Проверка 2-Главы 6-7

                Глава 6


        – Заканчивай свои занятия, – сказала мама, зайдя в комнату к девочкам. – Звонил отец. Сказал, что разрешили повидать Таню и он скоро за нами заедет. Хватит тебе отжиматься, и так уже вся мокрая. Быстро иди под душ и одевайся.
        – Я никуда не поеду, – пропыхтела отжимавшаяся рядом с Настей Оля. – Включишь нам комп? Фильм я сама найду. Или скажи пароль.
        Научившись читать, малышка удивительно быстро разобралась в тех манипуляциях, которые совершала сестра, когда запускала очередной фильм. Пришлось ставить пароль.
        – Включу, – пообещала Настя. – А ты, пока я моюсь, займись гантелями.
        Девочка пошла в ванную и приняла душ. Помыла и голову, а потом быстро высушила волосы феном и надела костюм. Когда отец позвонил второй раз и они вышли из дома, машина стояла у подъезда.
        – Быстрее, копуши, – поторопил он, – мне нужно вернуться на службу. Настя, я говорил с тренером. Завтра в шесть вечера у них секция, так что могу тебя подбросить.
        – Куда ей ещё секция! – недовольно сказала мать. – И так дома по два часа машет своим железом. Мало того, приохотила к этому младшую. Кто-то мне говорил о её лени? Ты не действовала на неё силой?
        – Хотела, – призналась Настя, – но не понадобилось. После того как её взялся улучшать Раш, лень куда-то исчезла. Мне непонятно, что тебе не нравится? Она хочет стать сильной и красивой и берёт пример с меня.
        – А эти ножи! – не унялась мать. – Разве это занятие для такой малышки? И арифметику ты зря купила. Ты подумала о том, чем она будет заниматься на уроках?
        – Она захотела сама, – ответила дочь. – Ребёнку нужно чем-то заниматься, а не только смотреть фильмы. Книг тоже не так уж много, и не все она может понять. Я не могу уделять ей много внимания, отец приезжает вечером уставший, а с тобой ей скучно. Ты только и можешь, что расспрашивать Олю о моих похождениях, а ей уже надоело об этом рассказывать.
        – Когда будешь готова к экзаменам? – спросил отец, которому надоел их спор.
        – Дней через десять, – ответила Настя. – Думала, что просижу дольше, но такие предметы, как география, биология или ОБЖ, учатся меньше чем за день.
        – Из администрации не звонили?
        – Рано им звонить, папа. Они должны сегодня забрать документы из детского дома. А почему ты спросил?
        – Потому что через три или четыре дня приезжает твой дед. Что ты на меня вытаращилась? Скажи спасибо матери. Она рассказала о твоём возвращении, вот старик и решил нас навестить и разобраться с непутёвой внучкой. О том, что есть ещё одна, и о ранении Тани он пока не знает.
        – Он сам позвонил! – сказала мать. – Я должна была врать твоему отцу?
        – А как же его университет? – спросила расстроенная Настя.
        – Он уже полгода не преподаёт, – объяснил отец. – Ладно, дед тебя не съест. Его мнение наверняка будет отличаться от твоего, но у старика светлая голова и он тебя любит. Как-нибудь поладите без твоей магии. Всё, приехали.
        Они вышли из машины и через несколько минут целовали обрадованную их появлением Таню. Она лежала одна в небольшой двухместной палате.
        – Какая же ты худая и бледная! – всхлипнула мама. – Девочка моя!
        – Не разводи сырость, Надя, – сказал отец. – Главное, что она живая, а когда попадёт домой, Настя сделает её розовой и толстой.
        – Вы ко мне приходили? – спросила Таня сестру. – Это ты мне помогла? Я ведь уже готовилась умереть! А потом всё как-то резко изменилось. Я не найду для этого слов...
        – Не нужно об этом здесь говорить, – попросила Настя. – Я тебя и сегодня подлечу, но не сильно. Привезут домой, тогда уберу последствия ранения.
        – Наверное, я теперь останусь на второй год! – грустно сказала Таня. – Мне сказали, что буду выздоравливать не меньше двух месяцев.
        – Наплюй. Я так расшевелю тебе мозги, что догонишь свой класс за неделю. Мы ничего не привезли, потому что не знаем, что тебе можно есть из-за ранения в живот. Чем тебя кормят?
        – В живот ударили один раз, – ответила Таня, – и три раза в грудь. Врач сказал, что ранение в живот очень удачное, так редко бывает. И раны заживают очень быстро, здесь все удивляются. Но нормально пока не кормят, так что не надо мне ничего везти.
        – Я не вижу здесь камер, – осмотрев палату, сказала Настя. – Ладно, обниматься не будем, а то ты завтра сама прибежишь домой, а следом за тобой примчатся хирурги. Дай мне руки – этого будет достаточно. Вы говорите, а я немного так посижу.
        Поговорили меньше десяти минут, потому что в палату зашёл врач и выгнал, сославшись на какие-то процедуры.
        – Она прекрасно выглядит, – сказал отец о Тане, когда шли к машине. – Зря ты, Надя, так скривилась. Прошло только шесть дней, а она уже болтает и пытается сесть. Не видела ты других с такими ранами, а я видел. Некоторые так и лежали без сознания. Настя, когда её можно будет забрать?
        – Когда нам её отдадут, – улыбнулась девочка. – Что я могу ответить, если не лечила таких ран? Сейчас ей станет лучше, но с неделю ещё полежит. Я боюсь действовать в полную силу. Представляешь, какой поднялся бы шум, если Таня через три дня после этих дырок ушла бы от них своим ходом?
        – Для тебя шум важнее здоровья сестры? – удивилась мать.
        – Удивительно, как материнские инстинкты отбивают соображение даже у умных женщин, – сказала Настя. – Вопрос не в том, будет ли у Тани здоровье, а в сроках выздоровления. А шум... Ты будешь счастлива, если у вас отнимут меня и Олю? Меня заберут ради высших интересов государства, а Олю... Я думаю, что это должно быть понятно и без разъяснений.
        – Надя сказала глупость, – согласился отец. – Садитесь в салон, спорщицы. Улучшаешь ты нас, дочь, а я не заметил этого улучшения ни в себе, ни в твоей матери.
        – Раш сказал, что уже должно чувствоваться, – ответила она, – хотя он действовал недолго, и улучшения будут продолжаться недели две. Давай проверим. Сколько будет, если к ста тридцати пяти прибавить семьдесят два и отнять пятьдесят три? Да, результат умножь на четыре.
        – Шестьсот шестнадцать, – не задумываясь, ответил он. – Странно, я даже не считал. Неужели правильно?
        – Пример простой, и его нетрудно посчитать в уме, – засмеялась довольная Настя, – но не человеку твоего возраста, который ведёт машину, и не так быстро. Мелочь, а приятно. Теперь можешь ходить на рынок без калькулятора. Когда улучшаешь мозги у дурака, это видно всем, а вот у умного сразу не разглядишь. Улучшение памяти почувствовать легко, но оно будет позже.
        Отец не стал заезжать во двор и высадил их на улице.
        – Только второе марта, а уже так тепло, – сказала мама, когда шли к подъезду. – Ещё несколько дней – и всё начнёт таять. Надо покупать вам одежду на весну, а то купили всё тёплое.
        Когда поднялись в квартиру, услышали звуки стрельбы.
        – Это какой же по счёту фильм они смотрят? – сказала Настя. – Пойду чинить суд и расправу!
        Сестра с домовым смотрели «Золото Маккены» и на девочку не отреагировали. Индейцы были интересней.
        – Я что говорила? – спросила она, загораживая собой экран. – Только один фильм! А этот вообще не для детей.
        – Я сделала все упражнения! – возмутилась Оля. – Чем заниматься? А фильм интересный!
        – А я не ребёнок, – добавил Марк, заработав сердитый взгляд малышки.
        – Ладно, – смилостивилась Настя, – досмотрите завтра. А сейчас разбежитесь. Поиграй с новой куклой, зря, что ли, её покупали?
        – Настя, к тебе девочки! – крикнула мать.
        – Исчезни! – сказала она Марку и повернулась к сестре: – Иди пока в комнату к родителям. Мы долго не засидимся.
        Наведя порядок, вышла в прихожую, где раздевались Аня с Катей.
        – Привет, красавицы, – поздоровалась Настя. – Пойдёмте ко мне, я вытурила сестру, поэтому можем поболтать.
        – Какую сестру? – не поняла Катя. – Её же ранили... Об этом знает вся школа.
        – Таня скоро выйдет замуж и от нас уйдёт, – объяснила Настя, – а родители привыкли, что в семье две девочки, поэтому нашли ей замену. Взяли себе чудо в детском доме.
        – А зачем прогнала? – спросила Аня. – Если это чудо, я на него с удовольствием посмотрела бы.
        – Она хоть и чудо, но семилетнее, – вздохнула Настя, – и не даст нам нормально поговорить.
        – Мы спорим о том, сдашь ли ты свой экстернат, а ты вместо подготовки смотришь боевики! – сказала Катя, посмотрев на застывший кадр фильма. – Кое-кто из мальчишек даже спорит на деньги.
        – Это лишний раз доказывает, что они отстают от нас в развитии, – засмеялась Настя. – Фильм смотрела не я, а сестра. Я только что приехала из больницы от Татьяны. У неё всё в порядке: уже идёт на поправку. Девочки, а много на меня ставят?
        – Спрашивай у них сама, – тоже засмеялась Катя. – Ты со своей новой внешностью успела разбить немало сердец.
        – Сердца разбила и больше не появляешься, – подхватила Аня. – К нам уже подкатывали мальчишки с просьбой выманить тебя из дома. Даже обещали подарки!
        – Ну их, – сказала Настя, – давайте поговорим о чём-нибудь интереснее.
        – Это можно, – отозвалась Катя, не удержалась и прыснула. – У нашей соседки этажом ниже есть сыночек, который учится в десятом классе. Помнишь нашу прогулку? Так вот, он был в той компании, которую ты напугала. Примчался домой весь в слезах и с вонючими штанами. До сих пор так напуган, что не ходит по улице в тёмное время, а наш сквер обходит по параллельным улицам. Мы тогда не посмотрели, а один из них хлопнулся в обморок. Хорошо, что кто-то из-за воплей вызвал полицию и его подобрали. Сильных морозов не было, но мог получить обморожения.
        – Это мишень? – спросила Аня. – Ты кидаешь дротики?
        – Ножи, – ответила Настя и взяла два ножа на столе с компьютером. – Смотрите!
        Она резко повернулась и с обеих рук бросила ножи, которые вонзились в яблоко.
        – Здорово! – одобрила Катя. – Можно попробовать?
        – Пробуй, – разрешила Настя, – если не боишься промахнуться и испортить стену.
        – Я не могу их вытащить! – пожаловалась подруга.
        – А ты выдёргивай рывком. Теперь пробуй.
        Они недолго бросали ножи, потом опять поговорили о школе и мальчишках, и девочки ушли.
        «А ведь мне с ними скучно, – подумала Настя. – Ничего из того, что их волнует, меня не затрагивает. Им интересно, а я жду, когда они выговорятся и уйдут. Права была мама, когда сказала, что у меня не будет с ними дружбы. И с кем дружить? С Митрофановым? Вряд ли он успел съездить в свою заграницу и вернуться, но позвонить надо. А тут ещё не вовремя принесёт деда».
        Её дед – Сергей Алексеевич Никитин – был по специальности физиком и жил в Москве. Студенты МГТУ имени Баумана до дрожи боялись попасть в немилость профессору Никитину. Старик был обидчив и мстителен, поэтому с ним старались не связываться. Дед Сергей был у Насти один за всех дедов и бабок. Его жена умерла несколько лет назад, а родители матери погибли при аварии автобуса. Было это лет десять назад, и девочка уже не могла их вспомнить даже с помощью фотографий. Большой любви к деду у неё не было, потому что он в свои редкие приезды не баловал внучку подарками и вечно высказывал родителям недовольство её воспитанием. Характер у старика был тяжёлый и стал ещё хуже после смерти жены, поэтому Настя сомневалась, что сможет найти с ним общий язык без магии. Ладно, пусть приезжает, а там будет видно.
        Остаток дня прошёл в подготовке к экзаменам. Оторвалась только поужинать и для того, чтобы ответить на вопросы сестры и включить ей компьютер. Вопросов каждый день было много, но постепенно малышка осваивалась, и жизнь в новом мире уже не была для неё чужой и непонятной. Утром после завтрака позвонили из опеки, и пришлось ехать за готовыми документами на удочерение.
        – Здесь все документы, – сказала Кравченко, передавая матери папку. – Вам нужно сходить в ФМС, чтобы они поставили штамп в свидетельстве о рождении и вписали ребёнка в паспорт, и поставить девочку на учёт в детскую поликлинику.
        – Спасибо, Юлия Николаевна, – поблагодарила Настя. – Соберите, пожалуйста, ваших работников.
        Просьба была подкреплена магией, поэтому через несколько минут всем собравшимся специалистам была подчищена память. Теперь для них дело по удочерению Ольги Никитиной ничем не отличалось от сотен других.
        – Быстро они сделали, – удивилась мать, когда шли к стоянке такси. – Мои знакомые потратили на усыновление несколько месяцев.
        – Магия – великий ускоритель, – улыбнулась дочь. – У кого её нет, используют взятки, а остальные ждут, пока о них вспомнят. Готовься к тому, что с Олей придётся побегать. Прививки ей не нужны, но врачам этого не докажешь. Ладно, пусть делают, а неприятные последствия я уберу.
        Мать захватила с собой паспорта, поэтому отвезли домой Настю, а потом она поехала в миграционную службу.
        – Теперь ты Ольга Никитина! – сказала Настя сестре, взлохматив ей недавно подстриженные волосы. – Учти, что тебя будут водить по врачам и колоть руки. Водить будет мама, и не вздумай капризничать, а то не увидишь компа! Без этого не примут в школу.
        – Хорошо, – согласилась Оля, – только тогда разрешишь смотреть два фильма! Можно не только про школу, но и такие, как про того шерифа.
        – Вымогательница, – улыбнулась девочка. – Хорошо, я подберу. Как твоя арифметика?
        – Я давно прочитала, – ответила сестра. – Марку было интересно, так я его научила.
        – Скоро к нам приедет дед, не насовсем, а только погостить и познакомиться с тобой. Он хороший, но строгий, поэтому постарайся при нём обойтись без капризов. Скрывать ничего не будем.
        – Если не насовсем, тогда потерплю. Только когда буду терпеть, разрешишь смотреть ещё один фильм. Ты говорила, что их нет, а у самой пятьдесят три! Вчера я специально посчитала!
        – Там больше половины такого, что нельзя смотреть детям, – возразила Настя. – Скорей бы уже лето, а то я рехнусь от твоих фильмов.
        – А разве летом не будет фильмов?
        – Летом поедем отдыхать на море, – сказала Настя. – Займись чем-нибудь, а я ненадолго уйду.
        Она взяла с собой выданный Митрофановым телефон и ушла звонить в сквер, в который из-за её выходки избегали ходить многие жители окрестных домов.
        – Здравствуйте, Илья Борисович! – поздоровалась она со своим покупателем. – Это Настя.
        – Я уже догадался, – ответил он. – Если звонишь по поводу второй продажи, то должен тебя огорчить: я пока ею не занимался. Надо было разобраться с тем, что ты мне принесла, а уже потом предлагать другим.
        – Разобрались?
        – Ты сейчас где? – не отвечая на вопрос, спросил Митрофанов. – Может, скажешь и я за тобой приеду?
        – Вы дома? – спросила девочка. – Тогда я быстрее приеду на такси.
        На поднятую руку отреагировал проезжавший мимо таксист, поэтому уже через двадцать минут она была в нужном дворе. Когда Настя расплатилась с водителем, она первым делом проверилась магией. В арсенале заклинаний имелось одно, с помощью которого можно было заметить, следит за тобой кто-нибудь или нет. Она никого не заинтересовала, поэтому позвонила по домофону и поднялась по лестнице к нужной квартире.
        – В шубе была красивее, – пошутил открывший дверь хозяин. – Снимай свою куртку и сапоги и иди в гостиную, а я поставлю чай...
        – Чай потом. Я правильно поняла, что вы не удержались от экспертизы?
        – Не бойся, я не отдавал на официальную экспертизу, – ответил он. – Садись на диван, сейчас расскажу, а то ты не успокоишься. Есть у меня один знакомый, который работает там, где делают экспертизы. При моём увлечении это полезное знакомство. Не всегда можно показывать посторонним то, что мне приносят, а вот проверить частным образом... Основной недостаток такой проверки в том, что все данные будут приблизительными. Пришлось хорошо заплатить и предупредить, что если у меня будут из-за него неприятности, он получит их гораздо больше. Те, кто меня знает, понимают, что это не пустые слова.
        – Ну хорошо, – сказала Настя, – вы заплатили, припугнули и что получили на выходе?
        – Клинок состоит из сплава разных металлов. Это вольфрам, молибден, железо и кобальт. Есть углерод, но его немного. Из-за высокой температуры плавления вольфрама такие сплавы получают, сваривая вместе смесь порошков разных металлов. Если интересно, сама почитаешь об этом в интернете. Одного этого достаточно, чтобы меня высмеяли с твоей тысячей лет. Но есть одна тонкость, заключающаяся в том, что сплав абсолютно однородный. По крайней мере, институтское оборудование не выявило неоднородностей. Как сказал мой знакомый, мы не сварим такого даже в невесомости.
        – И как это скажется на цене? – спросила девочка.
        – Трудно сказать. Это будет зависеть от того, кто и для чего купит. Ты не кажешься жадной, не ответишь, для чего так много денег?
        – На отдых и барахло мне много и вашего миллиона, а на хорошую квартиру нужно много денег. Посмотрите, сможете такое продать?
        – Никогда не интересовался монетами, – сказал он, развязав появившейся на столике кошель. – Они золотые?
        – Тридцать процентов меди, остальное – золото. Продавать нужно его, а не монеты. Такого золота у меня несколько тонн.
        – Много! – удивился он. – Не скажешь, как оно к тебе попало? Мне интересно, как такая юная особа, как ты, могла так озолотиться.
        – Мои враги ограбили и перебили дворян одного королевства, а я ограбила их, – засмеялась Настя, – так что всё абсолютно законно, во всяком случае, по законам того мира. Так поможете?
        – Продать можно, – сказал Митрофанов, – вопрос во времени и в цене. Я никогда не занимался продажей золота и не знаю нужных людей. В небольшом количестве его можно продать даже на рынке, но когда речь идёт о тоннах... Оставь несколько монет, чтобы я мог определить точный состав. Не беспокойся, перед анализами сплавят в слиток. Можно взять одну на память?
        – Берите столько, сколько нужно, – ответила расстроенная девочка. – Драгоценными камнями вы тоже не занимались?
        – Тоже награбила? – спросил он. – Ты подведёшь меня под хороший срок со своим богатством. Дорогая получится дружба! Ну вот, пошутил, а ты сразу обиделась.
        – Можете оставить себе двадцать процентов от выручки за продажу золота, – разрешила Настя. – По-моему, это называется комиссионные. А камнями заниматься не будем, я пока не хочу их продавать. Спросила на всякий случай. Можете сказать, закончите до лета с кинжалом?
        – Должен продать в марте, – ответил довольный Митрофанов. – Рассчитывай, что получишь деньги в конце месяца. С делами закончили? Тогда, может, попьёшь чай? Торта у меня нет, но для внучки держу пирожные.
        – Спасибо, как-нибудь в другой раз, – отказалась она. – Обещала сестре, что выйду ненадолго, и задержалась, а ей только семь лет.
        Настя вышла из квартиры и остановилась как вкопанная.
        «Что же это я разъезжаю по городу и теряю время, когда с помощью перстня легко могу оказаться где угодно? Если узнают, сразу оторвут голову или попробуют оторвать перстень вместе с пальцем, но можно делать это осторожно. Если будет сфера, меня никто не заметит. Богиня говорила, что в квартиру попасть трудно, а если в сквер, а в квартиру уже из него? Моих сил, по её словам, должно хватить, а я их почти не трачу. Господи, это же можно так мотаться и на море, и даже куда-нибудь в тропики! Понятно, о каких опасностях она говорила. Не нужно быть дурой, и никто ничего не узнает! Попробую прямо из подъезда».
        Она обратилась к перстню, и тут же очутилась в сфере.
        «Вылечу в ней из дома», – подумала девочка и отдала перстню приказ.
        Сфера легко прошла сквозь стену и зависла над пешеходной дорожкой. Или богиня напрасно пугала, или она имела в виду что-то другое, а Настя не поняла. Она вплела в заклинание образ сквера, и тут же очутилась в нужном месте. Вот это была настоящая сила! И никто, кроме неё, не сможет ею пользоваться! Девочка представила себя водителем сферы при президенте, и ей стало смешно. По дорожке, едва не задев шар, прошёл какой-то мужчина. Взлетев выше троллейбусных проводов, Настя направилась к дому. Окно комнаты выходило во двор, и девочка легко его узнала по стоявшей на подоконнике китайской розе. Влететь в комнату оказалось не труднее, чем вылететь из подъезда Ильи Борисовича. Сестры в спальне не было, а Марк, если и был, то, наверное, спал и не отреагировал на её появление. Когда Настя вышла в гостиную, услышала, что все собрались на кухне.
        – Ты где ходишь? – спросила мать, когда девочка приоткрыла туда дверь. – Уже давно пора обедать. У нас сегодня торжественный день, поэтому на третье будет торт.
        – Празднуем меня! – сообщила вся перемазанная в креме Оля.
        Домовой не отставал от неё, только ел более аккуратно.
        – Я не буду второго, – сразу предупредила она. – Через два часа мне с отцом ехать на секцию, как я буду прыгать с полным животом? Съем немного супа и кусочек торта. Ты закончила с оформлением?
        – Без твоей магии пришлось простоять три часа в очереди, – пожаловалась мать, – а сделали за пять минут. Теперь она наша!
        Через час приехал отец, быстро пообедал и сказал Насте собираться.
        – Пока доедем и ты переоденешься, Алексей уже освободится от старшей группы, и у вас будет время поговорить до прихода девочек.
        Она быстро надела костюм, который предпочитала своим платьям, и положила в сумку кимоно. Когда через двадцать минут зашли в спортивный зал, тренер уже отпустил одних учеников и ждал других.
        – Познакомься, дочь, – сказал отец Насте, – это твой тренер Алексей Николаевич. Ну как тебе, Алексей, моя средняя?
        – Не понял, – удивился молодой красивый мужчина в белом кимоно. – Как она может быть средней, если у вас их две?
        – С сегодняшнего дня появилась ещё одна, – с улыбкой объяснил отец. – Взяли на воспитание в детском доме.
        – Пока могу сказать, что будет разбивать мужчинам сердца, – тоже улыбнулся тренер, – остальное нужно проверять. Кимоно привезли? Тогда иди переодеваться вон в ту раздевалку.
        Настя сходила переодеться, после чего подошла к Алексею. Отец, чтобы не мешать занятиям, вышел из зала, сказав, что подойдёт позже.
        – Ты знаешь какой-то свой стиль борьбы и не нужно учить другому? – спросил тренер. – Нужны только партнёры для спарринга?
        – Правильно поняли, – ответила она. – Вы мне пока не по зубам, но если в группе есть сильные девчонки...
        – А они будут по зубам? – усмехнулся он. – А если не получится?
        – Может и не получится, – согласилась Настя. – Я хорошо выучила приёмы, но мало тренировалась. Для того к вам и пришла. Сегодня они меня повозят носом по татами, а потом это буду делать я.
        – Ну что же, сейчас у тебя будет возможность себя показать, – сказал Алексей, показав рукой на идущую из раздевалки девушку. – Это Алла. Она у нас из самых сильных. Алла, это новенькая. Она на два года младше тебя, но считает, что ты подходишь ей в качестве макивары. У неё много уверенности и какая-то своя система. Будет интересно посмотреть на вашу схватку. Надеюсь, ты её не испугаешься.
        – Маленькая, красивая и нахальная, – охарактеризовала соперницу Алла. – Как тебя звать?
        – Настя, – ответила девочка, спокойно наблюдая за девушкой, которая была на голову выше. – Маленькая и красивая, но не нахальная. Лучше будет звучать уверенная.
        Она шагнула навстречу сопернице и попыталась ударить правой рукой в грудь. Удар был выполнен правильно, но слишком медленно, и Алла тут же этим воспользовалась. Захват, рывок на себя... Что произошло дальше, она поняла с опозданием. Разум успел отреагировать, тело – нет. Маленькая девчонка, отставив показную медлительность, молнией метнулась к ней навстречу и...
        Когда Алла пришла в себя, обнаружила, что лежит спиной на татами, а её обступила вся группа вместе с тренером. Боли не было, только небольшая слабость.
        – Я же говорила, что не будет ничего страшного, – сказала мелкая зараза. – Я и била-то вполсилы. Просто это такая точка...
        – Как себя чувствуешь? – спросил тренер, помогая Алле подняться. – Я за тебя испугался. Забыл ей сказать, что в учебных схватках такие удары запрещены.
        – Мне трудно справиться с ней без ударов, – сказала Настя. – Захваты и броски хороши, но не при такой разнице в весе. А я месяц бездельничала и пока не восстановила форму. Если хотите, чтобы я здесь кого-нибудь бросала, дайте соперницу полегче.
        – Можно мне, учитель? – вызвалась девушка на год старше Насти и на два пальца выше. – Мы с ней почти одного роста. Посмотрим, как она будет меня бросать. Меня зовут Ольга.
        – Настя, – назвалась девочка. – У меня есть сестра Ольга. Начнём?
        Они некоторое время кружили, цепко следя друг за другом, а потом Ольга рванулась вперёд. Через несколько мгновений она лежала лицом вниз с вывернутой в болевом захвате рукой. Подержав её так несколько мгновений, Настя отпустила.
        – Я не поняла, что она сделала, – растерянно сказала Ольга. – Вы со стороны должны были увидеть.
        – Не совсем обычный уход с линии атаки и обычная подсечка, – задумчиво сказал тренер. – Вот только выполнила она это намного быстрее тебя. Ну что, есть ещё желающие?


                Глава 7


        Дед никого не предупредил, когда собирается приехать, поэтому его появление было неожиданным. Поцеловав мать, он повернулся к Насте.
        – С тобой целоваться не буду, не заслужила. Сначала отчитаешься о своих похождениях, а потом посмотрим, как будем строить отношения! Где старшая?
        – Таню ранили ножом, – смущённо ответила мама, – но она уже выздоравливает. Сегодня звонила, что в первый раз встала с кровати. Скорее всего, заберём через несколько дней. Тебе не хотели говорить...
        – Ваше воспитание! – показав на мать рукой, заявил он. – Распустили девчонок! Одна сбежала из дома, а вторая попала под нож!
        – У нас есть третья, – сообщила ему Настя, – тоже распущенная. Дед, может, хватит шуметь? Помимо мамы, меня воспитывал отец, которого воспитал ты.
        – Значит, в вашей распущенности виноват я? – нормальным тоном спросил Сергей Алексеевич. – А что за третья?
        – Мы удочерили семилетнюю девочку, – ответила мать. – Таня летом выходит замуж...
        – А как же образование? – опять вскипел старик. – Хочет остаться неучем? Семья распадётся, и кому она будет нужна? Сядет вам на шею?
        – Мы с ней уже говорили, – сказала ему Настя. – Если хочешь поругаться, можешь поговорить и ты. Таня влюблена и не будет тебя слушать. А учиться она не хочет.
        – А ты хочешь? – переключился на неё дед. – Из-за глупости потеряла год!
        – Если и дальше будешь на меня кричать, я уйду в свою комнату, – спокойно сказала девочка, – а ты можешь продолжать, пусть слушают соседи.
        – В самом деле, папа, пойдёмте в комнату, – спохватилась мать. – Давайте я отнесу ваши вещи к Тане, там вам будет удобней.
        – Саквояж лёгкий, – отмахнулся от неё старик, после чего обратился к Насте: – А ты, значит, не хочешь, чтобы соседи болтали о твоих художествах?
        – У моего исчезновения были объективные причины, – сказала девочка по-английски. – Болтовня соседей меня не волнует, а учебный год я не потеряю. Через неделю сдам все предметы экстерном. Ещё вопросы есть?
        – У меня к тебе много вопросов, – поборов удивление, ответил он, – но сначала познакомьте меня с молодёжью.
        – Молодёжь в моей комнате, – улыбнулась Настя. – Я вас познакомлю. Саквояж пока оставь здесь.
        Она повернулась и пошла в спальню, зная, что дед идёт следом. Оля с Марком в это время смотрели «Карнавальную ночь».
        – Останови свой фильм, – сказала она сестре. – Марк, можешь не исчезать. Это тот самый дед, о котором вам говорили.
        – Очень приятно! – пропищал домовой, вогнав Сергея Алексеевича в ступор.
        – Мне знакомиться? – спросила сестру Оля. – Он же меня сейчас не услышит.
        – Кто это? – спросил дед, показав дрожащей рукой на Марка.
        – Это домовой, – ответила Настя. – Его мы не усыновляли. Во-первых, ему двести лет, а во-вторых, в опеке не взяли бы заявление. Марк, исчезни, пока Сергей Алексеевич придёт в себя. Дед, ну что ты в самом деле! Неужели никогда не видел домовых? Этот, правда, из другого мира, но у нас и Ольга оттуда же. Оля, выйди и ты, у меня будет с дедом разговор. Фильм досмотрите позже.
        Малышка встала из-за стола и вышла из спальни, а Настя выключила компьютер и предложила Сергею Алексеевичу сесть.
        – Садись на стул или на кровать. Ты и сейчас будешь обвинять меня в легкомыслии или сначала выслушаешь?
        – Рассказывай, – сказал он, присев на край кровати.
        – Рассказ будет долгим, – предупредила она. – Может, ты сначала поешь?
        – Я летел самолётом, – ответил старик, – а завтракал три часа назад. Всё равно, пока тебя не выслушаю, кусок не полезет в горло.
        Она не уложилась со своим рассказом в час. В самом начале дед взбунтовался и объявил всё сказанное чушью, поэтому пришлось предъявлять ему доказательства.
        – Не верю ни в каких богов и магов, – заявил он, осмотрев груду вещей на её кровати. – Это можно объяснить другим уровнем развития инопланетного разума!
        – Мои мозги малость улучшили, но в них нет никаких инопланетных знаний, – возразила Настя. – Я имею в виду технические знания, знаний по магии у меня до фига! Но для тебя эти знания – чушь собачья, а не наука.
        – Летала ты при помощи сферы, – сказал дед, – а перстень – это только прибор, с помощью которого ты ею мысленно управляла. С хранением вещей то же самое. Кольцо управляет чем-то, о чём ты не имеешь представление. Поэтому вся твоя магия – это возможность мысленного управления какой-то аппаратурой!
        – Может быть, с вещами богини ты и прав, – не стала спорить девочка. – Я действительно не знаю, как они работают, и только мысленно управляю. Правда, при работе сферы тратится моя сила, без неё ничего работать не будет.
        – Какой-то неизвестный нам вид энергии, – пожал плечами старик. – А твои заклинания – это просто способ сформировать...
        – Думай, что хочешь, – сказала Настя, которой надоело убеждать упрямого старика, – только в том мире тысячи магов. Хочешь сказать, что возле каждого из них роятся невидимые инопланетные машины, спешащие выполнить все их приказы? Может, ты дослушаешь до конца, а уже потом будешь делать выводы?
        Когда она уже заканчивала рассказ, приехал отец, которому мать позвонила о приезде деда. Сергей Алексеевич не стал разговаривать с сыном пока не дослушал внучку.
        – Поразила! – сказал он, когда она закончила. – И магией своей поразила, которую я не считаю магией, и своими поступками! Выжить в таких условиях и сделать всё, что ты сделала... Королевство большое?
        – Не меньше Англии, – ответила Настя, – только вытянутое. Но населения раз в десять меньше.
        – И как думаешь жить? – спросил дед. – Так и будешь скрывать? Всё равно ведь рано или поздно откроется. Число людей, знающих о твоих возможностях, будет расти, а ты уже сейчас неосторожна, а со временем расслабишься ещё больше.
        – Не буду я никому ничего говорить! – ответила она. – Пошли все к чёрту! Я не знаю, как было в СССР, я в нём не жила, но сейчас у нас всем на всё наплевать! Если обо мне узнают, то засекретят, убедятся в том, что сами ничего не смогут делать, и будут потихоньку использовать для своих нужд. Мага сломать трудно, но можно. Даже если не будут ломать, а станут подкармливать, это не та жизнь, о которой я мечтаю. И ты, дед, забыл о богине! Не надо морщиться, если тебе так легче, можешь назвать её пришельцем. Я ведь под присмотром, и она пока ничего не решила. Ты говорил о будущем, а оно у нас есть? Можешь ты мне сказать, что для нас лучше? То ли кому-то пережить чистку, пожертвовав остальными, и сохранить живую планету, то ли скопом умереть на ней лет через сто?
        – Я за чистку, – ответил он, – Тысячи лет люди боролись за лучшую жизнь, а сейчас построили её для очень немногих ценой будущего следующих поколений! Если люди настолько эгоистичные и бестолковые, что не могут решить жизненно важные вопросы, пусть твоя богиня вправит им мозги! Но я старик, сколько мне осталось жить! Если меня вычистят, я не так много потеряю, зато умру, зная, что человечество будет жить! Ведь если оно погибнет, вообще всё потеряет смысл! Но учти, что очень многие люди будут против. Для них их жизнь – это величайшая ценность на свете, которую у них отберут, чтобы благополучно жили другие. Кто-то смирится, но таких будет немного. Я не знаю, как твоя Верона собирается это проделать. Может быть, у неё получилось с тем миром, где был силён страх перед богами, но у нас даже в своих богов не верят, а её тем более не признают! При нашей численности населения под нож пойдут миллиарды! Ты думаешь, они тихо уйдут? Как только поймут, что их ждёт, оставшиеся умоются кровью!
        – Я думаю, что она прекрасно это понимает и выполнит так, что не будет никакой крови, – возразила Настя. – Ей не нужна залитая кровью планета. Я тебе всё рассказала, что скажешь ты?
        – А что ты хочешь от меня услышать? Я не собираюсь куда-то бежать и тебя закладывать. Убеждать открыться властям тоже не буду: ты с одинаковым успехом можешь прекрасно устроиться или очень плохо кончить. Там своя борьба интересов, много кланов и ещё больше дерьма. Страна и народ интересуют многих чиновников только потому, что без них накроется кормушка, а тех, кто кормится из-за границы, не интересует у нас вообще ничего. Будь осторожна и поменьше свети своими возможностями. Если на тебя выйдут, попробуй договориться на своих условиях, ну а если не получится, тогда уходи в тот мир, в этом у тебя не будет спокойной жизни.
        – Ладно, поговорили, теперь пойдём обедать, – сказала девочка, которая умолчала о земных возможностях перстня.
        Легко перемещаясь по миру, зная все его языки и не испытывая недостатка в средствах, можно было устроиться и здесь, наплевав на любое правительство. Родителям она об этом тоже не говорила.
        – Ну что? – тихо спросил отец Настю, после того как пообедали. – Договорились или ты на него действовала?
        – В магию не поверил, считает, что это работает какая-то инопланетная техника, – засмеялась она. – Сказал, что я его удивила, и обещал не лезть в мою жизнь. Теперь навалится на Таню. Ты не хочешь нажать на врачей, чтобы её побыстрее отпустили домой? Могу помочь.
        – Пусть пока побудет в больнице, – ответил он. – Старик прилетел на пару дней, а если она вернётся, придётся ставить раскладушку. Улетит в Москву, тогда я поеду разговаривать с медиками. Они сейчас не столько лечат дочь, сколько её изучают. Пытаются понять, из-за чего она так быстро выздоровела.
        Сергей Алексеевич гостил у них четыре дня. К Тане он съездил на второй день и вернулся хмурый.
        – В чём дело? – забеспокоилась мать. – Что-то не так с Танечкой?
        – Не так с её головой! – буркнул старик. – Влюблённая дура!
        Больше он о старшей внучке не говорил и переключился на младшую. Оля его покорила, да и ей дед понравился. Уже сильно потеплело, поэтому старик стал с ней гулять, а до этого съездил в магазины и купил новой внучке более лёгкую одежду. Такие походы каждый раз заканчивались в кондитерских, где малышка приканчивала несколько пирожных.
        – Меня ты не закармливал сладким, – полушутя упрекнула его Настя.
        – Для этого у тебя были мать с отцом, – ответил он, – а она сирота. Настоящая любовь у неё к тебе, а к приёмным родителям только благодарность. Тебя с ней многое связывает, а родители о ней только заботятся. Для любви этого мало!
        – Они её любят, – возразила внучка.
        – Любят, – согласился он, – только она не видит их любви. Скажи, много они проводили с тобой времени? Николай вечно был занят в своей милиции и к вечеру едва приползал домой, а Надя... Наверное, её саму в детстве мало ласкали. Она заботилась о том, чтобы у вас всё было, и помогала с учёбой, а любила на расстоянии. Попробуй потом с ними поговорить, может, с этой девочкой сложится по-другому.
        Дед добился своего: когда его провожали, Оля даже всплакнула.
        – Из трёх внучек одна любит – уже хорошо! – сказал он, обняв малышку. – Старшей нас заслонила любовь, а средняя – коронованная особа, её даже страшно обнять.
        – Ну тебя, дед! – сердито сказала Настя. – Сам же знаешь, что я тебя люблю. А что не реву...
        – Подойди ко мне, королева, – сказал старик. – Обниму, а то я в таком возрасте, что могу в любой день помереть. Смерть не очень страшит, страшно умереть одному и потом лежать, пока не почувствуют запах. Вы хоть звоните почаще.
        – Мог бы обменять квартиру и жить рядом! – рассердился отец. – Как я тебе отсюда помогу?
        – Моя квартира вам пригодиться, – возразил Сергей Алексеевич. – Знаешь, сколько они стоят в Москве, особенно такие, как моя? Завещание у тебя, поэтому сможете без проблем переехать, а перевод тебе сделают. Москва – это не ваш Ростов, в ней гораздо больше возможностей! У Насти голова работает не хуже компа, поэтому ей одна дорога – в науку. Внучка, ты можешь подействовать на попутчиков и проводницу?
        – Предлагаешь приехать к тебе? – догадалась Настя.
        – Конечно, – подтвердил он. – Лето большое, а вы уедете на море недели на три, так что время у тебя будет. Пригласил бы всех, так не приедут. А тебя приглашаю не просто так. Тебе учиться четыре года, поэтому вряд ли я дотяну до твоего выпускного. Если приедешь, найду возможность познакомить с нужными людьми. Экзамены ты сдашь, только для поступления в Университет этого было достаточно только в Советском Союзе, да и то года до семидесятого, потом и там стал править блат. Подумай хорошо. Конечно, при известной осторожности, с твоей магией и золотом можно как сыр в масле кататься и за всю жизнь пальцем о палец не ударить, но это не для таких, как ты.
        – Я подумаю, дед, – пообещала она и, привстав на цыпочки, поцеловала его в щёку.
        Он сел в такси и уехал, отец тоже поехал на службу, а женская часть семьи вернулась в квартиру. Пользуясь тем, что Оля забралась на диван читать книгу, Настя решила поэкспериментировать с перстнем. Она взяла фотоаппарат и вызвала сферу, после чего прямо из квартиры перенеслась на школьный двор. Это перемещение преподнесло сюрприз. В тридцати шагах от возникшей сферы стояли двое мужчин, которые с недоумением посмотрели в её сторону. Одним из них был школьный физрук, а второго девочка не знала.
        – Странно, – сказал незнакомец. – Ты слышал хлопок?
        – Значит, мне не почудилось, – отозвался Семёныч. – Интересно, что бы это могло быть?
        «Когда я вызываю сферу, нет никакого хлопка, – подумала Настя. – Значит, он только при переходе. И я его при этом не слышу. Наверное, и в сквере хлопнуло, просто никого не было рядом. Может, это из-за того, что мой шар вытесняет воздух? Вряд ли мне пойдёт на пользу, если он попадёт в тело. Это надо будет учесть».
        Она сфотографировала мужчин и сразу же проверила снимок. Судя по изображению на дисплее, всё получилось замечательно.
        «Повисну над Ниагарским водопадом и сделаю классное селфи, – помечтала девочка. – Жаль, что такое потом никому не покажешь».
        Зазвенел звонок, и Настя решила дождаться свой класс и заснять ребят. Она не рвалась учиться в школе, но скучала по одноклассникам. Первым из школы выскочил Олег Волошин и чуть ли не бегом устремился к калитке в заборе.
        «Наверное, побежал в больницу к Тане, – подумала Настя. – Полечу следом, заодно на неё посмотрю. Время есть, а убыли силы от таких полётов не чувствуется».
        Она поднялась метров на десять и полетела следом за юношей. Минут пять этот полёт доставлял удовольствие, потом стало скучновато. Настя уже хотела опередить Олега и слетать к сестре, как он замахал кому-то рукой, дождался, когда не будет машин, и перебежал через дорогу к поджидавшей его девушке. Низенькая и стройная, с красивым лицом и густыми волосами – она была красивее сестры. Оба обнялись и пошли по тротуару не в том направлении, в котором находилась больница.
        «Вот сволочь! – подумала девочка об Олеге. – Хотя, может, оно и к лучшему. Институт – хорошая замена раннему браку. Но их нужно сфотографировать, а то Танька мне не поверит».
        Она обогнала обнимающуюся парочку, снизилась и сделала несколько фотографий с очень близкого расстояния. Девушка прижималась к Олегу, а он одной рукой по-хозяйски её обнимал, а в другой нёс свою сумку.
        «Этого хватит самой последней дуре, – подумала она, в последний раз нажимая на спуск. – Сейчас не отдам, а вот дома получит. Надо только их отпечатать».
        «Раш, можешь ответить на вопрос? – спросила Настя. – Если во времена империи делали такие перстни, они могли точно так же перемещаться в любое место и летать по воздуху? Как-то это слабо вяжется с вашим уровнем развития».
        «А как ты могла оценить этот уровень? – насмешливо спросил браслет. – По мечам и кинжалам? Так вы и теперь такие не сделаете. Точно не скажу, потому что сам многого не знаю, могу только предположить. Такие браслеты, как я, были у многих, но никто не запасал в них силу, как это делала ты. Дураков среди магов не было, а умному нетрудно дойти до мысли о покупке силы. Если этого не делали, значит, был запрет. Могли запретить император или Совет магов, но я думаю, что запретила сама богиня, потому что такого не было нигде! Только не спрашивай, почему я это утверждаю, а то я в тебе разочаруюсь».
        «Это понятно, – сказала Настя. – Если у соседей есть такое оружие, только полный идиот станет запрещать его у себя. Наверное, это действительно Верона. Если бы было много магов с такой силой, какая была у меня, они разнесли бы вдребезги весь мир. Она и у нас с тобой почти всё забрала. Значит, ты хочешь сказать, что и на перстень наложены ограничения?»
        «Почти наверняка, – подтвердил Раш. – Насколько я знаю, такими перстнями пользовались только те, кто посещал чужие миры. В них должна быть встроена функция их поиска. И учти, что сферу легко обнаружить магией. Это здесь ты невидимка, у нас так не получилось бы. Ты долго собираешься летать? На такие полёты тратится больше сил, чем на мгновенные перемещения. Ты уже потратила половину своих».
        «Точно, а я и не заметила! – спохватилась девочка. – Это из-за Олега! Ладно, возвращаемся».
        Сфера возникла во дворе дома, и хлопок заставил поднять головы тех, кто был поблизости. Не задерживаясь, Настя полетела к своему окну. В тот же день она скопировала на флешку пять самых удачных фотографий и отнесла её в ателье. Была среда – один из трёх дней занятий в секции. Желания заниматься не было, но не пропускать же занятия из-за хандры. Спарринги проводились не сразу, и Никитины подъезжали минут через сорок после начала занятий. Настя успевала два часа позаниматься дома, и обходилась без разминки. Плюсом была большая экономия времени, но был и минус – девочка так и не стала в группе своей. Приезжала, сходилась в учебных боях с ученицами Алексея и уезжала до следующего занятия. Она познакомилась с девушками, но ни с кем из них не возникло более близких отношений. Поначалу её пару раз сбили с ног, но вколоченные в голову знания удивительно быстро переходили в навыки, а каждодневные занятия дома так укрепили мышцы, что первые два проигрыша оказались последними. В эту поездку она провела три учебных боя и во всех вышла победительницей. Борьба паладинов почти не давала преимуществ, больше помогала более быстрая реакция, ну и мышцы стали такими, что не продавишь.
         – Чем думаешь заняться в воскресенье? – когда шли в раздевалку, спросила Ольга – одна из двух постоянных соперниц в схватках. – Спрашиваю потому, что мы идём в бассейн «Жемчужина». Не хочешь присоединиться?
        – Пока не знаю, – ответила девочка. – Во сколько вы идёте?
        – В два. Можешь взять с собой сестру. Для малышей есть надувные нарукавники, наденешь – и можно за ней не следить.
        Четверг прошёл незаметно, а в пятницу случились два важных события: Настя закончила подготовку к экстернату и им разрешили забрать домой Татьяну. Первым был утренний поход в школу к Алле Константиновне. Она выслушала и предложила прийти в понедельник, потому что нужно время на составление графика сдачи экзаменов.
        – Если можно, сделайте так, чтобы у меня принимали по три в день, – попросила Настя, применив магию. – Я никого долго не задержу.
        – Попробую, – сказала директорша. – Свободных учителей мало, и вряд ли кто-нибудь захочет оставаться из-за тебя после занятий.
        Разговаривали во время урока, поэтому у Насти не было встреч с одноклассниками. Вернувшись домой, она увидела Таню.
        – Меня привёз отец, – объяснила сестра. – Врачи не хотели отпускать, так он устроил скандал. Они уже пять дней не лечат, только берут анализы. Искололи все руки.
        – Как себя чувствуешь? – спросила Настя. – Хорошо? Ну так сейчас будет ещё лучше! Давай сюда руку.
        – Что это такое? – с опаской спросила сестра, ощупывая на запястье невидимый браслет. – Тяжёлый.
        – Он золотой, но я не чувствовала веса. Поносишь до утра, потом сниму. Этого будет достаточно, чтобы у тебя вылечилось всё, не только раны. Заодно он сильно улучшит мозги: будешь лучше соображать и исчезнут проблемы с памятью. Не бойся, такое улучшение не скажется на личности. Я через это прошла, и он улучшает Олю с родителями, но на расстоянии, и это займёт много времени. Я никому не давала браслет, только тебе, так что цени! Когда он тебя обработает, преподнесу сюрприз.
        – Как ты изменилась! – покачала головой Таня. – Стала такой сильной, красивой и уверенной в себе, что в тебе ничего не осталось от прежней Насти. Если бы не маленький рост, я дала бы тебе лет шестнадцать.
        – Ну похорошела, – посмотрев на себя в зеркало, сказала Настя, – Что в этом плохого? Моя уверенность из-за сил, и не только магических. Знаешь, как я бросаю девушек старше себя? А в остальном осталась той же самой, только стала умней, многое узнала и многому научилась. Так что моё изменение – это не повод для огорчений.
        – Это не из-за тебя, – грустно сказала Таня. – Просто давно не приходил Олег, а мне без него плохо. Посетил два раза в больнице и один раз позвонил. Я несколько раз звонила, но с ним почему-то нет связи. А обычного телефона у Волошиных нет. Ты когда будешь сдавать экзамены?
        – В понедельник побегу к Алле за графиком и, если получится, что-нибудь сдам. Хочешь, чтобы я с ним поговорила? Что живой, я и так могу сказать. Видела его несколько дней назад. Зря ты достала учебники. Советую ничем не заниматься до понедельника, а потом уберёшь свои пропуски за несколько дней. Могу перенести сюда комп, но тогда к тебе будут бегать Оля и Марк.
        – Пусть бегают к тебе, – улыбнулась сестра. – Я при желании сама к тебе приду, скажи только пароль.
        Настя вышла из комнаты Тани и столкнулась с пришедшей из магазина матерью.
        – Зачем ты так нагрузилась продуктами? – расстроилась она, отобрав у мамы две тяжёлые сумки. – Я же говорила, что пойду в магазин за формой, заодно могла многое купить.
        – Хватит и твоего железа, – проворчала мать. – Скоро перестанешь быть похожей на девочку. Иди за своей формой, а на кухне я справлюсь сама.
        – Ну и ладно! – обиделась дочь. – У меня хорошая фигура, даже грудь выросла! Подумаешь, плечи больше, чем у других, зато у меня плоский живот! Многие могут этим похвастаться?
        – Мало ешь, вот он и ввалился, – сказала мать, у которой было почему-то дурное настроение. – Посмотри себе одежду на весну, а то дед купил Оле, а у тебя ничего нет.
        Настя сходила в несколько магазинов и купила нужную одежду и обувь. На обратном пути позвонила Митрофанову.
        – Здравствуйте, Илья Борисович, чем-нибудь обрадуете?
        – Здравствуй, красавица! – отозвался он. – Я уже успел по тебе соскучиться. Съездил я в одно место, в том числе и по твоему вопросу. Решил не всё, но от одной вещи избавился и привёз то, что тебе нужно. Я сейчас дома и не уйду часа полтора. Успеешь подъехать?
        – Буду минут через двадцать, – пообещала она, выключила телефон и поспешила домой.
        Оля лежала на диване с взятой для неё в библиотеке книгой «Странный генерал» и не отреагировала на приход сестры, мать занималась готовкой на кухне, а Татьяна была в своей комнате, так что Насте никто не мешал. Она зашла в спальню, положила покупки на стул и, обув летние туфли, вызвала сферу. Девочка побоялась перенестись на лестничную площадку Митрофанова, поэтому появилась у него во дворе. Толчок воздуха мог выбить стёкла, да и жильцы отреагировали бы на шум. Пусть лучше задирают головы и ищут в небе самолёт. Она осмотрела двор, никого не увидела и направила сферу в подъезд, а уже из него ногами поднялась на второй этаж.
        – Ты почему в таком виде? – удивился Илья Борисович. – По-моему, ещё не лето.
        – Приехала на такси, – соврала Настя и добавила немного магии. – Не обращайте внимания. Чем порадуете?
        – Заходи в гостиную, – пригласил он. – Будешь радоваться там. Возьми карточку, на ней три с половиной миллиона рублей. Вот здесь я записал код, не потеряй. Это только за кинжал. Золотом я пока не занимался, узнал только о нескольких людях, которые могут его купить. Их нужно проверять. Мне не хочется нарваться на тех, кто вытрясет из меня твоё золото вместе с жизнью, или на подставу наших чекистов, так что обойдёмся без спешки. Рассчитывай на полгода. Может, продам раньше, но это без гарантии. Анализ мне сделали, он совпал с тем, что ты говорила.
        – Спасибо вам большое! – поблагодарила она. – Действуйте так, как считаете нужным. Не расскажете о том, как продавали кинжал?
        – Если будешь пить чай с пирожными, всё услышишь. Только и ты мне расскажи о себе хоть немного. А то заинтриговала намёками, а я мучаюсь. Разве так дружат?
        – Если будут пирожные, расскажу, – засмеялась Настя, – но сначала ваш рассказ!
     Илья Борисович достал из холодильника бисквитные пирожные, заварил чай и рассказал о том, как продал кинжал богатому англичанину.
        – Он помешан на коллекционном оружии, почти как я. Меня представили солидные люди, иначе я к нему не попал бы. Возраст кинжала определить невозможно, эксперты так ему и сказали, но подтвердили, что это старое изделие. Вроде бы такие выводы сделали после изучения рукоятки, потому что по лезвию ничего сказать нельзя. Было официальное заключение о том, что пока неизвестна технология, с помощью которой можно получить такой металл. Я сказал ему, что кинжалу около тысячи лет и человек, который его продал, не пойдёт ни на какие контакты. Этот англичанин так заинтересовался, что почти не торговался и заплатил, в общем-то, небольшие для него деньги. Я рассказал, теперь твой черёд.
        Её рассказ был не таким подробным, как отчеты деду или родителям, поэтому уложилась в полчаса. Благодаря магии не было недоверия и необходимости приводить доказательства.
        – Я ожидал чего-нибудь необычного, но не такого! – сказал он. – Как ты думаешь, меня вычистят?
        – Я не знаю, Илья Борисович, – растерялась Настя. – Если она нами займётся и от меня будет хоть что-то зависеть, постараюсь этого не допустить. В том мире убирали только тех, кто не хотел принять её законы и не подходил для новой жизни, но там не было перенаселения. Я побегу?
        – Беги, торопыга, – сказал он. – Сегодня хоть немного посидела. Постарайся прийти ко мне не по делу, а просто так, и не на полчаса, а на вечер. У меня тоже найдётся чем тебя заинтересовать.

     Главы 8-9   http://www.proza.ru/2017/06/07/1009


Рецензии
Навеяло на мысль: наука развивается, полно "умных" машин, а по-настоящему качественные вещи остались в прошлом.

Ольга Анисимова 2   13.05.2019 23:30     Заявить о нарушении
Капитализму не нужны качественные вещи. Чтобы получать прибыль, нужно всеми способами усиливать потребление, а качество товаров этому мешает. В СССР ткани были в 2 раза плотней и намного дольше служили. Наушники могли прослужить лет 20, пока не испортится резина, а нынешние покупаются на 2-3 месяца до первого обрыва тончайших проводов, ну и так далее.

Геннадий Ищенко   14.05.2019 05:10   Заявить о нарушении