Страшный сон

    Я шла по дороге в толпе таких же ничего не понимающих людей. Дорога уходила в бесконечность. Мы шли, молча, тоскливо озираясь, стараясь не встречаться взглядами. Потом каким-то образом я поняла, что все мы умерли, а идём, видимо, на страшный суд. Откуда пришло это понимание, не знаю.

    Ближе к краю дороги было свободней, и я медленно стала выбираться из толпы. Потом увидела рядом с дорогой обычный ларёк. Там в вазочке лежало великолепное шоколадное пирожное. Оно было похоже на цветок, только листья из шоколада. Мне показалось, что никто кроме меня не видит это сказочное чудо. Я подошла к ларьку, за окошком стояла женщина. На моё немое восхищение, она ответила очень спокойным голосом, что это чудо стоит пятьдесят рублей.

    Интересно откуда здесь могут быть деньги? Сюрреализм какой-то. Если я умерла, почему так хочется съесть это шоколадное великолепие? Или это наказание такое, неосуществимыми желаниями? С этими мыслями я проснулась и долго не могла дальше заснуть. Слишком реальный и страшный сон. Всё стоит перед глазами эта бесконечная тоскливая дорога… И ужасно хочется шоколадное пирожное…


Рецензии
Мне тоже снился загробный мир, правда, не такой, какой я изобразил в небольшом рассказе о наших вождях «Загробная жизнь» http://www.proza.ru/2018/07/13/1102 А насчет страшного суда... Я, конечно, не знаток богословия, но понял так, что страшный суд будет в конце времен, а до тех пор никто не осужден и рай с адом стоят пустые. :) А шоколадное великолепие... Наверное, Вы такая же сладкоежка, как и я, вот и снится.

Геннадий Ищенко   24.12.2018 13:58     Заявить о нарушении
В этом вопросе у каждого свое мнение))) Я не сладкоежка, но шоколад люблю)) Удачи!

Алюня   24.12.2018 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.