Мне нравилась моя жизнь. Глава 1

                Глава 1.
   Лари Блэк снова сидел за дальним столиком, правой рукой он поглаживал недопитый бокал виски, левой теребил салфетку. Как только он вошёл в бар без названия, я невольно отметила что сегодня будет больше работы чем обычно. По пятницам всегда было много людей, но я даже была этому рада. Больше людей, больше веселья… Больше чаевых.
   В центре бара длинноволосая блондинка крутила задом перед симпатичным парнем в голубой футболке с причудливыми буквами. Я попыталась разобрать написанное, но мне не удалось. Прямо передо мной, напротив стойки, сидела кучка женщин лет сорока, пили они исключительно водку, громко смеялись, говорили тосты и поздравляли с днём рождения даму в красном. Я представила, как мы с моими лучшими подругами Ло и Джейн, собираемся через много лет в подобном месте и отмечаем первый год, открывающий дорогу в пятый десяток. Эта мысль заставила меня улыбнуться.
- О чём мечтаешь? – Нарушил мои фантазии, вдруг оказавшийся справа от меня, Стив. Его светло-карие глаза изучали что-то на мониторе ноутбука, вредная прядь его каштановых волос выбилась из зачёсанной назад причёски, и спала на лоб. Многие посещающие наше заведение дамы находят эту незначительную деталь его внешности очень сексуальной.
- Представила, как мы с Джейн и Ло спустя годы сидим так же. Эдакий «Секс в большом городе». – Стив рассмеялся, вскинул голову и устремив взгляд в зеркальный потолок, принялся мечтать вместе со мной.
- К тому времени ты будешь заправлять одним или даже несколькими ресторанами в моей сети…
- Стив, ты крошечному бару названия не можешь дать, как ты собираешься дать название целой сети ресторанов?
- У меня будут для этого люди… Или даже моё имя станет брендом! – в его глазах появились огоньки то ли оптимиста, то ли психа. Когда они появляются, я невольно ассоциирую его с Безумным Шляпником. – Только представь: «Сеть ресторанов Стивена Уокера!» Звучит, а?!
- Эй, ресторанный бизнесмен, вернись на землю. У местной «Кэрри Брэдшоу» день рождения, разве ей не положена бесплатная бутылка виски? – я легонько похлопала Уокера по плечу.
- Я с вами так разорюсь! Ты сколько сегодня стащила пива? – он посмотрел на полу-отпитую бутылочку светлого на стойке.
- Это первая, ты же разрешил. Я же не напиваюсь вдрызг, а тихонько тяну, и к тому же выполняю свою работу. – Этот его вопрос меня удивил, Стив никогда не скупился для меня.
- Стоп, ты чего, я ведь шучу. – Его добродушная улыбка умерила мой пыл. – А теперь ступай за виски для мисс «Брэдшоу».
- Они весь вечер пьют водку. Я возьму для них водку в подарок.
-Какая ты внимательная. Хорошо, возьми со склада.
   Я обернулась и на секунду задержалась, осматривая ту часть бара, которую каждый раз видят посетители, и на которую я так редко обращаю внимание. Я смотрела на то, что большее время находилось за моей спиной. Прямо напротив меня был дверной проём, завешанный бордово-коричневыми шторами в тон стенам и полу, по бокам стояли зеркальные стеллажи с различной выпивкой. Когда в первые в жизни я заглянула за шторы, то слегка удивилась увиденному. Я ожидала холодильники с выпивкой, ящики, картонные коробки в пыли и т.д. Но склад в баре без названия находился в чистеньком подвале под комнатой за шторами. Комната эта была домом Стива. Небольшая студия с кухней, диваном, телевизором и крошечной ванной комнатой с душевой кабиной. Наслаждаться ленивым лежанием в ванной Стив мог, лишь, приходя ко мне в гости, он скучал по полноценному благоустройству. В его старом доме было всё, но он продал его, купил землю и построил бар, о чём, кажется, не разу не пожалел, разве что в минуты гнева на то, что у бара должно быть название. Придумать его было для Стива Уокера проблемой номер один. Он перепробовал миллион вариантов, но не один его не удовлетворил. Даже не имея названия, наш бар имел популярность в нашем маленьком городке, как у местных, так и у приехавших покутить. Каждый кто бывал здесь хотя бы раз, обязательно возвращался. Такой атмосферы не было нигде.
   Неся водку к столику подруг в расцвете лет, я рассматривала невероятно уютное помещение. Здесь царила атмосфера веселья и дружелюбия. Даже в не трезвом состоянии люди вели себя спокойно и радушно. За три года моей работы, здесь не было не одной драки.
- Это вам за счёт заведения. – Я поставила водку на стол, рядом с женщиной в красном. Её лицо обрамляли волнистые тёмно-русые волосы до плеч. Она была моложе чем мне сразу показалось, её голубые глаза, слегка тронутые хмелем, по девичьи светились.
- О! Большое спасибо! Это лично от вас или?.. – «Кэрри Брэдшоу» положила свою руку на мою и подалась вперёд, демонстрируя глубокое декольте выгодно подчёркивающее её большую грудь. В её, не по возрасту, девичьих глазах читался интерес, от которого мне стало немного неловко. Впервые в жизни со мной так откровенно флиртовала женщина.
- Я решила, что у вас день рождения. – Аккуратно вынув руку из-под её руки, начала я. – Обычно мы дарим бутылку виски, но вы заказывали лишь водку, так что я подумала…
- А, вот как. Ну что ж, это тоже очень мило с вашей стороны. Я Джоан. – Она протянула мне свою тёплую руку с безупречным маникюром на не очень длинных ногтях.
- Элис. – Представилась я.
- У вас очень красивые волосы Элис. – Она погладила прядь моих длинных, до попы, чёрных волос, в районе талии, коснувшись при этом моего бедра. От этого я вздрогнула и засмущалась ещё больше. Заметив это, Джоан одарила меня белоснежной, игривой улыбкой, словно решив, что я попалась на крючок.
- Спасибо – пробубнила я. – Мне нужно работать.
   Возвращаясь к барной стойке, я чувствовала спиной её оценивающий взгляд. Что это, чёрт возьми, было? Мне приходилось любезничать с мужчинами, но, чтобы с женщиной! Сейчас я чувствовала себя пятнадцатилетним не опытным парнем, на которого обратила внимание взрослая, привлекательная женщина. Чувство растерянности, смущения и незнания как себя вести.
- Стив, если столик «Брэдшоу» закажет ещё что-то, обслужишь их сам.
- Что-то случилось? – Отвлёкшись от открытого на ноутбуке документа, спросил Стив.
- Ничего… Просто… Сделай одолжение. – Опустошая бутылку, слегка выдохшегося пива, ответила я.
   Столик Джоан что-то активно обсуждал, судя по взглядам в мою сторону, этим чем-то, была я. Расслышать что именно они говорят мне не удавалось, так как они снизили тон и перешли почти на шёпот.
   Меня отвлёк Лари Блэк, который уже собрался уходить, но решивший прихватить с собой ещё бутылочку Джек Дэниэлз.
- Сдачу оставьте себе.
- Спасибо. – Я слегка замялась. Каждую пятницу Лари оставлял мне внушительную сумму чаевых. Стив считал, что мистер Блэк запал на меня, но не может решиться пригласить на свидание.
- Что, снова он тебя озолотил? – Уокер с призрением посмотрел в след уходящему Лари Блэку. – Зуб даю он запал на тебя. – Я закатила глаза. – А что, богатенький дядя. Я слыхал он открыл автомастерскую недалеко от твоего дома, небось для того, чтобы шпионить за тобой. – Стив посмотрел на меня так, будто только что прозрел. – Слушай, а что если он маньяк? Подкараулит тебя в тёмном углу и…
- Стив! Ты каждую ночь провожаешь меня домой, я под твоей защитой. – Я одарила его улыбкой.
- Да, ты права. – Он улыбнулся в ответ. – Может придёшь завтра по раньше?
- Зачем?
- Ну… Я думал мы поужинаем…
- Ужин перед работой. У нормальных людей всё наоборот. – Стив рассмеялся. – Только закажи еду, а не готовь её сам, я не хочу сутками торчать в туалете как в прошлый раз. – Я поморщила нос, а Уокер расхохотался ещё громче.
- Извини. – Сквозь смех выдавил он. – Я не специально, правда. Значит завтра в шесть?
- В шесть? Почему не в семь?
- Ах да, забыл сказать, завтра приезжает Тони, привезёт товар, мне будет нужна твоя помощь.
- Я что уже вытащила всю его продукцию? – Засмеялась я.
   Тони наш старый друг, он давно увлекался пивоварением, теперь это приносит ему неплохой доход, а за одно и Стиву. Стив покупает его марку пива за небольшие деньги, а продаёт в разы дороже. Мне же сей божественный напиток достаётся даром.
   Столик Джоан, кажется, собрался уходить. Я стояла за стойкой и протирала стаканы незаметно поглядывая на женщин. Наконец встала и Джоан, поправляя безупречно сидящее на её стройном теле, яркое платье. Она взглянула на меня и её красные, в тон платью, губы растянулись в улыбке, обнажая ряд ровных, белоснежных зубов. Бросив на стол деньги и забрав сумку, она удалилась в след за подругами.
   Взяв тряпку, я направилась убирать столик. Сунув деньги в карман, принялась за работу. Через пару минут столик уже сиял чистотой.
- Вот. Это со столика «Брэдшоу». – Я протянула Стиву деньги. Он всё пересчитал и отдал мне одну купюру.
- Кажется у тебя сегодня продуктивный день, все так и «угощают» тебя чаевыми. – Он бросил салфетку, которую я случайно взяла вместе с деньгами, на стойку. Я взяла её и пошла к мусорному ведру, чтобы выбросить, но тут заметила буквы. Аккуратно расправив салфетку, я увидела следующее. В правом нижнем углу белоснежного, помятого квадрата находился красный след от помады Джоан в виде поцелуя, а в середине, аккуратным, для письма на салфетке, почерком было написано: «Ещё загляну к тебе, Элис. Ты мне нравишься. Джоан.»


Рецензии
Зачем же всё капслоком писать? Читать неудобно. На меня как-будто накричали первой главой.

Милена Маленькая   23.06.2019 10:40     Заявить о нарушении
Ахахаха😄 Это какой-то глюк в компьютере. Пока ничего не могу с этим сделать. Извините🙈

Энн Уорнер   31.08.2019 17:48   Заявить о нарушении