Я не люблю тебя, не ласковый, не нежный...

      Я не люблю тебя, не ласковый, не нежный,
      В душе сгорело чувство, лишь остался дым...
      С тобой я не смогу уже быть прежней. -
      И ты не сможешь быть уже былым...

  Не лей потоки слёз, естественно, притворных
  И не изобретай мильон пустяшных фраз!
  Всё было напоказ и стало смехотворным...
  Напрасно не страдай и не впадай в экстаз!

      Быть может, я не раз,порою, зарыдаю,
      Вспомнив, как трепетно ждала я слов твоих.
      Но не вернусь к тебе : ведь я уже другая. -
      Не зазвучит мотив любви для нас двоих.

  В истерзанной душе моей вновь зреет срыв -
  Тебе неведом истинный порыв...
  Есть у меня к тебе признание одно :
  Ты  не мужчина. - Просто мутное пятно!
 


Рецензии
Жёстко, если не сказать жестоко твоя ЛГ прошлась по бывшему возлюбленному!
Рада, что ты пишешь! Вдохновения и в дальнейшем!

Натали Бизанс   16.06.2017 14:31     Заявить о нарушении