Дана. 2. Первый поцелуй

   Теперь с каждой встречей мы сближаемся всё больше и больше.

   Сегодня снова были её слёзы, наши долгие объятия, но уже без смеха, - и были серьёзные разговоры, и клятвы друг другу... Определённые договорённости, и условие подумать...

   Потом были осторожные откровенные разговоры, на интимные темы.

   Потом снова объятия, но уже без слёз... Теперь Дана приходит ко мне обниматься просто так, чтобы отдохнуть у меня на груди, - потому что ей уютно так... Уютно слушать, как стучит моё сердце. И мне тоже хорошо. Нравится гладить её по голове, осторожно гладить лицо, перебирать волосы, тихо говорить нежные слова...

   Она уходит от меня успокоенной, и оборачивается на меня с теплом. Смотрит по-особенному.

   А сейчас, уходя домой на ночь, зашла ко мне специально, чтобы поцеловать в щёчку. И я её тоже поцеловал.

   Настроение тёплое и мечтательное...

16:32, 08.06.2017
Либертус


Рецензии