О безответной любви

Твоей мечтою нарисован,
Я не могу тебя любить.
Я безрассудством твоим скован
И ты не смей меня винить...

...Твоею храбростью взволнован,
Я сам не знаю,как мне быть.
Какой же путь мне уготован?
И как тебя остановить?


Рецензии
Бывает и такое

Владимир Ус-Ненько   24.08.2017 22:53     Заявить о нарушении
Бывает и такое..А главное,что человек находится в заблуждении и надо всё-же не промолчать,а ему помочь.И сделать это не трудно,нужно просто сказать всю правду о том,что его не любят и нет взаимности.И чем раньше это сказать,тем лучше для влюблённого,тем проще избежать в будущем такого вопроса,как в моих стихах:"Как ее остановить?"(как его остановить?)Любовь-это загадка и если своевременно эту загадку развенчать,то не такими глубокими будут душевные раны влюблённого человека
Спасибо,с уважением,Маша.

Маша Селебрити   24.08.2017 23:21   Заявить о нарушении