Старые дома

Почему мне нравятся дома
Старые из брёвен и с сенями,
Может потому что я сама
Проросла в них памятью и снами.
Может потому что босиком
Там впервые шла по половицам.
И спала счастливым детским сном,
Где вокруг всегда родные лица.
Может потому что синева
Там из окон виделась далёко,
Белая красавица зима,
Силуэт рябины одинокой.
Там весной вовсю цвели сады,
Радуя сиреневым дурманом.
Верилось, что в мире нет беды,
Нет войны, болезней и обмана.
И теперь мне снится отчий дом,
Палисадник с яркими цветами.
В синеву раскрыт дверной проём
И красивый папа рядом с нами.
С ним ловили рыбу на заре
И купались в солнечной Суери.
Рыжики солили в сентябре.
И старались жить без суеверий.
И теперь мне нравятся дома
Старые из брёвен и с сенями,
Потому что с детства я сама
Проросла в них памятью и снами.


Рецензии
такое ощущение лёгкости стихосложения, не напрягаясь, будто списывая с небес, ощущение счастья и удачи. Дай вам Бог!

Галина Каган   14.05.2018 19:35     Заявить о нарушении
Редко случается написать в такой манере и это, действительно, счастье!
С теплом, Татьяна.

Татьяна Кырова   15.05.2018 05:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.