Смысл в Абсурде

Я пытаюсь найти смысл как пустынник воду. Я пытаюсь найти смысл во всем…мелочный мелкий сакральный скрытый тайный…
Пытаюсь найти смысл  в словах сказанных близкими, в вере, в надежде, в цели, в мечте, в жизни наконец…для чего я существую в этом уровне бытия?Во что верю,на что надеюсь.А есть во всем этом смысл?
Он должен быть он обязан быть.Поэтому ищу…
Потом устаю дико, озлобленно, хищно. И наступает пик, когда плюю на все это набрав побольше слюны в рот. На смысл на поиск…
Когда  устаю до озлобленного бессилия я прихожу к тебе и завороженно пропуская вдох наблюдаю как ты зажигаешь сигарету.
-Для чего ты это делаешь?
-Потому что это лишено всякого смысла.Я делаю это спонтанно не задумываясь.Разум отключен.-говоришь ты поднося спичку  к глазам и смотря на огонек пламени.
Всматриваюсь тоже и вижу пожар который разгорается сильнее после каждого колыхания и в этом пожаре в спичке горит все то что я искала. Выдыхаю ощущая свободу себя, мыслей, смыслов слов…все горит принося неимоверное облегчение…
поджигаешь сигарету и пускаешь дым. Смотрю на кончик сигареты где тлеет пламя и продолжаю наблюдать пожар одной души в отражении:
-Смотри, там горят смысл и воскресает абсурд и бессмысленность…воскресает необдуманность спонтанность и безумие…
Мир на мгновение уменьшается превращаясь в театр абсурда.Теперь Можно играть можно высмеивать этот мир человеческую глупость равнодушие…можно? Господи можно?
-смотри в театре не осталось зрителей.все превратились в актеров все задействованы. Каждый горланит о себе цепляясь пальцами пытается доиграть свою пьесу жизни или исправить акты проигранной в прошлом.
Мир театр,а люди шуты!Смотри какие смешные нелепые в цветастых колпаках.-как играют ответственно с полной отдачей.Потому что себе.Потому что свое…
-А кто же тогда ты?
-Шут!Король Шутов!
-невозможно быть шутом и королем одновременно.
-В театре Абсурда Невозможность становиться обыденностью.-Помимо шутовства еще есть талант у меня я хорошо умею рифмовать слова. Вон там целая куча лежит тоже горит.Рифмованные слова называются стихи только мало кто понимает смысл их.
Пока ты сходишь с ума я все тверже верю в истинность абсурда и в театральность мироздания.
Верю и теряется смысл во всем.Теряется потребность в него нахождении.
Бессмысленность входит в меня поражает изнутри каждую клеточку существа. И я неосознанно люблю тебя.Потому что это импульс желание прихоть  или побочный эффект от безумия да какая разница как это называется.У слов также смысл теряется.
Запоем читаю стихи и восхищаюсь тем что ты их автор.Дивлюсь тому что ты умеешь создавать миры…
Я смеюсь беспричинному бессмысленному нахождению здесь и в сейчас. По левую руку от тебя.Радуюсь что наблюдаю как сигарета свечей догорает в твоих пальцах.
Я принимаю безоговорочно абсурдность бессмысленность реальности…испытывая чувства полета эйфории…
Но вот сигарета догорает до пепла и смысл возвращается…снова искать отправляясь на поиски в новое утро.мир прячет безумие в себе люди надевают костюмы снимая колпаки
И я вспоминаю что должна ненавидеть тебя.потому что так лучше так правильно в общей реальности…


Рецензии
Элечка, привет !Абсурда сейчас действительно много! Мы с тобой снова пересеклись темами, ибо если разобраться, я тоже сейчас про абсурд в какой-то степени пишу, абсурд везде, поэтому он начинает править миром. абсурд. Да, скорее мы шуты, только это шуты, которые метят в короли, в начальники, и везде

Роман Муниров Преданный   13.06.2017 12:33     Заявить о нарушении
самое главное чтобы самому не считать себя не шутом.раз миром правит абсурд.понимаешь?
верно понял смысл миньки...

Эльфиана Майская   16.06.2017 11:32   Заявить о нарушении
рад , что все правильно понял! И рад, что зашла ко мне! Эль, ты мне рецок лучше не пиши, лучше на мой мир грубиян , если у тебя будет время меня прочитать многоликого ты, лучше или в личку оставь сообщение здесь, или на мой мир напиши. буду рад

Роман Муниров Преданный   16.06.2017 12:01   Заявить о нарушении
уже написала.читай.

Эльфиана Майская   16.06.2017 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.