Скучно

Скучно, грустно, томно, убийственно.
Я сижу на дереве лиственном.

Жарко, знойно, пожухло и душно.
Я смотрю на сей мир равнодушно.

Тихо, уныло, бездвижно, тоскливо.
Молча я ем переспелую сливу.

Скучно, невесело, мрачно, понуро.
Я превращаюсь в немую скульптуру.


Рецензии
Спасибо!
Понравилось. Классный депресняк!
Вспомнился Михаил Юрьевич Лермонтов : "И ску и гру и некому ру..."

Берите пример:

Несу я радостно и бодро
На коромысле не пустые вёдра.

Налью, напою, освежу,
Настроение поддержу.

Пропою задорный куплет
И унынию шансов нет.

Разгоню все печали я ...
Влюблена я в Виталия!

А пока я люблю - не умру!
И даже на миг не замру!

Удачи и вдохновения.

С теплом и улыбкой, SoTR.

Сотр 1   04.10.2017 07:48     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв)

Екатерина Заднепровская   05.10.2017 12:44   Заявить о нарушении