Любит или нет? - часть 2

Утром девушки проснулись по будильнику и стали собираться в университет.

- Ну, что тебе ночью приснилось? - поинтересовалась Валя, взбивая на голове массажкой копну светло-русых волос. - Жениха видала?

- Нет, - Ада старательно наносила тушь, чтобы не пропустить ни одну ресничку, обрамляя голубые глаза. - Я вообще обычно не помню, что мне снилось, отключаюсь, и до утра.

- Везет тебе! А я долго не могла заснуть, все ворочалась с боку на бок. А потом муть какая-то привиделась, про орущих детей. Не выйдет, наверное, из меня хорошего учителя начальных классов.

- Глупости это все! Снам вообще не нужно придавать никакого значения.

- Да я не то чтобы придаю, так, интересно, к чему бы это.

- Вот-вот, начинаешь задумываться, а потом такого себе насочиняешь!


Первый день в университете прошел спокойно. Познакомились с однокурсниками, близко пока ни с кем не сошлись, но чувствовали себя вполне комфортно. После школьных уроков пары длились непривычно долго, к тому же записывать приходилось слишком много, успевали с трудом, отчего почерк становился корявым.


Отсидев занятия, подруги забежали в общежитие, чтобы оставить амбарные, как им казалось, тетрадки  с лекциями и переодеться к двойному свиданию. Выяснилось, что к ним успели подселить соседку. Пожалуй, ее можно было бы охарактеризовать словом гламурная: густая длинная челка, ниспадающая на большие карие глаза, конский хвост, нарощенные ресницы, пухлые глянцевые губы. Она представилась Ингой и оказалась отнюдь не высокомерной, как сначала подумали девчонки, а очень простой в общении, правда чересчур легкомысленной.


Валя с Адой пришли прямо в кафе, согласно предварительной договоренности. Молодые люди их уже ждали.

- Ну, как вам первый день в универе? - поинтересовался Семен после того, как они сделали заказ.

- Немного непривычно, но, в общем, нормально, - ответила Валя.

- А вы сами с какого факультета? - спросила Ада.

- С исторического, - уточнил Ян.


В кафе они просидели около двух часов, потом молодые люди предложили разбиться по парам и прогуляться по отдельности. Симпатии к этому времени уже окончательно определились, и им захотелось перейти к более личному общению. Девушки возражать не стали.


- У тебя очень необычное имя, - заметил Ян.

- Ассоциации нехорошие вызывает, да? - улыбнулась Ада.

- Если честно, то была такая мысль.

- У тебя, кстати, тоже имя оригинальное.

- Родители решили выпендриться.

- А меня в честь актрисы назвали.

- Что-то не припомню такую, - Ян сделал сосредоточенное лицо.

- Она в советских фильмах снималась, сейчас ее почти не видно.

- Тогда понятно.

- А какие фильмы ты любишь смотреть?

- Боевики, фэнтези, ужастики. А ты?

- Комедии, мелодрамы.

- Я комедии тоже люблю.


Они долго гуляли, Ян все время что-то рассказывал, и когда Ада опомнилась, было уже слишком поздно.

- Как же я теперь в общежитие попаду? Нас предупредили, что после 23:00 закрывают. Не могут ведь они не открыть? - она серьезно заволновалась.

- Сомневаюсь, что тебя пустят, - он был удивительно спокоен.

- Что же мне делать? На улице ночевать?

- Зачем на улице? Пойдем ко мне?

- Неудобно.

- А под открытым небом спать удобно? - он приобнял ее за талию. - Ты не бойся, я один живу, мне родаки хату снимают.

- Я все-таки попробую пробиться в общежитие, - она слегка отстранилась. - Мне в любом случае нужно туда попасть до лекций.

- Ты меня не бойся, не захочешь, не трону. А утром пораньше отвезу в общагу.

- У тебя есть машина?

- Да, сейчас брать не стал, потому что расслабиться хотел, мы ведь алкогольные коктейли пили, да и на прогулку рассчитывал, - он снова улыбнулся и показал свои соблазнительные ямочки.

- Ты прямо завидный жених, и с квартирой, и с машиной, - не сдержалась Ада от комментариев.

- Ну, так что ты надумала? Пойдешь ко мне?

- Пойдем, - согласилась она после некоторого колебания.


Ян жил в небольшой студии, состоящей из совмещенного санузла, обеденной и спальной зоны.

- Здесь же одна кровать?! - удивилась Ада. - Как мы?.. Где мне лечь?

- Тут и ляжешь.

- А ты?

- На коврике под порогом устроюсь, - пошутил он. - Не переживай, сейчас разберемся. Давай для начала чайку попьем.


Аде ничего не хотелось, но она посчитала, что отказываться невежливо, поэтому молча наблюдала за уверенно-спокойными движениями Яна, пока он заваривал чай. Она хотела хоть из чувства благодарности помыть чашки, но он ее остановил, сказав, что они подождут, в мойке им самое место.


Сразу же после этого он ее поцеловал. Ада сама не поняла, почему не оттолкнула его, а наоборот, начала активно отвечать. А когда расстегнула его рубашку и увидела накачанный пресс, вспомнила о Вале, и стало даже немного забавно. Подруга бы на ее месте точно не устояла перед таким соблазном. А дальше мозг совсем отключился, лишь тело послушно отзывалось на умелые и откровенные прикосновения. Откуда-то изнутри рвалась наружу внезапно проснувшаяся страсть.





2017 г. (май)


* Изображение из Интернета

Следующая часть:
http://www.proza.ru/2017/05/30/1214


Рецензии
Внезапно проснувшаяся страсть...
С этого всё и начинается, Рина!
Слишком, по-моему, быстро Ада сдалась.
С уважением,

Светлана Петровская   27.08.2022 08:27     Заявить о нарушении
Конечно, быстро.
Спасибо за отзывы, Светлана!

С уважением и признательностью,

Рина Филатова   28.08.2022 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.