Ценители

         

       
      Красивая и молодая в белоснежном халате дважды заморозила мне передний зуб - никак не брало его импортное лекарство. Намучившись, она отослала меня посидеть в холле, наверное, чтоб уж вся челюсть задеревенела!

Был солнечный майский день. Все мы, сидящие в очереди, жадно вдыхали ароматы цветущей сирени под окном! Наверное, только в стоматологических холлах бывает так тихо.

Над кабинетом заведующей висел огромный экран монитора. Видимо, от лошадиной дозы лекарства, я вдруг впал в прострацию - и просто не мог оторвать своего взора от феерической роскоши тропиков!..Бирюзовые воды океана с белопенным шипением набегали на белоснежный песок. Пальмы млели под синим небом, тихая и сладкая музыка, словно из плывущих облаков, вливалась в мою душу...

Как же красиво! - думал я. - Аж дух захватывает!

Но, минут через десять, мне вдруг стало скучновато смотреть на ослепительную красоту океана.

«Почему?" - спрашивал я себя. Что-то подсказывало мне - просто мир пуст без крабиков на песке, без чаек в сини небесной, или без загорающей в шезлонге красавицы врачихи...

И вдруг ощутил, что даже в самом красивом уголке Вселенной - необходимо осознание, общение, созидание, ноосфера!..

Вскоре, девушка вылечила и запломбировала мой зуб. И я радостно прошёлся мимо ароматных зарослей бордовой сирени! Проспект Мира был полон людей - отчего мне вдруг стало так тепло и хорошо на сердце!

Удивительно, но учёный из Америки недавно открыл ген веры, который, оказывается, не у всякого человека и есть!

Выходит, что без промысла Создателя, даже уникально красивое мироздание - это только захватывающая дух безответная сказочная голограмма!..

Наверное, истина заключается в том, что Создателю нужна была душа живая - достойный ценитель великолепной голубой планеты Земля! Вот Он хорошо весьма и сотворил, а затем и благословил весь животный мир и, наконец, разумного владыку по образу и по подобию Своему!..

«Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, первый и последний» (Откр. 22,13).



                * * *















Рецензии
Очень светло! Желаю, чтобы все проблемы так же разрешились, как с зубом!

Ирина Юркина   08.01.2021 21:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.