Драконы Часть 1

Родос один три  сотни лет
Супруги Адал его нет.
Ушла за грань среди миров
Но он Король.
Несущий службу средь драконов
Богорожденный.
Осталась дочь лишь с ним Амира,
Печально им без  Адал  было
Но делать нечего. Всегда
Меж нагами была вражда
И меж драконами
Богорожденными.

И сколько себя Родос помнил
Бессчетное счисленье войн
Переживал народ их Расы
Возможно ль миру было статься
Когда пролито столько крови
Кто ее начал? Только боги
Возможно помнят, или нет.
Но только миллионы лет
По всем мирам идет война
На свет идет жуткая мгла.
И свет сражается со мглой
Ушла за грань с этой войной
Орда драконов самоцветных
Где носит их, в каких планетах
Они приют свой обрели
Хотел он знать, но не могли
Поведать ему Веды света,
Какая та планета
Где Адал его обитает
Сколько ночей он в тьму  взирает
Но тщетно. Тьма молчит.
А Адал образ не забыт
Хотя прекрасные драконши
Вокруг него и в дни и в ночи.

Лишь дочь отрада для него
Амира- радость, свет его.
Наследница и друг сердечный
Она как святоч его вечный
Соратница, как мать ее
И замуж ей пора давно,
Но та с супругом не спешит
Хоть есть избранник, но молчит.
Вся отдалась на благо Расы
Отец не ведал кто под стать ей.
Дочь мощь всю Расы вобрала
И магия ее была
Сильнейшей.
На загляденье красивейшей
Среди всех дочь его считалась
Но не кичилась, занималась
Науками всегда она,
И в магии ее волшба была
Воздушной, огненной и водной,
Земной, эфирной и природной,
Зеленой,  вуду, черной, серой,
Пространства магия и белой,
И временной и исцеленьем,
Фортуны магией, скольженьем,
Судьбы стихией и задором,
И денег магией, любовной,
Гипнозом, перевоплощеньем,
Манипуляцией, дареньем,
Удачей, нескончаемым везеньем,
Регенерацией, успехом
И жизни магией и светом,
Защитные заклятья ей
Давались лучше и скорей
Чем соплеменникам ее
Все делает она легко
С задоринкой, улыбкой нежной
Но ярость тоже в ней безбрежна
Что слов не хватит описать
Амира любит петь, плясать,
Веселым обладает нравом
Но кто наперекор ей встанет
Тот пожалеет. Беспощадна!
Жарка как огнь, как лед хладна
Бывает дочь его порой
Но кто ей верен, всей душой
Амира будет защищать
Дочь рождена лишь побеждать!
Ну кто такой будет под стать?

Лишь к людям дочь его добра,
Болит за них ее душа
Прощает все им, даже то
Что предали они свое
Богорожденное начало
И то, что с нагами связались,
И то, что большая их часть,
На милость нагов отдалась.
Забыли многие из них,
Кто создал, кто их сотворил.
Не слышат те мудрость драконов-
Создателей богорожденных.
И подстрекаемые змием,
Войной идут, хотя нет силы
Им победить своих творцов
Но сколько гибнет их бойцов
На поле брани в черный час.
Ведь есть отступники средь нас
Те кто желает миром править,
Покон забыл, и мудрость Прави.
Богорежденные драконы
Пошли против всевышней воли
И людям мстят за то,
Что те забыли все.

Скоро настанет время,
Когда драконье его племя
Уйдет с планеты голубой,
Чтоб на другой
Планете отыскать покой
Силы собрать и победить
И нагов племя усмирить.
И как пророчество гласит
Драконов мудрость победит.
Нагов калечащее жало
Вернется в мир и станет
Таким как мыслил Вышний
Из сердца коего все вышли.
Ключом будет принцесса,
Рожденная от человека.
Она откроет им врата
Но здесь остаться та должна,
Кто к СЛЮБУ путь проложит Расе.
Она должна будет остаться
И жить в обличье человека,
Лишь так прекрасная планета
Их Терра будет спасена
Его дочь будет рождена,
Чтобы спасти людей от тлена
Она бессмертна!
Но путь земной пройти должна
Познает боль, любовь сполна,
Дружбу, предательство и все,
Что ей предрешено
И коли справиться со тьмой,
В любви дочь обретет покой.
Коль встретится ей в жизни тот,
Кто в плен за ней к нагам пойдет.
И если дочь его родная,
Сумеет отличить, узнает
Его средь тысячи других
Поверит и пойдет за ним.

Вот и искал Родос такую,
Кто дочь его родит родную.
Но люди жили без любви,
Забыв заветы, не могли
Проснуться ото сна
И нагов сбросить чары зла.
Словно незрячие брели,
По тропам Терры-  их Земли.

И вот случилось так однажды,
Что он летел проверить стражи,
И видит деву, что решили
Нагам отдать. Уж поспешили
К скале кольцом ее прижать,
И змий ползет, но та визжать
И не подумала пока,
Сверкнул клинок! Ее рука
Вонзилась в глаз безмозглой твари.
Люди кричать девчонке стали:
- Мол умереть должна — ты жертва!
- Как бы не так! Ведь человек я!
И Расой светлой создана.
Не стану мясом для врага.
Пока дышу, я биться буду!
Змей к ней. - А ну ка прочь, ублюдок!
Премерзкой тьмы ты порожденье
Понял Родос- не сдюжить деве
И столб огня в змея пустил
Тот пыхнул и сгорел где был.
Но люди здесь загомонили,
Убить девчонку порешили

И сжалился над ней король
- Красавица, скорей изволь,
Сесть на меня и полетели
Тут очи девы загорелись,
На родичей рукой махнув,
Она вскочила на спинУ
Спасителя ее - дракона.
- Летим! Ведь эти уж не помнят,
Что рождены богами быть,
И лад свой собственный творить.

Поднялся Родос к небесам,
Зрит девушка во все глаза
Просторы матушки земли
Ей восхищают взор они.
Она кричит от вдохновенья
- Такого чудного веселья,
Такой бесценной красоты
Не видела до сей поры.
Благодарю тебя спаситель!
- Куда пойдешь? - А отнеси -ка
Туда где еще помнят
Света Всевышнего законы.
- Нет больше почти мест таких
- Тогда ты мне, дракон, скажи
Что же такое приключилось,
Что нагов больше и их сила
Смогла людей поработить?
- Изволь услышать и судить.
Тебе отвечу, ты смела,
Коль против нага ты пошла,
Коль не смирилась и боролась,
Пойми, плодиться нагов много.
И хоть те смертны, но живучи,
Людям во тьме живется лучше.
Им проще быть со злом, враждой
Блуждать в потемках и со тьмой.
Наги ж оружие нашли
Как удалять нас из  земли.
Нас убивать они не могут,
Но есть оружие  и может
Оно за грань драконов слать.
И вновь на землю нам попасть
Магия нагов не дает.
- И что же делать? Ведь живет
Род человеческий во тьме
Кому спасать, как не тебе?
- А ты чего так разошлась?
Ты кто? И от чего взялась
Ты в Расы лезть дела ?
- Я Расой светлой создана
И от того имею право
С рожденья данное. Как нагов
Можно пресечь гипноз — дурман?
- Вот и ответ сейчас дала
На  свой вопрос ты дева,
Нужно чтоб люди захотели
Скинуть змеиное ярмо,
Чтоб в сердце зрели все свое.
И вспомнили, что человек
Богорожденный и, что свет
Над тьмой превыше в мире этот,
И облаченные тем светом
Пошли и скинули ярмо
А так, пустое это все.
- Неужто нет тех кто во Прави
Кто помнит все, о свете знает.
- Есть, но их очень мало.
- Так от чего вы нам не стали
На помощь больше приходить?
- Вы не зовете нас и быть
Согласны с выбором мы вашим
Вам право выбора отдавши
Однажды больше мы не можем
К вам  лезть, и души вам тревожить.
Мы лишь на зов идем сердечный,
На тот зов пламенный и вечный,
Что вложен в каждого из вас.
- Но ты ж меня без зова спас.
- О! Виноват. Сейчас верну
Тебя к селенью твоему.
Пускай тогда твоя родня
Снова отдаст  тебя
В жертву какому-то из нагов.
- Нет! Что ты! Возвращать не надо.
- Вот и не умничай мне тут!
Совсем драконов здесь не чтут.
- Я чту! И буду лишь молчать
- Куда ж тебя теперь девать?
Ведь по делам лечу своим
А вот с подарочком таким
Что делать в толк не взять мне вот
- Женись на мне.  Ведь тот
Кто деву спас
Должен жениться. - Нет я пас.
Да и  давно женат.
- Тогда не знаю. - Давай так
Родос девице говорит
Найдем тебе людей таких,
Что приютят тебя к себе.
Хотя, сдается, детка мне
Таких не много наберется
- А от чего? Да ты смеешься
Над бедной девой- сиротой
- Ну ты хватила. Да с тобой
Просто опасно рядом быть.
Он засмеялся.  - Говорить
Ты смеешь все, что в ум взбредет.
- И от того во  мне живет.
Любовь и Прави ясный свет.
И я нужна своей земле!

-А ты права, моя малышка,
Конечно, ты бываешь слишком
Нахальна я тебе скажу
Ну все держись. Лечу
Кордоны проверять,
А после будем мы решать
Что делать мне, Шокам, с тобой.
Там за моей спиной
Лежит сума и там едой
Ты сможешь поживиться
- Теперь повеселимся
Ведь не кормили уж три дня
И мой живот давно моля
О пище  трепетно взывает.
Шокам котомку открывает
И достает там снедь, вино
- Ох, как же вкусно это все!
А ты, не хочешь ли поесть?
Тут замечательная снедь.
-Нет. На заставе меня ждут
И пир там будет и уют.

Шокам довольная поела
И со спины его глядела
Как чуден мир под ними  вешний
Как змейкой вьется речки лента
Да дивных гор пики седые
На неба шири голубые.
И упоенная полетом
Уснула  в неге и с охотой.
Родос на крепость приземлился
Девчонке спящей умилился
И передал ее слуге
- Неси ее в покой ко мне
Да разожги в камине пламя
Оставь и дверь не закрывая
Вина и яств ей принеси
И пусть она в тиши поспит.
Слуга пред королем склонился,
В покой монарший устремился
На ложе деву положил
Мехами лисьми укрыл.
Жарко пылает пламя
Спит девушка не зная
Тревог времен былых.
Худое все забыв.

К утру зашел в покой дракон
Встал красотой ее сражен
Глядел задумчиво и нежно
Прилег с ней рядом, обережно
Стал гладить волосы ее
Высокий лоб, щелк нежных щек
Изгибы шеи лебединой
Подумал: «Как она невинная»
Нахалка, что здесь мирно спит.
И вот она уже глядит
В его глаза чернее ночи
- Поцеловать меня ты хочешь?
- Ну где же скромность твоя, дева?
- Я тоже этого хотела
И с силой к себе притянула
Поцеловала и вздохнула
- Ой, что -то никогда
Дракон не целовал меня.
Он смехом закатился
- Иди. Там уж дымится
В ванной горячая вода
Что слуги принесли туда.


Семь месяцев была при нем
Шокам. И в ночь и ясным днем.
Любовь их нежная раскрылась
И по весне тут им открылось
- О, чудо! Родос, слышишь чудо
Я мамой скоро уже буду
Влетела Шокам в кабинет,
Где вел король большой совет
Драконы все вздохнули дружно.
- Благодарю я всех за службу
Ступайте и с женой оставьте.
Амире срочно передайте
Чтобы зашла сюда сейчас.
- Мы поздравляем, королева вас
Нет лучше вести, чем узнать,
Что скоро будет озарять
Мир своим криком оглашая
Принцесса Расы. Ожидали
Мы так давно ее всем миром.
- А может тяжела я сыном?
Откуда знаете, что дочь?
-Ступайте. - Счастья превозмочь
Не смог Родос. Жену обнял.
- О как же этого я ждал!
- А, я как счастлива, любимый
Что подарю тебе я сына!
- Там девочка, чудесный дар
Нет краше в мире ее чар
Нет чуда лучше, чем она!
Вошла Амира, обняла
Шокам за плечи. - Дорогая,
Безмерно счастлива и знаю,
Что в мире лучшая сестра
Придет на свет, когда пора
Наступит ей родиться в мире.
- Ну ладно. Раз вы так решили.
Пусть девочка. А сын потом.
- Давайте ужинать пойдем
Сказал Родос, он весь сиял
Пророчеств час уже настал!


Рецензии
И вновь, я зачитался. Не берусь судить, но похоже - это в греческом стиле.

Александр Григорьев 4   18.12.2017 01:30     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Александр.
Я писала то, что приходила. Мне, наверное, должно быть стыдно за то, что я не знаю в каком стиле я пишу. Просто пишу... Приходит сюжет и приходят слова....

Татьяна Трофимова 2   18.12.2017 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.