Паутина Темноты. Часть 4. 7. Таша

  Глава 7. Таша.


   Нужный нам дом оказался на другой стороне городка, поэтому Хуан предложил проехать по окраинам, засаженным чахлыми кустами кукурузы. А мне пришла в голову идея спустить автомобиль с откоса в высохшее русло речушки, обрамлявшей поля. Это давало нам ещё немного времени для разговора с Ташей, она оставалась последней надеждой на то, что мне удастся разобраться, что тут к чему.

  Дом Ташиного семейства был столь же хлипкой деревянной конструкцией, как и все в этом городишке, но кроме веранды имел ещё небольшую мансарду, где и располагалась нужная мне комната. Немного послушав женские голоса, которые скандалили между собой на испанском языке со стороны парадного входа, и определив, что один из них определенно принадлежит Таше, я велела Хуану следить за окрестностями. Сама же вскарабкалась на корявое дерево, росшее неподалеку от задней стены, раскачалась на ветке и легко перепрыгнула на подоконник распахнутого окна второго этажа, краем уха услышав удивленный возглас своего спутника. У меня все эти прыжки выходили совершенно автоматически, но мальчишка реагировал так, будто видел их впервые в жизни.

   Комната, в которой я оказалась, чем-то походила на мою. В неё поместились: узкая кровать, накрытая пёстрым покрывалом, платяной шкаф, не очень качественной  ручной работы и письменный стол казенного образца. Стены были оклеены яркими афишами, только ни Дина Рида, ни Че Гевары я на них не увидела. Быстрый обыск не выявил наличия оружия или чего-либо ещё интересного. Тут я поняла, что скандал затих, и метнулась в сторону двери, встав так, чтобы она меня прикрыла, когда Таша войдет в комнату. Почти в то же мгновение послышался топот и скрип деревянной лестницы, а чуть погодя звук поворачивающегося в замке ключа. Я затаила дыхание, а потом чуть не получила дверью по лбу, с таким ожесточением её пнула ногой влетевшая в комнату Таша. Она проскочила к окну, кинула на стол сумку, а потом  плюхнулась на кровать, продолжая что-то сердито ворчать. Захлопнуть за ней дверь было делом пары секунд, и когда девчонка удивленно приподнялась на постели, в лицо ей уже смотрели мы, вдвоем с пистолетом.

- Это - пистолет Мигеля! – голос Таши прозвучал так, будто у неё перехватило горло. – А что с ним-то произошло?
- Он мёртв, и то же самое произойдет и с тобой, если вздумаешь позвать на помощь! – предупредила я, внимательно следя за её лицом.
- Это ты его убила? – поражённо прошептала Таша, на лице которой страх смешивался с восхищением.
- Я, штопальной иглой, - в моем голосе эмоций было гораздо меньше. – У этого придурка хватило самомнения подумать, что я хочу с ним переспать. И я угнала его машину, так что у нас есть немного времени для разговоров, пока его дуболомы разбираются, что к чему.
- Ты – не Лео! Она на такое не способна! – в голосе девчонки послышался благоговейный ужас. – Но кто же ты?
- Пока не знаю, но и Лео я не помню. И потому можешь не рассчитывать, что я повторю её ошибки, - промолвила я, мрачно заглянув в Ташины глаза. – Я полагаю, что именно ты подмешала таблетки в бутылку с «Пепси», чтобы помешать разобраться с людьми Мигеля в школе.
- Я не думала, что всё так серьезно обернется! – заныла Таша. – Мигель дал шприц и сказал, что раствора пяти таблеток хватит, чтобы ты проспала школу. А потом они заставят Хуана отказаться от своей затеи. Ты и сама понимала, что Мигеля не переломить, а на шерифа надежды мало, ему фирма давно платит, чтобы не вмешивался. Но когда я поняла, что эта дрянь отшибла у тебя память, я устроила Мигелю скандал…
- Это я видела, - прервала я её. – Меня больше интересует, что тебе известно об этих препаратах, которые фирма тут всем раздает? Ты сама-то их принимала?
- Я что, с дубу рухнула? – сердито пробурчала Таша. – Текилы вполне хватает! А уж когда увидела, в каком состоянии в центр отвозят моих соседей, то, и вовсе, расхотелось пробовать.
- А мне ты, тем не менее, эту дрянь подмешала! – угрюмо заметила я.

  Таша только пожала плечами и потупила взор, но затем перешла в наступление:
- И всё равно, это было бы лучше того, чем то, во что ты влипла сейчас! На тебя же будут охотиться и банда Мигеля, и шериф! А что теперь делать твоим старикам?
- А что будешь делать ты, сама, когда и тебе однажды что-нибудь подмешают? – ехидно спросила я, и с удовольствием увидела, как бледнеет Ташино лицо. – Ты думаешь, эти малолетние придурки задумаются, если им предложат подсыпать препараты, втихаря, в еду или питье? Или фирма решит устроить масштабный эксперимент, и отравит какой-нибудь общественный источник воды?
- Ну, это ты уж совсем загнула! – пробормотала Таша, но в её голосе недоставало уверенности.
- А зачем тогда в комнате Мигеля стоят целые коробки этой дряни? – напомнила ей я.
- Мигель говорил, что ждет приезда моего отца, чтобы переправить это куда-то ещё, - пробормотала Таша, и на лице её отразилась усиленная работа мысли. – Но странно, почему они в этот раз Мигеля решили к перевозке привлечь, обычно они своим транспортом обходятся?
- Значит, эти чертовы исследователи, и в самом деле, затеяли большой эксперимент, но не хотят, чтобы его с ними напрямую связывали, потому-то и наметили какой-то другой объект, - прошептала я, почувствовав, как ужас липкими холодными пальцами сдавливает мое горло.

  На лице же Таши проступило заметное облегчение,  и она пробурчала, бросив в мою сторону осторожный взгляд:
- А может, пусть, тогда с ними власти сами разбираются? Можно, например, письмо написать в столицу, куда-нибудь.
- Кто-то совсем недавно мне напоминал о том, чем такие вещи для моих родителей обернулись! – язвительно промолвила я. - Мне эти таблетки память о прошлом отшибли, но мозги-то на месте остались! Я думаю, что первое же обращение в высокие инстанции станет моим приговором, но и оставить всё, как есть, я не могу.

   Прикусив губу, я посмотрела в окно, из которого виднелось серая бетонная ограда исследовательского центра. Где-то в его недрах хранилась разгадка того, что приключилось со мной, и что может грозить моим родным и знакомым. Затем мой взгляд упал на дерево, по которому карабкался Хуан. Протянув руку, я втащила мальчишку в комнату.
- Кто-нибудь из вас представляет себе, в каких корпусах расположено научное подразделение, административные отделы и склад? – спросила я, вновь устремляя свой взгляд на логово врага.
  Хуан только недоумённо развел руками, но Таша потерла нахмуренный лоб и сказала:
- Я как-то присутствовала при разговоре отца и Мигеля, когда папаша объяснял этому придурку, откуда забирать «колеса», а откуда – деньги. Только тебе туда не пробраться, там с охраной не так, как у Мигеля!
- Все равно, нарисуй! – потребовала я, толкая девчонку к столу.

   Та пожала плечами, вырвала листок из блокнота и принялась покрывать его квадратиками, давая устные пояснения. Из её рассказа выходило, что внутри огороженного периметра фирма занималась не только исследовательской работой, но там же находилось довольно крупное производство этой гадости. Наблюдая за хитрым лицом девчонки, я понимала, что даже если сведения верные, и мне удастся туда проникнуть, то она–то заложит меня непременно, и меня будет ждать засада. Поэтому, дождавшись, когда она закончит свои объяснения, я тяжело вздохнула, будто принимала сложное решение, и промолвила:
- Похоже, что без серьёзной поддержки тут не обойтись! И лучше мне, для начала, в столицу, к дедушкиным знакомым съездить. А чтобы удобнее туда добираться, машину твою позаимствую!
  Ташино лицо скривилось в плаксивой гримасе:
- Возьми лучше мотоцикл!  Мою машину во всей округе знают, а на байке вам удобнее будет и от полиции, и от бандитов удирать.
  Меня-то, как раз, этот вариант больше устраивал, но я сделала вид, что нехотя иду ей на встречу:
- Тогда давай сюда ключи и документы!
  Девчонка повернулась к сумке, покопалась в ней и протянула ключи с массивным брелком и пластиковую карточку с фотографией. И застыла, глядя на вновь поднятый пистолет.
- А тебя сейчас Хуан свяжет, чтобы ты раньше времени с дружками Мигеля не общалась! – разъяснила я ей. – И опять же, алиби тебе обеспечим, скажешь, что мотоцикл я без твоего согласия угнала.

  Таша недовольно скривилась, но затем осознала правильность ситуации и показала на ящик в гардеробе, где лежали несколько ремней и поясов, а затем легла на кровать. Я думаю, девчонку немного удивило, что под моим руководством Хуан скрутил её довольно качественно, для полного счастья, я заткнула ей рот кружевными трусиками, приколола к груди записку, где говорилось о том, кто это сделал, и что мы с Хуаном уезжаем на её байке в столицу, а потом сказала довольному мальчишке:
- Найди здесь еще сумку побольше, дорога нам дальняя предстоит!
  Тот кивнул, и выудил из-под кровати большую матерчатую сумку, а потом добавил:
- А ещё у нее надо телефон спутниковый забрать, чтобы с отцом не связалась!
  Для меня последняя фраза оказалась не очень понятной, но я согласно кивнула, и мальчишка, порывшись в сумке Таши, вытащил оттуда предмет, отдаленно напоминавший трубку домашнего телефона.
- Как думаешь, нам удастся незаметно угнать Ташин мотоцикл? – шепотом поинтересовалась я, когда Хуан закончил собирать вещи, прихватив из гардероба хозяйки пару легких курток, пестрое покрывало и еще кое-какие мелочи.
- Запросто! – уверенно ответил мальчишка. – Её мать уже опять пьяная валяется, гараж, насколько я с дерева увидел, открытый стоит, мы байк оттуда, не заводя, выкатим и в ближайший овраг спустим.
   Так мы с ним и сделали.


Рецензии
Хорошо с Ташей провернули:-))))И Хуан талантлив не по годам:-)))Чем люблю эту историю, персонажей всего два, не приходится волноваться за большой отряд:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   24.10.2020 20:05     Заявить о нарушении
Согласна, за двумя героями уследить легче, чем за десятком!:) Однако, как говорится, один( и даже два!) в поле не воин, а проблем вырисовывается очень сложная и опасная, поэтому придется искать подмогу. А Темнота своим протеже поможет.
С благодарностью за внимание,

Инга Риис   25.10.2020 14:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.