Покрыто поле золотом

Покрыто поле золотом, а может хрусталем
Идти по нему холодно ,в тумане, под дождём
Взгляну в глаза зеленые и вижу свет во тьме
Зачем любовь несмелая уходит в сентябре

Стоит березка белая, расправив свой наряд
И листья пожелтелые над головой кружат
У осени простуженной  свой непокорный взгляд
И лето бабье стелется, дороги нет назад

Поземку ветер гонит, пробрасывая снег
И заяц разбеленный находит свой ночлег
Пора сменить одежды всем жителям тайги
Иначе не дожить им до будущей весны

И встанут скоро реки, проделав полыньи
На них дежурят утки укрывшись от лисы
Медведь в своей берлоге худеет до весны
А я один скитаюсь на жизненном пути

Проходят годы будто  прокатывают шар
Но в жизни одиночество мы принимаем в дар
Горят глаза в тумане и видно огоньки
Любовь свою и счастье отдали за долги


Июнь 2017


Рецензии
Хорошая, красивая мозаика! И чего здесь только нет:нет, если всё разбирать, то не хватит вечера, а у меня футбол. Поэтому хотя бы -"взгляну в глаза зелёные и вижу свет во тьме"?....ладно, я художник и могу каким-то образом это представить, а другие? Почему любовь не смелая уходит в сентябре? Чем ей так приглянулся этот месяц? А тогда смелая, когда??? Простуженная осень, можно согласится, но чего она такая непокорная, ведь она болеет..."пробрасывая шайбу к воротам Канадцев -ДА! Но "пробрасывая снег никогда не слышал...
Дорогой Валера, ты кладезь для моего паясничества. Не жури меня, если бы ты мне был безразличен, я бы писал одним словом - прекрасно! Жму!!!

Сергей Вельяминов   03.08.2017 21:23     Заявить о нарушении
Дорогой Серёжа, сентябрь в Сибири путаный как заяц, которого ещё нельзя назвать
"беляком", хотя были такие года, когда уже в этом месяце на землю ложился снег и
уже лежал до весны.

Спасибо !
Кто выиграл ?

Валерий Олейник   03.08.2017 23:32   Заявить о нарушении
Я и не смотрел. Это "Зенит" с израилем. Валера откуда мне знать, какой сентябрь в Сибири? Я не знаю какой он 60 км от Москвы. Это же я просто постебаться... скучно на полях нашей прозы. Я ничего не пишу, а кого ещё читать? ... сам понимаешь, тоска.

Сергей Вельяминов   04.08.2017 07:50   Заявить о нарушении
Правильно - никого не читай, читай меня !

Валерий Олейник   04.08.2017 08:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.