Драконы Часть 2

- Отец! Там наги наступают!
- Иду, Амира, дорогая!
- Где же твоя жена Шокам?
Сейчас я повеленье дам
Чтобы укрыли в схрон ее
- Нас предали! В покой вошел
Сипарис- короля кузен
Там чар немыслимо и где
Искать Шокам нам неизвестно,
Она куда-то вдруг исчезла
Дракон взревел и обернулся
Небесный замок содрогнулся
- Где же жена моя скажи!
Ее велел хранить как жизнь!
И не спускать с нее очей
Она не только мне милей
На свете всех, но и дитя
Спасти всю Расу нам могла!
- Шокам сидела  пруда
При ней сидел ее слуга
И девушки слегка вдали,
Но тут вдруг вспыхнули огни
А как развеялись пропала
Лишь только книга и осталась
Что та читала у пруда.
- Куда? Скажи же мне куда?
Шокам пропала? Где она?
Кто же открыл чарам портал
- Там кровь, по ней я и узнал
Что это кто-то из родни
На человеческой крови
Был сделал чар змеиных зов.
- Найдите! И король ушел.
Бой длился с Нагами три дня
За грань ушла драконов тьма
У утру четвертого  победа
Но сердце Родоса задето.
Он дочери своей гласит
И бьется с гранью из всех сил.
- Дочь! Все. Меня уносит.
Найди Шокам и мою дочерь!
Найди свою сестру, прошу.
- Отец! Все сделаю или умру!
- Теперь ты будешь королевой
И грань закрылась. В ней исчезло
Любимое лицо отца
- О, где ж искать теперь тебя?
Амира плачет как дитя.
- Теперь на весь я мир одна!
К ней дядя подошел, обнял.
-О, королева! Я узнал
Где нам искать Шокам
Она попала не к врагам
Видать пошло что-то не так
Как-то она все же смогла
Среди людей вдруг очутиться
И вскорости дитя родиться.
- Ну так найдите же ее!
Пытаемся, но все равно
Портал открыть не удается
К ней магия все пробьется
Ее я вижу, но пустое
- Так, что же делать? Эй, вы двое-
К драконам юным обратилась
- Совет зовите, чтоб явились
Все на него что в замке есть!
Лишь тут смогла она присесть.
И передышку членам дать.
- Вот же паскуды, твою ж мать!
Как проморгали королеву?
Найти предателей скорее!
И привести их в тронный зал!
- Уже все там- слуга сказал.

С кресла Амира подскочила
И в зал совета поспешила.
- Как вы посмели нас предать?
Что же вас может оправдать,
Когда вы предали корону
Вдруг кинулась она к дракону,
Что самым старших был из тех,
Кто совершил измены грех.
- Ты, королева, не стращай.
На веки, ты Амира знай,
Что есть среди драконов те,
Что остаются на земле.
Не нужен СЛЮБ нам никакой,
Мы будем править здесь и бой
Всем нагам злобным учудим,
Драконы мы! И мы хотим
Людишек чахлых истребить.
И свой  закон здесь утвердить!
- Лишить всех магии тот час!
- Неужто каждого из нас
Ты будешь магии лишать
Нас много! И изволь же знать.
Что все желаем здесь остаться
И к мачехе тебе добраться
Уж не удастся, ты поверь
Умрет сестра твоя теперь!
Пророчеству теперь не быть
И СЛЮБ девчонке не открыть!
Драконы будут Террой править!
- Могу тебя, Номед поздравить.
Ты этого уж не узришь.
Ты в камне путь свой завершишь!
Пакуйте их в всех в саркофаг!
- Как смеешь, королева, так
Ты со своими поступать!
Драконы мы! И нам решать,
Что с порожденьем нашим делать.
Великой  Расы мы! И смелость
Ты не возьмешь такую
И нас не запакуют!
Но голос его стих вдали
Когда и он и те, кто с ним
Были в темнице саркофага
Заключены- Вот вам награда!
За то, что предали отца.
За то, что волю вы Творца
Предали в яростной гордыне
Теперь покойтесь там отныне.
На трон взошла Амира.
Все низко поклонились.
- Ну, кто еще пойдет в темницу?
Кто хочет тоже отступиться?
Разве отец иль дед решили,
Чтобы драконы уходили
На СЛЮБ и жили там до пор,
Когда уладят договор,
И нагов победят поганых,
Кто еще Террой хочет править?
В ком на людей живет злоба?
Кому еще вражда нужна?
Вот ты Хелам, чего молчишь
Иль думаешь, что отсидишь
Спокойно пока тут вражда
Твой род брал бремя на себя
О воспитании людей.
Ну и ответь, ты мне скорей
И братья пусть ответ несут
Поведают нам тут
Как попускали нагам прежде
Так получите же, невежды
Все, что засеяли тогда.
Терра не наша! Отдана
Она была нам службу несть
Исполнить волю. Человек!
Задуман был самим Творцом.
Мы лишь исполнили Его
Святую волю. Но ошиблись!
И не позволю, чтобы гибли
Люди от рук Расы великой.
Будут пути к СЛЮБУ открыты.
И все уйдут туда со мной.
А кто не хочет, что ж с собой
Их я не буду забирать.
За них ответственность я снять.
Решаю в этот скорбный час.
Пусть люди или наги вас
Здесь полонят или убьют.
Оставьте все меня одну!   


Зал тронный быстро опустел.
В камине огнь догорел.
Амира в нем одна осталась,
Печали по отцу предалась.


Рецензии
Где продолжение???????????? ВЫ Таничка молодец!!!

Надежда Влох   16.08.2017 06:54     Заявить о нарушении
Спасибо, моя дорогая выложила третью часть. Четвертая будет чуть позднее.

Татьяна Трофимова 2   16.08.2017 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.