Посылка

  Очень скверно, если ваша жена экскурсовод. Хуже может быть только учительница. Моя была экскурсоводом. После тринадцати лет склок, скандалов, воплей и истерик – мне удалось развестись с ней. Однако и это мало изменило наши отношения. Я сменил номер мобильного телефона и скрывал от неё свой новый адрес. Она меня нашла, кто-то из общих знакомых проболтался. В дверях моего нового жилья я стал находить записки такого содержания ; «от меня не скроешься, Вольдемар! Я тебя везде найду!». В конце концов, мне удалось уехать. Устроился по фрахту судовым врачом, на грузовое судно. Однажды во время стоянки в одном из черноморских портов, ко мне подошёл капитан.
- Тебя тут посылка догнала, забери у боцмана.
- От кого посылка?
- Тебе лучше знать, она без обратного адреса.
  Это была тяжелая коробка средних размеров. Когда я её открыл, то в ней лежал один кирпич. Один обычный, строительный кирпич красного цвета и всё! Под кирпичом оказалась записка, её записка: «я тебя и здесь достану».
  Интересно, кто меня сдал? Вернусь из рейса – прибью.


Рецензии
Если история выдумана, то, как говорили древние: "Хоть и не правда, но хорошо придумано!"
А если история основана на реальных событиях, то тут … потрясенные рецензенты умолкают…
СПАСИБО, Вольдемар, миниатюра понравилась!
С уважением,

Сергей Пивоваренко   30.06.2017 20:31     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей! Реальное в этой истории - только фраза : "Я тебя и здесь достану", выловленная из анекдота на просторах интернета.
С уважением, Вольдемар!

Вальдемар Рюрик   01.07.2017 00:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.