БРАТ

Не по крови, а по образу жизни. Я его совершенно не знаю. Что он за человек? Как зарабатывает себе на хлеб? Зачем он существует на этой земле? И вообще, я даже имени его не знаю… Но он – один из самых близких мне людей.
Мы пересекаемся с ним на турниках. И на брусьях. Он, этот здоровый и мускулистый парень – в отличной форме! И бегает быстро, и выход силы делает «на ура!». А еще, я часто вижу, как он боксирует с тенью. И в его ушах постоянно наушники. Как и в моих. Я тоже люблю турники. И брусья. И боксировать по воздуху. Вообще, мы с ним очень похожи, может быть именно поэтому, я называю его «про себя» - братом?
Возможно, он идиот и извращенец. А может быть – святой праведник. Я не знаю. И не хочу знать. Как не хочу знать и его имени. В моей голове он – это идеал атлета: молчаливый, погружённый в процесс саморазвития и всецело растворившийся в музыке.
Мы постоянно рядом, но в то же время, раздельно. Тут, на Межшкольном Стадионе или в Зелёной Роще (где также, мои братья) – я не один. Да, нас целый взвод – сильных и волевых, желающих истязать себя ДОБРОВОЛЬНО. Над нами не стоит погонщик (это слишком низко для нас). Над нами не стоит тренер (мы итак блестяще знаем своё тело и необходимые движения для его развития). Над нами лишь солнце, которое ни у кого не спрашивает «куда светить?»...
Мы, периодически, пересекаемся взглядами. Но так, мельком и быстро отводим глаза. Мы же не влюблённые, а воины-одиночки, которые больше всего в жизни хотят быть участниками той команды, в которой главное правило – дружба. Я не знаю его имени, но я вижу, что он – великолепен в своём отношении к физическому развитию. И храм его души (тело) – в отличной форме! Лично мне – этого достаточно, чтобы принять человека хотя бы так, «по первичному коду». Это и есть АДЕКВАТНОСТЬ, а именно – развитие и сохранение (как минимум) своего физического здоровья.
Я почему-то уверен, что мой молчаливый и задумчивый брат – не пьёт и не курит. Он тут, рвёт жилы и напрягает мускулы, находясь в пяти метрах от меня. Я уважаю его. Ведь, занимаюсь точно тем же – дрессирую свою СИЛУ ВОЛИ и муштрую характер.
Мой брат, чаще всего, тренируется с голым торсом. Во-первых, ему есть что показать, а во-вторых, он закаляется. И ценность его открытости – безгранична. Быть "распахнутым" всему миру, не скрывая правды и показывая результат многолетней работы над собой – это прекрасно, а не зазорно. Вы только не подумайте, мы – не дрочим на самих себя в зеркале. Обнажёнка - это просто показатель нашей работы, не более. Да и… с голым торсом гораздо легче заниматься! Холод… он гонит тренироваться. А свобода от одежды, никак не стесняет движения. В общем, мой братуха – экстремал и нисколько не боится природных катаклизмов. Как и я…
Мы никогда не заговорим с ним. Это лишнее. Мы встречаемся с ним ГОДАМИ, но даже не здороваемся. И это лишнее. Великое уважение – это молчаливый редкий взор, не более. Кому и что нам доказывать? Мы всё видим за секунду и понимаем с первого раза: кто пашет, а кто "катает вату". Мы с моим братом – подыхаем, как рабы на галерах. И снова возрождаемся из "пепла боли", как феникс. И гордимся этим. Я абсолютно рад, что знаю этого удалого богатыря. Надеюсь, он тоже, чувствует и думает что-то подобное. А главное, мне бы очень хотелось, чтобы мой неизвестный товарищ испытывал безмерную гордость за то, что ОН НЕ ОДИН.
Оказаться одному и постоянно тренироваться одному, без мотиватора-соседа – это угнетает. Всегда должен быть кто-то, кто оценит тебя, твои труды и старания. И так везде. Так повсеместно. Мы должны ДОКАЗАТЬ друг другу, доказать своим людям, что ДОСТОЙНЫ ИХ ДРУЖБЫ. И это взаимно.
Мой брат, я уважаю тебя и поэтому не щажу тебя! Делай так, чтобы твои нервы разрывало от боли! Делай так, чтобы твои кости трещали от перенапряжения! Делай так, чтобы твоим лёгким не хватало воздуха от безумной скорости, на которой ты бежишь, пробивая эту суку-жизнь!
И я буду делать точно также. Вот именно поэтому мы – братья.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
ПОСТ ПРИНЁС ТЕБЕ ПОЛЬЗУ ИЛИ ПРОСТО ПОНРАВИЛСЯ? КРУТО!
ЛЮБОЙ ТРУД ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬСЯ?
ТЫ ВСЕГДА МОЖЕШЬ ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ!
VISA СБЕРБАНК 4276 1616 7196 6959
Или по номеру телефона 89222116644
СПАСИБО!


Рецензии