Нужно уехать

нужно уехать к морю
но работа/дела/заботы
в бесконечности траекторий
эти г&****ые цейтноты
вам ведь кажется жизнь моя
как огромный, большой цветник
где порхаю так сладко я
яркой бабочкой

             <маятник>

       ~и меня штормит~

тут, за стойкой барной
задумаюсь вдруг
отчего я так редко встречаю людей?
постоянно теряю себя
планы
мечты
и надежды нового дня
их уже не счесть
всех моих потерь
всех моих "нельзя"
котировки растут -
я
*
*
*
падаю
смотрю в одну точку
и от этих пут
не избавиться в одиночку
я пустила б в себя
да только во мне сквозные
ну что вы, люди не злые
бьют - значит любят тебя


Рецензии
И манипулируют эмоциями. А потом. Очень жизненно. Сама вот в такой круговерти.

Татьяна Трофимова 2   11.07.2017 13:27     Заявить о нарушении
Легкости Вам, разрешения всех вопросов.. И солнышка, много-много..

Чувственное Познание   15.07.2017 03:04   Заявить о нарушении