я в твоих обьятьях проснулась...

Я проснулась сегодня рано!
В три утра, а может в четыре. Солнце в окно уже заглянуло, сон исчез, и сознание очнулось! Я читать пробовала, но мысли уходили от смысла книги...
Я проснулась в твоих объятьях, точно зная: меж нами горы, города, леса и дороги. Тысячи вёрст нас теперь разделили, пусть мы вместе и не были вовсе...
Но я нежность свою ощущаю. Пальцы чувствуют теплую кожу, тело ищет твоих ответов на призывы, томления и ласки, и душа к тебе улетает, удержать её нет уж силы...
Время движется. Все понимаю! Ждать тебя наивно, нет смысла...
Жизнь идёт, заплетая судьбы! Нас она расплести забыла!
05.06.2017


Рецензии
Очень красивое чувственное стихотворение! Ощущается надрыв, как у Ахматовой: "Но всё сильней скучает кровь..." Ну просто очень понравилось!
С большим уважением,

Элена Захарова   06.08.2019 14:34     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Приятно, когда произведение кому-то нравится!

Всего Вам самого доброго!

Валентина Хрипунова   06.08.2019 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.