Подними свой светильник повыше...

***   ***   ***   ***   ***   ***   ***   ***

Подними свой светильник повыше,
Пусть развеется холод ночной...
Вновь, с рассветом, по розовой крыше
Пробежит тёплый луч золотой...
Уползают зловещие тени -
Освети, мой ночник, темноту....
Сад цветущий, в объятиях лени,
Снимет боль и сердец немоту....

Ах, молчи моё сердце - не надо
Никому ничего объяснять!
Пусть метелью вишнёвого сада
Заметает былое опять!
Каждый миг - то, что есть - то, что было -
Не забыть! Не постичь! Не объять!
Я Вас преданно, нежно любила -
И любовь мою Вам не отнять.

Подними свой светильник повыше -
Пусть развеются холод и мрак...
Отчего мы друг-друга не слышим?
Отчего нас рассорил пустяк?
Но обида взаимных упрёков
Так, по-истине, милый, мелка!
Нет на свете страшнее порока,
Чем всезнающий взгляд свысока...

До чего же с тобой мы похожи!
Не идёт нам серьёзность манер -
Нам с тобой улыбнуться б - о, Боже!
И ... на землю - с заоблачных сфер...
Прилететь?... Снизойти!?... Опуститься?...
- Это проза? Иль драма - скажи?!
Моё сердце тревожно стучится...
И готово лететь, словно птица -
Но не строй...
новой лжи
этажи!......

Подними свой светильник повыше...
Поднимись над мирской суетой...
Тёмный сад пробуждением дышит,
Разливая вселенский покой...
...Но бушуют - с невиданной силой,
Эти страсти, мой милый, - зачем?
Жизнь затем нам дана, чтоб любили -
Ведь любовь выше всяческих тем...

Приоткрой эти тёмные двери -
Эти створки замшелой души...
Отыщи в своём сердце доверье -
И найдёшь ты от счастья ключи...
Что ж молчишь? Отвергаешь и руку?
Я прощаю - ты тоже прости...
Эту птицу злосчастную - муку -
Ты на волю скорей отпусти...

Подними свой светильник повыше...

19.05.2017.


Рецензии
Тихое, немного грустное и необычайно образное стихотворение, Ларочка.
Спасибо за прекрасную Лирику!

С уважением и теплом -

Донна Роза Дальвадорес   28.05.2023 06:57     Заявить о нарушении
Благодарю сердечно, дорогая Танюша!)))
Я люблю пофантазировать на тему романса...)))
С теплом и нежной благодарностью,
Ваша:*))

Лариса Браткова   29.05.2023 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.