ЦСНепрощенные 6, память

     Надоели они мне все. И как раз вовремя пришел Аграрный с кучей шмоток. От его избы повалил пар и дым. Он вдумчиво кипятил белье и читал газетную вырезку" Про демьяна Бедного- мужика вредного".
     Олежка был счастлив.
-"Чавой- то такой радостный, никак опять со свалки вещи от метвеца привез"?
-"Чавой- то да! Мамуля- матушка! Разжился во всех смыслах"!
    Я присела рядом с его печью, где парил пар и варил вар.
Олежка заварил побеги малины. Я такой чай люблю- пахнет розами, духами Красная Москва и моей бабушкой.
  -" Непростой старикан был"- изрек мрачновато Олеже, перемешав еще разок выварку и отставив ее с огня.-"
  -" Архив после него"?
  -" Да. Меньше, чем я ожидал но не мало. А вслед выкинули вещи, белье, бабкины салфетки и прочую труху, а затем последовали куски штукатурки".
  -" Ремонт затеяли, внучье".- Я отхлебнула пахнущий розами малиновый чай.
 -"  Да. Загасили деда на помойке вместе с его любовью ко внучке и интересом к творчеству Демьяна Бедного".
 -"  А вот смотри". Олеже достал маленький список.

     Там было написано разборчивым почерком " Об упокоении" и затем тридцать шесть имен и приписано "И всех сродников".
    -" Из помойки да. Это похороны в квадрате, в кубе.
   -" Да!-" злобно квакнул Олеже, перемещая носки в таз.
Я понимала, отчего он зол. Он нашел архив и вещи вчера. Сегодня уже все засрано птицами, если не прибыл мусоровоз. Деда загасили на помойке. И всех нас загасят на помойке.
Каждый из нас умирает много раз. А я все про самоубийц да про них все, когда все мы убитые.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/05/31/104

   


Рецензии