Призрачная гостья

  Случилось это довольно давно. Было около часу ночи, а я до сих пор сидела и рисовала.
  Вдруг снаружи моего дома послышались страшные звуки. Сначала я подумала, что это моя кошка скребёт ковёр, но вскоре вспомнила, кошка была дома у моей бабушки. Меня охватил испуг. Я бросилась в другую комнату прямо в шкаф. Сердце сильно билось. Было желание позвонить близким, а потом в полицию, но телефон находился в другой комнате. Страх не позволял мне выйти.
  Прошло два часа. Набравшись смелости, я выглянула из своего убежища. В другой комнате промелькнул силуэт, но всё же надо было выйти. Я побежала на кухню за ножом. Схватив его, мне следовало идти обратно, но из той комнаты, где стоял шкаф в котором я помещаюсь, послышались те же звуки, что в первый раз, только громче. Тогда у меня был один выход: спрятаться под стол. Сидя под ним, с кухонным ножом, я тряслась, как мышь перед котом. Вдруг из комнаты послышался голос. Я разобрала лишь несколько слов: "...Не бойся...подойди...". Не удержавшись, моё тело начало вылезать из-под стола.
  Передо мной стояла высокая женщина. После раздумий, было понятно, что эта девушка – призрак моей тёти, которая попала в аварию пять лет назад. Она ничего не делала, просто улыбалась. В какой-то момент она обняла меня. Я почувствовала объятия, несмотря на то, что моя тётя – призрак. Мне было уже не страшно, я обняла её в ответ. Она сказала: "Не волнуйся, я лишь хотела повидать тебя. Береги себя, моё солнце". С этими словами гостья испарилась, а я поняла, что мне не стоило боятся.


Рецензии
Информационное поле сознания часто способно реализовывать в образы близких людей, часто в форме имитирующем непосредственный контакт.
Всего доброго, больше не пугайтесь в подобных контактах.

Радиомир Уткин   29.05.2017 19:42     Заявить о нарушении
Уважаемый Радиомираж Уткин!

Спасибо вам большое за информацию, буду знать.

Элизабет Кад   30.05.2017 16:15   Заявить о нарушении