Тайны Царства 2 часть

          Краткое содержание: «Орудия дьявола», «Принёс не мир, но войну», «Дети дьявола», «Смешанные семьи», «Патриарх Иуда - пример смешанной семьи», «Противоречие?», «Всему своё время», «Сыновья дочерей Лота», «Выход из мира», «Не давайте святое псам», «Мир состоит только из людей», «Обосноваться в вере», «Святость физическая», «Заклеймённый род».

                ОРУДИЯ  ДЬЯВОЛА
          Мы продолжаем исследовать тайны Царства Небесного существующего сейчас, в данное время, на этой Земле.
          В Писании сказано: «Слава Божия - облекать тайною дело, а слава царей - исследовать дело» (Прит.25:2). Здесь сказано, что слава Бога заключается в том, чтобы облекать тайною дело. То есть во вселенной Бога всё существующее существует открыто. Однако притом, всё то видимое и открытое так для нашего исследования, содержит в себе невидимые для нас тайны Божьи. Вот почему сказано, что слава царей уже заключается в исследовании дела. То есть здесь речь идёт о скрупулёзном исследовании дела с проникновением в его глубинную суть.

          Можно с полной уверенностью утверждать, что никто из людей живших на Земле, до прихода Господа Иисуса в наш мир (в человеческом теле) не знал истин о существовании на Земле детей дьявола. Ибо эти истины открылись только в учении Иисуса Христа о Царстве Небесном. А потому, в Ветхозаветные времена, человек должен был быть вполне послушным Слову Господа, ибо действуя так он избежал бы тяжких наказаний от Бога.
          О самом факте, что истина о детях дьявола была сокрыта от людей, до самого прихода Господа Иисуса на Землю в подобии человеческом, нам сообщает Евангелист Матфей записав это так: «..Да сбудется речённое через пророка, который говорит: Отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира» (Матф.13:35).

          Так что же было сокрытым от людей от создания мира?
          В поиске ответа на этот вопрос нам необходимо обратить наше внимание на то, после чего Матфей записал эти слова. А Матфей процитировал эти слова из Ветхого Завета только после того, как записал сказанные Христом четыре притчи, три последних, из которых, указывали на существенный вред, который будет иметь Царство Небесное со стороны неких людей, а именно со стороны сынов лукавого.
          «Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своём; когда же люди спали, пришёл враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушёл; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
          Придя же, рабы домовладыки сказали ему: Господин! Не доброе ли семя сеял ты на поле твоём? Откуда же на нём плевелы? Он же сказал им: Враг человека сделал это.
          А рабы сказали ему: Хочешь ли, мы пойдём, выберем их? Но он сказал: Нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: Соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою» (Матф.13:24-30).

          Оставшись уже наедине с учениками в доме, Господь истолковал им эту притчу так: «Сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть МИР; доброе семя - это СЫНЫ  ЦАРСТВА, а плевелы - СЫНЫ  ЛУКАВОГО; враг, посеявший их - есть дьявол; жатва - есть кончина века, а ЖНЕЦЫ - суть Ангелы.
          Посему как собирают плевелы и огнём сжигают, так будет при конце века сего: пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Матф.13:37-43). Господь ясно говорит здесь О  СЫНАХ  ЛУКАВОГО, что перекликается с тем, что сказано змею в Быт.3:14-15 о потомстве змея (о семени змея): «..И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» (Быт.3:15).

          Так Господь делит всё человечество на два разных рода людей: на сынов Царства, и на сынов лукавого. Сыны Царства - потомство жены - это род чистых, которым Господь отдал это земное Божье Царство, благословив их всех в лице Адама и Евы: «И  БЛАГОСЛОВИЛ  ИХ  Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле» (Быт.1:28).
          То есть именно сыны и дочери Царства должны были заполнить всю Землю, согласно выше приведённому благословению Господа. Вот почему дети Божьи названы в Писании сынами и дочерьми Царства, ибо каждый из них является составной частью земного Царства Божьего, то есть каждый сын и дочь Царства является частичкой земного Божьего Царства.
          Сыны же лукавого - это потомство змея - род нечистых, род сынов и дочерей дьявола. Все они появились на этой Земле НЕ  ПО  ВОЛЕ  БОГА.
          В толковании этой притчи «о добром семени и плевелах» Господь говорит, что плевелы - это именно те люди, которые производят соблазны и делают беззакония в среде детей Божьих. То есть Господь говорит о злом влиянии, которое распространяют на сынов и дочерей Царства, сыны и дочери лукавого, смешавшись с ними в миросистеме.

          Для Собрания Церкви представляет серьёзную угрозу даже один потомок дьявола, который войдя в среду Собрания Церкви обескровит его - лишит силы Духа Святого - сделает Собрание мёртвым. Ибо обратившись к Богу, через общение с учениками Христа и так войдя в их Собрание, сыны дьявола уничтожат саму духовную суть всего Собрания Церкви - осквернив всех чистых и сделав их нечистыми в глазах Бога, уровняв их так с миром-смесью.
          Это уравнение с миром происходит из-за того, что через осквернение миром христиане лишаются силы Духа Святого, силы соблюдающей верующего от «греха» во плоти.
          Вот почему в этой притче сказано, что клеветник - дьявол, воспользовался тем, что христиане перестали бодрствовать и уснули. Ибо используя именно духовный сон христиан дьявол посеял в их среде своих сынов - введя их в Собрания Церкви. Этими действиями сатана осквернил все чистые Собрания христиан и сделал эти собрания МИРОМ, то есть осквернёнными и лишёнными силы Духа Святого - из-за их смешения с нечестивцами.
          Когда же рабы Господа предложили вырвать плевелы, то Господь запретил им это делать мотивируя это тем, что их действия могут повредить сынов Царства, которые теперь тесно смешаны и сплетены с сынами лукавого. Господь сказал: «Оставьте их расти вместе до жатвы» и во время жатвы Он скажет жнецам: «Соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу Мою».

          Разъясняя ученикам суть этой притчи, отдельно от народа, Господь им ясно сказал, что такое положение вещей останется вплоть до жатвы - вплоть до прихода антихриста.
          Сам Господь допустит приход антихриста именно для того, чтобы антихрист отделил плевелы от доброго семени, и связал плевелы в связки - для последующего их сожжения. Эти связки - из детей дьявола, будут связаны начертанием зверя, ибо абсолютно все дети дьявола примут начертание зверя: «И поклонятся ему (новому зверю) все живущие на земле, КОТОРЫХ  ИМЕНА  НЕ  НАПИСАНЫ в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» (Откр.13:8).
          В Откр.13:8 речь идёт о године искушения (о семилетнем времени великой скорби), эта година искушения придёт чтобы испытать всех живущих на Земле: «И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя ОТ  ГОДИНЫ  ИСКУШЕНИЯ, которая придёт на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле» (Откр.3:10).
          В это тяжкое время, во «время великой скорби», произойдёт отделение «спящих христиан», то есть сынов и дочерей Царства, от сынов и дочерей лукавого. Через тяжкие события на Земле, во «время великой скорби», сыны и дочери лукавого сами отделятся от мудрых дев - от сынов и дочерей Царства. Ибо в то время все дети дьявола примут начертание зверя. Именно так сыны лукавого будут связаны в связки - для их физического уничтожения.

          В Откр.13:8,9 сказано как произойдёт само связывание плевел - для их последующего сожжения, уже после того, как от них будет отделено доброе семя: «И поклонятся ему (зверю) все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. Кто имеет ухо, да слышит». Именно начертанием зверя будут связаны все дети дьявола в связки.
          Ведь в книге жизни у Агнца записаны только имена чистых сынов и дочерей Царства, то есть имена только тех, которые появились в этот мир по воле Бога, ибо только по воле Бога чистые сыны и дочери Царства приходят в этот мир.
          Поэтому-то и сказано: «В книге жизни у Агнца». Этим символическим Именем Христа, закланного как Агнца, нам подчёркивается и указывается на то, что в книге жизни у Агнца записаны только чистые по природе сыны и дочери Царства. Именно на этот факт и указывает образ Христа - Агнца - чистого Сына Божьего. В книге жизни у Агнца нет имён сынов лукавого - людей проклятия, ибо они появились на свет не по воле Бога, но благодаря злым манипуляциям сатаны, который злодействовал искушая людей злом, чтобы их породить. Поэтому-то дети дьявола изображаются в Писании нечистыми животными.
          Однажды: «Семьдесят [учеников] возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоём» (Лук.10:17).
          На что им Господь Иисус сказал: «Однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что ИМЕНА  ВАШИ  НАПИСАНЫ  НА  НЕБЕСАХ» (Лук.10:20). То есть Господь буквально сказал им следующее: «Радуйтесь не тому, что вам повинуются бесы, но радуйтесь тому, что вы дети Божьи - сыны Царства».
          Ибо на небесах записаны только те, которые рождены на Земле по воле Бога, на небесах никогда не было и нет имён детей дьявола, рождённых на этой Земле не по воле Бога Отца.
          А так как сказано, что зверю поклонятся все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, то следовательно абсолютно все дети дьявола поклонятся антихристу и примут его начертание, все до одного.

          Приняв же начертание, под жёстким давлением зверя и под разными предлогами, сыны лукавого так будут связаны в связки для из уничтожения. То есть сынов лукавого прежде того отделит первая половина времени скорби - от тех сынов и дочерей Царства, которые составляют мудрых дев (сделав мудрых дев святыми). Затем, в средине семилетия времени скорби, придёт антихрист и мудрые девы, не желая принять начертание зверя, будут убиты зверем. Таким образом все чтущие волю Бога, сыны и дочери Царства, обретут в дополнение к святости уже и верность Богу, через их физическую смерть.
          Отказавшись от начертания зверя, ценой своей жизни, мудрые девы обретут вечное и ПОЛНОЕ спасение Божье. Поэтому-то и сказано, что зверь будет вести войну СО  СВЯТЫМИ и победит их: «И дано было ему (зверю) вести войну СО  СВЯТЫМИ и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем» (Откр.13:7).
          Здесь сказано, что зверь победит святых, но эта победа зверя будет лишь внешней, на деле же - это победа мудрых дев над зверем и его начертанием: «И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнём; И  ПОБЕДИВШИЕ  ЗВЕРЯ  И  ОБРАЗ  ЕГО,  И  НАЧЕРТАНИЕ  ЕГО,  И  ЧИСЛО  ИМЕНИ  ЕГО, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божьи, и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: Велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых! Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? Ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои» (Откр.15:2-4).

                ПРИНЁС  НЕ  МИР,  НО  ВОЙНУ
          Суть учения Христа, о Царстве Небесном, которое Господь принёс на Землю имеет первым требованием - отделение сынов Царства от сынов лукавого. Об этом заявил Сам Господь, когда Он сказал: «Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч, ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. И враги человеку - домашние его.
          Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет её; а потерявший душу свою ради Меня сбережет её» (Матф.10:34-39).
          Греческое слово ;;;;;;; переведённое здесь словом «меч», имеет значение «меч, война». Хотя в Синодальной Библии это слово переведено словом «меч», однако современному человеку такой перевод не доносит полноту и остроту смысла слов Христа.**(1)
          Ещё пятьсот лет назад, слова «меч» и «война» были синонимами, например выражение: «меч прошёл по стране», то есть война прошла по стране. А в этом месте Писания Господь противопоставляет миру войну: «НЕ  МИР пришёл Я принести, НО  ВОЙНУ», поэтому слово МЕЧ не вполне здесь подходит, ибо оно не подчёркивает этого противопоставления.

          Господь заявляет, что Он принёс на землю не мир, НО  ВОЙНУ. Своим учением Господь принёс в этот мир разделение, а с ним и войну. Этот факт и объясняет суть гонений на первых христиан. Учение Христа производило разделения в смешанных семьях, что и вызывало гонения на первых христиан. Ибо Сам Господь провозгласил: «..Ведь Я пришёл ОТДЕЛИТЬ человека от отца его, и дочь от матери её, и невестку от свекрови её» (Матф.10:35) (Греч.).
          Вот почему сегодня нет гонений на христиан, потому что нет проповеди отделения от мира-смеси, проповеди отделения от сынов лукавого. Если бы возобновилась проповедь отделения от мира, то сразу же возобновились и гонения - на всех СВЯТЫХ. Ибо прежние гонения на христиан были тесно связаны с проповедью отделения от мира - от детей дьявола.
          Господь говорит: «..Ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. И враги (;;;;;;) человеку - домашние его» (Матф.10:35-36).**(1)
          Греческое слово ;;;;;; - «враг» содержит в себе смысл: «враждебный, тот кто противостоит кому либо». Назвав домашних человека его врагами Господь так указал, что в самой семье человека смешаны потомки дьявола с сынами Царства, что соответствует вражде, о которой заявлено Богом змею в Быт.3:15, о вражде между потомством змея и жены.
          Также в притче о плевелах - враг, дьявол посеявший их, прописан тем же греческим словом: «Когда же люди спали, пришёл враг (;;;;;;) его (человека) и посеял между пшеницею плевелы и ушёл» (Матф.13:25).**(1)

          Так как воля Господа в Новом Завете есть построение Церкви, а сыны лукавого не способны воспринять эту полноту Божьего спасения, из-за их природы, то становится ясно почему, как в Ветхом Завете, так и в Новом Завете и во все века, первое требование к человеку Божьему (к сыну, к дочери Царства) было отделение - святость.
          В Ветхом Завете, человеку желающему обрести особые духовные благословения, необходимо было стать отделённым - святым, чтобы с этого момента принадлежать только Богу и повиноваться только Ему и только Его святой воле.
          Поэтому Божьи пророки оставляли свои семьи, чтобы следовать за Господом: «И пошёл он (Илия) оттуда, и нашёл Елисея, сына Сафатова, когда он пахал; двенадцать пар [волов] было у него, и сам он был при двенадцатой. Илия, проходя мимо него, бросил на него милоть свою (милоть - это плащ из овчины мехом наружу). И оставил [Елисей] волов, и побежал за Илиею, и сказал: Позволь мне поцеловать отца моего и мать мою, и я пойду за тобою. Он сказал ему: Пойди и приходи назад, ибо что сделал я тебе? Он, отойдя от него, взял пару волов и заколол их и, зажегши плуг волов, изжарил мясо их, и раздал людям, и они ели. А сам встал и пошёл за Илиею, и стал служить ему» (3Цар.19:19-21).

          В Новом Завете правила ещё более строгие, потому что в Новом Завете созидается структура власти Царства Небесного. Именно поэтому Господь говорит: «Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но ВОЙНУ. Ведь Я пришёл ОТДЕЛИТЬ человека от отца его, и дочь от матери её, и невестку от свекрови её. И  ВРАГИ  ЧЕЛОВЕКА - ДОМАШНИЕ  ЕГО» (Матф.10:34-36) (Греч.).
          Для того, чтобы в Новом Завете построиться в Церковное Собрание необходимо полное и бескомпромиссное отделение от родственников, если они являются потомками лукавого, а также и от сынов Царства, если они очень враждебно настроены к учению Христа или же входят в смешанные собрания христиан.
          Именно поэтому Господь далее сказал: «Любящий отца или мать более, чем Меня, НЕ  ДОСТОИН  Меня; и кто любит сына или дочь более, чем Меня, НЕ  ДОСТОИН  Меня» (Матф.10:37) (Греч.). Кто не способен на такой серьёзный шаг - оставить всех и всё ради Христа, тот НЕ  ДОСТОИН  Христа. Потому как он тогда не желает выполнять волю Бога, по отношению к которой мы всегда должны быть рабами, конечно же, если мы действительно чтим Бога и соответственно Его святую волю.
          С точки зрения человека требования Бога к человеку «непомерны», однако нам и невозможно выполнить эти высокие требования Господа. Нам необходимо лишь постоянно просить Бога, чтобы Он Сам произвёл в нас соответствующие внутренние перемены и чтобы Господь не уступал ни в чём нашей природной душе. Просить Господа постоянно, чтобы Он прославился в нашем спасении и в освящении нашей души, чтобы Он явил ВСЮ  СВОЮ  СЛАВУ в деле спасения нашей души.

          Закономерно то, что учение Христа не нравится душе человека, который привязан всем сердцем к своим родственникам, но душу необходимо отвергать, если мы разумные люди. Ведь от разумных решений зависит благая и вечная участь человека. Поэтому необходимо отвергать нашу душу с её душевными привязанностями ради Господа и ради Его святой воли. Только так блага Божьи достигнут и наших неверующих или же неверных Христу родственников.
          Так действовал и Авраам - отвергая свою душу, когда он отослал от себя своего сына Измаила. Авраам отвергал свою душу и тогда, когда шёл, по слову Господа, в землю Мориа (Бытие 22 глава), где вполне была испытана его вера и полное послушание слову Господа.

                ДЕТИ  ДЬЯВОЛА
          Теперь необходимы некоторые разъяснения по поводу способов появления на этой Земле детей дьявола (сынов и дочерей лукавого).
          У дьявола есть разные способы, чтобы порождать своих потомков. Первый способ, основной - через идолопоклонство. Чтобы породить на свет своих потомков, дьявол делает всё, чтобы вовлечь сынов и дочерей Царства в идолопоклонство.
          Идолопоклонство также имеет разную степень и разные виды: «..Ибо непокорность есть [такой же] грех, что волшебство, и противление [то же, что] идолопоклонство» (1Цар.15:23).
          Пророк Самуил сказал Саулу, что ПРОТИВЛЕНИЕ  СЛОВУ  БОГА является по своей сути тем же, что и идолопоклонство, открыв нам тот факт, что идолопоклонство несёт в себе сопротивление Слову Бога, ведь за идолами стоят бесы, которых действия направлены именно против Слова Бога, ибо у падших война со Словом Бога.
          Также Апостол Павел пишет: «Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение» (Кол.3:5). Павел говорит, что «алчность» и «корыстолюбие» есть то же, что и идолослужение, то есть идолопоклонство.

                СМЕШАННЫЕ  СЕМЬИ
          Второй способ для порождения детей дьявола - это деятельность дьявола в роли свата, когда он делает всё, чтобы соединить детей Божьих и своих потомков.
          По закону трансформации, однажды происшедшей в Божестве, сотворён Адам и из его ребра перестроена Ева, так Ева СТАЛА  ЕДИНОЙ  ПО  СВОЕЙ  ПРИРОДЕ с Адамом. Как от Адама происходит Ева (женщина), так и от Евы рождается мужчина, об этом же говорит Апостол Павел: «..Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; всё же - от Бога (всё же это от Бога)» (1Кор.11:8-12).
          Здесь Павел подчёркивает эту определённую ЗАКОНОМЕРНОСТЬ исходящую именно от Бога. По этой же ЗАКОНОМЕРНОСТИ гласящей: «Ибо как ЖЕНА  ОТ  МУЖА, так и МУЖ  ЧЕРЕЗ  ЖЕНУ» рождаются сыны Царства в семьях, где смешаны дети дьявола и дети Божьи. Это закон трансформации. Последовательность же этого закона такова: Бог Отец - Духа Святая - Сын Божий, то есть от мужчины рождается женщина, а от женщины мужчина. Именно процесс трансформации однажды происшедшей в Божестве передаёт всю полноту природы существа противоположному полу: от мужчины женщине, а от женщины мужчине.
          Так сохраняется Божья линия, по которой в этот мир рождаются сыны и дочери Царства - даже в смешанных семьях. Так действуют совершенные законы Божьего творения, ибо они копируют и повторяют в себе совершенный процесс уже произошедший однажды в Божестве.

          Отсюда следует, что в смешанной семье, где супруги разного рода, природа ребёнка всегда будет определяться его полом, ибо природа каждого из супругов будет передана противоположному полу. Например, если в браке соединены сын Царства и дочь дьявола, то дети мужского пола будут потомками дьявола, а дети женского пола - потомками Божьими.
          Если же в браке соединены дочь Царства и сын дьявола, то дети мужского пола будут потомками Божьими, а все дети женского пола будут потомками дьявола, по закону трансформации: от мужчины - женщина, от женщины - мужчина.
          Именно поэтому Господь сказал: «Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её». В смешанных семьях, как я уже сказал, отец будет противоположен природой сыну, дочь матери и невестка свекрови, что в точности соответствует словам Христа. Ведь здесь Господь говорит о разделении Своим учением отца и сына, дочери и её матери, невестки и её свекрови. Учитывая проворность сатаны, в делах сватовства, невестка будет противоположной природы свекрови, ведь свекровь (мать мужа) всегда будет одной природы со своим сыном.
          Говоря о закономерности, по которой происходит передача природы человека в смешанных семьях, я не говорю об идолопоклонниках, но только о тех людях, в семьях которых уже смешаны дети Божьи с детьми дьявола.

          Итак, в смешанных семьях сын ВСЕГДА будет противоположен по роду отцу, а дочь матери. Вот почему Господь, ведя Израильтян в обетованную землю, неоднократно предостерегал их от смешения с народами, землю которых Он отдал им в наследие.
          «..Смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдёшь, дабы они не сделались сетью среди вас. Жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите [священные] рощи их, ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа; потому что имя Его - РЕВНИТЕЛЬ; Он Бог РЕВНИТЕЛЬ.
          Не вступай в союз с жителями той земли, чтобы, когда они будут блудодействовать вслед богов своих и приносить жертвы богам своим, не пригласили и тебя, и ты не вкусил бы жертвы их; и не бери из дочерей их жён сынам своим, дабы дочери их, блудодействуя вслед богов своих, не ввели и сынов твоих в блуд вслед богов своих. Не делай себе богов литых» (Исх.34:12-17). Здесь ясно сказано, что союзы с жителями земли, которую Господь отдаёт в наследие сынам Израиля, приведут Израильтян к идолопоклонству, а следовательно и к тяжким проклятиям, которые связанны с нарушением второй заповеди Закона Божьего.
          В этих предостережениях Господь говорит: «Не бери из дочерей их жён сынам своим», потому что по закону трансформации происшедшей в Божестве, эти жёны родят им детей дьявола, ведь эти народы (в своей основной массе) являются потомками лукавого и тому есть множество примеров записанных на страницах Библии.
          Вот почему дочери дьявола родят Израильтянам сыновей дьявола, ибо природа двух родов передаётся от женщины мужчине и наоборот. Рассмотрим один из таких примеров.
 
                ПАТРИАРХ  ИУДА - ПРИМЕР  СМЕШАННОЙ  СЕМЬИ
          Патриарх Иуда, четвёртый сын Иакова от Лии, отделился от своих братьев и поселился в среде иноверцев: «В то время Иуда отошёл от братьев своих и поселился близ одного Одолламитянина, которому имя: Хира.
          И увидел там Иуда дочь одного Хананеянина, которому имя: Шуа; и взял её и вошёл к ней. Она зачала и родила сына; и он нарёк ему имя: Ир. И зачала опять, и родила сына, и нарекла ему имя: Онан. И ещё родила сына и нарекла ему имя: Шела. Иуда был в Хезиве, когда она родила его. И взял Иуда жену Иру, первенцу своему; имя ей Фамарь» (Быт.38:1-6).

          Иуде понравилась дочь одного Хананеянина и следуя своему плотскому желанию он взял её себе в жёны, а она была из потомства детей дьявола, ибо её праотцом был Ханаан, младший сын Хама, потомки которого обрели проклятие Божье - вечное рабство (Быт.9:24-27).
          Дочь дьявола родила Иуде ТРЁХ  СЫНОВЕЙ  ДЬЯВОЛА: Ира, Онана и Шелу, так как её природа передалась от неё противоположному полу, то есть её сыновьям. Иуда взял жену Иру, первенцу своему - Фамарь. Иуда соединил Ира, своего первенца, в браке с Фамарью - дочерью Божьей, а Господь умертвил его.
          По Закону, брат Ира, Онан взял Фамарь себе в жёны, как деверь. А так как Онан не желал рождения потомка от Фамари, ибо в этом случае от него уходила часть наследства к потомку Фамари - та часть, которую он обрёл благодаря смерти своего брата Ира, то Бог умертвил и Онана. Иуда же побоялся отдать Фамари, последнего своего сына Шелу, так как он сказал: «Не умер бы и этот подобно братьям его» (Быт.38:11).
          Потому Фамарь пошла жить в дом отца своего.
          Господь умудрил Фамарь как ей действовать, ибо Иуда нарушил её законные права, поэтому Фамарь родила двух сыновей Царства от Иуды: Фареса и Зару (Быт.38:27-30). По линии Фареса родился Господь Иисус, в человеческом подобии (Матф.1:3).

          На примере Иуды мы видим, что имея величайшие благословения по своим отцам, но следуя своим плотским, природным желаниям - в поиске своего, Иуда сам подверг себя многим скорбям, вступив в брак с той, которая ему понравилась и которую ему выбрала его природная душа.
          Избрав себе жену по плоти, Иуда пожал в своей жизни плоды этого избрания, он пережил смерть своей жены и смерть двух своих сыновей, и в этих скорбях повинен он сам.
          Также мы видим, что несмотря на действия Иуды, которые были продиктованы душевным ПОИСКОМ  СВОЕГО, Господь явил ему Свою милость, но сама эта милость Бога включала в себя УМЕРЩВЛЕНИЕ его жены и двух его сыновей.
          Вот почему служа Господу не от всего сердца, человеку трудно принимать от Бога всё то, что Бог посылает ему для его же блага - на его жизненном пути и потому-то ему трудно верно понимать всё исходящее от руки Бога в его жизни - ради его же блага.

          Иуда является примером предостерегающим сыновей и дочерей Царства вступающих в брак. Примером говорящем о всей серьёзности этого шага. Поэтому это решение должно быть осуществлено не спешно, обдумано, с серьёзным постом и молитвой, иначе придётся расплачиваться за этот неверный шаг - многими скорбями на протяжении всей Земной жизни.
          Ведь поводом для развода пред Богом является ТОЛЬКО супружеская измена, в противном случае вступление в новый брак возможно только после смерти одного из супругов.
 
                ПРОТИВОРЕЧИЕ ?
          В Писании есть одно место, которое как бы противоречит тому, что в смешанных браках могут рождаться чистые - дети Божьи: «Кто родится чистым от нечистого? Ни один» (Иов.14:4). Однако по Библейским фактам и примерам, приведённым выше, мы можем судить, что от нечистого отца может родиться чистый сын, так как сын принимает чистую природу от своей матери, конечно если она дочь Царства.
          На самом деле высказывание: «Кто родится чистым от нечистого? Ни один» только лишь подтверждает, что эта истина, о чистых и нечистых людях, была не известна до того момента, как она была открыта уже через учение Христа.
          Само это высказывание принадлежит Иову и в момент этого высказывания Иов не верно стоял пред Богом. Поэтому Господь и допустил к нему сатану, чтобы вывести Иова из пагубного положения самоправедности.
          В книге Иова 32:1 сказано: «...Те три мужа перестали отвечать Иову, потому что ОН  СЧИТАЛ  СЕБЯ  ПРАВЕДНЫМ  В  ГЛАЗАХ  СВОИХ» (Иврит). То есть Иов страдал самоправедностью.
          Не понимая того, что с ним происходит и почему это с ним происходит, Иов требует справедливого суда Божьего: «Но Он (Господь) знает путь мой; пусть испытает меня, - выйду, как золото. Нога моя твердо держится стези Его; пути Его я хранил и не уклонялся. От заповеди уст Его не отступал; глаголы уст Его хранил больше, нежели мои правила» (Иов.23:10-12).
          Утверждая, что он прав во всех своих делах Иов говорит своим друзьям: «Да не будет того, чтобы я вас признал правыми; пока не умру, не уступлю от непорочности моей. Правду свою держу крепко и не опущу её; не отстранится сердце моё от неё во все дни мои. Да будет, как нечестивец, враг мой, и восстающий против меня, как неправедный. Потому что какая надежда лицемеру, когда пресечёт, когда исторгнет Бог душу его?» (Иов.27:5-8) (Иврит).

          Господь же, из-за самоправедности Иова, начинает очень строго говорить к Иову из бури: «Кто это омрачающий Замысел словами без разумения... Где был ты, когда Я основал землю? Скажи, если обладаешь знанием. Знаешь ли ты, кто положил ей меру? Или кто простёр над нею черту? Во что погружены её основания, или кто заложил краеугольный камень её?» (Иов.38:4-6) (Иврит).
          Господь говорит: «Кто это омрачающий Замысел (совет Божий, план Божий, мудрость Божью) словами без разумения» (Иврит). В Своей речи обращённой к Иову Господь строго заявляет Иову о его неспособности понять совершенные действия Творца.
          Так Господь указывает Иову, что он слишком мал и слаб, и далёк от понимания всей справедливости действий Бога и потому он не понимает, что то, что с ним происходит это именно то, в чём Иов и нуждается. Ибо Господь выводит Иова из его человеческих понятий о праведности, которой должен обладать человек пред Богом (Иов 38 - 41 главы).
          Выслушав строгую речь Господа обращённую к нему, Иов смиряется и признав свою не правоту пред Богом он отрекается в прахе и пепле от ВСЕХ своих слов сказанных им прежде, говоря: «Кто этот, без познаний учащий мудрости? Так, я говорил о том, чего не понимал, о непостижимом для меня и неведомом» (Иов.42:3) (Иврит). «..Поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле» (Иов.42:6).
          Следовательно, отрекаясь от сказанных (до этого момента) им слов, Иов отрекается так и от слов записанных в Иов.14:4, где он сказал о невозможности рождения чистого от нечистого.

                ВСЕМУ  СВОЁ  ВРЕМЯ
          Из-за вмешательства сатаны в жизнь человека, произошли вещи из ряда вон выходящие. Потому что законы Божьи, существующие во вселенной, можно использовать не по их назначению, то есть во зло, что и делает сатана.
          Соломон говорит: «Для всякой вещи есть своё время и образ действий (устав), а человеку ВЕЛИКОЕ  ЗЛО от того, что он этого не знает» (Еккл.8:6,7) (Иврит).
          Сказав это Соломон признал, что зло происходит из всех дел человека, независимо от того добрые они или злые, так как делать добро не вовремя есть также зло. Опять же делать что-то не так, как это нужно делать - также есть зло.
          И всё это не просто зло, но «великое зло» - говорит Соломон. Ведь: «Всему есть свой час и время всякой вещи под небом: время рождать, и время умирать; время насаждать, и время вырывать насаженное; время  убивать, и время лечить; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время стонать, и время скакать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время разрывать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру» (Еккл.3:1-8) (Иврит).
          Через Соломона Господь указывает нам, что зло определяется самим временем действий, а не мёртвыми понятиями о добре и зле. Потому что делать что-то сегодня, в этот час, может быть добром, но делать это же в другое время, будет уже злом.

          Не учитывая этот фактор и действуя в русле понятий добра и зла, человек входит в противоречие с законами творения, а через это и с их Творцом, то есть с Богом. Вот почему вся жизнь человека, промеренная извращёнными понятиями о добре и зле, в своей сути есть вражда с Богом. Хотя со стороны человека эта вражда зачастую не осмысленная и не намеренная, но эта вражда содержит в себе все вытекающие из неё злые последствия для человека: «..Потому что плотские помышления суть ВРАЖДА против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут» (Рим.8:7,8).
          Руководствуясь своим плотским умом, в своих действиях, человек вступает в противоречие с законами Бога и умножает так зло на Земле. И именно плотской ум человека использует сатана, внушая ему свою волю и толкая его на злые поступки, в которых сам человек не видит никакого зла. Так человек порождает детей дьявола, которые несут в себе злое и пагубное влияние, распространяя это злое влияние на всё своё окружение - духовно оскверняя детей Божьих и лишая их так полного спасения и общения с Господом.

          Сатана всегда использовал законы Бога, чтобы нагло вмешиваться в жизненные процессы искусственным, механическим путём, так он производит на свет людей, которые появились в этот мир не по воле Бога.
          Толкая сынов и дочерей Царства на преступные действия, сатана хитро управляет ими и получает так от человека рода Адама то, что ему нужно - людей своего человеческого, нижнего рода, которые будучи неисправимыми грешниками и находясь в среде детей Божьих - людей благородного рода, всегда несут в себе духовную тьму и сгущают вокруг себя духовный мрак.
          Ибо будучи рождёнными, в таком природном состоянии, дети дьявола являются только сетью для детей Божьих, ибо все они порождены дьяволом только с одной целью: для уловления и истребления детей Божьих. Ведь дружественные, родственные или христианские связи с детьми дьявола оскверняют детей Божьих и делают их так бессильными пред «грехом» в их плоти, ибо лишают их понимания истины и обретения ими силы Святого Духа.

          О том, что сыны лукавого порождены сатаной для уловления детей Божьих открыто пишет Апостол Пётр: «Они же (сыны лукавого) как глупые животные, управляемые инстинктами своей природы, РОЖДЁННЫЕ  ДЛЯ  УЛОВЛЕНИЯ (;;;;;; - пленение, уловление, взятие, завоевание) и истребления, богохульствующие в том, в чём не сведущи, в своём разложении будут уничтожены. Будут повреждены (лишены физического тела) в награду за вред (другим), ибо они видят удовольствие в повседневной роскоши; они ОСКВЕРНИТЕЛИ и позорники,  наслаждающиеся обманами своими, пирующие вместе с вами.
          Они имеют глаза полные прелюбодеяния, ГРЕХОМ ненасытные; приманивающие не утвержденные души; они имеют сердце наупражнявшееся в алчности: они - проклятия дети» (2Пет.2:12-14) (Греч.). Пётр ясно заявляет: они ПРОКЛЯТИЯ  ДЕТИ - они дети дьявола.**(2)
          Дети дьявола произведены на свет дьяволом, через его злые дела-искушения, чтобы они стали сетью оскверняющей и удерживающей детей Божьих во грехах и в духовной тьме (в мире). Поэтому сказано, что дети дьявола рождены - для уловления и истребления сынов и дочерей Царства - детей Бога, являясь марионетками и ДЕЙСТВЕННЫМ  ОРУЖИЕМ в руках сатаны.

                СЫНЫ  ДОЧЕРЕЙ  ЛОТА
          Из-за того, что сатана постоянно искушает человека, провоцируя и склоняя его к идолопоклонству, а также к половым преступлениям (к прелюбодеянию и блуду) и к другим тяжким преступлениям, то в следствии всех этих злых дел человека и рождаются дети дьявола.
          Как доказательство этому рассмотрим ещё один Библейский пример: дочерей Лота.
          Дочери Лота родили сыновей от своего отца, а к такому результату они пришли из-за своих размышлений и рассуждений, к которым подтолкнул их сатана (Быт.19:30-38).
          Зачатие сыновей от Лота, его дочерьми, было в противоречии с волей Бога, ибо оно было противоестественным, то есть такая комбинация брака не могла бы осуществиться при нормальном, естественном размножении человека на Земле, ибо она просто немыслима! Ведь они родили детей от своего отца! Следовательно дети рождённые дочерьми Лота не могли быть Божьими созданиями и они ими и не были - они были детьми дьявола.
          Дети рожденные дочерьми Лота впоследствии стали родоначальниками двух народов Моавитян и Аммонитян, которые непрестанно враждовали с Израильтянами, ибо их вражда к Божьим детям была обусловлена их змеиной природой, согласно слову Бога о потомках змея и о природной вражде между потомством змея и потомством жены (Быт.3:15).

          Впав в грех всё человечество затем погрузилось в миросистему, которая появилась на этой Земле после появления на ней детей дьявола. Именно через мир-смесь всё человечество погрузилось в духовную тьму, в которой и пребывает с тех пор, по настоящее время.
          Прибывая теперь в духовной тьме человек совершает злые поступки, последствий которых он не предвидит, а потому он и не осознаёт всей своей ответственности за то зло, которое он порождает своими преступными действиями.

          Например, Бог очень серьёзно относится к блуду и к прелюбодеям, а потому блуд и прелюбодеяние, для детей Божьих, это грех к смерти: «Брак у всех [да будет] честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог» (Евр.13:4).
          В Ветхом Завете прелюбодеяние (нарушение седьмой заповеди) бескомпромиссно каралось смертью (Втор.22:22). Потому что все дети рождённые в прелюбодеянии, ВСЕ  БЕЗ  ИСКЛЮЧЕНИЯ, являются потомками дьявола. Поэтому блуд и прелюбодеяние являлись смертными грехами, ибо смертью карались все участвовавшие в этих грехах, именно таким образом Богом пресекалось рождение на Земле потомков дьявола.
          Но помимо этой закономерности есть и другие, которые порождают детей дьявола и они связаны, как со степенью идолопоклонства, так и другими серьёзными преступлениями, совершая которые человек проявляет свою ненависть к Богу и таким образом нарушает вторую заповедь Закона Божьего.
          Хотя преступник может делать преступления против людей, но эти преступления будут расценены Господом как преступления против Бога, ибо человек создан по образу Божьему, ведь Бог сказал: «Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию» (Быт.9:6).

          В семье детей Божьих, где оба супруга дети Божьи, могут родиться дети дьявола, даже обеих полов, если у них велик багаж преступлений унаследованных ими по их роду. Но в семье детей дьявола (где два супруга дети дьявола) не могут родиться дети Божьи. Здесь закономерность: чистый может оскверниться, но он может и очиститься, но нечистому по природе невозможно очиститься.
          В Ветхом Завете были объявлены предписания Бога связанные с ритуальной чистотой Израильтянина и они указывали на то, что какая-либо вещь может быть очищена, с помощью ритуального омовения, но только ПРИ  ОДНОМ  УСЛОВИИ: если эта вещь ИЗНАЧАЛЬНО  ЧИСТА. Изначально же нечистая вещь НЕ  МОЖЕТ  БЫТЬ  ОЧИЩЕНА.

          В отличии от сынов лукавого, все сыны и дочери Царства являются наследниками Божьими, которым принадлежит благословение Бога о наполнении ими этой Земли. Всех их Бог благословил в лице Адама и Евы и в лице уже Ноя, сказав им: «И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю» (Быт.9:1).
          Уже позже того Бог обещал дать во владение всю Землю потомкам Авраама, поэтому этот факт изображён в прообразе обетованной земли, куда Господь привёл Израильтян.

                ВЫХОД  ИЗ  МИРА
          Но чтобы завладеть обещанной Богом землёй, сыны Царства должны прежде того очиститься от греха. Вот почему само шествие Израильтян в обетованную землю началось с Пасхальной жертвы, символизирующей крестную смерть Христа. Причастие (приобщение) к этой жертве есть символ принятия верой и усвоения верою крестного дела Христа.
          Поэтому Израильтяне по вере оставили Египет (МИР): «..Верою совершил он Пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их. Верою перешли они Чёрмное (Красное) море, как по суше, - на что покусившись, Египтяне потонули» (Евр.11:28,29).
          Израильтяне верою прошли через воды Красного моря, обретя в этом проходе символ крещения в смерть Христа (1Кор.10:1-7). Пройдя воды Красного моря Израильтяне полностью освободились от мира, то есть от египтян, которые и есть мир - являясь потомками лукавого.
          Ведь египтяне берут своё начало от Ханаана, который обрёл вечное проклятие, из-за поступка своего отца - Хама (Быт.9:20-27). Поэтому служанка Агарь, родившая Измаила Аврааму, была из потомства детей дьявола, так как она была египтянкой.

          Итак, пройдя воды Красного моря Израильтяне полностью освободились от мира, то есть освободились от египтян, ибо египтяне (дети дьявола) не прошли через смерть Христа. Ведь в смерти Христа все дети дьявола устранены как ветхое творение, ибо дети дьявола спасаются через жертву Христа только их духом. С отделением же от мира - от детей дьявола, и связана сама наша СВЯТОСТЬ, а сама святость является первым и непреложным требованием Бога к верующему человеку, желающему обрести полноту спасения во Христе.
          Поэтому через нашу веру мы распяты со Христом на кресте - во Христе - в Его смерти и изъяты так из этого мира. Ибо крестом Господа нашего Иисуса Христа для нас мир распят и мы для этого мира. Об этом говорит Павел: «А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира» (Гал.6:14).
          Апостол Павел хвалится Крестом Господа, ибо обретя через Крест отделение от мира (действуя по вере) он обрёл общение с Богом. Потому в другом месте Павел провозглашает обетование (обещание) Божье: «И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас. И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дочерьми, говорит Господь Вседержитель» (2Кор.6:17,18).
          Здесь ясно сказано, что Бог гарантирует всем вышедшим из мира (полностью отделившимся от нечестивых и осквернённых миром людей), что все так отделившиеся, будут приняты Богом и будут взращены Им до зрелости сынов и дочерей.
          Верующие должны не только выйти из мира, но и не прикасаться к нечистому, то есть не должны иметь тесных контактов с нечестивцами - сынами лукавого и всеми осквернёнными ими христианами. Эти факты Слова Божьего говорят нам о том, что именно отделение от мира, отделение тщательное и скрупулёзное, даёт право (всем так отделившимся) на общение Бога - на их полное принятие Богом. Отделение от детей дьявола связано с этим обещаниям Бога, Который обещал, что все поступающие так будут Его сынами и дочерьми.

          Практическое сообразование с верой, начинается только с нашей святости, смысл которой - полное отделение от мира. Но это не значит, что верующий должен отделиться от мира и уйти в пустыню (1Кор.5:9-13). Это значит, что всё Собрание верующих должно быть отделено, внутри своего Собрания, от всех потомков дьявола.
          Ни одного потомка дьявола не должно находиться в Церковном Собрании, ибо даже один из них, объединившись с Собранием Церкви, разрушит всё Собрание - уничтожив саму духовную суть Собрания Церкви. Ибо он сделает всё Собрание отрезанным от снабжения силою Духа Святого, осквернив собой всё Собрание верующих и сделав их так МИРОМ.

                НЕ  ДАВАЙТЕ  СВЯТОЕ  ПСАМ
          Итак, ни одного потомка дьявола не должно находиться в Церковном Собрании, поэтому-то Господь Иисус и повелел Своим ученикам: «Не давайте СВЯТОЕ (;;;;;) псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, ОБРАТИВШИСЬ (;;;;;;;;;; «страфэнтэс»), не растерзали вас» (Матф.7:6).**(3)
          Господь называет здесь ДЕТЕЙ  ДЬЯВОЛА  ПСАМИ  И  СВИНЬЯМИ, то есть нечистыми животными (которыми Он изображает потомков дьявола) и предупреждает Своих учеников, чтобы они не дали им СВЯТОЕ, то есть чтобы они НЕ  ПРИНЯЛИ  ИХ  В  СВОЮ  СВЯТОСТЬ, в святость своего Собрания - в их отделённость от мира. Ибо таким образом МИР проникнет в их Собрание и само уже Собрание станет миром. (Свиньями изображены дети дьявола из евреев, а псами дети дьявола из язычников).          
          С этого момента отделение от мира, всех собранных в это Церковное Собрание, станет формальным. Ведь отделение от мира суть - отделение от детей дьявола. Войдя же в Собрание чистых, потомок дьявола уравняет всё это Собрание с миром. Поэтому-то поле, в притче Христа, где смешаны сыны Царства и сыны лукавого, названо миром: «Поле есть МИР; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого» (Матф.13:38).

          Сказав О  ПСАХ  И  СВИНЬЯХ, которым не следует ни давать СВЯТОЕ, ни бросать пред ними жемчуг, Господь разъяснил, почему этого не следует делать: «чтобы ...ОБРАТИВШИСЬ (;;;;;;;;;;) они, не разорвали вас» (Матф.7:6).**(4)
          Греческий глагол ;;;;;; «стрэфо» «обращаться, поворачиваться, оборачиваться» употреблённый здесь Матфеем и переведённый в Синодальной Библии глаголом «обратившись», имеет смысловое значение: «изменяться, делать поворот».**(4)
          В Новом Завете этот глагол используется для того, чтобы изобразить именно обращение человека к Богу, обозначая так поворот человека на 180 градусов от зла к Богу, а потому этот глагол содержит в себе смысл: «изменение жизни».
          И  ЭТОТ  ЖЕ  ГЛАГОЛ ;;;;;; «стрэфо» - «обратиться» и в этом же Евангелие, Матфей употребляет при передаче слов Христа, когда Господь Иисус призвав дитя, поставил его посреди учеников и сказал: «Истинно говорю вам, если НЕ  ОБРАТИТЕСЬ (;; ;;;;;;;;) и не станете как дети, не войдёте в Царство Небесное» (Матф.18:3) (Греч.). Абсолютно ясно, что в этом месте Писания речь идёт именно об обращении к Богу.**(5)
          Таким образом употребление Евангелистом Матфеем глагола ;;;;;; «стрэфо» - в этих двух местах, свидетельствует нам о том, что говоря о псах и свиньях Господь не желает, чтобы они ОБРАТИВШИСЬ к Богу присоединились к Собранию верующих. Ибо войдя в Собрание Церкви они растерзают его - полностью уничтожат его духовную суть.**(5)

          Господь ясно даёт понять Своим ученикам, что дети дьявола (обратившись к Богу, через учеников Христа и так войдя в их Собрание) разорвут их Собрание духовно - лишив их силы Духа Святого и полностью уничтожат так само Собрание Церкви.
          А это значит, что все сыны лукавого представляют очень серьёзную угрозу духовной целостности Церкви. Господь предостерегает учеников, чтобы они сторонились сынов лукавого, потому что по соей природе дети дьявола не способны проследовать Путём веры.
          Потому войдя в Собрание святых они лишь осквернят всё Собрание Церкви, сделав так всех членов Собрания нечистыми - в глазах Бога и уровняют так это Собрание с миром. Ведь мир содержит в себе смесь ДВУХ  РАЗНЫХ  РОДОВ  ЧЕЛОВЕКА.

                МИР  СОСТОИТ  ТОЛЬКО  ИЗ  ЛЮДЕЙ
          Иоанн пишет: «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божью пребывает вовек» (1Иоан.2:15-17).
          Апостол говорит, что находящийся в мире, через родственные связи или какие иные связи, смешан так с сынами лукавого, а потому в нём не может быть любви Отчей, ибо он осквернён мирской связью. То, что может дать человеку такая связь с миром, это лишь: «похоть (;;;;;;;;)  плоти, похоть (;;;;;;;;) очей и гордость житейскую», то есть жизнь во плоти и по плоти - жизнь во грехе.
          Слово «похоть» употреблённое Апостолом в 1Иоан.2:16 это греческое слово ;;;;;;;; «эпифимэо» имеющее значение: «желать, хотеть» и его полный смысл можно обобщить таким выражением: «желание обладать».**(6)
          Именно это же слово употреблено евангелистом Матфеем, когда Господь говорил о вожделении - ;;;;;;;; «эпифимэо»: «Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением (;;;; ;; ;;;;;;;;;;), уже прелюбодействовал с нею в сердце своём» (Матф.5:27,28).**(6)
          Вожделение это плотская похоть и потому Господь здесь говорит: «Всякий, кто смотрит на женщину с сексуальным интересом, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём». Следовательно Апостол Иоанн говорит именно об этой похоти плоти и похоти очей употребив слово «эпифимэо». Что ясно указывает на то, что тот кто в мире, тот находится во власти греха и плотских желаний, а потому он вступает в противоречие с Новозаветными заповедями Господа и не может рассчитывать на Его благосклонность находясь в таком положении.

          Здесь следует остановиться, чтобы сделать некоторые выводы.
          Первое, для того, чтобы исполнить всю волю Бога (Нового Завета), сыну или дочери Царства необходимо, в первую очередь отделиться от мира, то есть занять положение святости - стать святым. А так как отделение от мира связано с проблемой греха, то можно твёрдо заявить, что никто не отделённый от мира, не может быть свободен от греха практически, ибо это просто НЕВОЗМОЖНО. Аргументами тому является всё вышесказанное.
          Второе, отделённым и собранным в единое Собрание святым необходимо также серьёзно выстроиться в вере по вертикали, каждому в отдельности (став так верным). Это включает в себя полное посвящение Богу и обоснование в вере - в том, что человек уже спасён здесь и сейчас. Ибо заняв положение святости - в Собрании святых и верных Богу, и посвятив себя полностью Богу, мы выполнили так все условия Нового Завета, заключённые с нами Господом, а так мы сразу же обрели спасение Божье, то есть обрели его уже здесь и сейчас.
          Далее необходимо практиковать бодрствование в вере и воздержание. Всё это должно действовать в паре и всё это ради совести, чтобы она была у нас всегда доброй: «Имея веру и ДОБРУЮ  СОВЕСТЬ, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере» (1Тим.1:19).
          Также нужно всегда помнить, что сама наша вера заключается в том, что мы верим в то, что мы уже спасены Господом - уже здесь и сейчас. Потому-то нам и необходимо теперь бодрствовать в такой вот спасительной вере. Ведь так мы теперь уже сохраняем имеющееся у нас Божье спасение! А для этого нам  необходимо постоянно проверять само качество нашей СПАСИТЕЛЬНОЙ веры, вникая в себя и в учение Христа.

                ОБОСНОВАТЬСЯ  В  ВЕРЕ
          Итак, чтобы стоять твёрдо в спасительной вере мы должны быть вполне обоснованны на учении Христа и вполне сообразованы делами своей веры с учением Христа, постоянно бодрствуя в вере, то есть: вникая в себя и в учение, как в этом наставляет Тимофея Апостол Павел: «Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя» (1Тим.4:16). Вникать в себя это значит исследовать себя в вере: «Верю ли я что я спасён? Могу ли я прямо сейчас предстать пред Господом?»
          Только имея верное построение в вере и действуя постоянно по вере мы можем верить в то, что мы уже спасены - прямо здесь и сейчас, а это значит, что прямо сейчас же мы сможем предстать и пред Господом.
          Вникать в учение - это всегда возвращаться в лоно веры, отбивая шитом веры (Еф.6:16) все нападки сатаны, выстраиваясь так на логике спасительного Евангельского Христа учения, говорящего нам о спасении через Христа и во Христе (в Собрании святых и верных Богу).

          Итак, в первую очередь верующим необходимо выстроиться по горизонтали - это святость, чтобы им всем объединиться в Собрании святых, то есть объединиться только с верующими братьями и сёстрами, которые чисты, святы и верны Господу. Затем совместно с ними необходимо выстроиться по вертикали - это верность Богу, то есть затем необходимо вполне и до конца (безвозвратно) посвятить себя и всю свою жизнь Богу.
          Результатом таких действий будет Церковное Собрание, которое непрестанно снабжается силою Духа Святого, что необходимо для возрастания каждого верующего в меру возраста полноты Христа. Действуя так, все так собранные верующие будут: во-первых, святыми, а во-вторых, верными, то есть собранными в Имени Иисуса Христа (во Христе). Ибо только к таким верующим обращается Апостол Павел, говоря: «Находящимся в Колоссах СВЯТЫМ  И  ВЕРНЫМ братьям во Христе Иисусе» (Кол.1:2).
          Поэтому святость в Писании всегда стоит на первом месте, ибо с положения святости начинается само спасение человека. Ведь без святости - без полного отделения от мира, будет тщетна и сама вера детей Божьих, ибо сказано: «Старайтесь иметь мир со всеми и СВЯТОСТЬ, без которой никто не увидит Господа» (Евр.12:14).

                СВЯТОСТЬ  ФИЗИЧЕСКАЯ
          Полагаю, что нам необходимо более углублённо рассмотреть смысловое значение Библейского слова «святость». Как уже было сказано, значение слова святость - это «отделение для Бога» - полное отделение от мира. Отделение же от мира заключается именно в нашем отделении от всех потомков дьявола и осквернённых ими христиан.
          Дети дьявола, будучи нечистыми по своей природе, войдя в Собрание чистых осквернят это Собрание. Поэтому в символах Ветхого Завета нам указано, что выйдя из Египта Израильтяне так вполне отделились от потомков дьявола, то есть от египтян. Ведь так евреи отделились от мира, а само это отделение евреев от мира не было связано с отделением ОТ  ПРЕДМЕТОВ  ЭТОГО  МИРА, как сегодня считают и проповедуют многие.
          Отделение от мира - это суть отделение именно от людей - от сынов лукавого. Ведь оставив Египет (мир) ЕВРЕИ  ОБОБРАЛИ  ВЕСЬ  ЕГИПЕТ забрав у египтян золото, серебро, драгоценные вещи и дорогие одежды и всё это они сделали по повелению Бога (Исх.3:22). Евреи, по повелению Бога, обобрали весь Египет на материальном, вещевом уровне. То есть обобрав весь Египет Израильтяне ВЗЯЛИ именно те предметы этого мира, от которых сегодня и призывают освободиться (как от мира) многие исповедующие христианство.
          НО  МИР  ЭТО  НЕ  ПРЕДМЕТЫ  ЭТОГО  МИРА,  МИР - ЭТО  НЕЧЕСТИВЫЕ  ЛЮДИ  И  ОСКВЕРНЁННЫЕ  ИМИ  ЖЕ  ДЕТИ  БОЖЬИ, которые находятся в связях этого мира.

          Апостол Иоанн, говоря уже о том, как распознать детей дьявола подчёркивает тот факт, что они не имеют любви к братьям. И вдруг, в это наставление, Иоанн вставляет: «Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас» (1Иоан.3:13), а затем Апостол продолжает дальше говорить о братолюбии (1Иоан.3:10-18).
          То, что Апостол вставляет, в своё наставление о братолюбии слова о мире - о миросистеме: «Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас», лишь подтверждает тот факт, что мир - это миросистема состоящая только из людей. Ведь Апостол говорит о человеческой ненависти, ибо «предмет» или «понятие» не могут вас ненавидеть. То есть ненависть исходит именно от людей, которые и есть мир. Ибо мир - это только люди - смесь людей, смесь сынов Царства с детьми дьявола, а потому все сыны Царства находящиеся в этой смеси осквернены миром и удалены от Бога. 
          Все эти факты Слова Божьего нам ясно указывают, что ОТДЕЛЕНИЕ  ОТ  МИРА  НЕ СВЯЗАНО  ИМЕННО  С  ПРЕДМЕТАМИ  ЭТОГО  МИРА, но отделение от мира тесно связано с отделением от определённой категории людей: от потомков дьявола и от всех осквернённых ими детей Божьих исповедующих христианство.
          Вот поэтому Господь предостерегает Своих учеников, чтобы они не давали СВОЕЙ  СВЯТОСТИ псам и не бросали жемчужин пред свиньями. Ведь Церковь изображена жемчужиной (Матф.13:45,46). Жемчужина же является символом самого процесса созидания Церкви - Тела Христа, Церковь созидается только во Христе - в Его смерти, ибо жемчуг образуется именно в воде, вода же является Библейским символом смерти во Христе.
          Поэтому двенадцать ворот Нового Иерусалима сделаны из двенадцати жемчужин (Откр.21:21). Эти символы говорят нам о том, что все входящие в новый Иерусалим (через ворота) прошли практически чрез смерть во Христе. Все те, которые не прошли чрез смерть во Христе на деле, не смогут войти и в город воротами, но они всегда пребудут вне Иерусалима.
          Поэтому-то Новый Иерусалим имеет стену и ворота, а на них двенадцать Ангелов, эти-то Ангелы и не позволят войти в город недостойным (Откр.21:12).

                ЗАКЛЕЙМЁННЫЙ  РОД
          Господь говорил сынам лукавого: «Змеи, порождения ехидны! Каким образом вы убежите от осуждения в геенну? Посему, вот Я посылаю к вам пророков и мудрых, и книжников; и вы иных убьёте и распнёте, а иных будете бичевать в синагогах ваших и преследовать из города в город.
          Так пусть обрушится на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного вплоть до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. Истинно говорю вам, всё это обрушится на род сей» (Матф.23:33-36) (Греч.).
          Греческое слово ;;;;; «генея», переведённое здесь как «род», имеет также значение «потомство», что по сути одно и то же. Но я хотел обратить ваше внимание именно на это слово, так как это слово, во-первых, указывает на потомство змея, о котором сказано в Быт. 3:15, а во-вторых, это слово указывает на род этих людей - детей дьявола. То есть слово «род» подчёркивает родовой, а значит и отличительный признак тех людей, которым Господь сказал эти слова.
          Итак, Господь прямо называет потомков дьявола змеями и порождением змеиным и задаёт им вопрос: «Каким образом вы убежите от осуждения в геенну?»
          Господь спрашивает детей дьявола: «Каким способом вы думаете избежать наказания в озере огненном?» Как они думают избегнуть наказания Божьего преследуя и убивая пророков и служителей Божьих?
            Почему Господь так жёстко и грубо разговаривает с сынами лукавого?
          Наверное на то есть веские причины. А как нужно разговаривать с людьми творящими зло? Ведь дети дьявола совмещают своё служение Богу с убийствами детей Божьих.

          Но не стоит думать, что сыны лукавого это только матёрые убийцы. Хотя все они склонны к убийству, из-за своей ВОЛЧЬЕЙ  ПРИРОДЫ (и при определённых обстоятельствах), но это не значит, что вы сможете их легко распознать. Их можно распознать только со временем, распознать по их делам, являющим отсутствие у них совести и сострадания к ближним.
          Апостол Павел говорит о детях дьявола так: «В лицемерии лжеречивых, ЗАКЛЕЙМЁННЫХ (;;;;;;;;;;;;;;;;;) относительно собственной совести» (1Тим.4:2) (Греч.). На греческом: (В - ;;) (лицемерии - ;;;;;;;;;) (лжеречивых  - ;;;;;;;;;;) (заклеймённых - ;;;;;;;;;;;;;;;;;) ;;; ([относительно] собственной - ;;;;;) (совести - ;;;;;;;;;;).
          Апостол говорит: «ЗАКЛЕЙМЁННЫХ относительно собственной совести». Так Павел говорит О  ПРИРОДНОМ  КЛЕЙМЕ детей дьявола, которое все они носят в себе. Этим клеймом является полное отсутствие у них СОВЕСТИ. Ибо греческое прилагательное ;;;;;;;;;;;;;;;; - «заклеймённых» содержит в себе смысл: «выжигать клеймо, клеймить» - ;;;;;;;;;;.**(7)
          То есть лжеучителя имеют в самих себе яркий знак, который и отличает их от детей Божьих. Этот знак, как тавро, является их ПРИРОДНЫМ  КЛЕЙМОМ, которое заключается в полном отсутствии у них совести. Это клеймо, по слову Павла, буквально выжжено на самой природе этих людей греха, людей погибели, являясь так выдающим их знаком, который и указывает нам, что все таковые являются детьми дьявола.
          Так Павел подсказывает нам, как отличать детей дьявола от сынов и дочерей Царства. Ибо абсолютно все дети дьявола имеют в себе этот отличительный знак, как бы выжженное на них КЛЕЙМО, суть которого - полное отсутствие у них совести.
 
          Иуда Искариот также не имел в себе совести, ибо он ходил с Господом и притом не стеснялся воровать из ящика с пожертвованиями. Ведь когда Мария помазала ноги Господа драгоценным миром, Иуда стал роптать: «Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим? Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, НО  ПОТОМУ  ЧТО  БЫЛ  ВОР. Он имел [при себе денежный] ящик и носил, что туда опускали» (Иоан.12:5-7).
          Только бессовестный человек может ходить с Господом, слыша Его слова и видя Его дела и притом нагло воровать у Господа, да ещё и возмущаться по поводу того, что его лишают возможности украсть ещё больше.

          Итак, дети дьявола имеют ущербное состояние их естества, по сравнению с детьми Божьими (сынами Царства), их ущерб природный, а потому он не исправим, так как это ущерб их духа, ведь совесть является частью человеческого духа-сознания.
          «Грех» однажды вошедший в тело человека, через плоды дерева познания, испортил тело человека подавив его дух и оказал так негативное влияние на развитие каждого человека и на становление всей его личности.
          Войдя в тело человека запретными плодами «грех» повредил дух сынов Царства, а затем и осквернил их дух делами плоти, которая обрела власть над человеком.
          Чтобы спасти человека из его природного положения, в котором теперь он оказался, Господь возрождает дух человека и очищает его от порочной совести через драгоценную Кровь Христа, пролитую и представленную Богу Отцу за грехи человека.

          Чистый же по своей природе может оскверниться, но он может и очиститься, нечистый же по природе его духа не может быть очищен, чтобы стать чистым.
          Именно на этот факт указывало разделение животных на чистых и нечистых. Само это разделение (провозглашённое Богом) было сделано лишь для того, чтобы открыть в своё время истину о сынах Царства и о сынах лукавого. Поэтому Павел пишет: «Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто» (Рим.14:14).
          Сделав это заявление Павел так подчеркнул, что всё то, что произошло от Бога не может быть нечистым в самом себе, в данном случае речь идёт о животных употребляемых в пищу. Следовательно разделение животных, птиц и рыб на чистых и нечистых (Левит 11-я глава) является лишь прообразом, указывающим нам на два разных рода людей присутствующих сегодня на Земле - чистых и нечистых. Ведь животные, птицы и рыбы в Писании являются прообразом людей и Сам Господь изображён жертвенным Агнцем, закланным Богом для спасения человека.

          Апостол Иоанн призывает всех верующих распознавать сынов лукавого: «Дети Божьи и дети дьявола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга» (1Иоан.3:10,11).
          По своей греховной человеческой природе дети дьявола враждебны детям Божьим и Христу. Апостол Иоанн пишет: «Дети! последнее время. И как вы слышали, что придёт антихрист, и ТЕПЕРЬ  ПОЯВИЛОСЬ  МНОГО  АНТИХРИСТОВ, то мы и познаем из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши; ибо если бы они были наши, то остались бы с нами, но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши. Впрочем, вы имеете помазание от Святого и знаете всё» (1Иоан.2:18-20).
          Иоанн указывает, что антихрист не один - их множество, затем он говорит, что они не были наши, но они вышли - были отделены, и через то открылось, что не все наши. Эти слова Иоанна написаны им как вступление к общей мысли его Первого послания, которое всё посвящено и направленно на то, чтобы подвинуть детей Божьих быть предельно внимательными и научить их отличать сынов лукавого от сынов Царства.

          Поэтому уже во Втором своём послании, Апостол Иоанн говорит: «Всякий, ПРЕСТУПАЮЩИЙ  ПРЕДЕЛЫ  И  НЕ  ПРЕБЫВАЮЩИЙ  В  УЧЕНИИ  ХРИСТОВОМ, не имеет Бога; кто пребывает в учении, тот имеет и Отца и Сына. Если кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его приобщается к злым делам его» (2Иоан.1:9-11) (Греч.).
          Иоанн подчёркивает, что всякий ПРЕСТУПАЮЩИЙ  ПРЕДЕЛЫ учения Христа, то есть всякий сын или дочь Царства тесно связанный с сынами лукавого и осквернённый так общением с ними, переходит пределы учения Христа и не пребывает в нём.
          Поэтому он не имеет Бога, то есть Духа Святого, несущего в Себе общение Отца и Сына (1Иоан.1:3). Такого человека не следует приветствовать и поддерживать с ним какие-либо дружеские отношения, и такого нельзя принимать в свой дом. Ибо приветствующий такого и принимающий такого человека в свой дом приобщается таким образом к его злым делам, через осквернение от него миром, так как он лишается так поддержки силы Духа Святого и погружается так в жизнь по плоти - в жизнь во грехах.
          Ведь человек осквернённый миром является духовно мёртвым и всякий общающийся с ним оскверняется от него, как от прикосновения к мёртвому (Числа 19 глава и Ефес.2:1-3).

          Воспринимая же детей дьявола, как равных нам, мы так становимся против установленной Богом власти, которая не приемлет смешения двух разных родов человека, но разделяет их во властной структуре Бога. Поэтому терпя присутствие ОСКВЕРНЁННЫХ  ЛЮДЕЙ в вашем доме вы так становитесь врагом Богу: «Прелюбодеи и прелюбодейцы! Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иак.4:4).

          «Не давайте СВЯТОЕ псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, ОБРАТИВШИСЬ, не растерзали вас» (Матф.7:6). Аминь.

          Сноски выделенные таким образом:**() находятся в Рецензии.
          В следующей третей части мы рассмотрим «Наставления воскресшего Христа».


Рецензии
**(1) Греческое слово μάχαιρα переведённое здесь словом «меч», имеет значение «меч, война». Хотя в Синодальной Библии это слово переведено словом «меч», однако современному человеку такой перевод не доносит полноту и остроту смысла слов Христа.

**(1) Господь говорит: «..Ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. И враги (ἐχθροὶ) человеку - домашние его» (Матф.10:35-36).**(1)
Греческое слово ἐχθρὸς - «враг» содержит в себе смысл: «враждебный, тот кто противостоит кому либо». Назвав домашних человека его врагами Господь так указал, что в самой семье человека смешаны потомки дьявола с сынами Царства, что соответствует вражде, о которой заявлено Богом змею в Быт.3:15, о вражде между потомством змея и жены.
Также в притче о плевелах - враг, дьявол посеявший их, прописан тем же греческим словом: «Когда же люди спали, пришёл враг (ἐχθρὸς) его (человека) и посеял между пшеницею плевелы и ушёл» (Матф.13:25).

**(2) «Они же как глупые животные, управляемые инстинктами своей природы, рожденные для уловления (ἅλωσιν - пленение, уловление, взятие, завоевание) и истребления, богохульствующие в том, в чём не сведущи, в своём разложении будут уничтожены».

**(3) ..поэтому-то Господь Иисус и повелел Своим ученикам: «Не давайте СВЯТОЕ (ἅγιον) псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, ОБРАТИВШИСЬ (στραφέντες «страфэнтэс»), не растерзали вас» (Матф.7:6).

**(4) Сказав О ПСАХ И СВИНЬЯХ, которым не следует ни давать СВЯТОЕ, ни бросать пред ними жемчуг, Господь разъяснил, почему этого не следует делать: «чтобы ...ОБРАТИВШИСЬ (στραφέντες) они, не разорвали вас» (Матф.7:6).
Греческий глагол στρέφω «стрэфо» «обращаться, поворачиваться, оборачиваться» употреблённый Матфеем и переведённый в Синодальной Библии глаголом «обратившись», имеет смысловое значение: «изменяться, делать поворот».

**(5) И ЭТОТ ЖЕ ГЛАГОЛ στρέφω «стрэфо» - «обратиться» и в этом же Евангелие, Матфей употребляет при передаче слов Христа, когда Иисус призвав дитя, поставил его посреди учеников и сказал: «Истинно говорю вам, если НЕ ОБРАТИТЕСЬ (μὴ στραφῆτε) и не станете как дети, не войдёте в Царство Небесное» (Матф.18:3) (Греч.). Абсолютно ясно, что в этом месте Писания речь идёт именно об обращении к Богу.
Таким образом употребление Евангелистом Матфеем глагола στρέφω «стрэфо» - в этих двух местах, свидетельствует нам о том, что говоря о псах и свиньях Господь не желает, чтобы они ОБРАТИВШИСЬ к Богу присоединились к Собранию верующих. Ибо войдя в Собрание Церкви они растерзают его - полностью уничтожат его духовную суть.

**(6) Слово «похоть» употреблённое Апостолом в 1Иоан.2:16 это греческое слово ἐπιθυμέω «эпитумэо» имеющее значение: «желать, хотеть» и его полный смысл можно обобщить таким выражением: «желание обладать».
Именно это же слово употреблено евангелистом Матфеем, когда Господь говорил о вожделении - ἐπιθυμέω «эпитумэо»: «Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением (πρὸς τὸ ἐπιθυμῆσαι), уже прелюбодействовал с нею в сердце своём» (Матф.5:27,28).

**(7) Апостол Павел говорит: «В лицемерии лжеречивых, ЗАКЛЕЙМЁННЫХ (κεκαυστηριασμένων) относительно собственной совести» (1Тим.4:2) (Греч.). На греческом: (В - ἐν) (лицемерии - ὑποκρίσει) (лжеречивых - ψευδολόγων) (заклеймённых - κεκαυστηριασμένων) τὴν ([относительно] собственной - ἰδίαν) (совести - συνείδησιν).
Апостол говорит: «ЗАКЛЕЙМЁННЫХ относительно собственной совести». Так Павел говорит О ПРИРОДНОМ КЛЕЙМЕ детей дьявола, которое все они носят в себе. Этим клеймом является полное отсутствие у них СОВЕСТИ. Ибо греческое прилагательное κεκαυτηριασμένων - «заклеймённых» содержит в себе смысл: «выжигать клеймо, клеймить» - καυτηριάξω.

Максим Троицкий   05.03.2020 20:18     Заявить о нарушении