О причинах загустения моей крови

   Двигаемся дальше, в исследовании причин и способов лечения моей сердечно-сосудистой системы. Потому что очевидно, что одним только сеном, каким бы целительным он ни был, тут не обойтись. Нужно понять, что в этом сене особенного, чего не хватает в организме, и почему мой организм докатился до такого состояния. Где я совершил ошибку.

   Отмершие клетки сердечных мышц можно ли оживить? Интересно, что пишут статьи.

   Открываю интернет, и начинаю читать. И сразу же понимаю, что базар придётся фильтровать... Потому что вперемешку с дельными замечаниями пишут какую-то муть.

   Итак, ищем причины (мои ошибки питания, и прочее), превратившиеся в привычки, а также способы устранения этих причин.

   Буду выписывать только важные абзацы. Итак:

   
   "Кровь составляет около семи процентов от общей массы тела человека и состоит из следующих компонентов: плазма, лейкоциты, эритроциты, тромбоциты.

   Плазма - жидкая часть крови жёлтого цвета, которая занимает примерно 60% от общего состава крови. Именно в плазме содержатся вещества, которые участвуют в обмене веществ организма, и также её активно используют в медицине, что способствует развитию донорства плазмы."


   Очевидно, что под загустением крови подразумевается недостаточное количество плазмы... Как бывший донор, я помню, что для того, чтобы в крови было больше плазмы, нужно больше пить жидкости. А я жидкости за день выпиваю очень мало: элементарно забываю... Обычно две чашки чая в день. Но это катастрофически мало. Итак, ошибка номер один: мало пью жидкости. Чтобы не забывать - нужно завести будильники, хотя бы на каждый час, и пить.


   Среди возможных причин также указывают вот что:

   "плохое усвоение воды толстым кишечником, именно там происходит этот процесс, в результате чего кровь не разжижается;"

   Понимаю, что про причины плохой усваиваемости воды толстым кишечником нужно читать отдельно... Что у меня с толстым кишечником - представления не имею.


   Дальше:
   "нарушение в работе такого органа, как селезёнка - нарушение кислотно-щелочного баланса в организме, а именно увеличение кислотности;"

   Кислотность у меня однозначно повышена: я кислые продукты есть почти вообще не могу. Съесть дольку лимона я себя буквально заставляю; в состоянии одолеть лишь половинку лимона в течении недели, после чего не могу на лимон смотреть полгода. Как бороться с повышеной кислотностью - представления не имею, надо читать. Ошибка номер два выявлена.


   Дальше:
   "воздействие на организм такого явления, как облучение;"

   Слава Богу, нет.


   Дальше:
   "чрезмерное потребление простых углеводов, содержащихся в большом количестве в сахаре;"

   Слишком много употребляю сладкое (часто сосу леденцы). Ясно... Моя ошибка номер три.


   Дальше:
   "недостаток в организме витаминов, минеральных веществ и т.д. (витамина C, селена, цинка и др.);"

   Ошибка номер четыре. Впрочем, авитаминоз - это моя хроническая проблема, с самого детства. Вот поэтому меня так тянет на свежие овощи, зелень, и фрукты... Я могу питаться одними ими (если дорвусь). Но обычно у меня нет средств на них.


   Дальше:
   "недостаток соли в рационе человека, так как этот продукт очень важен, да и сама кровь, является солевым раствором."
   
   Опачки! Там пишут, что соль мне нельзя, а тут пишут наоборот, что надо. А что говорит мой организм? А мой организм солёного не хочет. Поэтому пусть идут в жопу, с такими рекомендациями.


   Итого, мои ошибки: мало пью воды; мало ем витамины; не слежу за кислотностью; много ем сладкого.

   Будем исправляться... Потому что хочется жить.

01.06.2017, 15:00
Карьяле Либертус Свидетель


Рецензии