Семь притч Христа часть 1

                Краткое содержание: «Притчи Христа», «Первая притча о сеятеле (вводная)», «Притча о добром семени и плевелах», «Дети дьявола», «Притча о горчичном зерне», «Притча о закваске спрятанной в три меры муки», «Закваска - символ греха», «Пасха - символ полного очищения от греха», «Слушающий и понимающий».

                ПРИТЧИ  ХРИСТА
             В Своём учении о Царстве Небесном, пришедшем на Землю только в день Пятидесятницы - в излиянии Духа Святого на учеников Христа, Господь Иисус открыл нам тайны развития Небесного Царства на Земле, рассказав нам семь притч о Царстве Небесном. Эти семь притч записаны Евангелистом Матфеем.
             В этих семи притчах Господь предсказал нам развитие и осуществление Царства Небесного на Земле, от самого его начала и до самого конца.
             Однако в этих семи притчах, сказанных Христом, нам представлены два различных пути развития Царства Небесного на Земле. Один путь развития Царства Небесного на Земле является видимым и извращённым сатаной. То есть сам результат этого извращённого развития Царства Небесного на Земле (видимого христианства) мы можем наблюдать сами - в этом мире. Другой путь развития Царства Небесного на Земле является невидимым миру и этим-то невидимым миру путём развивается подлинное Царство Небесное на Земле.

             Точно так же и в Ветхозаветные времена на Земле происходило видимое всеми - извращённое людьми, развитие Царства БОЖЬЕГО, параллельно которому происходило уже НЕВИДИМОЕ  И  ПОДЛИННОЕ созидание Царства Божьего. Ведь  по слову Христа Царство Божье созидается внутри человека: «И на вопрос фарисеев, когда придёт Царство Божие, Он (Иисус) ответил им: Не придёт Царство Божие приметным образом, и не скажут: «Вот здесь» или «Там». Ибо вот, Царство Божие внутри вас» (Лук.17:20,21) (Греч.).
             Таким образом Сам Господь подчёркивает тот факт, что человеку просто невозможно увидеть своими глазами развитие Царство Божьего на Земле, ибо это развитие происходит внутри человека, ведь это развитие связанно с внутренним состоянием спасаемого Богом человека.
             Потому мы здесь рассмотрим семь притч Христа, часть которых повествует нам о внешнем, видимом и извращённом сатаной развитии Царства Небесного на Земле, а так же мы рассмотрим притчи, которые повествуют нам о подлинном развитии Царства Небесного на Земле, но скрытым от глаз людей.

                ПЕРВАЯ  ПРИТЧА  О  СЕЯТЕЛЕ  (ВВОДНАЯ)
             «Вот, вышел сеятель сеять; и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока. Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло; иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать. Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Матф.13:3-9).
             Господь Иисус истолковал эту притчу ОТДЕЛЬНО от народа и только ученикам, сказав им так: «Вы же поймите [значение] притчи про сеющего. К каждому, слушающему слово Царства И  НЕ  ПОНИМАЮЩЕМУ (;; ;;;;;;;;; «мэ сюниэнтос» - не постигающий, не понимающий), приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его, - этот у дороги посеянный.**(1)
             А на каменистые места посеянный, - этот  слово слушающий и тотчас с радостью принимающий его. Не имеет же в себе корня и непостоянен он: при наступлении бедствия или гонения за слово, тотчас претыкается.
             А посеянный среди терний, - этот слово слушающий, но забота века этого и лживость (обманчивость) богатства полностью заглушает слово, и бесплодным он становится.
             Но в землю плодородную посеянный, - этот слово слушающий и ПОНИМАЮЩИЙ (;;;;;; «сюнион» - постигать, понимать, соображать), который ПОЭТОМУ приносит плод и творит: один в сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать» (Матф.13:18-23) (Греч.).**(1)
             Так Господь Иисус указал нам, что плодоносным для Бога может быть только слушающий Его слово и ПОНИМАЮЩИЙ Его слово.

             Рассказав народу первую, вводную притчу «о сеятеле» и истолковав её ОТДЕЛЬНО ученикам, Господь затем рассказал ещё шесть притч: в два этапа - по три притчи.
             В  ПЕРВОЙ  ТРОЙКЕ  ПРИТЧ Господь Иисус рассказал народу притчи «о добром семени и плевелах», «о горчичном зерне» и «о закваске спрятанной в три меры муки», притом указав, что Он уподобляет Царство Небесное содержанию каждой этой притчи.
             После же того, как Господь изложил первые три притчи о Царстве Небесном на Земле, Он, ОТДЕЛЬНО  ОТ  НАРОДА, войдя в дом, истолковал ученикам притчу о добром семени и плевелах, а затем рассказал уже ТОЛЬКО  УЧЕНИКАМ следующие три притчи: притчу «о сокровище скрытом на поле», притчу «о купце ищущему хороших жемчужин» и притчу «о неводе закинутом в море», так же уподобляя Царство Небесное содержанию этих притч.
             Таким образом Господь намеренно разделил все эти семь притч на две группы, ибо притчи первой группы относятся к видимому развитию Царства Небесного на Земле (первая притча вводная). Притчи же второй группы, которых также три, говорят о невидимом, тайном для мира развитии Царства Небесного.

                ПРИТЧА  О  ДОБРОМ  СЕМЕНИ  И  ПЛЕВЕЛАХ
             Первая притча (из тройки первой группы) «о добром семени и плевелах» повествует нам о том, что в мире - поле, растут вместе - на одном поле, как доброе семя, так и плевелы.
             «Другую притчу предложил Он (Иисус) им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своём; когда же люди спали, пришёл враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушёл; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: Господин! Не доброе ли семя сеял ты на поле твоём? Откуда же на нём плевелы? Он же сказал им: Враг человека сделал это.
             А рабы сказали ему: Хочешь ли, мы пойдём, выберем их? Но он сказал: Нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: Соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою» (Матф.13:24-30).

             Истолковав эту притчу ОТДЕЛЬНО Своим ученикам от народа Господь ясно указал им на то, что: «..Сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; ПОЛЕ  ЕСТЬ  МИР (;;;µ;; «космос»); доброе семя, это СЫНЫ  ЦАРСТВА, а плевелы - СЫНЫ  ЛУКАВОГО; враг, посеявший их, есть дьявол; ЖАТВА есть конец века, а ЖНЕЦЫ суть Ангелы.
             Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при конце века сего (века Царства Небесного): пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит» (Матф.13:37-43).
             В этой притче «о добром семени и плевелах» Господь предсказывает видимое всеми извращённое развитие христианства, ибо доброе семя растёт ОТКРЫТО на поле этого мира.
             Чем же является мир по слову Писания?
             «Мир» на греческом ;;;µ;; «космос» это миросистема дьявола. Сам «мир» состоит только из детей дьявола и этот мир является самым действенным оружием дьявола, чтобы непрестанно удерживать сынов и дочерей Царства (доброе семя) в духовной тьме и во грехах их же плоти - через связи мира. То есть «мир» удерживает человека постоянно в природной вражде с Богом, посредством осквернения сынов Царства (доброго семени), которое они обрели в родственных и дружеских связях с сынами и дочерьми лукавого (плевелы).
             Поэтому «мир» это то, что породил сатана, искушая людей совершать смертные грехи, породив таким образом на этой Земле детей дьявола, которые являются сынами проклятий, которые обрели от Бога их родители - сделав смертные грехи и оставшись притом безнаказанными - в обществе людей, что и привело их уже к Божьим проклятиям. Поэтому все такие передали Божьи проклятия своим потомкам, которые обрели природу детей дьявола.
Таким образом на Земле появилось два рода людей: сыны и дочери Царства - доброе семя, и сыны и дочери лукавого - плевелы.

             Сыны же и дочери Царства - это люди, которым Господь отдал во владение эту Землю, благословив Адама и Еву: «И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле» (Быт.1:28).
             И уже после потопа Бог вновь благословил потомков Ноя: «И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю» (Быт.9:1). Поэтому сыны и дочери Царства появились на Земле по воле Бога, в отличии от сынов и дочерей дьявола, которые появились на этой Земле вопреки воле Бога - из-за родовых проклятий. (Подробности о детях дьявола в статьях «Тайны Царства» и «Число зверя 666 - это человеческое число»).

                ДЕТИ  ДЬЯВОЛА
             Дети дьявола (сыны лукавого) принадлежат к нижнему роду человека - к роду исполнителей и потому у них, как у исполнителей, отсутствует совесть - по самой их природе. Однако ДЕТИ  ДЬЯВОЛА (Земные люди нижнего рода) отличаются от себе подобных - СВЯТЫХ  ЛЮДЕЙ  НИЖНЕГО  РОДА, обитающих во множестве Божьих миров человека.
             Проблема заключается в том, что люди нижнего рода имеют особое устройство их духа, а появившись на этой Земле в среде рода Адама все они ещё обрели от Адама и природу «грех» во плоти, что сделало их неисправимыми грешниками, то есть сынами погибели. Ибо не имея - по своей природе, совести и способности входить в общение с Духом Бога - своим человеческим духом, дети дьявола не могут обрести так всю полноту спасения во Христе.
             Господь сказал: «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, РОЖДЁННЫМ от Духа» (Иоан.3:8).
             Дети же дьявола не обретают рождение от Духа Божьего, ибо они по своей природе не способны воспринимать голос Духа Святого. Поэтому их появление в среде человека высшего рода является злым, оскверняющим и развращающим сынов и дочерей Царства.

             Если сравнивать детей дьявола (сынов и дочерей лукавого) с сынами и дочерьми Царства, то разница в духовной сфере между ними такая же, как разница между тьмой и светом. Ибо являясь человеком греха и сынами погибели сыны лукавого распространяют вокруг себя только злое осквернение, оскверняя сынов и дочерей Царства и делая их нечистыми в глазах Бога. Ибо это именно они распространяют беззакония и соблазны в среде сынов и дочерей Царства - в среде детей Божьих.
             Ведь говоря о плевелах (о сынах дьявола) Господь сказал, что это именно они производят в среде верующих соблазны и делают беззакония: «Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его ВСЕ  СОБЛАЗНЫ  И  ДЕЛАЮЩИХ  БЕЗЗАКОНИЕ, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов» (Матф.13:40-42).
             Здесь сказано, что подобно тому, как собирают плевелы и огнём сжигают, так однажды и Ангелы соберут из Земного Царства Господа все соблазны и делающих беззаконие и ввергнут их в печь огненную. «Плевелы же - это сыны лукавого» - сказал прежде того Господь (Матф.13:38). Следовательно, это именно сынов лукавого производящих соблазны и делающих беззаконие в среде сынов и дочерей Царства соберут Ангелы Божьи при завершении века Церкви - для их дальнейшего уничтожения в огне.

             Так как после грехопадения человека Бог восстанавливает на этой Земле Своё Царство Божье - уже через спасаемого Им человека, то сыны и дочери лукавого не могут войти в число людей, которые наполнят это грядущее Царство Божье на Новой Земле; ибо все они появились на Земле не по воле Бога, но из-за искусительной деятельности сатаны, из-за смертных грехов, на которые сатана подбил сынов и дочерей Царства.
             Все дети дьявола отличаются своим человеческим родом от человеческого рода сынов и дочерей Царства. Уже по этой причине они не могли бы смешаться вместе с детьми Божьими на Новой Земле. Ведь каждый род-семейство человека отделён Самим Богом от других родов человека. Однако обретя ещё и «грех» во плоти, как и каждый потомок Адама, сыны лукавого так стали неисправимыми, из-за природы их духа неспособного вступать в общение с Богом.

             Смешав же уже и в Церкви два разных рода человека сатана сделал так само христианство МИРОМ нанеся так непоправимый вред развитию Церкви - Царства Небесного на Земле. Поэтому Господь сказал: «ПОЛЕ  ЕСТЬ  МИР; доброе семя, это сыны Царства, а плевелы - сыны лукавого» (Матф.13:38). То есть НА  ПОЛЕ, которое суть МИР, теперь смешаны между собою как сыны Царства (доброе семя), так и плевелы - сыны лукавого.
             Эта мирская смесь и является ненавистной Богу, от которой Господь призывает отделиться всех Своих детей - сынов и дочерей Царства: «И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас. И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дочерьми, говорит Господь Вседержитель» (2Кор.6:17,18).
             Таким образом христианство (Царство Небесное) имея в своём начале верное развитие, через полное отделение от детей дьявола, было затем извращено сатаной, через смешение с детьми дьявола (плевелами). По этой причине уже дальнейшее развитие Царства Небесного пошло иным путём, отличительным от Пути того учения, которое провозглашал Господь Иисус и Его Апостолы.

             Посеяв своих сынов (плевелы) между сынами Царства (добрым семенем), сатана так осквернил Собрания-Церкви состоявшие до того только из ЧИСТЫХ - из сынов и дочерей Царства. Осквернение христиан от сынов лукавого лишило христиан силы Духа Святого, что и сделало их неспособными жить в свободе от «греха» плоти. Именно так дьявол извратил христианство и сделал его бессильным, а следовательно и стабильно греховным.
             Так христианство стало мировой религией принадлежащей этому миру-смеси, ибо с того времени христиане отличается от прочих неверующих людей только внешними атрибутами, но никак не внутренней сутью. Конечно же серьёзные христиане стараются придерживаться Библейских норм христианской морали и христианских заповедей, но все эти старания ограничены их рабством, которым поработила их греховная плоть, как и каждого земного человека. То есть все христиане находящиеся в этом смешении с сынами лукавого живут и сейчас греховной жизнью, ибо они лишены так Новозаветной силы Духа Святого.

             Ведь в своём начале Церковь была не видимой миру, ибо христиане собирались все тайно, ведь они были отделены от этой миросистемы дьявола. Так же и само учение Христа является тайным, о чём свидетельствуют многие тексты Писания: «И таковыми многими притчами проповедывал им слово, сколько они могли слышать. Без притчи же не говорил им (народу), А  УЧЕНИКАМ  НАЕДИНЕ  ИЗЪЯСНЯЛ  ВСЁ» (Мар.4:33,34).
             Поэтому и Апостол Павел говорит Тимофею о таинстве веры: «..хранящие ТАИНСТВО  ВЕРЫ в чистой совести» (1Тим.3:9). Так же Павел называет эту же тайну - великой тайной благочестия: «И беспрекословно - ВЕЛИКАЯ  БЛАГОЧЕСТИЯ  ТАЙНА: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе» (1Тим.3:16).
             Сказав: «ВЕЛИКАЯ  БЛАГОЧЕСТИЯ  ТАЙНА» Апостол так указал, что тайна благочестивой жизни, то есть тайна Богоугодной жизни во Христе (жизни свободной от греха) заключается в полном отделении Собрания верующих от сынов лукавого и в полном посвящении верующего Богу.
             Теперь же смешавшись с миром христианство утратило общение с Богом и Его силу Духа Святого парализующую «грех» во плоти, став так видимым и формальным, утратив так полностью святость и само учение Христа (утратив так в корне саму суть Царства Небесного) и обретя взамен тому мирскую власть с её мирскими привилегиями.
             Итак, мы видим, что пророческое слово притчи Христа «о добром семени и плевелах» полностью воплотились в земную реальность. Теперь, при таком положении дел, должному построению Царства Небесного на Земле препятствует уже само так называемое «христианство». Ведь это псевдохристианство объединившееся с миром начало жестоко преследовать всех тех, кто жил по вероучению Христа.

             Для того же, чтобы вполне усвоить спасительное крестное дело Христа и вполне так избавиться от власти греховной плоти - унаследованной ими от Адама, всем верующим сынам и дочерям Царства необходимо вполне отделиться от всех детей дьявола; а так же и от сынов и дочерей Царства, которые исповедуют христианство, но притом осквернены родственными, дружескими или же христианскими связями с сынами дьявола. 
             Вот почему смесь доброго семени и плевел, в этой притче Христа, то есть смесь сынов и дочерей Царства с сынами лукавого - в христианских собраниях, говорит о неподобающем, извращённом развитии христианства. Ибо в такой смеси сыны и дочери Царства не могут воспринять всю полноту спасения Христа и соответственно они не могут освободиться от жизни во грехах, подобно тому, как и дети дьявола не могут обрести эту же свободу. Но если у детей дьявола эта неспособность является природной, то сыны и дочери Царства не могут освободиться от жизни во грехах из-за их осквернения детьми дьявола - миром.

             Так в притче «о добром семени и плевелах», где смешаны сыны Царства с сынами лукавого, Христом было предсказано извращение Его учения - в среде земного человечества, которое произошло из-за духовной тьмы, опустившейся на детей Божьих, из-за их смешения с детьми дьявола - в христианских собраниях. Это извращённое уже христианство, согласно притчи, является теперь видимым и явным, ибо это извращённое христианство существует открыто на поле этого МИРА, на что нам ясно и указывает эта притча Христа.
             Истолковав ученикам притчу «о добром семени и плевелах», Господь указал так и нам НА  ВНЕШНЕЕ,  ИЗВРАЩЁННОЕ развитие Царства Небесного на Земле. Извращено же развитие Царства Небесного на Земле - в среде людей, из-за злой деятельности падших ангелов, которые противостоят исполнению Божьей воли всеми доступными им способами.
             Само же Царство Небесное - это Царство Ангелов и это Царство возглавляет бесчисленное множество Царств Божьих подобных нашему Земному (множество планетарных миров), где обитают отдельно друг от друга человеческие миры двух разных родов человека.

             Очень важно понять, что в этой притче Господь указывает нам НА  САМУ  СУТЬ  ВРЕДА нанесённого сатаной развитию Небесного Царства на Земле. То есть именно в этой притче Господь указывает нам на сам КОРЕНЬ этой проблемы, из-за которого и было извращено развитие Царства Небесного в среде человека.
             Суть же этого вреда заключается именно в том, что враг-сатана ПОСЕЯЛ  ПЛЕВЕЛЫ  В  СРЕДУ  ДОБРОГО  СЕМЕНИ. То есть сатана смешал со своими сынами (с сынами лукавого) Собрание-Церкви, которое до того момента было чистым. Ибо трудами Христа и Апостолов Собрание-Церкви состояло ТОЛЬКО из чистых сынов и дочерей Царства. Смешав же в Церкви сынов Царства с сынами лукавого, сатана так осквернил Новозаветных верующих, извратив так само христианское учение, а так и погрузил всех осквернённых христиан в духовную тьму.
             Ведь с самого начала появления на Земле Церкви-Собрания, Церковь всегда была отделена от сынов лукавого, так как Церковь составлена только из сынов и дочерей Царства, которым Бог отдал во владение эту Землю. Ибо Господь Иисус провозгласил: «Я есмь дверь: кто войдёт Мною, тот спасется, и войдёт, и выйдет, и пажить найдёт» (Иоан.10:9).
             Но прежде того Он сказал, что Он дверь только для чистых - для овец: «Истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам» (Иоан.10:7).

                ПРИТЧА  О  ГОРЧИЧНОМ  ЗЕРНЕ
             Вторая притча сказанная Христом о видимом, извращённом развитии Небесного Царства на Земле - это притча «о горчичном зерне»: «Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своём, которое меньше всех семян, когда же вырастет - больше всех огородных растений, становится деревом, чтобы прилетали птицы небесные и гнездились в ветвях его» (Матф.13:31-32) (Греч.).
             Притча «о горчичном зерне» уже иллюстрирует нам то, как пошло дальнейшее и уже АНОМАЛЬНОЕ, внешнее и формальное развитие Царства Небесного на Земле; уже после того, как ему нанёс ущерб сатана, извратив его и сделав так Собрания «христиан» миром-смесью (введя в среду чистых верующих уже своих сынов - сынов лукавого).
 
             Горчичное растение, о котором здесь идёт речь, отличается от того растения, которое известно под этим названием у нас. В России это растение однолетнее и оно не бывает так велико: размером с многолетнее дерево. На Востоке же и в Палестине иногда происходит аномалия, когда этот злак достигает величины довольно больших деревьев и приносит плод лишь через несколько лет после посадки зерна. На такое аномальное растение влезают как на деревья, например, как на смоковницу и на нём действительно гнездятся птицы.
             Но само зерно, из которого вырастает такое большое дерево, очень мало. Так что евреи, когда хотели обозначить какую-либо малую вещь, говорили, что она с горчичное зернышко. Поэтому употребив это же сравнение Господь указал так нам на АНОМАЛЬНОЕ развитие Царства Небесного на Земле - в его внешнем, видимом и извращённом развитии, что ясно из слов Христа: «Когда же вырастет - больше всех огородных растений».
             Господь говорит об аномалии, когда горчица, о которой здесь идёт речь, вдруг становиться больше огородных растений и буквально сопоставима по размерам с большим деревом. Евангелист Лука повторяя эту же притчу Христа говорит об этом же горчичном зерне так: «Превратилось в дерево ВЕЛИКОЕ» (;;;;;;; ;;; ;;;;;;; ;;;; - «эгэнэто эйс дэндрон мэга») (Лук.13:19).
             Подлинное христианство никогда не было, да и не может быть, великим деревом, ведь оно относится к огородным злакам, ибо христианство доброе семя, которое Человек (Господь Иисус) посеял на поле Своём (Матф.13:24). Так же сказано, что и горчичное зерно человек посеял именно «на поле своём» (;; ;; ;;;; ;;;;; - «эн агро ауту»). Но на поле ведь не сажают деревья!**(2)

             Христианство должно быть скрыто в мире, через отделение от мира. Отсюда, при НОРМАЛЬНОМ развитии Царства Небесного, оно не может стать великим, бесплодным на годы деревом. Ведь вы же не будете насаждать деревья посреди своего пшеничного поля.
             Теперь же став аномальным, бесплодным деревом и миром-смесью, это растение является удобным лишь только для птиц, которые селятся (;;;;;;;;;;; «катаскэнун» - вьют гнёзда, селятся, живут) в его ветвях, то есть в этом дереве-христианстве селятся падшие ангелы.**(4)
             Ведь в первой, из этих семи притч (в вводной притче), Господь уподобил небесных птиц сатане и его ангелам: «и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то» (Матф.13:4). «...ко всякому, слушающему слово о Царстве и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге» (Матф.13:19). Господь указывает нам, что птицы небесные в притче изображают падших ангелов. Из чего следует, что падшие ангелы уже гнездятся в этом извращённом христианстве!

             Итак, Господь заранее предсказал тот серьёзный вред, который нанес сатана развитию Небесного Царства, уже после того, как на Земле не осталось Апостолов, которые в этом-то и препятствовали сатане. Поэтому Господь и предупредил учеников, указав так, что внешнее развитие ложного христианства, которое подчинил себе сатана, будет подобно бесплодному горчичному дереву-жилищу, в котором обитают лишь злые, падшие ангелы и бесы-демоны.
             Это предсказание Господа вполне соответствует современному христианству-Вавилону, великому городу-дереву - падшему христианству, во главе которого стоит так называемая КАТОЛИЧЕСКАЯ «ЦЕРКОВЬ» мать блудницам и мерзостям земным: «И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства её; и на челе её написано имя: ТАЙНА, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным» (Откр.17:4,5).
             Тайна имени блудницы заключена в самом её имени, которое суть «Вавилон». Ведь Вавилон дословно это «СМЕШЕНИЕ» (Быт.11:9). Вавилон - «Бавэль», иврит - ;;; произошел от глагола «левальбэль» - «смешивать, запутывать». Поэтому духовный Вавилон - это смесь людей двух разных родов, где дети Божьи смешаны с детьми дьявола и так запутаны в сетях сатаны и заживо уловлены в его волю - в жизнь во грехе.**(3)

             Блудница же «Вавилон» является «родной» матерью блудницам и мерзостям земным. Это католическое «христианство», которое смешавшись с политической властью стало так блудницей, эта блудница является древней политической, злой и кровавой структурой.
             Вся история блудницы замешана на крови святых. И именно она породила множество христианских течений, которые выступая против неё отделились так от неё. Но отделившись от матери блудниц все они в своей сути также остались блудницами, потому что все они не преодолели главной проблемы Вавилона - смешения с сынами лукавого.
             Отсюда «Вавилоном» является любое собрание, где смешаны сыны Царства и сыны лукавого, там же присутствуют и бесы. Ибо сказано: «...Воскликнул он (Ангел) сильно, громким голосом говоря: Пал, пал Вавилон, великая [блудница], СДЕЛАЛСЯ  ЖИЛИЩЕМ  БЕСОВ  И  ПРИСТАНИЩЕМ  ВСЯКОМУ  НЕЧИСТОМУ  ДУХУ,  ПРИСТАНИЩЕМ  ВСЯКОЙ  НЕЧИСТОЙ  И  ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ  ПТИЦЕ; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы» (Откр.18:1,2).
             Ангел провозглашает, что современное мировое христианство - это падший Вавилон, то есть великая блудница - ГОРЧИЧНОЕ  ДЕРЕВО, ставшее пристанищем всякому нечистому духу и пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице. Вавилон - это жилище бесов!
             Христианские собрания собранные Апостолами никогда не были видимыми миром, ибо они всегда находились вне мира, ибо были отделёнными от мира и от его греховных дел.

             Итак, притча Христа «о горчичном зерне» указывает нам на то, что сегодня - в видимых собраниях мира, не может быть истины, ведь эти собрания отличаются даже внешне от собраний первых христиан, которые все собирались тайно. Ибо христиане постоянно преследовались, из-за их проповеди призывающей людей к святости - к отделению их от мира, то есть к отделению даже от близких родственников, если они являются детьми дьявола.
             Апостол Павел даже писал рекомендательное письмо, представляя Римским христианам Фиву, диакониссу Церкви Кенхрейской: «Представляю вам Фиву, сестру нашу, диакониссу церкви Кенхрейской» (Рим.16:1). Этот факт свидетельствует, что в христианское собрание, во времена Апостолов, не так-то просто было попасть. Письменное подтверждение, что этот человек является членом Церкви такой-то местности было обычным делом во время ранней Церкви.
             В другом месте Писания Апостол Павел говорит: «Неужели нам снова знакомиться с вами? Неужели нужны для нас, как для некоторых, ОДОБРИТЕЛЬНЫЕ  ПИСЬМА к вам или от вас? Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками; вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живого, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца» (2Кор.3:1-3). Здесь Апостол Павел говорит именно о тех письмах, которые удостоверяли, от имени руководителей Церковных собраний, тот факт, что такой-то или такая-то являются членами их поместной Церкви.
             Такая практика хорошо защищала христианские собрания от проникновения в их среду сынов и дочерей лукавого. Ибо проникнув в Собрание-Церкви даже один сын лукавого лишил бы, уже очень скоро, всё это собрание снабжения силой Духа Святого и вверг бы так всех составляющих это собрание в жизнь по плоти - в жизнь во грехе.
             Из-за опасности проникновения сынов лукавого в среду Церкви-Собрания, в некоторых поместных Собраниях-Церкви, например в Коринфской Церкви, были верующие обладающие от Духа Святого даром различением духов: «Иному чудотворения, иному пророчество, ИНОМУ  РАЗЛИЧЕНИЕ  ДУХОВ, иному разные языки, иному истолкование языков. Всё же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно» (1Кор.12:10,11). Этот дар был дан Богом именно для того, чтобы различать дух детей дьявола, которые все, до одного, являются составной частью миросистемы дьявола.

             Итак, уже даже внешне можно определить, что видимое, извращённое «христианство» - подобное городу-дереву (Вавилону), является в своей сути миром - лишённым силы Бога и Божьего общения. Потому что христианское Собрание должно быть подобно малой горчичной культуре. Только так развиваясь христианство не будет пригодным для жительства бесов и пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице - пристанищем для злых ангелов.

             Напротив, видимое, падшее христианство всегда было связано с политической властью этого мира и со всяким злом. Став великим деревом оно стало политической структурой в связях с властями этого мира, о чём и провозглашает далее Ангел: «И цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши её.
             И услышал я иной голос с неба, говорящий: Выйди из неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её; ибо грехи её дошли (;;;;;;;;;;; - «эколлетхэсан» взгромоздились, налипли) до неба, и Бог воспомянул неправды её... Ибо она говорит в сердце своём: "Сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!" За то в один день придут на неё казни, смерть и плач, и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий её.
             И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара её, стоя издали от страха мучений её [и] говоря: Горе, горе [тебе], великий город Вавилон, город крепкий! Ибо в один час пришёл суд твой. И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает..» (Откр.18:3-11).

             Однажды, при власти антихриста, мировой Вавилон-Католицизм и его порождение - протестантизм и все иные христианские конфессии, будут полностью разорены и полностью уничтожены - сожжены огнём (Откр.17:16). Пред этим уничтожением Вавилона Бог призовёт всех Своих детей его покинуть. То есть Бог призовёт покинуть Вавилон всех тех, которые до того времени в нём находились - из-за их духовной слепоты, напрямую связанной с их осквернением миром и духовной тьмой, которая ослепила их разум (2Кор.4:5,4).

             Необходимо ещё сказать, что существует много споров по поводу горчичного зерна. Некоторые говорят, что здесь речь идёт об обычной горчичной культуре, которая иногда вырастает до двух-трёх метров и на неё, в её ветви садятся птицы.
             Но это мнение исходит от того, что думающие так не вникали в греческий оригинал Нового Завета, где ясно сказано, что птицы небесные гнездятся, то есть селятся на этом дереве, а не только садятся на ветви этой горчичной культуры.
             Слово, переведённое в Синодальной Библии как: «укрываются» это греческое слово ;;;;;;;;;;; «катаскэнун» переводится так: «гнездятся, селятся, живут», что и подчёркивает тот факт, что здесь речь не идёт об обычной культуре горчицы известной нам.**(4)

                ПРИТЧА   О   ЗАКВАСКЕ   СПРЯТАННОЙ   В   ТРИ   МЕРЫ  МУКИ
             Третья притча повествует о женщине, которая спрятала закваску в три меры муки: «Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина взяв, спрятала (;;;;;;;;; «энэкрюпсэн») в три меры муки, до времени пока не заквашено всё» (Матф.13:33) (Греч.). Женщина спрятала закваску в три меры муки, ибо греческое слово: ;;;;;;;;; «энэкрюпсэн» «спрятала» означает: «скрыла в чём то», «спрятала». Также для нас важна последняя часть этого текста: «до которого [времени] не заквашено всё» (;;; ;; ;;;;;;; ;;;; - «хгэос хгу эдзюмотхэ хголан»).**(5)
             Эти слова и указывают нам на то, что абсолютно всё видимое нами христианство проквашено закваской греха и порока. И это бесспорный факт, ибо всё это очевидно. Потому что быть свободными от греха можно только силою Духа Святого, но Дух Божий не даёт и не даст Своей силы (освобождающей верующего от греха) тем, которые осквернены миром-смесью. Вот поэтому сегодня нет смысла искать истину в среде разных общин христианского толка, открыто существующих на поле этого мира-смеси.

             Притча о спрятанной закваске открывает нам уже МАСШТАБЫ нанесённого сатаной ВНУТРЕННЕГО вреда Царству Небесному. То есть эта притча указывает на достигнутый сатаной результат, то есть на то, что сатана сделал всё христианство по факту ГРЕХОВНЫМ, введя в среду христианства своих сынов и осквернив так детей Божьих.
             Осквернение сынами лукавого собраний христиан в итоге привело к тому, что христианство утратило силу Духа Святого, а потому оказалось под властью плоти греховной. Будучи отрезанными от силы Духа Святого осквернением мира христиане стали греховными и теперь уже ничем не отличались от неверующих во Христа людей, разве только своим внешним вероисповеданием, лишённым самой силы благочестия.

             Итак, притча «о женщине, которая спрятала закваску в три меры муки» это притча о внутреннем содержании всего видимого нами христианства, открыто существующего сегодня на поле этого мира-смеси. Вопреки учению Христа это христианство всё поражено грехом.
             Ведь ЗАКВАСКА в Писании изображает природу «ГРЕХ».
             В этой же притче сказано, что женщина (сатана) СПРЯТАЛА, то есть ВНЕСЛА  ТАЙНО ЗАКВАСКУ-ГРЕХ в чистое собрание христиан, через сынов лукавого, которые войдя в собрания христиан осквернили эти собрания и лишили всех находящихся в них силы Святого Духа.
             Без силы же Духа Святого человек является рабом «греха», потому что сила Духа Божьего и дана нам для того, чтобы парализовать природу «грех» в нашем теле и высвободить так, уже из нашего возрождённого духа, Дух Христов - для нашего возрастания во Христе.

             О Церкви-Собрании Господь сказал: «...На сей скале Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её» (Матф.16:18). Врата Ада могут одолеть только греховное существо. Господь же создал в Себе (на скале) Церковь - Новое творение Бога, которое Он сделал свободным от «греха» создав его в Себе, то есть создав совершенным. И это для того, чтобы уже взрастить всех составляющих Церковь в меру возраста полноты Христа, согласно воли Бога Отца.
             Ведь возрастать во Христе могут только верующие восстановленные Господом в их совершенстве - в свободе от «греха», то есть в том совершенном состоянии их человеческого естества, которое имели Адам и Ева до того, как они приняли в свои тела природу «грех».
 
             Если притча «о добром зерне и плевелах» говорит, что сатана сделал Церковь-Собрание МИРОМ введя в среду чистых сынов и дочерей Царства своих сынов лукавого, то в этой притче о закваске Господь нам указывает уже НА  САМИ  ВНУТРЕННИЕ  ПОСЛЕДСТВИЯ, которые обрело всё христианство от его смешения с сынами лукавого: «до которого [времени] не заквашено всё». Так нам ясно сказано, что закваска, тайно внесённая женщиной в чистую до того среду христианства, ПРОКВАСИЛА  ВСЁ  ХРИСТИАНСТВО!
             Соответственно этому извращению, совершившемся в среде всего христианства, были переосмыслены все христианские понятия связанные с учением Христа, ибо таким образом возникло множество христианских учений, которые своими человеческими учениями оправдывают современное БЕССИЛИЕ  ХРИСТИАНСТВА перед грехом во плоти.
             Это христианство, наставляемое людьми не освящёнными Богом, ожидает сегодня позднего дождя от Бога, то есть излияния Духа Святого, Который, по их мнению, изольётся на них и проявит Себя ещё в более мощном действии, чем во времена Апостолов!?...
             ...Если современное христианство не покается в своих грехах пред Богом и не взыщет Господа всем своим сердцем, то вместо ожидаемого им позднего дождя Духа Святого, оно всё будет сожжено приходом антихриста. Ведь антихрист придёт по воле Бога, чтобы отделить верующих чтущих Бога от общей массы христиан осквернённых миром, которые сейчас находятся в этом духовном Вавилоне: «За то в один день придут на неё казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий её» (Откр.18:8).

                ЗАКВАСКА - СИМВОЛ  ГРЕХА
             Так, в притче о закваске спрятанной в три меры муки, Господь указывает нам на главную проблему современного христианства, а именно на ГРЕХ, которым поражены абсолютно все христиане находящиеся сегодня в христианских собраниях открыто существующих на поле этого мира.
             В этой притче Господь открывает нам саму причину, из-за которой сейчас АБСОЛЮТНО  ВСЁ  ВИДИМОЕ христианство поражено ГРЕХОМ. Эта причина кроется именно в смешении детей Божьих с сынами лукавого (детьми дьявола), которых сатана тайно ввёл в среду христиан, используя духовный сон, - когда христиане пренебрегли бодрствованием в вере и уснули, то есть проблема современного христианства - это святость.
             Таким образом мы видим, что в настоящий момент эта притча «о женщине, которая спрятала закваску в три меры муки» также вполне воплотилась в современном христианстве - по слову Христа, предсказавшего ещё две тысячи лет тому назад это состояние всех современных христианских собраний, полностью проквашенных закваской греха.

             Итак, закваска в Писании всегда изображает грех и порок. Чистота же христианского собрания всегда в Писании изображается пресными хлебами - опресноками.
             Всё это можно ясно видеть на примере ситуации создавшейся в Коринфской Церкви, где один из её членов стал жить со своей мачехой. Об этом зле гневно пишет к ним Апостол Павел: «Есть верный слух, что СРЕДИ  ВАС  РАЗВРАТ, и притом такой разврат, какого не слышно даже у язычников, что некто [вместо жены] имеет жену отца своего.
             И вы возгордились, вместо того, чтобы предаться скорби, чтобы был изъят из среды вас сделавший такое дело? А я-то, отсутствуя телом, но присутствуя [среди вас] духом, уже рассудил, как присутствующий: сделавшего это дело, в собрании вашем в имени Господа нашего Иисуса Христа собранных, вы и мой дух С  СИЛОЮ Господа нашего Иисуса, предать такового Сатане на разрушение плоти, чтобы дух был спасён в день Господа» (1Кор.5:1-5) (Греч.).

             Повелев собраться в Собрание, для скорого решения этой проблемы, Павел говорит: «Предать такового Сатане на разрушение плоти» - на смерть. То есть изгнать такого из Собрания- Церкви для того, чтобы его уничтожил сатана, ибо это и есть главная цель сатаны.
             Такое решение является решением не только Павла, но это решение в полном согласии с волей Господа, на что указывает сам Апостол: «в собрании вашем в имени Господа нашего Иисуса Христа собранных, вы и мой дух С  СИЛОЮ  Господа нашего Иисуса, предать такого Сатане на разрушение плоти».
             Апостол утверждает, что при таком решении проблемы они все будут укреплены СИЛОЙ Господа, что и будет являться свидетельством от Бога, для всех так собранных, что такое решение (этого дела) в полном согласии с волею Господа нашего Иисуса Христа.
             «Предать такого Сатане на разрушение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа», то есть чтобы был спасён лишь дух блудника, после его длительного наказания в преисподней, чтобы он всю вечность провёл лишённым физического тела и души.
 
             Далее Павел разъясняет саму суть того вреда, который мог нанести этот блудник всему собранию Коринфской Церкви: «Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что МАЛАЯ  ЗАКВАСКА  ВСЁ  ТЕСТО  ЗАКВАШИВАЕТ? Вычистите старую закваску, чтобы вы были новым тестом, так как вы опресноки суть (пресные хлеба), ибо Пасха наша Христос был заклан. Так что давайте праздновать не в старой закваске, И  НЕ  В  ЗАКВАСКЕ  ПОРОКА  И  ЛУКАВСТВА, но в опресноках чистоты и истины.
             Я писал вам в послании - не смешиваться (;; ;;;;;;;;;;;;;;;) с блудниками (;;;;;;;); впрочем не вообще с блудниками мира сего, или стяжателями и грабителями, или идолопоклонниками, ибо тогда вы имели бы долг выйти из мира. Теперь же я написал вам не смешиваться (;; ;;;;;;;;;;;;;;;) с тем, кто называясь братом остается блудником, или стяжателем, или идолопоклонником, или ругателем, или пьяницей, или грабителем; с таковым даже и не есть вместе» (1Кор.5:6-11) (Греч.).

             Прежде всего хотел обратить ваше внимание на слова Апостола: «Я писал вам в послании - НЕ СМЕШИВАТЬСЯ (;; ;;;;;;;;;;;;;;; «мэ сюнанамигнюстхай») с блудниками (;;;;;;; - «порнос»). Греческое слово: ;;;;;;;;;;;;;; «сюнанамигнюами» имеет только лишь одно значение перевода: «смешиваться», в переносном значении: «быть в сношениях».**(6)
             Так мы видим, что в ранней Церкви истина об отделении от мира (от сынов лукавого и прочих грешников) занимала главное место. И именно вот эта ситуация, возникшая в Коринфской Церкви, побудила Павла срочно вмешаться, ибо теперь существовала прямая угроза всему Церковному собранию, в котором появился блудник, ведь его злое влияние могло полностью уничтожить Церковь в Коринфе.
             В том же Апостол Павел наставляет и Евреев: «Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им НЕ ОСКВЕРНИЛИСЬ многие; чтобы не было [между вами] какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства» (Евр.12:15,16).

             Итак, из-за создавшейся ситуации в Коринфской Церкви Павел порицает Коринфян и говорит: «Разве не знаете, что малая закваска всё тесто заквашивает? Вычистите старую закваску, чтобы вы были новым тестом, так как вы опресноки суть, ибо Пасха наша Христос был заклан» (1Кор.5:6,7) (Греч.).
             Вычистить старую закваску это избавиться от греха (в данном случае избавиться от грешника). Апостол указывает так на Ветхозаветный прообраз спасения во Христе, на праздник «Песах» - Пасху, которую совершил Израиль пред исходом из Египта.
             Также ЗАКВАСКА обозначает извращённое Библейское учение, на что и указал Господь Иисус Своим ученикам: «Смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской» (Матф.16:6). Ученики же Христа не поняли этих слов Христа и помышляли в себе и говорили: «Это значит, что хлебов мы не взяли» (Матф.16:7). За это и укорил их Иисус, объяснив им суть Своих слов. Поэтому далее сказано: «Тогда они (ученики) поняли, что Он (Иисус) говорил им беречься не закваски хлебной, но УЧЕНИЯ фарисейского и саддукейского» (Матф.16:12). Ведь Библейское учение извращается именно плотскими, природными людьми, которые не имеют практического опыта освобождения от власти «греха» - силою Духа Святого.

                ПАСХА - СИМВОЛ  ПОЛНОГО  ОЧИЩЕНИЯ  ОТ  ГРЕХА
             По уставу этого праздника «Песах» евреи должны были взять по агнцу на каждое семейство. Агнец должен быть без порока, мужеского пола, однолетний: от овец или от коз. Он должен был хранится до четырнадцатого дня месяца Авива (Апрель - «зрелый колос», «месяц весны» Иврит). В этот день, вечером, в каждом семействе общества Израильского, его должны были заколоть, собрать его кровь и помазать ею на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где его будут есть. Мясо его, испеченное на огне, должно быть съедено в сию самую ночь с пресным хлебом и с горькими травами.
             Горькие травы символизируют горечь души в самом её сопротивлении отделению от мира (святость), так как для души это очень болезненное и горькое отделение. Ибо душа привязана своими чувствами к миру, особенно если требуется отделиться от близких родственников (если они являются детьми дьявола).
             Так же нашу душу всегда страшит и пугает сама неизвестность и неопределённость нашего дальнейшего будущего, когда необходимо всё оставив следовать в неизвестность, подобно тому как Израильтяне должны были оставить свои дома в Египте и следовать в другую землю по повелению Бога. Поэтому горькие травы изображают саму горечь души, боящейся всяких перемен, которые нарушают её покой и привычный для неё уклад жизни.

             Пасхального агнца нельзя было есть недопеченным, или сваренным в воде, но только испеченным на огне. Голову с ногами и с внутренностями от агнца не оставляли до утра. Всё оставшееся от пасхального агнца необходимо было до утра сжечь на огне.
             Есть же агнца необходимо было так: одетыми - на долгий путь, препоясанными, в обуви на ногах и с посохами в руках, и есть агнца нужно было с поспешностью: это - Пасха Господня. Поедание всем семейством пасхального агнца символизировало усвоение верою крестного дела Христа, каждым вкушавшим агнца (Евр.4:2). Об этом Господь Иисус сказал так: «..Истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пьющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пьющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нём. Как послал Меня живой Отец, и Я живу Отцом, [так] и ядущий Меня жить будет Мною» (Иоан.6:53-56).
             Одежда - на долгий путь, в которую должен был одет каждый Израильтянин, указывает на то, что с этого момента причастившийся к агнцу является уже странником и пришельцем на этой Земле (Евр.11:13).
             Поспешность же поедания агнца указывала на то, что теперь всем причастникам агнца необходимо дорожить временем, ибо дни лукавы (Еф.5:16).

             Притом Господь сказал народу Израиля: «А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь. И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую.
             И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во [все] роды ваши; [как] установление вечное празднуйте его. Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля» (Исх.12:1-15).

             Название этого великого праздника Пасха (на русском), на иврите: «Песах» - происходит от «пасах» иврит: ;;;;;;; - «миновал, прошёл мимо, обошёл». Этот праздник важнейший из всех праздников Господних, ибо он связан с искупительной Жертвой Господа Иисуса Христа - Мессии. Этот праздник настолько велик, что даже его прообраз сделал физически свободным от Египетского рабства весь Израильский народ.**(7)

             С первого дня этого праздника спасения, символизирующего практическое избавление человека от плоти греховной через жертву Христа - Агнца Божьего, во всех домах народа Израильского не должно было находиться квасного. Ибо Господь повелел: «Семь дней ешьте пресный хлеб, с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля».
             Цифра семь изображает Божью полноту и совершенство Божьих деяний. Поэтому повеление Бога полностью избавиться от квасного и семь дней вкушать только пресный хлеб говорит нам о том, что спасённый Богом человек - во Христе, должен быть вполне свободен от греха, отныне и на всегда. Ибо закваска в Писании является символом природы «грех», а квасной хлеб символом плоти греховной.
             На этот факт и указывает Апостол Павел: «Разве не знаете, что малая закваска всё тесто заквашивает? Вычистите старую закваску, чтобы вы были новым тестом, так как вы опресноки суть, ибо Пасха наша Христос был заклан. Так что давайте праздновать не в старой закваске, и не в закваске порока и лукавства, но в опресноках чистоты и истины» (1Кор.5:7,8) (Греч.).

             Совершив Пасху необходимо было семь дней есть только пресный хлеб, ибо Господь сказал: «Кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля». Так цифра семь указывает нам на полноту очищения верующего от греха.
             Здесь сказано: «Кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня», то есть вкушающий квасное на протяжении всех семи дней - до конца праздника, то, того душа будет истреблена из среды Израиля. Этот Ветхозаветный прообраз нам указывает, что истреблён будет только тот, кто до самого конца праздника Господнего вкушал квасное.
             Так сказано именно потому, что в последнее время, перед явным пришествием Христа, многие дети Божьи, приняв спасение Христово, празднуют Пасху спасения Господнего с квасным - пребывая во грехе, но это из-за того, что от них скрыта полнота учения Христа.
             Из-за их смешения с миром они не знают как освободиться от греха. Если же до конца своего земного, жизненного пути они так и не обретут практическую свободу от греха, то они будут истреблены. То есть их физическое тело будет разрушено Господом и они спасутся только лишь духом, чтобы пребывать всю вечность духами. Потерять навсегда тело - это потерять навсегда и душу. Вот почему сказано: «душа та истреблена будет из среды Израиля».
 
             Израиль: ;;;;;;;;; (иврит)  «Исраэль»  имеет значение: «борющийся с Богом, Богоборец» от ;;;;;;  «саро» - «бороться»  и  ;;;  «эль» - Бог. Смысл же имени Израиль - «воин Бога имеющий силу бороться с другими богами», более кратко «Победитель». В духовном смысле это победитель миросистемы. Подлинное христианство: (1) Церковь-Собрание и (2) мудрые девы состоят только из СВЯТЫХ - из победителей - победивших своею верою именно миросистему (мир): «..И сия есть победа, победившая МИР, вера наша» (1Иоан.5:4).**(8)
             Необходимо сказать, что слово победа в Писании употребляется только по отношению к миру-смеси, а слово свобода в Писании связано только с освобождением от греха. Отсюда сказать: «он верою победил грех» неверно, ибо от греха человек может быть только свободен. Также нельзя сказать: «он через веру свободен от миросистемы», но верно сказать: «он победил мир верою».
             Таким образом имя Израиль обозначает Победителя, то есть человека победившего мир, эту миросистему. Поэтому быть истреблённым из среды Израиля - в Новом Завете, имеет значение: «быть истреблённым из собрания победителей», а это вечная потеря тела и души.
             Ибо все спасённые полным спасением в век Царства Небесного на Земле являются победителями миросистемы. Вот почему по Своей великой милости Господь допустит приход семилетнего времени скорби, во время которой на Земле произойдут жуткие события, в средине этого времени будет испытана вера всех христиан - начертанием зверя.
             Вот только так, проснувшись от духовного сна, многие христиане - дети Божьи, станут на деле СВЯТЫМИ - победителями мира и верными Богу через свою физическую смерть. То есть через их полное отделение от мира и через смертельные гонения со стороны зверя все они уже закончат праздник спасения их душ с опресноками чистоты и истины - верными во Христе.

             Поэтому женщина, спрятавшая закваску в три меры муки, указывает нам каким именно образом сатана нанёс внутренний вред внешнему развитию Царства Небесного. Ведь посредством введения своих нечестивых сынов в чистую среду христианства сатана извратил его суть, сделав так духовно бессильными всех христиан.
             Так сатана осквернил чистые собрания христиан лишив их силы Святого Духа и вверг  так всё видимое христианство во «грех» - в жизнь по плоти. Всё это произошло через сеть МИР, созданную сатаной из сынов лукавого, для удержания во грехе сынов и дочерей Царства.
             Вот почему сказано, что женщина (сатана) именно «СПРЯТАЛА» закваску в три меры пресной муки, то есть тайно внесла закваску-грех в безквасную среду христианства, ведь Церковь трёхчастна. Ибо поместная Церковь состоит из (1) соработников Бога (Дух Церкви), (2) из Церкви Тела (Тело Христа - Еф.1:23) и из (3) мудрых дев, которые являются только лишь кандидатами на вход в число натурально составляющих Церковь, которая и будет похищена Господом накануне прихода семилетнего времени скорби.
             Саму же разницу между чистыми детьми Божьими и нечестивыми детьми дьявола невозможно увидеть глазами, ибо сыны лукавого распознаются по их делам - по плодам. Однако сам факт смешения христиан с сынами лукавого сегодня явлен уже в результатах - в полном духовном бессилии такого смешанного христианства, лишённого силы Духа Святого освобождающей верующего от греха.
 
                СЛУШАЮЩИЙ  И  ПОНИМАЮЩИЙ
             Толкуя первую (вводную) притчу о сеятеле Господь сказал: «Но в землю плодородную посеянный, - этот слово СЛУШАЮЩИЙ  И  ПОНИМАЮЩИЙ, который ПОЭТОМУ приносит плод и творит: один в сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать» (Матф.13:23) (Греч.).
             Итак, только СЛУШАЮЩИЙ  И  ПОНИМАЮЩИЙ слово Христа приносит плод Богу.
             Господь говорит, что без понимания Его слова невозможно принести плод для Бога, ибо без веры Богу угодить невозможно. Сама же вера, в своём фундаментальном основании, всегда имеет духовную логическую информацию, на которой она обосновывается и услышав которую можно принять её верой или же отвергнуть неверием.
             Из-за того, что девы пребывали на поле этого мира - в оскверняющей их смеси с детьми дьявола, они проспали всё то время, когда созидалась Церковь-Собрание и потому все они названы добрым семенем. Сам же плод они принесут только во время жатвы - пройдя через жуткие и очень жестокие обстоятельства созданные для них специально временем скорби. (Подробности в статье «Четыре всадника Апокалипсиса»).
             Обращаясь к христианам Апостол Павел говорит: «Ибо мы соработники у Бога, [а] вы Божья нива, Божье строение» (1Кор.3:9). Так Апостол указывает нам на то, что созидаемые Апостолами, пророками, благовестниками, пастырями и учителями (Еф.4:11,12) могут быть только или же Божьей нивой, или же Божьим строением. Божья нива - это мудрые девы, а Божье строение - это суть все относящиеся к Церкви (к Телу Христа).

             Три последующих притчи повествующих уже о ТАЙНОМ развитии Царства Небесного на Земле мы рассмотрим уже во второй части этой статьи. Также хотел сказать, что здесь не прописывается греческий текст и Иврит поэтому отметив эти места так: **() я их вставил в рецензию на эту статью, где они прописываются.

             «Послушает мудрый - и умножит познания, и разумный найдёт мудрые советы; чтобы разуметь притчу и замысловатую речь, слова мудрецов и загадки их. Начало мудрости - страх Господень; только глупцы презирают мудрость и наставление» (Прит.1:5-7). Аминь.


Рецензии
**(1) Господь Иисус истолковал эту притчу ОТДЕЛЬНО ученикам: «Вы же поймите [значение] притчи про сеющего. К каждому, слушающему слово Царства И НЕ ПОНИМАЮЩЕМУ (μὴ συνιέντος - не постигающий), приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его, - этот у дороги посеянный.
**(1) Но в землю плодородную посеянный, - этот слово слушающий и ПОНИМАЮЩИЙ (συνιών - постигать, понимать, соображать), который ПОЭТОМУ приносит плод и творит: один в сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать» (Матф.13:18-23) (Греч.).

**(2) Господь говорит об аномалии, когда горчица, о которой здесь идёт речь, вдруг становиться больше огородных растений и буквально сопоставима по размерам с большим деревом. Евангелист Лука повторяя эту же притчу Христа говорит об этом же горчичном зерне так: «превратилось в дерево великое» - ἐγένετο εἰς δένδρον μέγα (Лук.13:19).
Подлинное христианство никогда не было, да и не может быть, великим деревом, ведь оно относится к огородным злакам - оно доброе семя, которое человек (Господь Иисус) посеял на поле своём (Матф.13:24). Также сказано, что и горчичное зерно человек посеял именно «на поле своём» - ἐν τῷ ἀγρῷ αὐτοῦ. Но на поле ведь не сажают деревья!

**(3) Тайна имени блудницы заключена в самом её имени, которое суть «Вавилон». Ведь Вавилон дословно это «СМЕШЕНИЕ» (Быт.11:9). Вавилон - «Бавэль», иврит - בבל произошел от глагола «левальбэль» - «смешивать, запутывать». Поэтому духовный Вавилон это смесь людей двух разных родов, где дети Божьи смешаны с детьми дьявола и так запутаны в сетях сатаны и заживо уловлены в его волю - в жизнь во грехе.

**(4) Слово, переведённое в Синодальной Библии как: «укрываются» это греческое слово κατασκηνοῦν, которое переводится так: «гнездятся, селятся, живут», что и подчёркивает тот факт, что здесь речь не идёт об обычной культуре горчицы известной нам.

**(5) Третья притча повествует о женщине, которая спрятала закваску в три меры муки: «Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина взяв, спрятала (ἐνέκρυψεν) в три меры муки, до времени пока не заквашено всё» (Матф.13:33) (Греч.). Женщина спрятала закваску в три меры муки, ибо слово: ἐνέκρυψεν означает «скрыла в чём то», «спрятала». Также для нас важна последняя часть этого текста: «до которого [времени] не заквашено всё» - ἕως οὗ ἐζυμώθη ὅλον.

**(6) Я писал вам в послании - не смешиваться (μὴ συναναμίγνυσθαι) с блудниками (πόρνοις); впрочем не вообще с блудниками мира сего, или стяжателями и грабителями, или идолопоклонниками, ибо тогда вы имели бы долг выйти из мира. Теперь же я написал вам не смешиваться (μὴ συναναμίγνυσθαι) с тем, кто называясь братом остается блудником, или стяжателем, или идолопоклонником, или ругателем, или пьяницей, или грабителем; с таковым даже и не есть вместе» (1Кор.5:6-11) (Греч.).
Прежде всего хотел обратить ваше внимание на слова Апостола: «Я писал вам в послании - НЕ СМЕШИВАТЬСЯ (μὴ συναναμίγνυσθαι «мэ сюнанамигнюстхай») с блудниками (πόρνοις - « порнос»). Греческое слово: συναναμίγνυαμί «сюнанамигнюами» имеет только лишь одно значение перевода: «смешиваться», в переносном значении: «быть в сношениях».

**(7) Название этого великого праздника Пасха (на русском), на иврите: «Песах» - происходит от «пасах» иврит: פֶּסַח‎ - «миновал, прошёл мимо, обошёл». Песах на арамейском: פִּסְחָא. Этот праздник важнейший из всех праздников Господних, ибо он связан с искупительной Жертвой Господа Иисуса Христа - Мессии. Этот праздник настолько велик, что даже его прообраз сделал физически свободным весь Израильский народ от Египетского рабства.

**(8) Израиль: יִשׂרָאֵל (иврит) «Исраэль» имеет значение: «борющийся с Богом, Богоборец» от שָׂרֹה «саро» - «бороться» и אֵל «эль» - Бог. Смысл же имени Израиль - «воин Бога имеющий силу бороться с другими богами», более кратко «Победитель». В духовном смысле это победитель миросистемы. Подлинное христианство: (1) Церковь-Собрание и (2) мудрые девы состоят только из СВЯТЫХ - из победителей - победивших своею верою именно миросистему (мир): «..и сия есть победа, победившая МИР, вера наша» (1Иоан.5:4).

Максим Троицкий   23.04.2021 22:08     Заявить о нарушении