Я тут жизнь решил закончить самоубийством

Я тут жизнь решил закончить самоубийством...
Веревку повесил, сделал петлю. Смотрю. Не так висит, может тело перекосить, знаете ли, некрасиво висеть буду. Язык вылезет, да еще кишечник вдруг..это самое, как его там….Никакой трагичности не случится. Зайдут, посмотрят, поржут. Ржать нельзя, я обижен. Веревку снял. Жена просила дополнительную веревку для белья, пойду, сделаю ей.. перед смертью. Да потом таблеток напьюсь. И все.. и того. Прощай мир жестокий.! О, кстати! Хорошо сделал. Будет знать, кого потеряла.

Итак, какими таблетками тут можно закинуться? О! Сердечные.. самое оно. Ранили в сердце? Значит, выпил от сердца. Есть смысл? Смысл есть. Прости, Господи и прими сына своего в объятия свои. Тьфу! Побочные действия: диарея! Фармацевтики…чтоб сердце вылечить, надо обделаться. Тьфу. Нет. Рвота откроется, вдруг кишечник это самое..как его там…Никакой трагичности не случится. Зайдут, посмотрят, поржут. Ржать нельзя, я обижен. Жена давно аптечку перебрать хотела. Займусь, переберу. А потом в ванную и вены.. чпоньк!

Вот теперь аптечка безопасная. Вот так вот! Знай, кого потеряла! Я ей все, а она.. а она увидит на полу мусор с аптечки, расстроится. Уберусь, потом в ванную и.. Прощай, мир жестокий!

Все. Лезвия достал, сейчас ванная наберется и все. Кстати.. жена три дня назад просила воду оплатить, пока набирается, оплачу. Где мобильный?

Все. Где лезвие? Кстати, побриться же хотел. Ммм. Ванная старая какая, надо бы ее акрилом залить. Да и ремонт здесь не помешает. Да и во всей квартире тоже. Люське шубу купить обещал, детям какую-то приставку. А кстати, на что я был обижен то? А! Люська, сволочь, с друзьями день рождения отпраздновать не отпустила. Боится, что попаду в приключения. Боится. Любит, значит. Люююбит). Ой, телефон. Люська, сволочь.
-Да, милая? Соолнышко! Да что ж ты не сказала то? Сумки не таскай! Я сейчас к тебе прибегу и помогу! Люблю тебя, мое золотце.

Люська друзей домой позвала. Хорошо, что дома убрался. А жизнь самоубийством покончу потом. Володька на недельку рыбачить зовет. Наверняка ж, не пустит)))).


Рецензии
Поднимает настроение. Хорошо написано!

Вера Протасова   04.11.2020 01:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.