Мне снится...

Мне снится лес.
Мне ночью снится солнце,
Играющее в золотых цветах,
В душистом невысоком разнотравье.
Холодной полночью мне снится жаркий полдень
И ты с лукошком ягоды в руках,
И запах спелой сочной земляники,
И горький полынок,
И солнца блики,
И желтых одуванчиков венок.


Рецензии
Шутка в тему.

Увы, но солнышко теперь мне только снится.
Да и откуда взяться солнцу по ночам.
А днём сплошная хмарь и злые лица.
Да лужи на асфальте там и сям.
Скорей бы отпуск. Море, пляж песочный.
И запах шашлычка под вечерок.
Развалы рынков фруктов местных, сочных.
Всё! Уезжаю! Лей на посошок!..

Удачи - ВЦ

Владимир Циглицкий   04.07.2021 13:50     Заявить о нарушении
Спасибо вам за маленькое чудо! Симпатичные стихи получились. 👍 Это вы прямо здесь сочинили? Тогда я стала вашей музой! 😁

Соня Ляцкая   04.07.2021 16:03   Заявить о нарушении
Не за что. (По секрету, я так развлекаюсь тестируя авторов на адекватность). Не поверите, но частенько в ответ на шутку получаю весьма гневные отповеди. Раньше даже оправдывался уверяя, что это не пародия, а борьба пенсионера со скукою.
Так что заходите ежели чё.

Владимир Циглицкий   04.07.2021 16:57   Заявить о нарушении
Если тестирование, то у меня хорошая тренировка. Я участвую на Бумажном слоне, там такие комментарии иногда оставляют, что я уже давно научилась не реагировать обидами. Благодарю за то, что потратили время на прочитать и прокомментировать. 😁👍

Соня Ляцкая   04.07.2021 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.