Ну, и... Вообрази?

Лесного озера овал.

Камыш, деревьев круг, прогалины.

Я увлечен, я - в зеркале, - на глади божьей утонули разом: мой поплавок, мой разум...

Ты - за моей спиной, – когда? – не знаю, - вдруг!!

Твой «каррр!», и что-то невдомек, чего не понял сразу.

Звала, ругалась: «Карр да карр!»

И снова «Карр!», и снова.

И по сукам - все ниже – гневно – и, видя, что услышана, все более сердясь, - спускалась, молнии свергая на меня, - моя красавица, моя ты королева!

«Ты идиот! На этом месте – моя купальня, - триста лет...»

- Постой! Однако, рядом – вот! – места не хуже, - тебе-то разница какая – тут ли, там? – купайся, я - при чем?

«Невежа! Негодяй! И если ты не понял,  мне - плевать!»

Она рассталась с деревом и, приземлясь, в двух или трех шагах, мгновение помедлив, прыжком, с двух лап, ступила в воду.

Я окаменел.

Она купалась так, как если бы могла убить - убила.

И было мне - как если б я, сгорая от стыда, был пригвожден - все видя, ничего не сметь...

Она помешкала еще в забвении и вышла из воды – невозмутимо, гордо – словно перед ней - трава, деревья, камыши – все пали ниц.

И я - что выиграл спор - вообрази?! - так и смотрел - невыразимо.


Рецензии
Прекрасно поговорили! приобрели опыт общения с королевами!
Замечательная картинка!

Галина Каган   24.12.2017 14:24     Заявить о нарушении
Дорогая Галина, прекрасных Новых дней вам и Саше в этом Новом году, здоровья, радости! Спасибо за то, что не забываете навестить меня. Обнимаю всей душой,
Ваш АБ2.

Александр Богданов 2   29.12.2017 15:35   Заявить о нарушении
Саша, спасибо! , вам в Новом году здоровья и удачи, неисчезающей музы, и вдохновения, новых свиданий в вашем саду с королевами и не только, пусть добр будет к вам и вашим близким этот наступающий.
Понравилось стихотворение одной моей знакомой из Германии Лены Куприяновой " Дай Год, на счастье лапу мне... Вот решила вам послать, самой что-то не пишется. Закончила чуть-чуть, по необходимости, редактировать Сашкину книжку, " Самурай и Клеопатра", договорилась с редактором, Хочу ко дню его рождения сделать подарок.
А вот и стих:
Л. Куприянова
Году Собаки

Дай, Год, на счастье, лапу мне,
Не будь Собакою на сене,
К чему завесы словотрений,
Всё понимаешь ты вполне!
Дай, Год,на счастье, лапу мне!

- Что счастье? Как тут объяснить?..
Оно почти неуловимо,
Как шелест крыльев херувима,
Как Ариадны путе-нить,
И лучезарно как финифть.

Но счастья хочется всегда,
Жить без коллизий и обману,
Дворняжке, корги, доберману,
Чтоб обходила грусть-беда,
Была и крыша и еда.

В твоих зрачках молочный дым,
Ведь Новый год пока щеночек.
Следов в снегу – тире и точек -
Не сосчитать… Пахнёт родным
Похмельем ёлочным живым.

В Собаки год пусть ждёт приплод
Всех, кто мечтает о приплоде.
И тем, кто грезит о погоде,
Не будет летом хлад и лёд,
Зимой – капель… Наоборот!

Пусть будет рядом верный друг,
Не предающий, не лукавый,
Простит тебя, коль ты не правый,
Разделит труд твой и досуг,
Спасёт от татей и ворюг.

Дай, Год, на Радость лапу нам,
Пусть эта лапа - на удачу!
Здоровья всем, ещё в придачу
Кто что желает: виллу, дачу,
Валюты целый чемодан!

Собаки Год на СЧАСТЬЕ нам!!!

Огромный привет и поздравления от Сашки
искренне ваша Галина
)

Галина Каган   30.12.2017 01:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.