого фонда. Себе я нашёл квартиру, но сам центр и жильё для сотрудников нашей будущей корпорации придётся строить. Этим в первую очередь и займусь. Потом начнём набор кандидатов и их обработку. Это уже будет ваша работа.
        – Кто-то обещал приборы для контроля, – сузила глаза Ольга, – и говорил, что они якобы сильно уменьшат отсев!
        – Будут вам к этому времени приборы, – пообещал Игорь. – Нет в них ничего сложного. Помните, я говорил о тревожных сигналах, которые подаёт мозг мага, когда при обработке подходит к своему пределу? Мозг обычного человека тоже об этом сигнализирует, беда в том, что большинство людей не чувствует этого сигнала. А наш прибор почувствует. К сожалению, у некоторых очень слабые сигналы и прибор их не уловит, но обычно таких немного. По крайней мере, так было с дорами, а как будет с людьми, ещё предстоит выяснить.
        – Я с вами закончила, – сказала Ольга. – Если будет желание пройти ещё одну обработку, нужно через два-три дня приехать к нам. И если не хотите ко мне привязаться, воспользуетесь услугами Нора.
        – Я к вам и так давно привязался без всякой магии, – улыбнулся Игорь. – Спасибо за работу, она сильно поможет. Идите к друзьям, они вас ждут.
        Все уже оделись, а Нор взял в гардеробе её куртку и сапоги.
        – Мы проводим вас до больницы, – сказала Ольховская, – а к Боре сходим завтра. А то такую толпу не пустят даже с тобой.
        – Замечательная сегодня погода! – сказала Федотова, когда вышли из дворца, – не то что вчера. Я боялась, что наметёт снега и вы не сможете приехать.
        – Притормозим! – остановила Ольга. – Нор сходи в аптеку. Надо взять что-нибудь с кальцием для Борькиных зубов и бахилы.
        Нор забежал в аптеку и через несколько минут вышел с небольшим пакетом в руках.
        – Взял несколько упаковок, – сказал он, раздав всем бахилы. – Боре нужно много кальция.
        Разговаривая, дошли до больницы, где с ними попрощались те, кто не шёл к Борису. Остальные вошли в небольшой вестибюль, надели бахилы и поднялись на третий этаж, в травматологическое отделение. Оставив куртки на вешалках перед входом, пошли в двенадцатую палату, куда, по словам Татьяны, Бориса перевели из реанимации. В палате их ждал неприятный сюрприз: возле Бориса на незанятой кровати сидели его родители. Больше никого в двухместной палате не было.
        – Боря, к тебе посетители, – сказал его отец, обернувшийся на звук шагов.
        Он узнал Ольгу, но не отреагировал на её появление. Его жена была менее сдержанной.
        – Зачем вы пришли? – неприязненно спросила она, игнорирую попытку мужа предотвратить скандал. – Мало нашей семье от вас неприятностей? Остальные могут общаться с сыном, но вам здесь делать нечего!
        Ольга не стала выяснять с ней отношения. Клавдия Петровна замолчала и, ни на кого не глядя, вышла в коридор.
        – Извините, как вас зовут? – обратилась она к удивлённому мужчине.
        – Олег Викторович, – ответил он. – Что с Клавой?
        – С вашей женой не случилось ничего плохого, – сказала Ольга. – Подождёт вас в коридоре и вместе пойдёте домой. Она уже забыла о том, что мы здесь встретились.
        – Вот, значит, как! – сказал он, с любопытством и опаской глядя на девушку. – И я тоже забуду?
        – Вы этого хотите? А раз нет, значит, будете помнить. Я и вашей жене ничего не внушала бы, но вы сами видите, как она ко мне настроена. И говорить ей что-то сейчас бесполезно. Подождите минуту.
        Ольга подошла к смотревшему на неё с изумлением Борису.
        – Привет, Боря! Намного легче?
        – Здравствуй, – ответил он. – Так это твоя работа! Когда я лежал в реанимации, мне показалось, что ты была в палате.
        – Была, – подтвердила Ольга. – Надо же было выручить оболтуса, который подставил голову под удар монтировки! Я тебя подлечила и сейчас сделаю это ещё раз. Через месяц будешь здоровым человеком. Вырастут даже зубы, хоть и не так быстро. Поэтому не спеши избавляться от обломков. Если с тобой начнут работать стоматологи, раньше чем через полгода зубов не дождёшься. Нор оставит лекарства, они помогут ускорить рост зубов. Теперь то, что касается вас обоих, – она повернулась к Олегу Викторовичу. – Вам нужно постараться, чтобы это выздоровление наделало как можно меньше шума. В первую очередь в этом заинтересованы вы сами. Лучше побыстрее забрать Бориса домой и в дальнейшем больше не обращаться к врачам. Боря, я улучшила тебе память, поэтому без проблем догонишь свой класс. Я могу помочь не только этим, но сейчас просто нет времени. Если до моего отъезда ты уже будешь дома и мне не помешают твои родители, я всё сделаю. Номер моего телефона у тебя есть.
        – Когда меня били, мобильник тоже раздолбали, – сказал Борис.
        – Тогда позвони Татьяне, и она передаст мне. Олег Викторович, я попрошу не распространяться о том, что вы слышали. Я делаю это ради вашего сына, к которому отношусь... как к брату. Не станете никому говорить?
        – И жене нельзя? – спросил он. – Она тогда и в квартире устроит скандал. Опять выпроводите? Мне не понравилось, что вы залезли ей в голову.
        – Мне самой это не нравится, только вряд ли вам удастся переубедить Клавдию Петровну. Если она узнает о моих способностях, только больше испугается. Проще её куда-нибудь увести. Мне потребуется только час. Так вы не ответили насчёт молчания.
        – Не беспокойтесь, не буду я болтать, – сказал он. – Я не враг сыну, а он не простит, если из-за меня у вас будут неприятности. Не только вы относитесь к нему как к брату. Не знаю, чем это вызвано, но и Боря любит вас как сестру. С матерью уже из-за вас ругался. Да и не поверит никто в этот бред. Вы общайтесь, а я пойду к жене. Сына постараемся через два-три дня забрать домой.
        – Он точно никому не расскажет? – спросила Бориса Татьяна.
        – Не расскажет, – ответила за него Ольга. – Я умею чувствовать, когда врут. Он сказал правду. Теперь, когда он ушёл, я хочу предложить тебе то, о чём уже говорила всем на секции...

        – Чем заняты арендаторы? – спросил генеральный директор. – Я был у них до выходных, но ничего не понял. Гонят свои чёрные шланги, наматывают на катушки и вывозят на склад. Рабочие сами не понимают, что делают, а Субари прямо сказал, что пока это секрет.
        – Я знаю об их продукции не больше вас, – ответил главный инженер. – У нас они загрузили токарный участок в пятом цехе и заказали технологам разработку пресс-форм. Кроме этого, наши электрики подключили гальваническую установку, в которой покрывают золотом медные гильзы. Установку где-то купили сами и поставили в том же цехе, где изготавливают пластик. Я не предлагал наших услуг в части позолоты, но сказал Субари, что первый же визит инспекции труда обойдётся им в копеечку. Там нет даже нормальной вытяжки!
        – А что он ответил? – спросил директор.
        – Отмахнулся. Сказал, что это времянка, и скоро переделают. Он сегодня заходил ко мне по поводу свободных помещений в седьмом корпусе. Они хотят развернуть там производство каких-то инструментов. Показывал заказы, которыми хотят нас загрузить. Мы потянем всё, кроме электроники.
        – А как с оплатой?
        – А это уже, Алексей Петрович, не ко мне. За аренду заплатили полностью и в срок, те заказы, которые мы уже выполняем, тоже оплачивают, а будет ли для нас выгода в новых, нужно ждать, что скажут технологи и экономисты. Эти арендаторы пользуются не только нашими услугами. Как я узнал, много заказов разместили на «Прамо-Электро» и «Электромеханике». На днях звонили из мэрии, интересовались, чем они у нас заняты.
        – А мэрии что от них нужно? – удивился директор.
        – Субари начал с ними переговоры о строительстве в черте города административного здания и трёх многоквартирных жилых домов.
        – Похоже, что они решили устроиться у нас всерьёз и надолго, – задумался директор. – Возьмите-ка вы, Виктор Сергеевич, эти новые заказы под свой контроль, чтобы мы их не лишились, а то технологи, как всегда, начнут тянуть резину. Не знаю, что за продукцию будет выпускать господин Бортников, или кто там за ним стоит, но они явно рассчитывают на высокие прибыли и собираются расширять производство. И нам нужно этим воспользоваться.

        – Триста миллионов! – сказал министр обороны. – Большие деньги.
        – Много золота, – возразил Первушин. – И какого! Я вам не докладывал... У Кронберга не очень качественное оборудование, да и по времени их сильно ограничили. В Институте физических проблем получили немного другие результаты.
        – И в чём разница? – спросил министр.
        – Они вообще не обнаружили никаких примесей. Все методы анализа дают стопроцентную чистоту материала. Есть и еще один нюанс: у этого золота практически нет дефектов кристаллической решётки. Большинство таких дефектов связано с наличием примесей, но есть и много других причин. Так вот, похоже, что эти причины не действуют на образец. После плавления золото застывает без каких-либо структурных нарушений. Точно установили, что для него критическая температура равна минус ста двадцати двум градусам. Знаете, как это золото назвал руководитель лаборатории низких температур? Божественным металлом! Все, кто занимались его исследованием, плачут навзрыд и просят достать ещё. Почитайте, что по этому поводу написал директор института.
        – Сплошные дифирамбы, – сказал министр, отложив прочитанное письмо. – Ну что же, с этим уже можно выходить к президенту. Только ведь он предложит взять Фадеева за жабры и вытряхнуть золото. Не такая важная шишка промышленник средней руки, чтобы ему столько платить.
        – Хорошо, что подобной глупостью будет заниматься кто-то другой, – сказал Первушин. – Разрешите идти?
        – Подождите. Почему глупость? Думаете, не получится?
        – Потому что Фадеев не глупее меня, а я никогда так не подставился бы. Можно попробовать его раздеть, но и это не получится. Наши промышленники и финансисты имеют резервы, до которых трудно дотянуться государству. Научены горьким опытом других. А это золото наверняка разделено и так припрятано, что мы с вами его не найдём. Наверное, у Фадеева имеются  варианты действий и на случай своего ареста. Я успел навести о нём справки. У господина Фадеева безупречная репутация и много друзей и знакомых. Если обвинение высосать из пальца, будет сильный шум. И потом он не зря завёл разговор о новых и очень перспективных работах в области вооружений. Не имею ни малейшего понятия, кто у него мог этим заниматься, но вряд ли это был блеф.
        – Ладно, я доложу, а там пусть решают, – сказал министр. – Наверняка президент, прежде чем решить вопрос оплаты, подключит ФСБ. И платить будем не мы: в наших фондах нет таких денег.

        Сдать последние экзамены удалось уже во вторник. Правда, для этого пришлось два дня просидеть в школе и на час оставаться после уроков.
        – У меня просто нет слов! – сказала им Валентина Ивановна. – Поздравляю с окончанием школы! Я знаю, что вы спешите уехать, поэтому постараюсь, чтобы ваши аттестаты и другие документы были готовы уже послезавтра.
        – Александра уехала час назад, – сказала Ольга Нору, когда вышли из кабинета директора в пустой вестибюль. – Нам ничего не нужно в городе? Тогда берём такси и едем домой.
        Погода была отличная, поэтому не стали вызывать такси по телефону и прошлись до расположенной в пяти минутах ходьбы стоянки. Таксист оказался знакомым. Это был тот самый дядька, при котором Ольга собиралась ставить свечку в церкви.
        – Посетили храм? – спросил он, выезжая со стоянки.
        – Закрутилась и забыла, – не стала врать Ольга. – Ладно, бог не злопамятный, простит.
        – Где-то я вас видел помимо прошлого раза, – сказал он. – Пытаюсь вспомнить, но не получилось. Не подскажете?
        – Мы с вами больше не ездили, – сказал Нор. – А её вы могли видеть по телевизору. По нему показывали выступление каратисток, правда, уже давно.
        – Точно! – Он хлопнул себя по лбу, на мгновенье выпустив руль. – Тогда вместе с вами выступали другие девушки.
        Ему хотелось пообщаться, поэтому они выделили для трёпа по одной личности и перешли между собой на мысленное общение.
        «Как ты думаешь, многие завтра согласятся?» – спросила Ольга.
        «Ребята согласятся все, вопрос в том, что скажут их родители, – ответил Нор. – У них могут быть другие планы для своих детей, например, у Стародубцева. У Татьяны есть младший брат, но пока он вырастет! Или мать Борьки, которая умрёт на пороге, но не отпустит его под твоё крыло. Ладно, это уж пусть решают сами. Экстернат в любом случае лишним не будет».
        «Когда будем строить домик для Хитреца?»
        «Начнём завтра, – решил Нор. – Свободного времени уже много, материалов на чердаке тоже хватает, а руки у меня растут из нужного места. Плохо, что завтра опять мотаться на такси, к тому же туда и обратно. Сашу и так душит жаба из-за наших поездок».
        «Перетерпит! – сказала Ольга. – Нам нужно приехать к концу секции и позаниматься с ребятами. Если поедем с ней и отцом, потеряем весь день. Да и они не станут ждать, освободятся раньше. А после этого останется только забрать документы из школы и поработать с Борисом. Нор, что у тебя с Угольком?»
        «А чёрт его знает, – ответил он. – Долблю его по твоей методике, но не заметил никаких изменений. Наверное, это из-за того, что у меня меньше сил. Я могу сделать его сильней физически или увеличить рост, а вот подтолкнуть мозги пока не получается. Может, опять попробовать тебе? Если у него в башке что-то вроде барьера, то главным будет сила, с которой его ломают».
        «Попробую, – неуверенно сказала Ольга. – Лишь бы мне его совсем не сломать».
        Заниматься котом пришлось сразу же, как только они приехали на «Фазенду», расплатились с таксистом и зашли в дом.
        – Ты что здесь делаешь? – спросила она у лежавшего в прихожей Уголька.
        – Выгнали, – неожиданно для неё ответил кот.
        Слово он произнёс довольно внятно, немного растянув первый слог.
        – И из-за чего? – справившись с удивлением, спросила Ольга.
        На этот раз Уголёк отвечать не стал. Тяжело вздохнув, он положил голову на линолеум и прикрыл сверху лапами.
        «Что наделал кот? – мысленно спросила Ольга Сашу. – Наверное, что-то страшное, раз вы прибегли к крайним мерам».
        «Сволочь твой кот! – выругалась Александра. – Умная, хитрая и очень дорогая для семейного бюджета! Я вчера купила банку красной икры, а этот гад забрался в холодильник, умудрился снять крышку и всё сожрать! А это полкило икры! Я заплатила за неё больше полутора тысяч! Я понимаю, что у тебя маячат на горизонте миллионы, но они только в перспективе, а пока живём на одну мою зарплату, да проматываем деньги с ваших карточек. И дело не только в деньгах, а в том, что он совершенно не желает никого слушать. Сколько раз ему запрещали лазить по холодильникам? И какой результат? Если в московской квартире будет газ, нам вешать на газовые приборы замки? Ему скажешь не трогать, так он, наоборот, полезет крутить ручки. Может быть, его куда-нибудь пристроить?»
        – Иди за мной! – приказала Ольга, снимая сапоги. – Сейчас устроим тебе разбор полётов!
        Уголёк вздохнул, рывком встал на задние лапы и пошёл следом за ней к дивану в гостиной.
        – Садись рядом! – сказала девушка, усаживаясь на диван. – А теперь скажи, что с тобой делать? Мы скоро отсюда уезжаем. Я не могу взять тебя с собой. Мало того что из-за твоего непослушания у нас могут быть крупные неприятности, мы можем умереть! Что так смотришь? В том доме, куда мы собрались поехать, есть полезная, но опасная вещь. И тебе нельзя её трогать! Но для тебя здесь нет авторитетов. Делаешь только то, что взбредёт в голову, и плевать ты хотел на запреты! В этом доме останется сторож, но он старый человек и будет просто здесь жить, а не ухаживать за тобой. И что делать? Что молчишь?
        – Убей, – неожиданно сказал он.
        – Ты что? – оторопела она. – Дурак лохматый! Нор, ты слышал, что он придумал? Я тебя люблю, а ты такое предлагаешь!
        – Просто, – объяснил он. – Мне просто, тебе просто. Я хочу и делаю. Почему нельзя? Съел вкусно. Жалко?
        – Наконец-то разговорился, – сказал подошедший к ним Нор. – Наверное, подействовала моя обработка. Значит, ты думаешь, что в жизни надо всегда делать то, что хочется? Ошибаешься, дружок! Ты хочешь одного, я хочу другого, а у Ольги тоже своё желание. И наши желания часто не совпадают. И что тогда? Или силой навязывать другим то, что хочу я, или как-то договариваться, чтобы учесть и их желания. Силы у тебя для такого нет, а учитывать наши интересы ты не хочешь. Остаётся взять тебя за шкирку и выбросить за забор. Бездомных котов много, будет на одного больше. Хочешь жить один?
        – Не один! – Уголёк опять положил лапы на голову. – Хочу и делаю. Не делать трудно. Зачем жить?
        – Дожили! – сказал Нор, садясь на диван рядом с ними. – Кот задумался о смысле жизни. Иди, Оля, отдохни. Я сам с ним побеседую, как мужчина с мужчиной.

        – Ознакомились с делом? – спросил начальник Службы экономической безопасности ФСБ генерал армии Крючков оперативника Управления «П» майора Мартынова. – Что можете сказать?
        – Фантастика, – ответил майор. – Вообще-то, это дело больше по профилю научно-технической службы.
        – У них будет своя работа, у вас – своя, – сказал генерал. – Вам нужно тщательно изучить Фадеева и всех близких к нему людей и найти хоть какие-то зацепки, которые позволили бы узнать источник поступления материала. Если это не получится, нужно накопать на Фадеева компромат. Не верю я в честных предпринимателей, нет их в нашем Отечестве! Для работы вам дают трёх сотрудников и месяц срока. Покопайтесь в архивах полиции. Недавно трагически погибли его жена и сын. Были какие-то разборки с Дерешковым, а через несколько дней после этой трагедии Олега Васильевича убивают. Фигура одиозная, но если убийство – дело рук Фадеева, на этом можно сыграть.
        – Извините, товарищ генерал, я так и не понял, будут у него что-нибудь покупать или нет? Это может быть важным для работы.
        – Принято решение купить материал на несколько миллионов долларов, – ответил Крючков. – Это позволит физикам продолжить исследования, а нам затянуть время, чтобы дать вам возможность сделать дело. Поддерживайте связь с работниками оперативной группы, созданной в НТС. Обо всех крупных подвижках в работе докладывайте непосредственно мне или начальнику своего управления. Можете идти.
        Мартынов вышел из кабинета начальника службы и направился в свой собственный, где его дожидались те три офицера их управления, о которых говорил генерал.
        – Сколько дали времени? – встретил его вопросом майор Герасимов.
        – Месяц, – лаконично ответил Мартынов.
        – Маловато, – сказал капитан Белоусов. – Придётся повертеться. Давайте я возьмусь за архивы полиции. У нас самих по нему вообще ничего, кроме общих данных и сводки о гибели семьи.
        – Займись, – согласился Мартынов. – Только занимайся не одними архивами. Нам нужно найти подход к кому-нибудь из окружения Фадеева, иначе долго провозимся. У полиции могут быть осведомители. Пусть не в его окружении, а хотя бы среди кого-нибудь из его друзей или приятелей. Нам сейчас нужно хоть за что-то зацепиться. Валентин!
        – Я слушаю, – отозвался капитан Кузьмин.
        – Мы пока обойдёмся без тебя, а тебе нужно уехать.
        – И куда меня посылают? Уже есть какие-то зацепки?
        – Фадеев с семьёй с полгода скрывался на Алтае. Судя по всему, он там прятался от Дерешкова. Приехал меньше месяца назад и вскоре понёс на анализ золото. Алтай может быть с ним не связан, а может иметь прямое отношение.
        – И я должен узнать, чем он там занимался и просеять через мелкое сито его окружение?
        – Через мелкое не получится, – ответил Мартынов. – Для этого слишком мало времени. Но это не совсем обычное задание. И дело даже не в количестве золота, а в нём самом. Физики сами не верят тому, что накопали. А если от дела пахнет чертовщиной, где-то неподалёку должен находиться чёрт, поэтому обрати особое внимание на всё необычное, что хоть как-то связано с Фадеевым и его семьёй. Я уже успел побывать в институте и кое с кем побеседовать. Так вот, два головастика на полном серьезе заявили, что у золота внеземное происхождение. Если это так, то надеюсь, что мимо тебя не проскочит ни один инопланетянин.
        – Отмажете от психушки? – спросил Кузьмин. – Значит, будут вам инопланетяне в ассортименте.
        Через час он уже знал, что ехать нужно в Алейск. Добираться в этот провинциальный городок пришлось через Барнаул. Вылетел он первым утренним рейсом и через четыре с половиной часа благополучно приземлился в международном аэропорту столицы Алтая. В восемь часов по Москве сел на автобус и через полчаса был на железнодорожном вокзале. Ближайший поезд, которым можно было добраться до Алейска, отправлялся через два с половиной часа, поэтому Валентин купил билет, позавтракал в кафе недалеко от вокзала и оставшееся время ходил по улицам, иногда заходя в уже открывшиеся магазины. Поезд был не проходящий, а отправляющийся из Барнаула, поэтому посадку объявили за полчаса. Ехать предстояло всего два часа, так что он взял билет на нижнее боковое место в плацкартном вагоне и всё время пути просидел у окна, глядя на проносившиеся за ним пейзажи. Выйдя из поезда, спросил стоявшего на платформе лейтенанта о гостинице и получив совет остановиться в «Белле».
        – Это рядом, – сказал лейтенант. – До неё минут пять ходьбы, так что можно не брать такси, тем более что у вас нет багажа.
        Один раз спросив дорогу, Валентин добрался до симпатичного двухэтажного здания гостиницы, где снял на неделю вполне приличный двухкомнатный номер. В такие командировки он никогда не брал багажа, ограничиваясь тем, что можно положить в кейс. Осмотрев номер, капитан достал телефон и позвонил по полученному перед командировкой номеру капитану Дворникову, который представлял в Алейске ФСБ. Делил он свой нелёгкий труд с ещё одним офицером, с которым они занимали небольшой кабинет в районном отделе полиции, но сейчас его напарник находился в отпуске и в городе отсутствовал.
        – Здравствуйте, Игорь Александрович, – поздоровался он. – Это вас беспокоит Кузьмин. Вас должны были поставить в известность о моём приезде. Да, уже в Алейске, в гостинице «Белла». У вас есть машина? Тогда подъезжайте минут через десять.
        Закончив разговор, Валентин сходил в ванную комнату побриться, после чего запер свой номер и направился к выходу из гостиницы. Через несколько минут подъехала уже не первой молодости «хонда», за рулём которой сидел молодой мужчина в свитере и цивильных брюках.
        – Я Дворников! – сказал он, приоткрыв дверцу. – Садитесь быстрее, а то выстудите машину. Куртку можете не снимать, здесь ехать несколько минут, не успеете запариться.
        Дворников Валентину понравился. Лицо некрасивое, но мужественное, а сам не отличавшийся красотой Кузьмин не любил красавчиков. Машин на улицах было мало, и до здания полиции добрались за несколько минут.
        – Знал бы, что вы так близко, добрался бы сам, – сказал Валентин, когда Дворников лихо загнал «хонду» во двор полиции.
        – Со мной быстрее, – возразил тот, – и не нужно объясняться с дежурным. Пошли, покажу наши хоромы.
        Хоромами оказался кабинет четыре на четыре метра с двумя письменными столами, двумя сейфами и вешалкой для одежды. Помимо двух стульев за столами, имелись стулья для посетителей. На каждом столе стоял ноутбук, а между столами – урна для бумаг.
        – Раздевайтесь, – махнул рукой в сторону вешалки Дворников. – Садитесь и начинайте излагать, что у вас за дело. Что могло понадобиться Москве в нашем райцентре?
        – Я могу называть вас по имени? – спросил Кузмин. – Тогда и вы называйте Валентином. Мне, Игорь, нужно знать, где у вас жил Виктор Олегович Фадеев, с кем он тут плотно общался и не сопровождалось ли его пребывание в Алейске какими-нибудь странностями.


                Глава 14


        – В Алейске он появился примерно в середине июля, – начал рассказывать Дворников. – Если нужно уточнить, узнаем по дате покупки дома. Дом не в самом городе, а в тридцати километрах отсюда, рядом с Уржумским заказником. Это даже не дом, а усадьба с огороженным участком площадью в половину гектара. Помимо немаленького двухэтажного дома, там есть гараж на несколько автомобилей, подсобные строения и небольшой сад.
        – А удобства? – спросил Кузьмин.
        – Были там все удобства, – ответил Дворников. – Эту усадьбу строили состоятельные люди для своих развлечений, поэтому она им была не нужна без удобств. Вода там своя из скважины, а линию электропередачи протянули от соседней деревни. Вряд ли Фадеев стал бы там жить, тем более с семьёй, если бы не было электричества и пришлось таскать воду вёдрами и греть её на дровяной печке.
        – Он прятался от Дерешкова и при этом сам покупал дом? – недоверчиво спросил Кузьмин.
        – Они жили по фиктивным документам, – объяснил Дворников. – Имена и отчества оставили, а Фадеева заменили на Фролова.
        – И всё равно его нашли.
        – Он всё делал сам, приехал на канадском броневике и не озаботился нормальной охраной дома. Насколько я понял, он решил не привлекать к этому своих людей. С точки зрения профессионала, Фадеев поступил глупо, но были неплохие шансы отсидеться. Уже осенью он поставил на прикол свой броневик и купил неприметную машину, а позже нанял охрану, правда, всего два человека.
        – Почему так мало? – поинтересовался Кузьмин.
        – Он не скрыл, что возможна стрельба, а на таких условиях ему отказали в нашем ЧОПе. Фадеев нанял бывших вояк, которые без лицензии подрабатывали охраной в разного рода сомнительных случаях. Он хотел добрать людей и оборудовать усадьбу камерами, но не успел. Судя по всему, неприятности ожидались гораздо позже. И вообще ставка была сделана не на охрану, а на скрытность проживания. Вряд ли их нашли бы, но он где-то прокололся, и Дерешков узнал, что он на Алтае, и прислал сильную группу ликвидаторов.
        – Сколько людей было в группе?
        – Одиннадцать хорошо вооружённых профессионалов. Первого охранника положили стрельбой в упор прямо через калитку. Они приехали под видом охотников, а охрана проявила беспечность. Второму наёмнику удалось уложить трёх нападавших, но потом его ранили, и сопротивляться стало некому. У Фадеева был пистолет, и он попытался отстреливаться, но в комнату бросили слезогонку. Сын побежал за ружьём, но его застрелили. Как показали задержанные, был приказ убить всех, кроме хозяина. С ним сначала нужно было поговорить. Поэтому сразу же убили его жену, а дочь не успели найти.
        – У Фадеева не было шансов, – сказал Кузьмин. – Кто вмешался?
        – Соседи. Рядом, километрах в трёх от усадьбы, находится лесничество Уржумского заказника. В нём жила семья Ковалёвых и их воспитанник. Фадеев с ними подружился и договорился о помощи. У них там очень плохая мобильная связь, поэтому он отдал соседям две рации. Это его и спасло, потому что люди Дерешкова первым делом блокировали сотовую связь. Фадеев по рации вызвал соседей, а те умудрились как-то захватить остатки группы.
        – Почему остатки? – не понял Кузьмин.
        – Там было много непонятного. Группа приехала на трёх машинах, а когда в усадьбе появилась полиция, остались только две машины, три трупа и пятеро задержанных. Ещё до прихода Ковалёвых трое на одной из машин куда-то уехали. Задержанные не смогли рассказать об этом ничего внятного. Не знаю, может быть, их потом раскололи в Барнауле.
        – И что же это за лесная семейка, которая повязала пятерых профессионалов? Наверное, настоящие звери?
        – Я так не сказал бы, – замялся Дворников. – Сам лесной инспектор напоминает былинного богатыря, какими их снимают в кинофильмах, только там все светловолосые, а у него тёмные волосы. Красивый, широкоплечий и сильный, как медведь, одним словом, мечта любой девушки. Его жена давно умерла, и он жил вдвоём с дочерью и сам её воспитывал. Ей сейчас шестнадцать лет с хвостиком. Не так давно Егору подбросили воспитанника. Парень ненамного старше его дочери, красивый, умный и сильный не по годам.
        – И это всё? – не поверил Кузьмин.
        – В это время в лесничестве находилась невеста Егора, – сказал Дворников. – Это наша местная знаменитость – мастер спорта и каратистка Александра Сорокина. Но они не взяли её с собой.
        – Я, наверное, чего-то не понимаю! – потёр лоб Кузьмин. – Один лесничий со своим воспитанником и шестнадцатилетней девчонкой повязали пятерых профессионалов, которые пришли зачистить семью Фадеева? И шестнадцатилетнюю соплю они с собой взяли, а мастера спорта оставили?
        – У них были стволы, причём Егор и его воспитанник прекрасные стрелки, а Ольга, по их словам, присоединилась уже позже, когда дело было сделано. И вы зря так о ней говорите. Она не сдавала на спортивные разряды, но без труда уложила ту же Сорокину и, замещая её, долго вела секцию единоборств. Все показания пленных совпали с рассказом Ковалёва. Видимо, это тот нечастый случай, когда профессионалы расслабились и были застигнуты врасплох. Хотя, конечно, он из ряда вон выходящий. Вся полиция была в шоке.
        – А как к этому Егору попал парень?
        – Я не знаю подробностей, но можно справиться в органах опеки. Вроде бы его родители уехали на несколько лет по контракту куда-то за границу. Зовут его Нор Матвеев.
        – Странное имя, – заметил Кузьмин.
        – Да, мне такое тоже не встречалось, – согласился Дворников, – но родители иной раз выдумывают такие имена...
        – И где же сейчас эта семья? – спросил Кузьмин. – Вы говорили об их жизни в лесничестве в прошедшем времени.
        – В благодарность за спасение Фадеев подарил им усадьбу. Наверное, и приплатил, но об этом ничего не известно. Егор уволился, взял в жёны Сорокину и вместе с семьёй переехал в новый дом. Нет, он не стал искать другую работу. Они должны вот-вот уехать в Москву. Я думаю, что Фадеев перетаскивает их к себе. Не удивлюсь, если их ждёт купленная квартира.
        – Вы сами видели Ольгу?
        – Я знаком со всей семьёй. С Егором познакомился два года назад, когда охотился в заказнике, ну и потом виделись несколько раз. С Александрой часто встречался во Дворце спорта, когда ходил туда тренироваться, а с ребятами познакомился в Доме офицеров.
        – Рассказывайте, Игорь, всё, что о них знаете. Не нужно ждать моих вопросов.
        – Их туда пригласили любители исторического фехтования. Здесь таких много среди офицеров гарнизона, да и гражданские к ним приходят. Я сам этим не увлекаюсь, хотя иногда прихожу посмотреть. Слишком во всём этом много от самодеятельности. Готовят оружие и латы, а настоящего боя нет, так, обмен ударами. А вот эта парочка показала класс! Они привезли с собой деревянные тренировочные мечи и продемонстрировали, как они выразились, учебный танец. У каждого было по два меча, и оба виртуозно работали ими на таких скоростях, что смазывались движения. После этого показали новый вид борьбы. Что-то азиатское, но я раньше не видел такого стиля. Сейчас тренер Туров обучает этой борьбе своих учеников, а пошло всё от Нора, которого учил какой-то бурят. У меня в ноуте есть записи с Ольгой. Показать?
        – Могли бы и не спрашивать, – сказал Кузьмин. – Показывайте всё, что у вас по ней есть.
        Дворников включил ноутбук, нашёл нужные файлы и начал их показывать один за другим, сопровождая показ своими комментариями.
        – Это запись выступления Ольги и её учениц во Дворце спорта. Именно после него была создана секция. Обратите внимание на синхронность движений. Такое впечатление, что танцует одна девушка.
        – Она специально выбирала красавиц? – спросил Кузьмин. – Сколько же потребовалось времени, чтобы так отработать!
        – Насчёт отбора ничего не знаю, но она тренировала их только месяц.
        – Шутите? – не поверил Кузьмин.
        – Если кто и пошутил, то не я, а Ольга. Теперь смотрите её схватку с одним из учеников Турова.
        – Она сделала его играючи, – заметил Кузьмин.
        – Говорят, что она так же легко уложила и Александру. А вот это её ученики крупным планом.
        – Все девчонки словно с конкурса «Мисс Вселенная», – сказал Кузьмин. – Парней только четверо, и тоже красавцы, хотя до девушек им далеко. Кто из них Нор?
        – Вот это Нор, это погибший сын Фадеева, а это сын управляющего местным отделением Сбербанка. Последний парень живёт в соседней с лесничеством деревне и учился в одном классе с Ольгой.
        – Как училась Ольга? – спросил Кузьмин.
        – Понятия не имею, но думаю, что на отлично, – ответил Дворников. – У меня нет на неё материалов, так, личный интерес.
        – Тогда почему думаете, что она отличница?
        – Потому что Нор с Ольгой перешли на экстернат и не только сдали экзамены за свой десятый класс, но заодно и за одиннадцатый. Осталось весной сдать ЕГЭ. Об этом много говорят в городе. Не скажете, Валентин, почему вас так заинтересовала Ольга? Я же вижу, что вы сделали на неё стойку. Только из-за дружбы с Фадеевым, или есть ещё причины?
        – Вокруг Фадеева много непонятного, – сказал Кузьмин. – И похоже, что всё началось где-то здесь. А ваша Ольга по способностям переплюнет Алису Селезневу. Читали книгу?
        – Я даже фильм смотрел, – улыбнулся Дворников, – а потом за бешеные для меня тогда деньги купил фотографию Гусевой. Ольгу и её подруг тоже многие снимают. Только зря вы на неё нацелились. Ольгу я видел два года назад. Внешне она сильно изменилась, но характер точно такой же.
        – Что ещё можете сказать? – спросил Кузьмин. – Жаль, что ничего. Тогда скажите, с кем мог близко сойтись Фадеев?
        – О близких знакомствах ничего не скажу. Он вёл замкнутый образ жизни и редко выбирался в город. Если с кем-то были контакты, я о них не знаю.
        – Плохо! – вздохнул Кузьмин.
        – Не было у меня приказа за ним следить, – пожал плечами Дворников. – И никто не знал, кто такой Фролов. Вы здесь под каким прикрытием?
        – Корреспондент «Комсомолки». Вот что, Игорь, оформите мне временный пропуск сроком на неделю, чтобы я вас не дёргал. Знаете, когда будет следующее занятие в секции?
        – Давайте паспорт и удостоверение. Занятия у них по средам и воскресеньям, поэтому следующее только послезавтра. Посидите минут десять, пока оформлю пропуск. Знать о вас будет только Головин.
        Отсутствовал он недолго и, когда вернулся, отдал Валентину документы.
        – Пропуск вложен в паспорт. Чем думаете сегодня заняться?
        – Можно узнать, когда Ковалёвы собираются уезжать?
        – Можно позвонить Александре, – предложил Дворников. – А зачем вам? Хотите встретиться?
        – Есть такая мысль. Может акулу пера заинтересовать такая неординарная девушка? Один экстернат чего стоит. Или лучше поинтересоваться борьбой?
        – Вы плохо подготовлены к такой встрече, – неодобрительно сказал Дворников. – Нужно съездить в школу, взять интервью у учителей и одноклассников. То же и со спортом. Вы далеко не уедете на одном моём рассказе, она сразу вас расколет.
     – Если они вот-вот уедут, когда мне заниматься подготовкой? – рассердился Кузьмин. – Пусть я буду глупо выглядеть, чем помашу рукой вслед их машине!
        – Как хотите, – Дворников достал телефон и набрал номер. – Шура? Здравствуй, это Игорь звонит. Да, тот самый. Скажи, когда вы уезжаете. А где сейчас Ольга? Нет, мне по личному вопросу... Хорошо, попробую. Нет, звонить не нужно. В третьем? Хорошо, постараюсь.
        – Узнали что-нибудь? – спросил Кузьмин.
        – Узнал. Уезжают завтра, в десять, а сейчас Егор с ребятами поехал на городское кладбище. Оно у нас недалеко от города. Шура сказала, что можем их там застать. Только я не думаю, что это хорошая идея. Я лучше немного позже отвезу вас к ним домой. А пока советую пообедать. Приглашаю к себе, только сначала предупрежу жену.
        – Спасибо за приглашение, приму с удовольствием. Только сначала, Игорь, сбросьте на флешку всё, что мне сейчас показывали.

        Когда звонок на первом этаже сообщил о том, что кто-то приехал, Ольга лежала на кровати и мыслями была возле могилы матери. Прошёл всего час, как они вернулись, её не успела отпустить грусть, и девушке было не до гостей, тем более незваных.
        Они долго собирались сюда выбраться, но постоянно мешало ни одно, так другое. А может быть, Ольга подсознательно этого не хотела и откладывала на потом. Она любила мать, а вот к её могиле ходить не тянуло. После посещения кладбища наваливалась тоска и долго не отпускала. Егор там бывал чаще и тоже каждый раз приходил расстроенный. Она чувствовала, что в этот визит у отца нет такой грусти, как обычно. Любовь к Саше сильно его изменила, оттеснив воспоминания о матери. Сама Саша с ними не поехала и правильно сделала. Даже Нор был здесь лишним. Он это чувствовал и стоял поодаль, когда они положили цветы и, обнявшись, прощались с той, которая когда-то так много значила в их жизни. Из цветов мама больше всего любила белые розы, их ей и приносили, когда удавалось купить в цветочных ларьках. И сейчас на присыпанной снегом могильной плите лежал букет белых роз, а на них, чуть наклонив голову и улыбаясь, с керамической фотографии смотрела красивая молодая женщина.
        – Лежи, я открою, – сказал Нор. – Приехали двое каких-то мужчин.
        – Один из них Дворников, – сказала Ольга, прикрыв глаза, чтобы легче было проверять приехавших. – Мог бы посмотреть через камеру. Игорь служит в местном ФСБ, мы с ним знакомились в Доме офицеров. Интересно, чего их принесло перед самым нашим отъездом? Иди, а я пока загоню куда-нибудь Уголька, а то у него просто талант появляться не вовремя.
        Она нашла кота в кабинете, сидевшего перед выключенным компьютером. Убедившись в том, что люди что-то сделали и не получается пользоваться компьютерами, он перестал их включать и теперь в течение дня приставал ко всем работающим с этой техникой с просьбой уступить место.
        – К нам пришли посторонние! – сказала она Угольку. – Выходить нельзя. Если ослушаешься, останешься без ужина. Всё ясно?
        – Включи, – показал он лапой на компьютер, – тогда не выйду.
        – Вымогатель! – проворчала Ольга, включая комп. – Отверни башку, мне нужно набрать пароль. Можешь поворачиваться. И не вздумай жать на этот значок, а то не отделаешься одним ужином!
        Когда она спустилась на первый этаж, гости уже сидели на диване и о чём-то беседовали с Нором.
        – А вот и она, – увидев Ольгу, сказал Дворников. – Ольга, позволь представить корреспондента «Комсомольской правды» Валентина Кузьмина. Твои таланты...
        – Подождите, Игорь Александрович, – не очень вежливо перебила его девушка. – Значит, это корреспондент?
        – Да, конечно, – подтвердил удивлённый её поведением Дворников.
        – Могу показать удостоверение, – добавил с любопытством разглядывавший Ольгу Кузьмин. – А что вы так вскинулись? Не любите прессу?
        – И так настроение ни к чёрту, а тут ещё принесло этих! – сердито сказала она, садясь в кресло напротив застывших мужчин. – А теперь придётся выслушивать нотации от Александры!
        – У нас гости? – спросил спускающийся по лестнице отец.
        Следом за ним шла Саша, неодобрительно смотревшая на Ольгу.
        – Значит так! – сказала девушка. – Эти люди приехали ко мне, и я буду с ними разбираться так, как считаю нужным! Один из них капитан местного ФСБ, а второго представили корреспондентом, но нагло соврали. Скорее всего, и второй из какой-то конторы. И не нужно на меня так смотреть! Для нас их внимание просто опасно. И я не собираюсь их убивать и закапывать в саду.
        – С последним понятно, – кивнул Егор. – Попробуй закопать, когда земля промёрзла на полметра. Что думаешь делать?
        – Ничего страшного, папа. Пока просто узнаю, кто этот тип и что им здесь нужно и подчищу память. Давайте поговорим, когда закончу с просмотром.
        – Работай, – сказал Егор. – Мы не будем мешать.
        Ольга начала с Кузьмина, потратив на него минут сорок.
        – Нашего капитана можно не смотреть, – сказала она отцу. – Я уже узнала все, что нужно. Второй тоже служит капитаном ФСБ, но в Москве. Руководство страны душит жаба платить за наше золото, поэтому его хотят забрать на халяву. А этому, – она показала рукой на Кузьмина, – надо найти того, от кого золото попало к Виктору, или хотя бы накопать на него компромат. Плохо, папа! Этот Кузьмин только сегодня приехал в Алейск и сразу вышел на нас. Пришлют другого, и будет то же самое. Начинают интересоваться Виктором и сразу же упираются в его спасение. Ну не могут они поверить в то, что ты с Нором повязал киллеров Дерешкова! Начинают ковыряться и сразу же всплывает куча странностей. И не только моих, Нор тоже отметился.
        – А то ты не знала, что так будет, – сказал Егор. – Сколько раз я советовал меньше выпендриваться?
        – Много, – согласилась она. – Но я не могу жить тихо. Нас не обошли бы вниманием, просто я надеялась, что это случится немного позже. И мне сильно не нравится возня с золотом. Я думала, что Виктор продаст его без труда, а теперь выяснилось, что можем получить только несколько миллионов баксов!
        – Тебе этого мало? – спросила Саша.
        – Лично мне хватит и сотни тысяч! – сердито сказала ей Ольга, – но я хотела вложить деньги в совместное предприятие с дорами. Если у них всё получится, через десять лет их корпорация будет одной из самых богатых и влиятельных в мире! Сейчас я никто, и любая контора подгребёт меня под себя, и ни одна собака не тявкнет! А если я стану богатой и влиятельной, это уже будет не так легко сделать! И в конце концов, это просто свинство – забрать то, что продают так дёшево только из патриотических соображений. Мы получили бы за него в десять раз больше, если бы загнали в Китай. А американцы дали бы больше: им напечатать эти доллары – раз плюнуть!
        – Эк ты разошлась, – неодобрительно сказал Егор.
        – А почему я должна спокойно смотреть на то, что меня пытаются ограбить? – вскинулась девушка. – Я украла это золото? Если ты забыл, его ещё придётся отрабатывать! В общем так, хрена им, а не золото! Сейчас поработаю с фээсбэшниками, а потом позвоню Виктору на его новый номер и скажу, что передумала продавать по такой низкой цене!
        – На него наедут, – предупредил Егор.
        – Как наедут, так и съедут! – отрезала Ольга. – Он сказал, что всё спрятано так, что никто не найдёт ни грамма. А мы через три дня будем в Москве.
        – Ну и что? Что ты опять придумала? – забеспокоился он.
        – Я ему обещала помочь? – сказала она. – Вот и помогу! Или вы забыли, что я владею высшей магией? Мне достаточно взять фотографию президента и оказаться не дальше двух километров от него, чтобы доказать всю ошибочность занятой им позиции! Я, если хотите знать, для врагов буду пострашнее атомной бомбы! И не нужно, Александра, смотреть на меня с таким страхом. Я не собираюсь никого убивать, по крайней мере пока, а вот научить честно вести дела... Скажи, почему, в общем-то, порядочный человек, получив большую власть, может считать, что в делах государства ему эта порядочность и на фиг не нужна? Я ведь не требую для себя ничего! Нужно золото – покупайте, не нужно – идите лесом! Если не будет возражать Нор, можем даже тем же золотом заплатить налог на прибыль! Только тогда и продавать его будем по совсем другой цене и тому, кому хотим!
        – Что думаешь делать? – спокойно спросил Нор разбушевавшуюся девушку. – Отложенные воздействия?
        – А что же ещё? – сердито сказала она. – Если я этого не сделаю, по мне со всей моей магией пройдутся катком, и по Виктору тоже. Доры тогда рванут за границу и сделают ставку на более нормальную страну.
        – Может, вы мне объясните? – спросил Егор.
        – Всё просто, папа, – сказала Ольга. – Я беру фотографии президента, премьера, министра обороны – он в этом деле тоже завязан – и ещё нескольких ключевых фигур по выбору Виктора, после чего располагаюсь в удобном месте, где-нибудь поблизости от Кремля, и работаю.
        – И что будет в результате твоей работы?
        – Любое ограничение моей свободы или другие враждебные действия запустят у всех выбранных такую болезнь, что к медикам можно не обращаться. И они будут об этом знать.
        – А если тебя грохнет кто-нибудь другой? – спросила Саша.
        – Вздохнут с облегчением, – ответила Ольга. – Отложенные воздействия запускает сам человек. Сначала это сделает тот, кто задумал пакость и попробовал провести её  в жизнь, а потом все остальные, для которых его болезнь послужит сигналом. И остановить это смогу одна я или равный мне по силам маг. А если мне навредит посторонний, никто из них даже не чихнёт. Поэтому они будут следить друг за другом и сотрут в порошок того...
        – Понятно, – сказал Нор. – Это кнут. А пряник?
        – Будет им и пряник, – ответила Ольга. – К нам никто не приезжает с визитами? Я думаю, что с моей помощью у России сильно поубавится врагов. Не всё и не всегда решают первые лица, но от них многое зависит.
        – Мне страшно подумать, какая на тебя развернётся охота, если об этом узнают не те, кому следует, – сказал Егор. – Могут вообще предъявить ультиматум.
        – Изменю лицо, – отмахнулась от отца Ольга. – Мне это нетрудно, а Нору будет разнообразие. Женщины меняют себя косметикой и перекрашивают волосы, а я без всяких хирургов за два-три дня приму любую внешность.
        – Действительно, атомная бомба, – сказал Егор. – У тебя есть хоть одно слабое место, как у Кощея?
        – Моё слабое место – это вы, – ответила она. – Если мы расплатимся за полученное золото и этому Ардесу потребуется что-то ещё, в лепёшку расшибусь, но сделаю. Только в оплату попрошу вместо золота возможность делать магами обычных людей. Не может быть, чтобы не было такой возможности. Но если даст и золото, то тоже не откажусь.
        – По-моему, кто-то хотел послать его лесом, – вспомнил Нор.
        – Мало ли что я хотела, – насупилась девушка. – Не получится у нас его послать. Это тебе не доры. Эта сволочь имеет возможность забрасывать сюда своих посланцев и не оставит нас в покое. Пока прислал старика и девчонку, а если пришлёт сильного мага? Сида говорила, что его верховный жрец только немного уступает мне в силе. Наверняка есть и другие. Думаешь, богу нечего им предложить? А сильному магу разобраться в нашей жизни и узнать язык – как два... в общем, нетрудно. А если у него будет золото... Ардес может обойтись и без нас, пусть и потеряет больше времени. Простит ли он – это большой вопрос. От пули снайпера не защитит никакая магия, а если в этом мире окопаются его люди или маги... Одним словом, лучше, если ими будем мы. А теперь не мешайте, мне предстоит много работы. Нужно не просто стереть у них связанные с нами воспоминания, а заменить их другими, безопасными для нас. Это работа часа на три-четыре, так что занимайтесь своими делами и ужинайте без меня. Я поем, когда отправим гостей.
        Справилась она меньше чем за три часа, но вымоталась ужасно.
        – Что, уже? – спросил Егор, который по-прежнему сидел на диване. – Ты очень бледная, доченька! Я могу чем-то помочь?
        – Нет, спасибо, папа, – отказалась она. – Сейчас пройдёт. Нелегко копаться в чужих мозгах, а я сильно упростила задачу. Я оставила им все воспоминания, только кое-что изменила и дополнила и поменяла их оценку. Кузьмин помнит, что мы побежали выручать Виктора, но в его воспоминаниях вы с Нором только захватили того киллера, который остался в машине. Остальных повязали полицейские, которых я вызвала по телефону. Всё остальное в том же духе. С девочками до выступления во Дворце спорта я занималась не месяц, а почти полгода, Нор у нас прожил около двух лет, а учились мы не в десятом, а в одиннадцатом классе, поэтому экзамены сдавали только за полгода. Естественно, что он не пойдёт ничего проверять в опеку или архивы полиции. Я внедрила воспоминание, что это уже сделано, а к нам они приехали на два часа позже. Если Кузьмин теперь услышит что-то, противоречащее тому, что я записала, то не придаст этому значения. Он разочарован результатами этой поездки и всей командировки и не видит большой необходимости здесь задерживаться. Я примерно знаю, какие вопросы он собирался мне задать и записала ему в память нашу беседу. Сейчас они очнутся, откажутся ужинать и уедут, а этот Кузьмин побудет здесь день и улетит в Москву. Мы там должны оказаться примерно в одно время. А теперь, пожалуйста, уйди, потому что при нашей беседе никого больше не было.
        Егор ушёл на кухню разогревать ей ужин, а ожившие фээсбешники поблагодарили за беседу, отказались от ужина и пошли в прихожую одеваться.
        «Нор, – мысленно окликнула друга Ольга. – Выйди их проводить, а то я сильно устала. И проследи, чтобы во дворе не вертелся Хитрец».
        Нор проводил гостей, запер калитку и пришёл на кухню, где Ольга с аппетитом ела блины со сметаной.
     – Вы долго будете меня рассматривать? – сказала девушка. – Имейте совесть и дайте нормально поесть.
        – Я о тебе беспокоюсь, – сказал отец. – До сих пор бледная, а под глазами появились синяки. Ничего этого не было три часа назад.
        – А я просто смотрю, как ты ешь, и любуюсь, – добавил Нор. – И твоей бледностью любуюсь, и синяками. Не дерись, у тебя жирные руки. Оля, послушай, ты ведь копалась в их памяти. Почему Кузьмина привёз Дворников? Это же глупо, когда брать интервью приезжает тандем из сотрудника ФСБ и корреспондента. Он мог отправить коллегу с кем-нибудь другим или на такси.
        – Я об этом не задумывалась, – сказала Ольга. – Наверное, у них было какое-то правдоподобное объяснение, только я его не искала. Надо тебя потренировать в сканировании памяти, не будешь задавать таких вопросов.
        – Как действуем завтра? – обратился Нор к Егору. – Ничего не будем менять?
        – Я думаю, не стоит, – ответил тот. – Я утром привожу нашего сторожа, а вы тем временем загоняете Хитреца в домик. Ты его хорошо закрепил в прицепе?
        – Выдержит любую тряску, – заверил Нор.
        – Ну и прекрасно. После того как передаём «Фазенду» Емельянову, цепляем прицеп к «фиату», а в машину загоняем мелкую живность и вас. До города «фиат» поведу я, а там загоним всё в фуру, а мы пересядем в «форд» к Саше. Ваша судьба – ухаживать в дороге за своим зверинцем. Корм уложили?
        – И корм, и вещи – всё уже в машинах, – сказала Ольга. – Осталось только завтра утром всех накормить и поесть самим. Ладно, пойду мыть руки после блинов, а потом позвоню Виктору.
        – Не перехватят ваш разговор? – спросил отец.
        – Не должны. Виктор сказал, что это абсолютно надёжный телефон. А если даже как-то запишут наш разговор, это только придаст больше веса его словам.
        – Мы можем присутствовать при вашем разговоре?
        – У меня нет секретов от семьи, – улыбнулась Ольга. – Слушайте сколько угодно, но не говорите сами. Я не хочу, чтобы он знал, что при разговоре присутствует кто-то ещё.
        Разговор состоялся здесь же на кухне. Виктор взял трубку после третьего звонка.
        – Завтра утром выезжаем, – поздоровавшись, сказала Ольга. – На сколько лимонов продали товар?
        – Пока только на десять, – ответил он. – Похоже, что покупатель тянет резину.
        – Они и не думают ничего больше покупать, – сердито сказала Ольга. – Я точно знаю, что занялись изучением того, как вы у нас жили. Наверное, и в Москве проверяют ваше окружение с целью захапать всё без оплаты. Сможете дотянуть до моего приезда, если заявите, что владелец золота раздражён проволочками и отказывается его продавать по такой низкой цене?
        – Думаю, что протяну и больше, – осторожно сказал он, – но всё может быть.
        – Тогда завтра этого говорить не надо, скажете послезавтра.
        – А что для меня изменится? – спросил Виктор.
        – Всё изменится и очень сильно, – пообещала Ольга. – Главное, чтобы вы гуляли на свободе до моего приезда, а потом решим все вопросы. Только это разговор не для телефона, будь он хоть трижды надёжным... Всё! – сказала она своим мужчинам, выключив телефон. – Теперь только бы нам по дороге в Москву не попасть в ДТП, а потом я вам докажу, что не зря столько изучала магию!

     Главы 15-16   http://www.proza.ru/2017/05/27/180


Рецензии
Круто за них взялись, однако.

Ольга Смирнова 8   02.03.2021 10:13     Заявить о нарушении
Они тоже крутые! :)

Геннадий Ищенко   02.03.2021 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.