Моим родителям

Прости меня мама, и папа прости,
За то, что я редко с вами бываю,
За то, что все время среди суеты,
И часто звонить забываю.....
Так много мне хочется вам рассказать
Но слов подобрать не суметь,
Чтоб вас не расстроить. Вам лучше не знать.
Когда я грустна, иль болею...

Ведь все проходяще и это пройдет,
Но главное — вы есть на свете!
И пусть же пошлет Великий вам Бог
Здоровья и  долгия леты!
Так пусть печаль стороной вас минует
Не будет и грусти в любимых глаза
Ах, как же вас папа и мама люблю я
И словами любви не смогу передать!

Да и не стану. Зачем вам слова?
Вы книжек читаете много
Я простого почаще буду бывать
У нашего дома порога!


Рецензии
Трогательные слова любимым родителям. Как мне близки ваши строки...
Увы, моих родителей давно нет рядом. Их забрали небеса.

Спасибо, Татьяна, за стихи и за рецензию.

С теплом души, Анна.

Варвара Анна Козловская   02.08.2017 13:08     Заявить о нарушении
Аннушка!

Пусть там где Ваши родители им всегда будет хорошо и своей любовью они нежно оберегают Вас от невзгод и печалей.
С нежностью, Таня.

Татьяна Трофимова 2   02.08.2017 13:55   Заявить о нарушении
Очень трогательные слова в адрес своих родителей. Спасибо, Татьяна! С теплом Эльвира.

Эльвира Рокосова   06.08.2017 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.