Лимерики Как-то раз два китайца с Шанхая и другие

Что за доля – родиться поэтом,
Но работать в конторе при этом. 
Только рифму нашёл,
Ко мне босс подошёл:
» Где  отчёт Ваш, о, горе-поэты!»

На меня навалилась дремота
И работать совсем неохота
Море, пальмы, песок,
Милый твой голосок!
Эх, скорее бы в отпуск в Дакоту!

Кошелек похудел слишком быстро
В АЗС я заправил канистру,
Но цена на бензин
Уже доллар один.
Кошелек похудел слишком быстро!

Как-то раз два китайца с Шанхая
 На гармонике русской играя,
Вдруг запели  « Катюшу»,
Весь народ стал их слушать!
Во, дают два китайца с Шанхая!

Вот пришло долгожданное лето,
Мне б на море поехать, но где там!
На юга денег нет,
Туда едет сосед!
И с моею женою при этом!

Ни к чему мне на даче беседка,
Ведь повадился муж мой к соседке,
Там свиданье у них,
Он читает ей стих.
Разломаю назло им беседку!


Рецензии
Да, Мариночка, охранительные меры надо принимать вовремя. ))
Обнимаю. Счастья тебе!

Марина Клименченко   12.06.2017 12:25     Заявить о нарушении
Маришенька, спасибо за отзыв и пожелания! Обнимаю тебя тоже!

Марина Попенова   12.06.2017 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.