Вода. Третий день

Мне позавчера купили воду, целую баклажку на 6 литров. И я её пью... Как только появилась у меня вода - я заметил, что мне резко расхотелось пить чай. Я по привычке делаю себе чай, ставлю чашку с чаем рядом с собой, и рядом ставлю чашку с водой. И всякий раз, когда тянусь рукой, чтобы сделать несколько глотков - всякий раз рука тянется к воде, а не к чаю. Чай остывает, стоит... Потом делаю усилие и думаю: "Ну, чай же сделал, надо выпить. Хотя бы вприкуску с бутербродом...". И, таким образом, с уговорами, и с перерывами, что-то получается съесть. За вчерашний день я выпил всего одну чашку чая, сегодня не хочу даже делать его, а просто пью воду.

Аппетита вчера не было. Но, тем не менее, заставил себя съесть что-то. Точнее, не я себя заставил, а меня заставили... Пришлось подчиниться уговорам. Позавчерашний день прошёл так же.

Заметил, что с тех пор, как начал пить воду - у меня уменьшился кашель. На этом позитивные изменения исчерпываются. Потому что испытываю очень сильную слабость, и сонливость, почти до головокружения. Воду пью без будильника, что тоже хорошо.

Алекс сказал, что купил шалфей для меня и базилик, хотел мне вчера принести, но не смог ко мне приехать. Поэтому неизвестно, когда привезёт.

А, вспомнил: когда меня угощают фруктами или овощными салатами, то их я ем с охотой, без принуждения, и могу съесть много. Всё остальное не хочется: ем только с уговорами, и то если очень хорошо попросить, и проследить, чтобы точно съел. Просто как-то так получается: я киваю: "Ага, ага, сейчас", - и тут же забываю про ту еду. Моментально.

Чувствую себя рассеянным, очень сильно. Сосредоточиться не получается ни на чём. Даже фильмы смотрю в пол-глаза и быстро устаю от них: смотрю половину серии, и ставлю на паузу, чтобы отдохнуть в тишине и вздремнуть. Очень сильная слабость и сонливость.

Вот и сейчас: написал вот эту заметку, и уже испытываю сильное желание упасть лицом в подушку и поспать. И я уже не помню, сколько времени длится это состояние. Не помню.

Но, позавчера начал пить воду - и у меня хотя бы прекратился кашель... Это радует.

10:11, 04.06.2017
Карьяш


Рецензии