Колыбельная для дочки

Ночь опустилась, день с нами расстался
Принес тебе радость, вернется он завтра
Утром проснется и сразу к тебе!
Лель будет играть на волшебной дуде.

Спи, моя доченька, спи мой цветочек,
Мама споет тебе, моя дочка
Спи, светлый лучик, мой дорогой,
Пусть же твой ангел побудет  с тобой.

А я позову Кота — Баюна,
И Баба -Яга стоит у окна
Птицы кудесные над домом летают,
И доченьке песни моей напевают.
Лягушка- царевна, и Серый волчок,
Фенист Ясный сокол давно уже ждет,
Гуслей самогудных струны звенят,
И доченьке — крошке былины гласят.

Спи, моя сладкая, спи засыпай.
И слушай, и чувствуй, как наш милый край
Всю мудрость веков подарит тебе,
Спи, моя радость, спи же теперь.

Жар- птица перо оставит на лавке,
Конек-Горбунок, Царевич- сын царский,
Покой твой и негу в ночи берегут,
Спи же, мой ангел, скоро в гости придут.
К нам Фея и Золушка, Маша с Медведем
И Курочка Ряда, Снегурочка едет.
А где-то в прекрасном чудо -дворце
Дед твой Мороз подарки тебе
Уже приготовил и с радостью ждет,
Когда в Рождество их тебе принесет.

Спи, моя доченька, я рядом с тобой.
Сокровище мамино, глазки закрой,
Ручкам и ножкам дай уложиться,
На мягкой периночке пусть сладко спится,
Да под одеялом из маминых сказок,
Спи, мое золотко,  спи мой алмазик.
Спи мое солнышко, спи моя крошка,
Пусть месяц — царевич смотрит в окошко,
Пусть звездочки ясные тебе напевают,
Что видели в мире, от края до края.
Спи, моя доченька, спи мой цветочек,
Дюймовочка тоже спать уже хочет,
И Лебеди-гуси уже улеглись,
И ты, моя душенька, тоже усни.
 


Рецензии
Конечно, эту колыбельную петь можно по-разному: маленькими песенками и длинной-длинной со сказочными и жизненными вставками.

Творческих находок Вам
и удачи!

Татьяна Кожухова   20.07.2017 18:31     Заявить о нарушении
Таких колыбельных было множество.

Старшая дочь всегда засыпала быстро. А младшая больше укачивала меня.
И я придумывала ей сказки и колыбельные. Зачастую пела их часами, а Настик ни в какую не хотела спать. Всегда подпевала мне, а под конец когда я уже сама о себя засыпала, она говорила: А теперь крылатые качели!

Татьяна Трофимова 2   21.07.2017 09:34   Заявить о нарушении
Да, у каждого свой интересный опыт...
Даже в восприятии колыбельных!

У моей подруги и коллеги колыбельной для детей была песня "Колокола" Владимира Маркина (А ты опять сегодня не пришла...). Лена, да и Лёня (папа и мама) чудесно исполняли её под гитару, и однажды в походе Вася и Даша (дети) сказали, что "их колыбельная" - самая лучшая из песен... Вот так и мы узнали семейный секрет.

Теперь знаем и про крылатые качели.)))

Татьяна Кожухова   21.07.2017 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.