Паутина Темноты Часть4. 5 Чужая своя семья

  Книга 4. Глава 5.  Чужая своя семья.


  Подобрались мы к нему с тыльной стороны, я легко перепрыгнула через забор и подошла к той лавочке, на которой очнулась сегодня утром. Мне не было понятно, что именно стоило тут искать, однако идея ночевать на этом узком и жестком ложе показалась, как минимум, странной.
- Скажи, а раньше я тут часто ночевала? – спросила я, обернувшись к мальчишке.
- Ночевать – не ночевала, но посидеть перед сном, под звездами, любила, - пробормотал тот, сосредоточенно оглядывая окрестности и вороша ногой траву вокруг лавочки.
  Но ничего подозрительного не находилось, ни окурков, ни бутылок из-под спиртного, ни упаковок от таблеток. Только небольшая бутылка из зеленоватого пластика с яркой этикеткой и незнакомой надписью. Я подняла ее, открутила крышку и понюхала содержимое, запах был довольно сильным, но спиртным не пахло. Я протянула ее Хуану, он понюхал, пожал плечами и сказал:
- Обыкновенная «Пепси-кола», вроде бы, ты такую всегда в школьном буфете покупала.

  Душу опять кольнуло нехорошее ощущение, название напитка было смутно знакомым, но вкуса его я не помнила. Отобрав у пацана бутылку, я завернула пробку, задумавшись над тем, куда бы сдать на анализ остатки жидкости. Судя по всему, именно её я пила перед тем, как уснуть на лавочке этим странным сном. Возможно, стоило с бабушкой посоветоваться.
  И тут, словно услышав меня, Клавдия Ивановна появилась на террасе нашего дома. При виде меня на лице её появилось глубокое удивление, и она двинулась в нашу сторону. 
- Ты чего это школу прогуливаешь? – недовольно нахмурившись, промолвила бабушка и обернулась к Хуану. – И мальчишку с пути сбиваешь! Скоро совсем как Таша станете!
  Но мальчуган не смутился и быстро пришёл мне на помощь:
- У Лео сильно голова разболелась, аж до тошноты, и её с урока отпустили. А меня прихвостни Мигеля опять отколошматили, вот, я и попросил её домой меня проводить.
  Вид Хуана вполне подтверждал его слова, рубашка была порвана, а джинсы перепачканы в рыжей пыли. Вероятно, потому-то бабушка и поверила во всю историю сразу.
- Идите в дом и умойтесь, - немного смягчившись, сказала она. – А я пока поесть соберу, от этого вам сразу полегчает.
  Я тепло улыбнулась ей в ответ, такое решение было совершенно в духе моей бабушки. Еда – лучшее средство от всех бед!

  Наскоро ополоснув лицо и руки в кухне, под жестяным рукомойником, я кинула быстрый взгляд в сторону Хуана, не понимая, куда мне идти дальше. Тот верно меня понял и незаметно указал в сторону двери, находившейся в дальнем конце полутемного коридора.
  Заскочив вовнутрь, я отворила дверь платяного шкафа и недоуменно уставилась в большое зеркало, укрепленное на внутренней стороне дверцы. Коротко стриженная, темноволосая худая девчонка была мне совершенно незнакома, в отличие от портрета Че Гевары, красовавшегося у неё на красной футболке. Я вновь поразилась тому, насколько избирательной оказалась моя амнезия. Потрогав темно-каштановые кудряшки, потешно топорщившиеся у меня на голове, я ощутила уверенность в том, что вижу эту прическу впервые. Черные, зауженные книзу, джинсы тоже показались странными, а вот, такую футболку я вполне могла бы носить, но только не в школу. Тут было бы уместнее тёмное платье с фартуком. Но порывшись в шкафу, я не нашла ничего похожего. Тогда откуда же взялась эта мысль?

   Окинув комнату обеспокоенным взглядом, я продолжала удивляться тому, как тут известное перемешивалось с незнакомым. Небольшой портрет Дина Рида соседствовал с большим плакатом, на котором были изображены музыканты в странных одеждах, увешанные цепями и другими железками. Книги на полке частично были русскими, но «Хождение по мукам» Алексея Толстого соседствовала с книгами на неизвестном языке, видимо, испанском. На столе стояла фотография, изображавшая молодых мужчину и женщину, между которыми сидела маленькая девочка. Поднеся фото поближе к глазам, я поняла, что девочка имеет отдаленное сходство с тем лицом, которое я увидела в зеркале, а вот, лица родителей не рождали никаких воспоминаний.

  Так меня и застал Хуан, протиснувшийся в дверь и сиявший свежеумытым лицом с красовавшейся на лбу полосой лейкопластыря.
- Ты и родителей своих не помнишь? – прошептал он, подходя поближе.
- Не помню! – подтвердила я, покачав головой. – А вот, Че Гевару и Дина Рида помню!
- Тогда я вообще перестаю что-либо понимать! – пробормотал он, и в голосе его прорезались испуганные нотки. – Хотя, что-то подобное я слышал от родителей моего соседа по парте прежде, чем их увезли в центр, а потом в какую-то больницу.
- Тогда мои предположения справедливы! – проскрежетала я, со злостью посмотрев на принесенную с собой бутылку. – Мне могли что-то подмешать в питье вчера вечером, потому-то я и проснулась в таком состоянии. Вот только, понять бы еще кто и как?
- К тебе же вчера Таша заезжала! – внезапно вспомнил Хуан.
  Но развить эту тему нам не удалось, так как послышался голос бабушки Клавы, звавшей нас обедать.

  Оказавшись за столом, я с удивлением уставилась на странную смесь, оказавшуюся в моей глубокой тарелке. Там в томатном соусе плавали несколько видов фасоли и кукурузные зерна, а проглотив первую ложку, я едва не задохнулась от вкуса жгучего красного перца.
- А может, у нас щи остались? – пробормотала я, пытаясь отдышаться.
  Идея показалась верной, слова выскочили как бы сами собой, но на лице бабушки проступило глубокое удивление.
- Я и сама бы от щей не отказалась, но ведь, капусты уже несколько лет как днём с огнем во всей округе не сыщешь! – промолвила она, подозрительно рассматривая моё лицо.

  Из этой ситуации мне пришлось бы выкручиваться еще сложнее, чем из предыдущей, но на моё счастье с улицы послышался рёв знакомого автомобиля, а потом настойчивый длинный гудок.
- Скажи, пожалуйста, Таше, что мы с Хуаном ещё из школы не возвращались! – умильно взглянув на бабушку, попросила я.
- И сегодня уже успели поцапаться? – недовольно поджав губы, промолвила она, но решила выполнить мою просьбу и поспешила к выходу из дома.
- Давай-ка сматываться отсюда, пока бабушка не заподозрила неладное! – приказала я Хуану, спешно глотавшему жгучее варево. – И зуб даю, Таша в этой истории точно замешана. И нам стоит за ней проследить, только так, чтобы нас не заметила ни она, ни кто – либо другой.
- А чего за ней следить, она теперь к Мигелю помчится, - пробормотал мальчуган, спешно выскребая из тарелки остатки еды.
- Тогда ты мне покажешь, как туда незаметно подобраться, - приказала я, выскакивая из-за стола и кидаясь в свою комнату, чтобы избежать новой встречи с бабушкой.

  Там я схватила сумку, засунула в неё найденную в саду бутылку, пошарила в ящике письменного стола на предмет денег или какого-то оружия, но нашла только большую штопальную иглу, воткнутую в клубок ярко-красных ниток. За неимением лучшего, я решила взять, хотя бы, её. Услышав приближающиеся шаги бабушки, я выскочила в окно и, пригнувшись, кинулась в дальний конец сада, откуда мне уже махал рукой Хуан. Перепрыгнув, вслед за ним, через забор, я последовала за своим провожатым, быстро петлявшим по задворкам нашего городка.


Рецензии
Молодец какая:-))В такой-то трудной ситуации и действует разумно и чётко:-))А иглой, умеючи, можно много дел наделать, люди существа хрупкие:-))Шикарная история:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   22.10.2020 19:10     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за столь позитивный отклик! Та, кто вернулась из Темноты в тело подружки Хуана - Лео, изначально была личностью незаурядной, но в первой части саги о Сае Белого Волка о ней сказано не слишком много, потому в этой версии решила исправить положение. А штопальная игла, и в самом деле, грозное оружие в умелых руках!:)
С благодарностью за внимание и чудесные отзывы,

Инга Риис   23.10.2020 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.