55

Как погоны на гимнастерке,
Лежат на моих плечах
Две увесистые «пятерки» –
Свидетельство о летах.
Не скупится жизни школа,
Поставив «отлично» мне,
В придачу – два жгучих укола,
Чтоб счастлив, я стал, вполне.
Эх, лучше б, друзья, пара двоек
Пушинкой легли на плечах,
Не знать бы больничных коек,
Ни «ох» бы не знать, ни «ах»...
Когда ничего нет «в придачу»,
А только твои лета,
И смотришь на все иначе,
И жизнь абсолютно не та.


Рецензии
Спасибо!
Лёгкая грусть? Ну и пусть.

Размечтался Мазоха -
Помолодеть малехо,

ДорОгой другой бы пошёл?
Другое бы Дело нашёл -
Чтоб через тридцать лет
Увидеть в окошке свет?

А может все силы собрать
На этот остаток лет
И в родимом окошке сиять
Будет Ваш негасимый Свет

А в девяносто лет
Такой дать себе ответ -
Мне не дано молодеть,
Но я старался сметь!

В полную силу!
Как мог -
В рифму
И между строк.

Как-то так отозвалось.

С теплом и улыбкой.
Удачи и вдохновения!

С уважением,SoTR.

Сотр 1   14.06.2017 23:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.