Рецензия на «Семь притч Христа часть 1» (Максим Троицкий)

**(1) Господь Иисус истолковал эту притчу ОТДЕЛЬНО ученикам: «Вы же поймите [значение] притчи про сеющего. К каждому, слушающему слово Царства И НЕ ПОНИМАЮЩЕМУ (μὴ συνιέντος - не постигающий), приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его, - этот у дороги посеянный.
**(1) Но в землю плодородную посеянный, - этот слово слушающий и ПОНИМАЮЩИЙ (συνιών - постигать, понимать, соображать), который ПОЭТОМУ приносит плод и творит: один в сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать» (Матф.13:18-23) (Греч.).

**(2) Господь говорит об аномалии, когда горчица, о которой здесь идёт речь, вдруг становиться больше огородных растений и буквально сопоставима по размерам с большим деревом. Евангелист Лука повторяя эту же притчу Христа говорит об этом же горчичном зерне так: «превратилось в дерево великое» - ἐγένετο εἰς δένδρον μέγα (Лук.13:19).
Подлинное христианство никогда не было, да и не может быть, великим деревом, ведь оно относится к огородным злакам - оно доброе семя, которое человек (Господь Иисус) посеял на поле своём (Матф.13:24). Также сказано, что и горчичное зерно человек посеял именно «на поле своём» - ἐν τῷ ἀγρῷ αὐτοῦ. Но на поле ведь не сажают деревья!

**(3) Тайна имени блудницы заключена в самом её имени, которое суть «Вавилон». Ведь Вавилон дословно это «СМЕШЕНИЕ» (Быт.11:9). Вавилон - «Бавэль», иврит - בבל произошел от глагола «левальбэль» - «смешивать, запутывать». Поэтому духовный Вавилон это смесь людей двух разных родов, где дети Божьи смешаны с детьми дьявола и так запутаны в сетях сатаны и заживо уловлены в его волю - в жизнь во грехе.

**(4) Слово, переведённое в Синодальной Библии как: «укрываются» это греческое слово κατασκηνοῦν, которое переводится так: «гнездятся, селятся, живут», что и подчёркивает тот факт, что здесь речь не идёт об обычной культуре горчицы известной нам.

**(5) Третья притча повествует о женщине, которая спрятала закваску в три меры муки: «Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина взяв, спрятала (ἐνέκρυψεν) в три меры муки, до времени пока не заквашено всё» (Матф.13:33) (Греч.). Женщина спрятала закваску в три меры муки, ибо слово: ἐνέκρυψεν означает «скрыла в чём то», «спрятала». Также для нас важна последняя часть этого текста: «до которого [времени] не заквашено всё» - ἕως οὗ ἐζυμώθη ὅλον.

**(6) Я писал вам в послании - не смешиваться (μὴ συναναμίγνυσθαι) с блудниками (πόρνοις); впрочем не вообще с блудниками мира сего, или стяжателями и грабителями, или идолопоклонниками, ибо тогда вы имели бы долг выйти из мира. Теперь же я написал вам не смешиваться (μὴ συναναμίγνυσθαι) с тем, кто называясь братом остается блудником, или стяжателем, или идолопоклонником, или ругателем, или пьяницей, или грабителем; с таковым даже и не есть вместе» (1Кор.5:6-11) (Греч.).
Прежде всего хотел обратить ваше внимание на слова Апостола: «Я писал вам в послании - НЕ СМЕШИВАТЬСЯ (μὴ συναναμίγνυσθαι «мэ сюнанамигнюстхай») с блудниками (πόρνοις - « порнос»). Греческое слово: συναναμίγνυαμί «сюнанамигнюами» имеет только лишь одно значение перевода: «смешиваться», в переносном значении: «быть в сношениях».

**(7) Название этого великого праздника Пасха (на русском), на иврите: «Песах» - происходит от «пасах» иврит: פֶּסַח‎ - «миновал, прошёл мимо, обошёл». Песах на арамейском: פִּסְחָא. Этот праздник важнейший из всех праздников Господних, ибо он связан с искупительной Жертвой Господа Иисуса Христа - Мессии. Этот праздник настолько велик, что даже его прообраз сделал физически свободным весь Израильский народ от Египетского рабства.

**(8) Израиль: יִשׂרָאֵל (иврит) «Исраэль» имеет значение: «борющийся с Богом, Богоборец» от שָׂרֹה «саро» - «бороться» и אֵל «эль» - Бог. Смысл же имени Израиль - «воин Бога имеющий силу бороться с другими богами», более кратко «Победитель». В духовном смысле это победитель миросистемы. Подлинное христианство: (1) Церковь-Собрание и (2) мудрые девы состоят только из СВЯТЫХ - из победителей - победивших своею верою именно миросистему (мир): «..и сия есть победа, победившая МИР, вера наша» (1Иоан.5:4).

Максим Троицкий   23.04.2021 22:08     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Максим Троицкий
Перейти к списку рецензий, написанных автором Максим Троицкий
Перейти к списку рецензий по разделу за 05.06.2017