Эмигрантская Лира

                к конкурсу слем на фестивале "Эмигрантская Лира"*

Как пилигрим, шатаюсь я по миру –
с котомкой, песней, инвалидской палкой...
Не прилечу - не опечалю Лиру -
таких, как я, здесь много! Будет жалко,

что кто-нибудь другой, взойдя на сцену,
про душу прорыдает  между прочим,
и, подчиняячь шуточному слему,
талантливо приезд свой обхохочет!

Мне будет жать и жечь, что стать кумиром
для трёх десятков человек  я дам другому!
И  - потеряет эмигранта Лира,
что, так и не слетав, остался дома...

Не лучше ль - улыбнуться в зал пошире
и взглядом обаять жюри лучисто,
и спеть "Осанну" Эмигрантской Лире,
и получить дипломчик финалиста?


*Поэтический фестиваль Эмигрантская Лира проводится девятый раз в городах Льеж, Брюссель, Париж.


Рецензии
Вика, какая ты молодчина! Талантище! Поздравляю с очередным дипломом)
А улыбка у тебя просто лучезарная!
С обожанием, Н.

Надежда Розенбаум   10.06.2017 22:36     Заявить о нарушении
Надюшка, дорогая, в финал-то я вышла, а вот поехать не получается - из-за работы... Такая жалость! Спасибо за тёплые слова поддержки и участия!

Виктория 10   17.06.2017 13:45   Заявить о нарушении
Жаль, очень жаль.
Ну, ничего! У тебя впереди еще столько побед!

Надежда Розенбаум   17.06.2017 14:32   Заявить о нарушении