Бесконечная сказка

Давным-давно, в небольшом городке, жила-была женщина, которая считала себя самой хорошей, а всех вокруг злыми и не добрыми. Как-то раз увидела она как на базаре мальчик яблоко у хозяйки фруктовой лавки попросил, а та отказала, и говорит: «Вот же какая злая и жадная женщина, ну как можно отказать голодному ребёнку, да было бы у меня яблоко, я бы непременно ему отдала!» Глядь, а у неё в руке яблоко, да такое красивое, глаз не оторвать. А тут и мальчик подходит к ней, просит: «Тётя, дай яблоко!»
– Иди! Иди себе! – отвечает, а сама яблоко быстрее в корзинку прячет.
– Что ж ты ребёнку яблоко то не дала? – спрашивает, стоящий рядом, старик.
– У меня дома и свои дети есть, что же мне чужому то отдавать, – говорит женщина, – было бы у меня с десяток яблок, другое дело. Чувствует корзинка потяжелела, глядь, а там яблочки, одно к одному, бочками поблёскивают. А тут и мальчик снова подходит к ней, просит: «Тётя, дай яблоко!»
– Иди! Иди себе! – отвечает, а сама корзинку быстрее платком прикрывает.
– Что ж ты ребёнку яблоко то не дала? – спрашивает, стоящий рядом, старик.
– У меня двое детей, – говорит женщина, – если я отдам одно яблоко, как же я потом 9 яблок на двоих поделю?! Вот была бы целая корзинка яблок!.. Чувствует корзинка потяжелела, глядь, а там яблочки, одно к одному, бочками поблёскивают. А тут и мальчик снова подходит к ней, просит: «Тётя, дай яблоко!»
– Иди! Иди себе! – отвечает, а сама подсчитывает, что если продаст все яблоки, то сможет купить курицу и та ей будет яички нести.
– Что ж ты ребёнку яблоко то не дала? – опять спрашивает, стоящий рядом, старик. – Ты же уже трижды обещалась.
– А вдруг мне тогда на курицу не хватит! – отвечает женщина. Глядь, а в корзинке, рядом с яблоками курица сидит и уже яйцо снесла. А тут и мальчик подходит к ней…

А что же дальше то было?! Да вы наверно и сами догадались. Живёт-поживает эта женщина: забор каменный с бойницами, а за ним дворец в пять этажей, конюшня, хлев, курятник, сад… А старик, по ту сторону забора, всё удивляется и думает, когда же ей не жалко будет голодного ребёнка яблоком угостить…


Рецензии
Замечательная картина человеческого свойства в его порыве отделить "добро" и "зло" в тот момент, когда нет его личного интереса.
Природу человека под силу исправить только тому, кто его создал.
С Уважением!

Дан Ии   25.02.2019 12:20     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание и добрую оценку!
Именно так и ведут себя многие люди, провозглашая: "Это вам здесь не то, что Вам там)))
С уважением ))

Любовь Тильман   25.02.2019 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.