Пусть Божья благодать тебя обнимет

Пусть Божья благодать тебя обнимет,
согреет сердце, даст тебе покой,
наполнит шаг твой новой, бодрой силой
и в мире зла хранит Его любовь.

Пусть Божья благодать тебя обнимет
и крылья веры слабой укрепит,
поднимет дух твой к поднебесной сини,
чтоб над непогодами парить.

Пусть Божья благодать тебя обнимет
и свет надежды темень озарит
и за не заслуженную милость
Хвалу ты будешь Богу возносить.

Пусть Божья благодать тебя обнимет
и ведёт на Родину, домой,
и Царь Любви и Истины и Силы
будет вечность вечную с тобой.

Пусть Божья благодать тебя обнимет...


Рецензии
Здравствуйте, Елена. Очень позитивное стихотворение. И есть пара замечаний. Слово "Отче" раньше употреблялось только при обращении, это т.н. звательный падеж. А в третьем лице все-таки желательно - "Отец". И слово "проблема" как-то не поэтично, да и утруждать Господа проблемами мелковато будет. Проблемы хоть и не без Его помощи мы должны решать сами.
С уважением,

Татьяна Вика   27.08.2017 10:31     Заявить о нарушении
А разве Бог есть ? Раньше его вроде не было...

Роман Огнев   27.08.2017 15:14   Заявить о нарушении
Танюша, Спасибо!!!
Дельные советы!
думаю, как исправить.
Добавлю только, что некоторые проблемы мы разрешить не в силах, а Бог с любой справляется, ведь даже волосы на голове у нас сосчитаны.
Это я сама пержила, делюсь в своих миниатюрках этим. Бог нам указывает правильное направление, как действовать, а иногда просто действует Сам.
У меня была проблема, часто болело сердце. Врачи сказали, что был микроинфаркт,
Тогда я Сказала Богу, что если Он в сердце живёт, как оно может болеть?
Слава Богу, не болит!
Многие скажут внушение
Другой случай, описан мною здесь, Бог вылечил меня от аллергии, я уже несколько лет принимала таблетки, не могла работать в саду, не могда печь и есть многие овощи, которые я очень любила.
Я боролась сама всеми методами, какие знала, но...
одно время состояние так ухудшилось, что даже таблетки не помогали, тогда я ночью взмолилась Богу в молитве, чтобы Он меня вылечил, я обещала прославлять Его. Аллергия исчезла полностью, Слава Ему!!!
Он забрал у меня боли в коленке и думаю многое, что я ещё не знаю.
это только 1 процент моих проблем, которые я отдала Господу, список каждый день пополняется. Молюсь за детей и близких, и там мой Отец вмешивается.
ещё раз спасибо, непременно зайду к вам, люблю обоюдное общение.

Солнышка!!!

Елена Редекоп   27.08.2017 16:49   Заявить о нарушении
Роман, добрый день!!!
я тоже думала, что нет Его и однажды спросила напрямую. Теперь знаю, что есть,
Мира Вам сердечного!!!

Елена Редекоп   27.08.2017 16:52   Заявить о нарушении
Вы мне нА слово поверьте,
Бога нет. Одни лишь черти...

Роман Огнев   27.08.2017 17:16   Заявить о нарушении
Меня мой Боже охраняет, чертей ко мне не подпускает

Елена Редекоп   27.08.2017 20:47   Заявить о нарушении
В наше время верить в Бога -
Примитивно и убого.

В Чёрта можно верить смело.
Он - совсем другое дело...

Роман Огнев   27.08.2017 21:45   Заявить о нарушении
лучше быть всегда уБога, чем неизвестности дорога.
что не ведёт нас в небеса, ведёт во тьму и вечный страх.

Елена Редекоп   27.08.2017 22:08   Заявить о нарушении
Религия - самое грандиозное мошенничество всех времен и народов. Она возникла как реакция людей на непонятные им явления природы. А сейчас религия - кормушка для одних и способ ухода от действительности для других...

Роман Огнев   28.08.2017 15:32   Заявить о нарушении
Мне бы не хотелось продолжать наш диалог на страничке третьего лица, добавлю только, что вы на 100 процентов правы
А религия и вера разные вещи
Прошу только, найдите разницу сами, вы же образованный человек
Мира вам сердечного

Елена Редекоп   28.08.2017 16:04   Заявить о нарушении
Я очень верю,Леночка, что всё у ВАС благополучно и рядом с ВАМИ БОГ!
Благополучия желаю ВАМ, милая Елена!

Нина Радостная   29.09.2018 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.