Послание почти что парижанке

     Ты обладаешь шиком, геном стройности,
     Естественна и элегантна, как всегда,
     В твоём характере немного больше вольности,
     Чем мне хотелось видеть иногда. . .

  Порой, покладиста,  порою - вероломна!
  Живёшь забавно, на французский свой манер :
  Ты одеваешься всегда довольно скромно,
  Но выглядишь - на 100! Не принимая мер!

      Не прилагаешь к виду внешнему усилий,
      Беспечна, вроде.Совершенна, как модель! -
      И из обилия различных модных стилей
      Берёшь своё и создаёшь свой дом, свою постель! -

  Ты утончённа в отношениях с мужчиной,
  Непредсказуема и откровенна. Ты-нежна.
  Вниманье обрати на нрав мой голубиный -
  И я, счастливый, прошепчу тебе : - Жена!


Рецензии
Прелесть! Спасибо огромное, Людмилочка!
Удивительно точно передан образ русской женщины во Франции. :)
Такой я приехала сюда. :)))

Натали Бизанс   16.06.2017 16:49     Заявить о нарушении
А я и писала, имея тебя ввиду, умничка моя! Ты для меня эталон!
Обнимаю. Твоя.

Попкова Людмила   18.06.2017 17:48   Заявить о нарушении