Останьтесь!

Они сидели за столом –
два неразлучника старинных...
Мне – уходить, а в горле ком –
не оторваться от картины,

обрамленной в дверной проём:
«Неспешный завтрак утром летним»...
Им хорошо. Они вдвоём,
и третий-лишний – гость последний.

Им дачный некомфортный быт
дороже городского плена.
Здесь над землёй покой разлит,
и жизнь тиха и неизменна.

Всё – по часам: отбой, подъём,
совместных трапез постоянство...
Живут во времени своём,
в своём очерченном пространстве.

Глаза и уши – на двоих:
она – не видит, он – не слышит,
в з а и м о д о п о л н е н ь е  их
с годами делает всё ближе...

Но вот уже пора идти,
успеть обнять, поцеловаться.
Мне вслед: «Счастливого пути!»
Я им: «Счастливо оставаться!»

       Останьтесь!.. Рядышком сидеть
       ещё вам сколько зим и вёсен?..
       Я не хочу осиротеть,
       хоть я ребёнок очень взрослый.

       Останьтесь, я прошу, со мной!
       Продлить мне детство разрешите:
       там распростёрты за спиной
       крыла родительской защиты!..

В нужде зачатая семья...
Как, что, почём – вы чётко знали,
надеясь только на себя,
ведь «Бога нет», – вам так сказали...

Теперь у вас одна мечта:
купить отсрочку приговора.
Сулит реклама жить до ста,
и полный дом лекарств, приборов,

их некуда девать уже,
но вера в лекарей безмерна...
       Останьтесь! Вдруг на Рубеже
       вам Бог откроет: вы – бессмертны,

       и ваши Души не умрут!
       И отменяются рыданья,
       когда земной замкнётся круг,
       ведь  т а м  увидимся мы!..  Вдруг!..

Я не прощаюсь: «До свиданья!»



2012


Рецензии
Пронзительное стихотворение, задушевное!
Спасибо от всей души!
С уважением

Софрон Бурков   03.04.2022 15:28     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Софрон!
С Любовью,

Наталия Богомолова 2   03.04.2022 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.