Космический облом

Укрылась я теплою шалью,
Ракету взяла напрокат
И двинулась в темные дали,
Где слышится грома раскат.

В оранжевых ярких вспышках
Дорога моя пролегла.
Открыла я термоса крышку,
Чтоб жажда внутри умерла.

А ты за туманною тенью
Огромной звезды Бетельгейзе
Летел, пробираясь сквозь тернии
Дымящих вулканов и гейзеров.

Порог гравитации власти
Не смог ты никак разорвать,
Но жажда оранжевой страсти
Не хочет во мне умирать.

Ты скрылся в космической дали...
В потоке и слез, и соплей
Сижу в неземной я печали,
Оранжевых жажду страстей.


Рецензии
Надо ж, какие совпадения.
И у меня были космические переживания - см. Пятый сон Мони Стреля. Космос
В сборнике Сны.

Гарри Аквир   11.07.2017 08:50     Заявить о нарушении
Гарри, это у меня политическое.

Геннадий Ветров   13.07.2017 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.