Дана. 3. Чайная роза

Сегодня Даночка заскочила ко мне утром, в руке у неё был цветок розы, а в другой руке стаканчик. Она набрала воду из крана, вставила розу в стакан, и преподнесла мне. Это было так мило. Она улыбалась.

Приняв цветок, я прикоснулся к лепесткам, и с удивлённым восхищением поднял на неё глаза:

- Чайная роза?

- Да нет, это обыкновенная, - улыбнулась она, мило отмахиваясь рукой.

- Да нет же, это чайная! - с убеждением повторил я.

- Да? Ну, может быть. Я не очень в них разбираюсь, - засомневалась она.

Я улыбался:

- Это же её можно бросать в чай.

- Да? Серьёзно? - удивилась Дана. - Ну, значит, будешь пить чай. А заварка у тебя есть?

- Ну... - замялся я.

- Ты мятный пьёшь?

- Пью.

- На вот, держи. - Она вытянула из сумочки упаковку мятного чая.

- Спасибочки, - улыбался я.

Затем она убежала куда-то, без объяснений спохватившись:

- Я скоро.

Спустя время прибежала, запыхавшаяся, с целым пакетом вкусняшек:

- На вот, держи.

Потом снова убежала. Спустя несколько часов заскочила попрощаться:

- Я домой, завтра буду. - И смело чмокнула в щеку. И напоследок крепко и тепло обняла: - Спасибо, что поддерживаешь меня.

- Не забудь завтра принести ксерокопии, - напомнил я, давая понять, что наш договор до сих пор в силе. Хотя на самом деле сказал лишь бы что-нибудь сказать. Просто хотелось ещё услышать её голос, чтобы она в ответ сказала что-то. Посмотреть на её реакцию.

- Да-да, я помню про них! - Закивала она, мило жестикулируя руками. Она делает такое красивое движение пальцами в воздухе, что это хочется смотреть ещё раз. - Только завтра у меня не получится, у меня документы в другом доме, а у меня ключей от того дома нет. Поэтому только на выходных получится, - мило оправдывалась она, глядя своими распахнутыми глазами так, что её длинные ресницы казались ещё длиннее.

- Добро, - кивнул я.

- Ну, пока! - помахала она ручкой, улыбаясь.

Улыбаясь в ответ, я кивнул одними лишь веками, и проводил её взглядом. Сегодня она чувствует себя намного лучше, сегодня она веселее, бодрее, жизнерадостнее, и вообще вся на подъёме. Мне понравилось её наблюдать. Её заботливая суетливость - чувствовалось, что она сама получает от этого удовольствие. Хотелось бы видеть её такой каждый день.

Жаль, что поговорить толком не удалось. Но, думаю, что завтра увидимся. Жду...

18:41, 09.06.2017
Карьяле Либертус


Рецензии